«Яндекс» разместил свой постамат под моей квартирой

Привет.

Я живу на первом этаже многоквартирного дома. На цокольном этаже (подвал), под моей квартирой, под спальной комнатой, установили постамат «Яндекса»:

Главный вопрос, который меня беспокоит — это безопасно с точки зрения дополнительного электромагнитного излучения от оборудования? Напрягают крупные антенны прямо под потолком (и соответственно под моей спальной комнатой).

Я позвонил на линию поддержки по номеру 8-495-414-30-00. Спросил у оператора, есть ли какие-нибудь сертификаты, что данное оборудование разрешено устанавливать непосредственно под жилыми помещениями.

Или может ли он предоставить спецификации самого передающего/принимающего оборудования, чтобы я сам проверил.

Оператор ответил, что данную информацию они не предоставляют.

@Яндекс, можете это как-то прокомментировать?

У меня нет претензий по поводу самого постамата — это удобно для клиентов, но беспокоит собственная безопасность.

Удивило конечно то, что эти постаматы никак не сертифицируются видимо.

Вопрос к сообществу — может кто-то сталкивался с подобными проблемами — как решали?

Если никто из представителей не ответит, попробую обратиться в Роспотребнадзор.

0
427 комментариев
Написать комментарий...
Dm

Надо Яндекс гнать ото всюду. А то хорошо устроились за чужой счёт

Ответить
Развернуть ветку
Barak Sadama

гони.На вокзале к бомбилам наверное подходишь а такси рукой ловишь, умник

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arl Kei

Разумеется норм. Капитализм в сути своей стремится к монополизму во всех сферах. В крупных городах, так или иначе, мелких рыбёшек будут вытеснять крупные сервисы. Более того, крупные сервисы ещё и подведут правительство подкрутить законы в сторону интересов богатых компаний. Ибо власть, ничто иное, как обслуга, обслуживающая интересы индивидов с крупным капиталом. Именно для этого, собственно, и существуют думы современных типов, где все процессы лоббируются сугубо за счёт наличия крупных денежных подачек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Какой-то штатный манямирок. В Штатах корпорации лоббируют что угодно, вплоть до разрешения им есть людей. Примеров миллион.
Начать хотя бы с медицины, и далее что угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мизантроп

К огромному сожалению уже нет.

Ответить
Развернуть ветку
Arl Kei

Штаты имеют своё специфическое поле. Во-первых, демократия как там, удовольствие сугубо дорогое, достигаемая в том числе за счёт наркоторговли и прочих вливаний капитала из вне / диктатом крупнейшей армией мира, способной навязывать свои интересы, и тем самым окупать инвестиции в неё, чуть более чем полностью. Другие страны себе этого не могут позволить, по определению. Во-вторых, наиболее важные секторы в США давно укрупнены. Т.е. финансовый / банковский. И значительно, по сравнению со всё теми же 80ыми. Прочие - вторичны, их укрупнение вопрос времени. Где доминация крупных игроков вроде гугл / эйпл в других сферах услуг, стоит на повестке дня. Что из себя представляют какие-то вшивые комитеты, которые можно без складно купить, если по воле капиталистов можно даже без затей блокировать распространение заявлений во всех крупных источниках действующего президента онного же государства. Европа, так и вовсе груша для битья. Когда потребовалось устранить очередную европейскую компанию, Нокию без затей пережевали, и задорно выплюнули на задворки истории. Где населениям третьего мира и место. Собственно ради рынков сбыта в своё время крупные капиталисты и развязали вторую мировую. Малый бизнес - кормовая база, удел которых исчезнуть, в рынке не свободной конкуренции. Что 2008 наглядно и показал. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Когда потребовалось устранить очередную европейскую компанию, Нокию без затей пережевали, и задорно выплюнули на задворки истории.

Вот сейчас обидно было (с).
Друзья в Нокиа работают, с вами не очень согласятся.
Также и про Эрикссон не соглашусь.

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Путин

Конечно становой хребет, поэтому обложен налогами, разрешениями и штрафами со всех сторон, этот хребет и платит за все. Корпорации скромнее, не хотят нести бремя станового хребта, поэтому у лоббирую снижение налогов на доходы, сверхприбыль и наследство.
И эти бюджетные издержки ложатся на становой хребет. Вообще это чиновничья фраза, так сказать могут только люди, которые находятся вне экономики

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

амазон ? в рф есть от яндекс маркет до озон.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Какую долю бюджета формирует крупный бизнес, а какую ваши лавочники? Я встречал цифры сильно не в пользу чебуречных и парикмахерских.
Хотя к мерам контроля прибегали, конечно, банки по штатам делили, например. 
Короче, банду Гувера под суд! 

У нас прекрасно существуют три опсоса - приличия соблюдены. Кроме Я трепыхается в аналогичных направлениях Мэйл. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Я считаю, что яндексу надо сказать большое спасибо за приведение рынка такси к какому-то порядку. Это при том, что мне не нравится яндекс и его политика и, тем более, не нравится, какой в итоге уродливый монстр вырос у них из клона убера, это конечно треш. Но. При всем при этом я прекрасно помню, как еще 10 лет назад с такси в Мск была полная жопа, с ловлей от бордюра и охреневшими частниками на убитых ведрах по невменяемым ценам. Мои друзья живут рядом с Авиапарком, я живу в Строгино. Сейчас, даже после повышения цен, средняя цена комфорт+ по этому маршруту в районе 700-800 рублей, бизнес - 1200-1400. Десять лет назад частники не стеснялись просить 1000, при том, что ее покупательская способность как мы понимаем была совсем другой. Только сейчас везут на нормальной машине, а в бизнесе будет водитель в костюме, с водой и зарядкой для телефона в салоне. В экономе да, возможно всякое, ну так прелесть в том, что теперь есть возможность выбора за вменяемые деньги, которая раньше практически отсутствовала. И бонусом эконом за совсем дешево, он по факту даже сейчас очень дешевый, раньше-то вообще халява была. При этом, несмотря на все минусы, даже он в среднем безопаснее, чем ловля непонятного частника от бордюра.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров
Автор

Такси неплохое у них. Плохо что образуется монополия. И потом могут затянуть гайки

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Это да, гайки они собственно уже затягивают, ну то Яндекс, мне вообще уже кажется, что они уже скорее агрегатор такси и магазинов, а не технологическая компания, правда периодически кто-то вспоминает о славном прошлом и тогда получается что-то интересное, типа тех же беспилотников) А если ближе к теме, то имхо вам там выше правильно написали - напишите в Роспотребнадзор обращение с просьбой проверить нормальность такой установки, они либо проверят, либо ответят, к кому точно надо с этим обращаться.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев
мне вообще уже кажется, что они уже скорее агрегатор такси и магазинов

уже даже не агрегатор, уже сами магазин. (покойся с миром, я.маркет)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Можно и не такое увидеть, но это не самые распространённые случаи.
И как же вы достали своими «приличными странами»… В Лондоне, года три назад, вызываем с другом Убер. Таксист, не приехав, кидает на деньги, отметив поездку выполненной. Пытаюсь дозвониться в саппорт, куча переадресаций, денег в роуминге списывают больше, чем стоит поездка. В итоге плюю на это дело и вызываю другую машину. Упреждая комменты на тему, что я не умею пользоваться высокотехнологичным демократическим лондонским такси поясню, что друг, с которым мы вызывали машину, несколько лет живет в Лондоне и, в общем, не сильно удивился такому раскладу. Не помню, какая сумма была потеряна, но Яндекс, в подобных ситуациях, возмещает деньги сразу, достаточно ткнуть несколько раз в экран и никуда звонить не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Это прямо новый мем - «убер для малоимущих и сопоставим со стоимостью метро».)
Кстати, что позволяет кидать «малоимущих» в «приличных» странах?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

А вы, наверное, регулярно ездили на кэбе и на убере, сравнивали?
Про «нищебродов» продолжаете смешить. И чем, принципиально, в плане комфорта, отличается кэб? Могу сказать, что ездил и на кэбах, и на убере, и на метро, и на автобусах, представление о комфорте и ценнике имею.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Ясно. Разговор окончен.
Лондонский Убер для нищебродов, потому там можно кидать на деньги.
Короче, классическое «вы не понимаете - это другое».

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Да, и деньги у менял меняет, если семечки нужны, то к бабкам к метро.

Ответить
Развернуть ветку
424 комментария
Раскрывать всегда