Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Konstantin Konstantinov

«Манго страхование» отказывается продавать полис по цене, указанной на сайте

Не так давно озаботился страхованием квартиры. Выбирал между несколькими страховыми и обратил внимание на стартап Манго. Смузи и страхование :)

Пару месяцев оплачивал в формате подписки - списание за страховку проходит раз в месяц, квартира страхуется, соответственно, только на оплаченный срок. Сегодня решил переоформить на годовой полис.

Оформляю полис как обычно, ввожу свои данные. Параллельно гуглю промокод на специализированных сайтах, ввожу - работает.

На последнем шаге необходимо подтвердить телефон смс-кодом. После ввода смс-кода

Далее обращаюсь в поддержку (чат на сайте), отправляю скриншоты ошибки и происходит такой чудесный диалог:

Какой вывод? Вместо того, чтобы нормально описать условия использования промокодов на сайте, предусмотрев это в интерфейсе, товарищи из Манго просто прикрутили заглушку в виде "ошибки при проверке смс-кода". При этом вместо того, чтобы извиниться и оформить мне полис по цене, которую указывает сайт, меня по сути послали :)

{ "author_name": "Konstantin Konstantinov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 295080, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Sep 2021 11:19:19 +0300", "is_special": false }
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Да там даже на скрине написано "цена на первый год". Как бы подразумевается, что клиент новый, не? Развели клоунаду какую-то 

2

Так и заказ на первый год страхования. Сам клоун :) 

1

Ну если ты русский язык не понимаешь, то вряд ли тебе кто-то сможет помочь. Просто очевидно, что акция для новых клиентов. 

–1

Кому очевидно?

1

Судя по рейтингу данной темы, очевидно всем, кроме тебя😁

0

Вы прогуглили промокод- там где вы его взяли, разве не было описания, что он только для новых клиентов? Если нет, то обращайтесь в поддержку платформы с промокодами, если было, то Манго не при чём.

3

1. НИГДЕ не указана информация о промокоде для "новых клиентов".
2. Промокод ПРИМЕНИЛСЯ на сайте. 

0

А в чём, собственно, проблема зарегать новый акк и использовать промо?)

1

Зачем? И еще новый номер телефона под это дело? Я бы не пикнул, если бы мне интерфейс написал, что нельзя существующему клиенту использовать промокод - ЭТО НОРМАЛЬНО. Но нет, промокод применился, а эти уродцы прикрылись технической ошибкой.

1

Адрес застрахованной квартиры не изменится! думаю, что скидка привязана и к нему. А то так можно семьёй страховать пожизненно как новую)))) 

1

Если промокод не выводит на оплату, значит он не срабатывает при ваших параметрах. Нашли самую дешевскую компанию-однодневку, еще и с промокодом бодаетесь. Заплатите рыночную стоимость в страховой компании из топа и спите спокойно. А эти манго и иже с ними разорятся, и никто вам ничего не выплатит, т.к. добровольное страхование.

–4

Если сайт отображает техническую ошибку вместо нормального описания почему не применяется промокод - это хрень какая-то и обман. 

1

Я только что проверил компанию. У них уставный капитал 300 млн рублей. Это не похоже на признак компании-однодневки.

0

Это требование ЦБ для получения лицензии страховой компании, а вовсе не из добрая воля. А схемы вывода этого капитала погуглите, находились умельцы

0

Эт прям обидно было. А можете подсказать что больше повлияло на вас, чтобы такое мнение сложилось -  низкие цены или большие обещания? 
Получить лицензию ЦБ как страховой компании, эт максимально непросто! 

0
Отдаленный фитиль

У меня было такое же с Ингосстрах , им видимо не выгодно. Но манго мутные , странная страховая премия у них , если смотреть на конкурентов 

0

Я хочу в Ингос уйти, но мне ни один оператор не может внятно ответить - площадь квартиры это площадь по выписке из ЕГРН (которая не включает в себя лоджии) или нужно добавить площадь лоджии? А если нужно добавить лоджию - то с понижающим коэффициентом 0,5 или нет? 

0
Отдаленный фитиль

Надо по егрн, как при купля-продаже квартиры, балкон вроде бы не жилая площадь

2

Так, давайте я как PO Mango ворвусь. 
Как и сказал Руслан в скринах, на фронте показывается только то, что промокод живой и работает, с указанием "на первый год". Так как в этот момент не возможности понять вы новый клиент или действующий. 
Но ошибка с СМС эт другая ошибка, которую мы уже починили. (Были проблема с подрядчиком) 
Вообще если промокод не сработал, то при оплате он просто будет показывать полную стоимость. 
Мы придумали как исправить эту ситуацию, и сейчас если у вас не применился промокод по схожим причинам, мы автоматически подставляем другой со скидкой 30% на первые 3 месяца или на 10% при покупке на год. 
 

0

Как сказал ваш Руслан на скринах - хрен мне, а не скидку по сработавшему промокоду, и его абсолютно не смутило, что НИГДЕ не выдавалась информация о том, что этот промокод невалиден, только ошибка с смс. Более того, увидев скрин с ошибкой смс он СРАЗУ ПОНЯЛ, что дело в промокоде. Так что ваш коммент очень странный. Да еще и без намека на извинение. Выпейте смузи, а я уже купил страховку в другой компании.

–1

Смузи выпил спасибо, за пожелание. Желаю получить удовлетворение от новой страховой и удачи коллегам.

–2

Какой же вы неадекват, особенно минус показывает ваше отношение к клиентам. По существу не ответили, в вопросе не разобрались. Сомневаюсь, что вы протянете долго на этой должности (изучил ваши другие комменты - мальчик со смузи). Я вас в ЧС добавлю, ответ не вижу. 

–1

Аааа, насчет других комментов, уже почти все удалены)))) 

0

Забыли этот аккаунт заблокировать. Спасибо за заботу о моем профессиональном росте. 

–1
Читать все 25 комментариев
Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Меняем жизнь с ArchTech!
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Налоговый манифест креативных индустрий

В рамках «Недель российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, на котором заместитель генерального директора «Газпром-медиа» Юлия Голубева сформулировала, при каких условиях может развиваться креативное предпринимательство в России.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

null