{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» не может ответить, нарушает ли Wildberries правила приема карт Visa

Сегодня прямо день чудес.

Сначала получил противоречащий сам себе ответ Роспотребнадзора

А позже вечером получил еще один "шедевр" уже от Сбера

Сначала пришло пуш уведомление

Захожу на почту и вижу следующее

Нехочу расстраивать сотрудников Сбера, но что я должен из файла под именем noname без расширения ?

Или это имя вашего сотрудника - noname?

Скачав файл и добавив в расширение - .pdf за сотрудников Сбера получаю следующий ответ

Возникает вопрос

О какой заботе может идти речь если

1. Банк признав что ПАО Сбербанк и Wildberries обязаны соблюдать правила МПС Visa, почему то отказывает мне в запросе документов по моим операциям напрямую у Visa

Перед заключением договора с Торгово-сервисным предприятием участник платежной системы-Эквайер или Платежный фасилитатор должен установить, что оно способно нести финансовую ответственность, и обязан обеспечить соблюдение этим Торгово-сервисным предприятием Правил платежной системы, Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa, а также действующего законодательства Российской Федерации. Участник платежной системы-Эквайер или Платежный фасилитатор также обязан убедиться в отсутствии информации в отношении каких-либо связанных с Торгово-сервисным предприятием лиц, подрывающей деловую репутацию

6.1.1.1 Требования к Торгово-сервисным предприятиям

и

Участник платежной системы-Эквайер и Платежный фасилитатор обязаны:- заключить договор с каждым с Торгово-сервисным предприятием или Торгово-сервисным предприятием под спонсорской поддержкой; - включить в этот договор пункты, обязывающие Торгово-сервисное предприятие или Торгово-сервисное предприятием под спонсорской поддержкой выполнять обязательства, предусмотренные указанным договором и действующим законодательством;- довести до сведения Торгово-сервисного предприятия или Торгово-сервисного предприятия под спонсорской поддержкой соответствующие положения Правил платежной системы и Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa, применимые к их деятельности;- следить за тем, чтобы положения Правил платежной системы и Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa соблюдались Торгово-сервисным предприятием или Торгово-сервисным предприятием под спонсорской поддержкой; - следить за тем, чтобы соответствующие положения о приеме платежей были включены в договор с Торгово-сервисным предприятием или Торгово-сервисным предприятием под спонсорской поддержкой, либо в дополнительное соглашение к этому договору; - принимать для дальнейшей обработки операции только от тех организаций или лиц, с которыми у него заключены действующие Договоры с торгово-сервисным предприятием.

6.1.1.3 Требования к заключению Договора с торгово-сервисным предприятием

и

В соответствии с установленной процедурой урегулирования спорных ситуаций при несоответствии требованиям Участник платежной системы, не имеющий права на направление Спорной операции и ответа на Спорную операцию, а также доарбитражное и арбитражное урегулирование спорных ситуаций, имеет право подать заявление о нарушении другим Участником платежной системы Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa. Подающий заявление Участник платежной системы обязан возместить любую разницу между суммой, изначально предъявленной к оплате, и суммой Спорной операции или суммой, указанной в ответе на Спорную операцию, причиной которой является изменение курсов валют. Visa не несет ответственности во всех случаях, когда отсутствует возможность проверки противоречащих данных Запросов Авторизаций, Распоряжений в рамках Услуг Платежного Клиринга и Расчетов, предоставляемых Участниками платежной системы. Условия и требования к процедуре урегулирования спорных ситуаций при несоответствии требованиям изложены в Основных Правилах Visa и Правилах по Продуктам и Услугам Visa. До подачи заявления об урегулировании спорной ситуации при несоответствии требованиям, Участник платежной системы должен предпринять попытку предварительного урегулирования в соответствии с требованиями Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa

9.3.1.1 Описание процедуры урегулирования спорных ситуаций при несоответствии требованиям

Как можно заметить у ПАО Сбербанк есть обязанность по отслеживанию за тем, чтобы ООО Вайлдбериз соблюдал положения Правил платежной системы и Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa

Вместо этого на все мои обращения пока что ПАО Сбербанк пишет отписки и не инициирует процедуру проверки ООО Вайлдбериз по фактам нарушения положений Правил платежной системы и Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa, в частности отказываясь сделать запрос в Wildberries

Так же мне не понятно как в официальном ответе от банка от 17 сентября 2021 года, может содержать текстовка которой не на сайте Wildberries еще начиная с 10 сентября 2021 года

Ибо начиная с 10 сентября в текстовке Wildberries отсутствует слово Комиссия от слова Совсем

Так что возможные варианты

1) Сотрудник ПАО Сбербанк умеет путешествовать в прошлое и быть одновременно и в 9 и в 17 сентября

2) Сотрудник ПАО Сбербанк пытается ввести меня в заблуждение и покрыть картельный сговор между ПАО Сбербанк и Wildberries

3)Наиболее вероятный на мой взгляд вариант Сотрудник ПАО Сбербанк обычный копипастер и как "настоящий гоминид" просто натыкал сочетаний клавиш Ctrl+C и Ctrl+V, и избавил свой мозг от напряженной работы по осмыслению того набора предложений что он получил в итоге

Учитывая вышеперечисленное прошу ПАО Сбербанк все таки ответить, вы как банк собираетесь отвечать на мои вопросы - были нарушены ли правила приема как Visa со стороны Wildberries, и собираетесь ли вы как банк пресекать данные нарушения как того требуют правила Visa процитированные выше

После всего вышеперечисленного можно заключить что - уровень поддежки Сбера по нестандартным вопросам просто ужас ужас ужас.

Ибо Ведущие сотрудники Сбера копипастят некий комок предложений, который противоречит сам себе

А Сберу желаю ответить мне по существу заданных вопросов для перехода в суд с Wildberries

UPD. Напомню ПАО Сбербанк и Wildberries что согласно выше указанных правил Visa имеет полное право

В случае нарушения Правил платежной системы, Оператор платежной системы имеет право взимать штрафы, указанные в таблице ниже.

Оператор платежной системы взимает штрафы на оплату в российских рублях по внутреннему обменному курсу Visa, публикуемому на сайте www.visa.com.ru

Прошло 90 календарных дней после истечения срока предоставления ответа на уведомление, и произошло одно из нижеследующего:

- нарушение положения Правил платежной системы не было устранено

- нарушение положения Правил платежной системы было устранено, но после его устранения произошло повторное нарушение того же положения Правил платежной системы


Штраф в размере 50 000 долларов США Штраф взимается каждый месяц, пока нарушение не будет устранено, при этом размер штрафа удваивается каждый месяц

1.8.1 Штрафы и прочие санкции: общая информация

Повторная публикация

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Виноградов

Надоели уже со своим wildberries.
И хорошо, что они Visa и Master card таким образом поджали. Им либо придётся понижать комиссию, либо идти нафиг. Учитывая обороты это млрды рублей в год, которые останутся в России, а не утекут за границу. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Ну-ну, не спешите, комиссию берёт банк эквайер, а это в данном случае #Сбер, он в свою очередь платит визе и мастеркарду часть от этой комиссии. Остаточная часть идёт в прибыль Сбера и делится между акционерами, среди которых 44,37% это не резиденты РФ.... Так что там с миллиардами рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Виноградов

Сбер как брал свою комиссию, которую вы расписали так и будет брать. Другой момент, что теперь нет ещё одного посредника (visa/mastercard), который накидывал свою комиссию. 
Изначально ими пользовались для удобства потому что не было своего. Теперь есть

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

1) Виза и мастеркард не сотрудничают с WB и не берут с них никакую комиссию.
2) Сбер использует инфраструктуру Визы и Мастеркард, как платежных систем и никак не может проводить эквайринг самостоятельно, поэтому они не изчезнут как посредник.
3) Доп. комиссия ВБ +2% тоже облагается % на эквайринг, так что в итоге платит конечный пользователь- Виза и Мастеркард получат своё, а с наценкой они получат ещё больше, чем с обычной цены.

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Фактически да, они не берут комиссию с ВБ, но конечный пользователь заплатит в любом случае эту комиссию, просто опосредованно, т.к. продавец закладывает в стоимость товара все издержки. 
До недавнего времени, ВБ указывало, что в стоимость входит комиссия и что для системы МИР эта комиссия равна нулю, что естественно возбудило другие платёжные системы. Теперь, когда ВБ убрали данное примечание, такая комиссия есть в цене для всех платёжных систем (ну или её нет, тут уж дело ВБ, он не обязан раскрывать своё ценообразование).
А МИР теперь делает свою скидку. Как бы так получается. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

что? Продавец закладывает комиссию за эквайринг в цену а не комиссию платежных систем

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

А что такое эквайринг, как не комиссия? Или вы считаете, что банки нахаляву пользуются платёжными системами?

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда