{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Открытие Брокер» заблокировал доступ к счету на 10+ недель, а также не обновил мои паспортные данные

Ну или на 2+ недели, как вам повезет. :). Пока неясно. Пока счет заблокирован.

И это не шутки.

Вкратце: Брокер не в состоянии организовать нормально обновление паспортных данных при получении клиентом паспорта в 45 лет. Ни один из десятка сотрудников брокера не стал решать проблему.

Все они просто "перевели стрелки" на кого-то другого.

Честно. За 45 лет я видел многое, но по уровню "да пошел ты" эта ситуация точно в топ-3. Всем сотрудникам отрытия брокер на меня с моими проблемами "все равно".

Пункты 1-5 предыстория. Треш начинается с п.6.

Собственно лонггрид.

1. 12.07.2021 мне исполняется 45 лет. На улицах города свирепствует короновирус :).Я собираюсь приобрести долларов (на рубли) накануне выборов 19 сентября. Поэтому вакцинируюсь и жду месяц-полтора, чтобы в августе-сентябре уже с иммунитетом все обновить. Время-то есть. Ага, наивный...

2. 15.07.2021 выходит постановление правительства, где черным по белому написано"все паспорта годны 90 дней после дня рождения". Я успокаиваюсь - всеж вообще отлично.

3. В 20х числах августа мне звонит Гостев Сергей Васильевич. Ведущий менеджер АО «Открытие Брокер». Он интересуется "а чего бабки на счету простаивают" и имеет "инвестиционное предложение". На мое предложение прислать по email - присылает. Правда в разговоре я четко объяснил, что у меня крайне консервативный подход. Получил предложение "закупить на всю котлету нот под 9.5% годовых в валюте". Удивлен до сих пор.

4. В процессе дальнейшего втюхивания мне этих нот, я объяснил, что брокер зачем-то долбит меня сообщениями о том, что "паспорт закончился" и попросил разобраться.Ведущий менеджер АО «Открытие Брокер» пообещал разобраться.

5. 1 сентября я попросил разобраться еще раз. И к третьему сентября получил чудесный ответ, "наша система вас заблокировала т.к. 13го постановления еще не было". Решение - Обновить анкетные данные через ЛК или посетив офис Брокера с новым паспортом. Позвонить, что-то объяснить или как-то что-то проконтролировать Ведущий менеджер нужным не посчитал. Отфорвардил ответ и всё. Дальше его в этой истории нету. Слился по-быстрому.

Начало апофеоза

6. Поскольку я уже предчуствовал проблемы, 2 сентября я уже получил новый паспорт.

7. Затем попытался обновить его через личный кабинет. И понеслось. В следующие две недели я звонил на горячую линию Открытия Брокер как на работу. Ну т.е. к восьмому сентября (через неделю переговоров) я получил сообщение "Технические неполадки были устранены. Вы можете самостоятельно обновить анкетные данные в Личном Кабинете."

8. Но и это не помогло. Упорно возникали все новые и новые проблемы.При этом все сотрудники делали ровно "ничего". Я дважды высылал сканы паспорта и получал ответ типа "вы там что-то не то заполняете". На просьбу проверить по высланным сканам "мы не можем - у нас "лапки"". Во всем всегда виноват проклятый компьютер. И вообще чего вы нам звоните, лично сходите в офис и там все сдайте.

9. 13 сентября мне перезвонил "Павел Джумамурадов Начальник отдела продаж АО «Открытие Брокер»" и сказал, что "все равно вам надо лично подвезти документы, там делов-то на 15 минут". На дальнейшие уточняющие письма он увы не ответил.

10. Каждый раз при звонке сотрудники называли какую-то новую проблему.Очередной оператор заявил, что надо проверить госуслуги !???!!

И действительно, в госуслугах данные старого паспорта. А новые обещают когда МВД что-то куда-то внесет, и обычно это у них занимает две недели и более.

Апофеоз

10. 16.09.21 (прошло две недели с получения паспорта, и десяток недель с момента начала проблем) Госуслуги молчат. Данные старые. Завтра пятница. Последний рабочий день моего отпуска в который я могу разруливать проблему. Я позвонил на горячую линию и задал простой вопрос: В госуслугах написано, что данные не внесены я готов подъехать и лично предоставить паспорт. В базе данных недействительных он не числится. Ваши сотрудники смогут паспорт принять ? И получил от Андрея Бурмистрова положительный ответ. Я переспросил неоднократно. Можно.

11. 17.09.21 я прибыл в один из трех(?) московских офисов "ул. Летниковская, д. 2, стр. 4. Офисы банка Открытие не подходят, нужен обязательно брокера. Угадайте. Ну конечно. Сотрудники не смогли принять паспорт. Компьютер считает мой паспорт недействительным. Никого, кто может решать проблемы нет на месте, никто вам помогать не будет, идите отсюда, чего вы от нас хотите ?

Никто ничего делать не будет и не умеет, у нас компьютер и куча причин почему мы не хотим ничего придумать и как-то разрулить. Есть претензии - вот вам бумага, ручка, пишите. Что конкретно "не так" мы не знаем, наверное вашего паспорта нету в базе МВД. Почему он при этом считается нами недействительным, объяснить не можем. Вы там подождите еще... время... где-то... базы обновятся и все будет хорошо. Нет, сканов делать не будем, идентификации проводить тоже, будет надо приедете еще, не сахарный чай. За то что вам рассказали сотрудники нашей организации при телефонном звонке нести какой-либо ответственности не можем и не хотим.

Итоги

Если вычеркнуть предысторию, то я уже две недели не могу обновить паспортные данные и восстановить доступ к своему счету. И никому, никому нет до этого никакого дела. Каждый следующий сотрудник врет новое вранье. И конца края этому не видно.

К слову сказать, последнее вранье, стоило мне половины моего отпускного дня. Я потратил ~3000руб на такси и 4 часа времени на езду туда-сюда (уж не говоря удовольствия всем этим заниматься). В сумме на весь этот церебральный секс, потрачено уже порядком более 10 часов. И да, я не имею доступа к своим средствам в сумме уже 10 недель, а выборы послезавтра.

Вопросы к "Открытие брокер" простые и во-многом риторические:

1. Есть хоть один сотрудник, который решает проблемы клиентов, а не уговаривает их прийти когда-то еще "авось само рассосется" ?

2. Кому-то что-то за все это будет ? Кому ? Что конкретно им будет ? Я жажду казней. Вкрайнем случае могучих штрафов в пользу какого-нибудь кошачьего приюта.

3. Денег вернете ? За такси, за время, за моральный ущерб :) ? Ну про риски и недополученную прибыль молчу, но тоже хотелось бы.

4. "Как так-то" ? 2021 год.

0
2 комментария
Bazooka Sooka

переходите в Тинькофф, а лучше в IB

Ответить
Развернуть ветку
Nix
Автор

Смысла увы немного, учитывая что в том числе открыт ИИС проще, наверное, будет еще год подождать и закрыть. Хотя все остальное, унесу более оперативно, надо только подумать куда.   С IB могут быть нюансы с отчетностью, пока смысла большого не вижу. Тинькофф... уж скорее втб-сбер какой-нибудь.  Смотреть надо. 
Но в любом случае, чтобы уйти, надо как-то доступ к счету получить...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда