{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Манго страхование» отказывается продавать полис по цене, указанной на сайте

Не так давно озаботился страхованием квартиры. Выбирал между несколькими страховыми и обратил внимание на стартап Манго. Смузи и страхование :)

Пару месяцев оплачивал в формате подписки - списание за страховку проходит раз в месяц, квартира страхуется, соответственно, только на оплаченный срок. Сегодня решил переоформить на годовой полис.

Оформляю полис как обычно, ввожу свои данные. Параллельно гуглю промокод на специализированных сайтах, ввожу - работает.

На последнем шаге необходимо подтвердить телефон смс-кодом. После ввода смс-кода

Далее обращаюсь в поддержку (чат на сайте), отправляю скриншоты ошибки и происходит такой чудесный диалог:

Какой вывод? Вместо того, чтобы нормально описать условия использования промокодов на сайте, предусмотрев это в интерфейсе, товарищи из Манго просто прикрутили заглушку в виде "ошибки при проверке смс-кода". При этом вместо того, чтобы извиниться и оформить мне полис по цене, которую указывает сайт, меня по сути послали :)

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Agnis Ozoiin

Да там даже на скрине написано "цена на первый год". Как бы подразумевается, что клиент новый, не? Развели клоунаду какую-то 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Так и заказ на первый год страхования. Сам клоун :) 

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Ну если ты русский язык не понимаешь, то вряд ли тебе кто-то сможет помочь. Просто очевидно, что акция для новых клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Кому очевидно?

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Судя по рейтингу данной темы, очевидно всем, кроме тебя😁

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Вы прогуглили промокод- там где вы его взяли, разве не было описания, что он только для новых клиентов? Если нет, то обращайтесь в поддержку платформы с промокодами, если было, то Манго не при чём.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

1. НИГДЕ не указана информация о промокоде для "новых клиентов".
2. Промокод ПРИМЕНИЛСЯ на сайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеев

А в чём, собственно, проблема зарегать новый акк и использовать промо?)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Зачем? И еще новый номер телефона под это дело? Я бы не пикнул, если бы мне интерфейс написал, что нельзя существующему клиенту использовать промокод - ЭТО НОРМАЛЬНО. Но нет, промокод применился, а эти уродцы прикрылись технической ошибкой.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Karpova

Адрес застрахованной квартиры не изменится! думаю, что скидка привязана и к нему. А то так можно семьёй страховать пожизненно как новую)))) 

Ответить
Развернуть ветку
Наташа Авдеева

Если промокод не выводит на оплату, значит он не срабатывает при ваших параметрах. Нашли самую дешевскую компанию-однодневку, еще и с промокодом бодаетесь. Заплатите рыночную стоимость в страховой компании из топа и спите спокойно. А эти манго и иже с ними разорятся, и никто вам ничего не выплатит, т.к. добровольное страхование.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Если сайт отображает техническую ошибку вместо нормального описания почему не применяется промокод - это хрень какая-то и обман. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Смирнов

Я только что проверил компанию. У них уставный капитал 300 млн рублей. Это не похоже на признак компании-однодневки.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Это требование ЦБ для получения лицензии страховой компании, а вовсе не из добрая воля. А схемы вывода этого капитала погуглите, находились умельцы

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reshetkin

Эт прям обидно было. А можете подсказать что больше повлияло на вас, чтобы такое мнение сложилось -  низкие цены или большие обещания? 
Получить лицензию ЦБ как страховой компании, эт максимально непросто! 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

У меня было такое же с Ингосстрах , им видимо не выгодно. Но манго мутные , странная страховая премия у них , если смотреть на конкурентов 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Я хочу в Ингос уйти, но мне ни один оператор не может внятно ответить - площадь квартиры это площадь по выписке из ЕГРН (которая не включает в себя лоджии) или нужно добавить площадь лоджии? А если нужно добавить лоджию - то с понижающим коэффициентом 0,5 или нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Надо по егрн, как при купля-продаже квартиры, балкон вроде бы не жилая площадь

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Anton Reshetkin

Так, давайте я как PO Mango ворвусь. 
Как и сказал Руслан в скринах, на фронте показывается только то, что промокод живой и работает, с указанием "на первый год". Так как в этот момент не возможности понять вы новый клиент или действующий. 
Но ошибка с СМС эт другая ошибка, которую мы уже починили. (Были проблема с подрядчиком) 
Вообще если промокод не сработал, то при оплате он просто будет показывать полную стоимость. 
Мы придумали как исправить эту ситуацию, и сейчас если у вас не применился промокод по схожим причинам, мы автоматически подставляем другой со скидкой 30% на первые 3 месяца или на 10% при покупке на год. 
 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Как сказал ваш Руслан на скринах - хрен мне, а не скидку по сработавшему промокоду, и его абсолютно не смутило, что НИГДЕ не выдавалась информация о том, что этот промокод невалиден, только ошибка с смс. Более того, увидев скрин с ошибкой смс он СРАЗУ ПОНЯЛ, что дело в промокоде. Так что ваш коммент очень странный. Да еще и без намека на извинение. Выпейте смузи, а я уже купил страховку в другой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Решеткин

Смузи выпил спасибо, за пожелание. Желаю получить удовлетворение от новой страховой и удачи коллегам.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Какой же вы неадекват, особенно минус показывает ваше отношение к клиентам. По существу не ответили, в вопросе не разобрались. Сомневаюсь, что вы протянете долго на этой должности (изучил ваши другие комменты - мальчик со смузи). Я вас в ЧС добавлю, ответ не вижу. 

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Konstantinov
Автор

Аааа, насчет других комментов, уже почти все удалены)))) 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reshetkin

Забыли этот аккаунт заблокировать. Спасибо за заботу о моем профессиональном росте. 

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда