«Сбербанк» не может ответить, нарушает ли Wildberries правила приема карт Visa

Сегодня прямо день чудес.

Сначала получил противоречащий сам себе ответ Роспотребнадзора

А позже вечером получил еще один "шедевр" уже от Сбера

Сначала пришло пуш уведомление

Захожу на почту и вижу следующее

Нехочу расстраивать сотрудников Сбера, но что я должен из файла под именем noname без расширения ?

Или это имя вашего сотрудника - noname?

Скачав файл и добавив в расширение - .pdf за сотрудников Сбера получаю следующий ответ

Возникает вопрос

О какой заботе может идти речь если

1. Банк признав что ПАО Сбербанк и Wildberries обязаны соблюдать правила МПС Visa, почему то отказывает мне в запросе документов по моим операциям напрямую у Visa

Перед заключением договора с Торгово-сервисным предприятием участник платежной системы-Эквайер или Платежный фасилитатор должен установить, что оно способно нести финансовую ответственность, и обязан обеспечить соблюдение этим Торгово-сервисным предприятием Правил платежной системы, Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa, а также действующего законодательства Российской Федерации. Участник платежной системы-Эквайер или Платежный фасилитатор также обязан убедиться в отсутствии информации в отношении каких-либо связанных с Торгово-сервисным предприятием лиц, подрывающей деловую репутацию

6.1.1.1 Требования к Торгово-сервисным предприятиям

и

Участник платежной системы-Эквайер и Платежный фасилитатор обязаны:- заключить договор с каждым с Торгово-сервисным предприятием или Торгово-сервисным предприятием под спонсорской поддержкой; - включить в этот договор пункты, обязывающие Торгово-сервисное предприятие или Торгово-сервисное предприятием под спонсорской поддержкой выполнять обязательства, предусмотренные указанным договором и действующим законодательством;- довести до сведения Торгово-сервисного предприятия или Торгово-сервисного предприятия под спонсорской поддержкой соответствующие положения Правил платежной системы и Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa, применимые к их деятельности;- следить за тем, чтобы положения Правил платежной системы и Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa соблюдались Торгово-сервисным предприятием или Торгово-сервисным предприятием под спонсорской поддержкой; - следить за тем, чтобы соответствующие положения о приеме платежей были включены в договор с Торгово-сервисным предприятием или Торгово-сервисным предприятием под спонсорской поддержкой, либо в дополнительное соглашение к этому договору; - принимать для дальнейшей обработки операции только от тех организаций или лиц, с которыми у него заключены действующие Договоры с торгово-сервисным предприятием.

6.1.1.3 Требования к заключению Договора с торгово-сервисным предприятием

и

В соответствии с установленной процедурой урегулирования спорных ситуаций при несоответствии требованиям Участник платежной системы, не имеющий права на направление Спорной операции и ответа на Спорную операцию, а также доарбитражное и арбитражное урегулирование спорных ситуаций, имеет право подать заявление о нарушении другим Участником платежной системы Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa. Подающий заявление Участник платежной системы обязан возместить любую разницу между суммой, изначально предъявленной к оплате, и суммой Спорной операции или суммой, указанной в ответе на Спорную операцию, причиной которой является изменение курсов валют. Visa не несет ответственности во всех случаях, когда отсутствует возможность проверки противоречащих данных Запросов Авторизаций, Распоряжений в рамках Услуг Платежного Клиринга и Расчетов, предоставляемых Участниками платежной системы. Условия и требования к процедуре урегулирования спорных ситуаций при несоответствии требованиям изложены в Основных Правилах Visa и Правилах по Продуктам и Услугам Visa. До подачи заявления об урегулировании спорной ситуации при несоответствии требованиям, Участник платежной системы должен предпринять попытку предварительного урегулирования в соответствии с требованиями Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa

9.3.1.1 Описание процедуры урегулирования спорных ситуаций при несоответствии требованиям

Как можно заметить у ПАО Сбербанк есть обязанность по отслеживанию за тем, чтобы ООО Вайлдбериз соблюдал положения Правил платежной системы и Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa

Вместо этого на все мои обращения пока что ПАО Сбербанк пишет отписки и не инициирует процедуру проверки ООО Вайлдбериз по фактам нарушения положений Правил платежной системы и Основных Правил Visa и Правил по Продуктам и Услугам Visa, в частности отказываясь сделать запрос в Wildberries

Так же мне не понятно как в официальном ответе от банка от 17 сентября 2021 года, может содержать текстовка которой не на сайте Wildberries еще начиная с 10 сентября 2021 года

Ибо начиная с 10 сентября в текстовке Wildberries отсутствует слово Комиссия от слова Совсем

Так что возможные варианты

1) Сотрудник ПАО Сбербанк умеет путешествовать в прошлое и быть одновременно и в 9 и в 17 сентября

2) Сотрудник ПАО Сбербанк пытается ввести меня в заблуждение и покрыть картельный сговор между ПАО Сбербанк и Wildberries

3)Наиболее вероятный на мой взгляд вариант Сотрудник ПАО Сбербанк обычный копипастер и как "настоящий гоминид" просто натыкал сочетаний клавиш Ctrl+C и Ctrl+V, и избавил свой мозг от напряженной работы по осмыслению того набора предложений что он получил в итоге

Учитывая вышеперечисленное прошу ПАО Сбербанк все таки ответить, вы как банк собираетесь отвечать на мои вопросы - были нарушены ли правила приема как Visa со стороны Wildberries, и собираетесь ли вы как банк пресекать данные нарушения как того требуют правила Visa процитированные выше

После всего вышеперечисленного можно заключить что - уровень поддежки Сбера по нестандартным вопросам просто ужас ужас ужас.

Ибо Ведущие сотрудники Сбера копипастят некий комок предложений, который противоречит сам себе

А Сберу желаю ответить мне по существу заданных вопросов для перехода в суд с Wildberries

UPD. Напомню ПАО Сбербанк и Wildberries что согласно выше указанных правил Visa имеет полное право

В случае нарушения Правил платежной системы, Оператор платежной системы имеет право взимать штрафы, указанные в таблице ниже.

Оператор платежной системы взимает штрафы на оплату в российских рублях по внутреннему обменному курсу Visa, публикуемому на сайте www.visa.com.ru

Прошло 90 календарных дней после истечения срока предоставления ответа на уведомление, и произошло одно из нижеследующего:

- нарушение положения Правил платежной системы не было устранено

- нарушение положения Правил платежной системы было устранено, но после его устранения произошло повторное нарушение того же положения Правил платежной системы


Штраф в размере 50 000 долларов США Штраф взимается каждый месяц, пока нарушение не будет устранено, при этом размер штрафа удваивается каждый месяц

1.8.1 Штрафы и прочие санкции: общая информация

Повторная публикация

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Ну учитывая что они не обязаны отвечать вообще ибо 59-ФЗ на них не распространяется видимо поэтому и отписку дали, мол нечего лезть в наши отношения с ВБ))) Сомневаюсь честно говоря что они ответят по существу что нибудь в данном случае)

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

по закону не должны а по правилам Visa должны :))))
Я же не лезу в их отношения, я лишь прошу меня ЗАЩИТИТЬ как того требуют правила Visa )))))

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Вы вполне защищены. ВБ включили комиссию (от всех платёжных систем) в стоимость, теперь она не фигурирует как комиссия, а договор между СБ и ВБ перестал затрагивать данный вопрос. 
Теперь платёжная система МИР, по сути, даёт вам право на скидку в размере 2%. Что, впрочем, может сделать и Visa, но не хочет. 
Теперь вы, при совершении покупки соглашаетесь с ценой, которая указана на сайте, что в неё включено, вас не должно касаться, - это право ВБ. 

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Ща начнут минусить те, которые надеялись на то, что Visa нагнёт ВБ и они на 40 рублей будут покупать кроссовки или чего там дешевле. Хотя до претензии Visa к ВБ у них не было проблемы с ценой, на которую они соглашались. А теперь, видите ли, у пользователей МИР появилась привилегия, которой нет у пользователей Visa. 
Чисто поведение обиженок. 
На Яндекс.Заправках тоже МастерКард периодически скидос делает, чего на них не обижайтесь? 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

еще раз у вас есть доказательства что комиссия за платежи по картам МИР нулевая или нет? 

Потому что на Яндекс.Заправках скидка уменьшает цену а не увеличивает её как у Гнилой ягоды

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Вон, вам вообще 5% по МИРу дают. 
Минус эквайринг и ещё 3% 
А вы просто завидуете пользователям МИР. Хотите пользоваться исключительно широко распространенной системой и при этом, чтобы она с вас денег не брала за пользование? 
Что за наивность? 
И почему не пилили этот пост год назад, когда у Визы не было претензий к ВБ? Комиссия устраивала?

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

скидку раскрой и покажи где там скидка по карте мир 

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Я русский бы выучил только... для того, чтобы научиться читать. 
Цена при оплате...

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

из чего складываеться эта цена ? при оплате каким способом ? где цена при оплате картой Виза? 

Я то русский выучу вы того мозг для начала включите 

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Точно гений! 😂 
Войдите и попробуйте начать вводить данные своей карты виза при покупке товара. Там и увидите цену. 
У меня нет даже аккаунта там. 
Но по-русски, всё же, пока могу... 😉

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

цена должна быть указана на ценнике а не при вводе данных карты 

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Так она есть на ценнике. Просто зачёркнута с припиской, при каких условиях действует скидка.

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Хотя может, конечно это не та цена. Я не уверен. Надо зарегиться, чтобы посмотреть на товар без скидки. 
В любом случае, вас в ЛК приведут к цене при оплате визой и там у вас будет выбор, платить на 100 (условно) рублей больше или нет. В этом нарушения магазина никакого нет. А уж тем более банка. 
Если подождёте, то я вам покажу, что при оплате МИРом у вас будет скидка на эквайринг (читайте на процент платёжной системы).

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Не нашел товар без скидок, что-то в какой раздел не зайду, везде скидки. 
Хорошо, на таком примере. 
5868/5991=0.97946. 
Вот ваши 2%. 
5991 из разницы скидок, если не понятно. 
Согласен, что мутно, ното претензия к ВБ, а не к банку, уж точно. ))) 
А дальше снова, если вас устраивает конечная цена - покупаете. Если не устраивает и вы считаете, что ВБ вас нае... - до свидания ВБ. Если большое количество пользователей скажет "пока!", то торговая площадка будет по нормальному ценник формировать, а не по-ублюдски. 
Как-то так. 

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

еще раз . Откройте в карточке товара какие скидки применяются и найдите там скидку за карту МИР 

Фото давайте 

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Вам же приложил в предыдущем ответе две картинки с товаром и со скидками по МИРу и Визе/Мастеру. Хоть глаза раскройте.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

перечитайте это - https://vc.ru/legal/289157-podaem-zhalobu-v-rospotrebnadzor-po-faktu-vzimaniya-komissii-v-2-wildberries-i-vvedenii-potrebitelya-v-zabluzhdenie

там скрины все есть нужные

Скидки по карте МИР нет

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Такое же нытьё просто актуальное на тот момент. 
Ещё раз пересмотрите приложенный мной скрин. Там нет комиссии Визы или Мастеркарда, как в вашем предыдущем посте. Просто скидка. К банку вы ничего не можете предъявить. Ему вас защищать не от чего. То, что вы решили что-то купить там, где указаны говноценники, и конечную стоимость вы узнаёте лишь перед самой оплатой, это отнюдь не забота банка. Спорьте на этот счёт с ВБ, а не с ним. В суде вам с банком ничего не светит. А что до говноценников, то и на алишке такое же говно, и ничего, не ноете, хотя точно так же, цена конечная перед самой оплатой появляется, когда выбрали цвет, запах и перламутровые пуговки.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation
Автор

1. Али живет вне юрисдикции РФ ибо там товар продают китайцы
2.Tmall в юрисдикции РФ  как и гнилая ягода

А по поводу нытья ))) Суд решит кто прав. Тебе бот ягодный или сберовский не меня надо убеждать а судью )))

И забота банка соблюдать правила приема карт .А Visa прямо заявила что surcharge запрещен в РФ 

И да потому я черт побери выбираю Тинькофф потому что они болт не кладут на клиента так отровенно

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Именно поэтому у Тинька больше всех на виси жалоб, да, бот тиньковский? 
😂😂😂 
Снова рассмешил. У бота ягодного только что появился аккаунт на ВБ. И ещё бот ягодный называет их цены говноценами. 
Вот все вы такие, мамкины революционеры. Мозгов нет, нахватаются из всяких статеек вершков и айда строчить кляузы, не понимая самого смысла (точнее бессмыслицы) своей писанины. 

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда