«Яндекс» разместил свой постамат под моей квартирой
Привет.
Я живу на первом этаже многоквартирного дома. На цокольном этаже (подвал), под моей квартирой, под спальной комнатой, установили постамат «Яндекса»:
Главный вопрос, который меня беспокоит — это безопасно с точки зрения дополнительного электромагнитного излучения от оборудования? Напрягают крупные антенны прямо под потолком (и соответственно под моей спальной комнатой).
Я позвонил на линию поддержки по номеру 8-495-414-30-00. Спросил у оператора, есть ли какие-нибудь сертификаты, что данное оборудование разрешено устанавливать непосредственно под жилыми помещениями.
Или может ли он предоставить спецификации самого передающего/принимающего оборудования, чтобы я сам проверил.
Оператор ответил, что данную информацию они не предоставляют.
@Яндекс, можете это как-то прокомментировать?
У меня нет претензий по поводу самого постамата — это удобно для клиентов, но беспокоит собственная безопасность.
Удивило конечно то, что эти постаматы никак не сертифицируются видимо.
Вопрос к сообществу — может кто-то сталкивался с подобными проблемами — как решали?
Если никто из представителей не ответит, попробую обратиться в Роспотребнадзор.
Надо Яндекс гнать ото всюду. А то хорошо устроились за чужой счёт
гони.На вокзале к бомбилам наверное подходишь а такси рукой ловишь, умник
Комментарий недоступен
Разумеется норм. Капитализм в сути своей стремится к монополизму во всех сферах. В крупных городах, так или иначе, мелких рыбёшек будут вытеснять крупные сервисы. Более того, крупные сервисы ещё и подведут правительство подкрутить законы в сторону интересов богатых компаний. Ибо власть, ничто иное, как обслуга, обслуживающая интересы индивидов с крупным капиталом. Именно для этого, собственно, и существуют думы современных типов, где все процессы лоббируются сугубо за счёт наличия крупных денежных подачек.
Комментарий недоступен
Какой-то штатный манямирок. В Штатах корпорации лоббируют что угодно, вплоть до разрешения им есть людей. Примеров миллион.
Начать хотя бы с медицины, и далее что угодно.
Комментарий недоступен
К огромному сожалению уже нет.
Штаты имеют своё специфическое поле. Во-первых, демократия как там, удовольствие сугубо дорогое, достигаемая в том числе за счёт наркоторговли и прочих вливаний капитала из вне / диктатом крупнейшей армией мира, способной навязывать свои интересы, и тем самым окупать инвестиции в неё, чуть более чем полностью. Другие страны себе этого не могут позволить, по определению. Во-вторых, наиболее важные секторы в США давно укрупнены. Т.е. финансовый / банковский. И значительно, по сравнению со всё теми же 80ыми. Прочие - вторичны, их укрупнение вопрос времени. Где доминация крупных игроков вроде гугл / эйпл в других сферах услуг, стоит на повестке дня. Что из себя представляют какие-то вшивые комитеты, которые можно без складно купить, если по воле капиталистов можно даже без затей блокировать распространение заявлений во всех крупных источниках действующего президента онного же государства. Европа, так и вовсе груша для битья. Когда потребовалось устранить очередную европейскую компанию, Нокию без затей пережевали, и задорно выплюнули на задворки истории. Где населениям третьего мира и место. Собственно ради рынков сбыта в своё время крупные капиталисты и развязали вторую мировую. Малый бизнес - кормовая база, удел которых исчезнуть, в рынке не свободной конкуренции. Что 2008 наглядно и показал.
Вот сейчас обидно было (с).
Друзья в Нокиа работают, с вами не очень согласятся.
Также и про Эрикссон не соглашусь.
Конечно становой хребет, поэтому обложен налогами, разрешениями и штрафами со всех сторон, этот хребет и платит за все. Корпорации скромнее, не хотят нести бремя станового хребта, поэтому у лоббирую снижение налогов на доходы, сверхприбыль и наследство.
И эти бюджетные издержки ложатся на становой хребет. Вообще это чиновничья фраза, так сказать могут только люди, которые находятся вне экономики
амазон ? в рф есть от яндекс маркет до озон.
Какую долю бюджета формирует крупный бизнес, а какую ваши лавочники? Я встречал цифры сильно не в пользу чебуречных и парикмахерских.
Хотя к мерам контроля прибегали, конечно, банки по штатам делили, например.
Короче, банду Гувера под суд!
У нас прекрасно существуют три опсоса - приличия соблюдены. Кроме Я трепыхается в аналогичных направлениях Мэйл.
Я считаю, что яндексу надо сказать большое спасибо за приведение рынка такси к какому-то порядку. Это при том, что мне не нравится яндекс и его политика и, тем более, не нравится, какой в итоге уродливый монстр вырос у них из клона убера, это конечно треш. Но. При всем при этом я прекрасно помню, как еще 10 лет назад с такси в Мск была полная жопа, с ловлей от бордюра и охреневшими частниками на убитых ведрах по невменяемым ценам. Мои друзья живут рядом с Авиапарком, я живу в Строгино. Сейчас, даже после повышения цен, средняя цена комфорт+ по этому маршруту в районе 700-800 рублей, бизнес - 1200-1400. Десять лет назад частники не стеснялись просить 1000, при том, что ее покупательская способность как мы понимаем была совсем другой. Только сейчас везут на нормальной машине, а в бизнесе будет водитель в костюме, с водой и зарядкой для телефона в салоне. В экономе да, возможно всякое, ну так прелесть в том, что теперь есть возможность выбора за вменяемые деньги, которая раньше практически отсутствовала. И бонусом эконом за совсем дешево, он по факту даже сейчас очень дешевый, раньше-то вообще халява была. При этом, несмотря на все минусы, даже он в среднем безопаснее, чем ловля непонятного частника от бордюра.
Такси неплохое у них. Плохо что образуется монополия. И потом могут затянуть гайки
Это да, гайки они собственно уже затягивают, ну то Яндекс, мне вообще уже кажется, что они уже скорее агрегатор такси и магазинов, а не технологическая компания, правда периодически кто-то вспоминает о славном прошлом и тогда получается что-то интересное, типа тех же беспилотников) А если ближе к теме, то имхо вам там выше правильно написали - напишите в Роспотребнадзор обращение с просьбой проверить нормальность такой установки, они либо проверят, либо ответят, к кому точно надо с этим обращаться.
уже даже не агрегатор, уже сами магазин. (покойся с миром, я.маркет)
Можно и не такое увидеть, но это не самые распространённые случаи.
И как же вы достали своими «приличными странами»… В Лондоне, года три назад, вызываем с другом Убер. Таксист, не приехав, кидает на деньги, отметив поездку выполненной. Пытаюсь дозвониться в саппорт, куча переадресаций, денег в роуминге списывают больше, чем стоит поездка. В итоге плюю на это дело и вызываю другую машину. Упреждая комменты на тему, что я не умею пользоваться высокотехнологичным демократическим лондонским такси поясню, что друг, с которым мы вызывали машину, несколько лет живет в Лондоне и, в общем, не сильно удивился такому раскладу. Не помню, какая сумма была потеряна, но Яндекс, в подобных ситуациях, возмещает деньги сразу, достаточно ткнуть несколько раз в экран и никуда звонить не надо.
Комментарий недоступен
Это прямо новый мем - «убер для малоимущих и сопоставим со стоимостью метро».)
Кстати, что позволяет кидать «малоимущих» в «приличных» странах?))
Комментарий недоступен
А вы, наверное, регулярно ездили на кэбе и на убере, сравнивали?
Про «нищебродов» продолжаете смешить. И чем, принципиально, в плане комфорта, отличается кэб? Могу сказать, что ездил и на кэбах, и на убере, и на метро, и на автобусах, представление о комфорте и ценнике имею.
Комментарий недоступен
Ясно. Разговор окончен.
Лондонский Убер для нищебродов, потому там можно кидать на деньги.
Короче, классическое «вы не понимаете - это другое».
Да, и деньги у менял меняет, если семечки нужны, то к бабкам к метро.