«Яндекс» разместил свой постамат под моей квартирой
Привет.
Я живу на первом этаже многоквартирного дома. На цокольном этаже (подвал), под моей квартирой, под спальной комнатой, установили постамат «Яндекса»:
Главный вопрос, который меня беспокоит — это безопасно с точки зрения дополнительного электромагнитного излучения от оборудования? Напрягают крупные антенны прямо под потолком (и соответственно под моей спальной комнатой).
Я позвонил на линию поддержки по номеру 8-495-414-30-00. Спросил у оператора, есть ли какие-нибудь сертификаты, что данное оборудование разрешено устанавливать непосредственно под жилыми помещениями.
Или может ли он предоставить спецификации самого передающего/принимающего оборудования, чтобы я сам проверил.
Оператор ответил, что данную информацию они не предоставляют.
@Яндекс, можете это как-то прокомментировать?
У меня нет претензий по поводу самого постамата — это удобно для клиентов, но беспокоит собственная безопасность.
Удивило конечно то, что эти постаматы никак не сертифицируются видимо.
Вопрос к сообществу — может кто-то сталкивался с подобными проблемами — как решали?
Если никто из представителей не ответит, попробую обратиться в Роспотребнадзор.
Почему удивило? С чего вдруг постаматы должны сертифицироваться? Что за любовь к сертификациям там, где они в принципе не нужны и только создают дополнительные барьеры и коррупцию
Ну хотя бы оборудование назвали, которое в составе для приема передачи
почему должны?
Вот вы ко мне припретесь (для примера), допустим я сверху от вас живу, прям над вашей кроватью у меня что-нибудь плохое есть и тоже начнёте говорить что я вам должен что-то называть. Может вам еще в голову придет требовать осмотра моего оборудования?
А никто не должен. Нет таких обязательств перед вами.
Могут, но обязанности перед вами нет.
Тс требует сертификат соответствия безопасности. Яндекс не знает че ставит на свои постаматы (как будто он вообще в курсе может быть со своим разгильдяйством). Логично, что нужно грозить Роспотребнадзором, ибо какого хуя на обычные вопросы нет ответа? Помещение в цоколе, сигнал идёт усиленный через квартиру сверху. Они не тянули туда провод свой, поставили именно вафлю ради экономии. Никто не спит с роутером в обнимку, всегда есть определенное расстояние до человека. Какие поводы для рофла? Почему даёте поводы для ухода от адекватного вопроса? @Александр Петров, пиши что как, интересно стало.
Он не клиент, он не может требовать все что ему придет в голову у кого захотелось. Тупо не по адресу, в том и дело. Попросить - да. Требовать и говорить что обязаны - нет. Требует пусть у надзорных органов.
Сигнал идёт по все стороны. Между ним и постаматом есть расстояние и бетонное перекрытие, он не спит с постаматом в обнимку.
Повод для рофла такой, что все аргументы притянуты за уши с такой силой, с какой необразованный папуас будет доказывать что земля плоская и солнце вокруг нее вертится, с использованием крайностей.
Из Яндекса обещали позвонить. Сказал владелец магазина, с ним связывались. Я сделаю апдейт статьи думаю , если ответят. Ну или если в Роспотребнадзор обращусь
Добрососедские отношения так и устроены.
Идешь к соседу и разговариваешь по поводу проблемы.
Не вижу проблемы в том, чтобы назвать соседу модель роутера например.