«Манго страхование» отказывается продавать полис по цене, указанной на сайте
Не так давно озаботился страхованием квартиры. Выбирал между несколькими страховыми и обратил внимание на стартап Манго. Смузи и страхование :)
Пару месяцев оплачивал в формате подписки - списание за страховку проходит раз в месяц, квартира страхуется, соответственно, только на оплаченный срок. Сегодня решил переоформить на годовой полис.
Оформляю полис как обычно, ввожу свои данные. Параллельно гуглю промокод на специализированных сайтах, ввожу - работает.
На последнем шаге необходимо подтвердить телефон смс-кодом. После ввода смс-кода
Далее обращаюсь в поддержку (чат на сайте), отправляю скриншоты ошибки и происходит такой чудесный диалог:
Какой вывод? Вместо того, чтобы нормально описать условия использования промокодов на сайте, предусмотрев это в интерфейсе, товарищи из Манго просто прикрутили заглушку в виде "ошибки при проверке смс-кода". При этом вместо того, чтобы извиниться и оформить мне полис по цене, которую указывает сайт, меня по сути послали :)
Да там даже на скрине написано "цена на первый год". Как бы подразумевается, что клиент новый, не? Развели клоунаду какую-то
Так и заказ на первый год страхования. Сам клоун :)
Ну если ты русский язык не понимаешь, то вряд ли тебе кто-то сможет помочь. Просто очевидно, что акция для новых клиентов.
Кому очевидно?
Судя по рейтингу данной темы, очевидно всем, кроме тебя😁
Вы прогуглили промокод- там где вы его взяли, разве не было описания, что он только для новых клиентов? Если нет, то обращайтесь в поддержку платформы с промокодами, если было, то Манго не при чём.
1. НИГДЕ не указана информация о промокоде для "новых клиентов".
2. Промокод ПРИМЕНИЛСЯ на сайте.
А в чём, собственно, проблема зарегать новый акк и использовать промо?)
Зачем? И еще новый номер телефона под это дело? Я бы не пикнул, если бы мне интерфейс написал, что нельзя существующему клиенту использовать промокод - ЭТО НОРМАЛЬНО. Но нет, промокод применился, а эти уродцы прикрылись технической ошибкой.
Адрес застрахованной квартиры не изменится! думаю, что скидка привязана и к нему. А то так можно семьёй страховать пожизненно как новую))))
Если промокод не выводит на оплату, значит он не срабатывает при ваших параметрах. Нашли самую дешевскую компанию-однодневку, еще и с промокодом бодаетесь. Заплатите рыночную стоимость в страховой компании из топа и спите спокойно. А эти манго и иже с ними разорятся, и никто вам ничего не выплатит, т.к. добровольное страхование.
Если сайт отображает техническую ошибку вместо нормального описания почему не применяется промокод - это хрень какая-то и обман.
Я только что проверил компанию. У них уставный капитал 300 млн рублей. Это не похоже на признак компании-однодневки.
Это требование ЦБ для получения лицензии страховой компании, а вовсе не из добрая воля. А схемы вывода этого капитала погуглите, находились умельцы
Эт прям обидно было. А можете подсказать что больше повлияло на вас, чтобы такое мнение сложилось - низкие цены или большие обещания?
Получить лицензию ЦБ как страховой компании, эт максимально непросто!
У меня было такое же с Ингосстрах , им видимо не выгодно. Но манго мутные , странная страховая премия у них , если смотреть на конкурентов
Я хочу в Ингос уйти, но мне ни один оператор не может внятно ответить - площадь квартиры это площадь по выписке из ЕГРН (которая не включает в себя лоджии) или нужно добавить площадь лоджии? А если нужно добавить лоджию - то с понижающим коэффициентом 0,5 или нет?
Надо по егрн, как при купля-продаже квартиры, балкон вроде бы не жилая площадь
@Манго Иншуринг :)
Так, давайте я как PO Mango ворвусь.
Как и сказал Руслан в скринах, на фронте показывается только то, что промокод живой и работает, с указанием "на первый год". Так как в этот момент не возможности понять вы новый клиент или действующий.
Но ошибка с СМС эт другая ошибка, которую мы уже починили. (Были проблема с подрядчиком)
Вообще если промокод не сработал, то при оплате он просто будет показывать полную стоимость.
Мы придумали как исправить эту ситуацию, и сейчас если у вас не применился промокод по схожим причинам, мы автоматически подставляем другой со скидкой 30% на первые 3 месяца или на 10% при покупке на год.
Как сказал ваш Руслан на скринах - хрен мне, а не скидку по сработавшему промокоду, и его абсолютно не смутило, что НИГДЕ не выдавалась информация о том, что этот промокод невалиден, только ошибка с смс. Более того, увидев скрин с ошибкой смс он СРАЗУ ПОНЯЛ, что дело в промокоде. Так что ваш коммент очень странный. Да еще и без намека на извинение. Выпейте смузи, а я уже купил страховку в другой компании.
Смузи выпил спасибо, за пожелание. Желаю получить удовлетворение от новой страховой и удачи коллегам.
Какой же вы неадекват, особенно минус показывает ваше отношение к клиентам. По существу не ответили, в вопросе не разобрались. Сомневаюсь, что вы протянете долго на этой должности (изучил ваши другие комменты - мальчик со смузи). Я вас в ЧС добавлю, ответ не вижу.
Аааа, насчет других комментов, уже почти все удалены))))
Забыли этот аккаунт заблокировать. Спасибо за заботу о моем профессиональном росте.