Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Иван Терентьев

Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только мне

После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Вот факты:

Карточка лавки с любого аккаунта, кроме моего

Вот отзывы и карточка организации:

А вот как выглядит страница для пользователя, который оставил отзыв

Даже факт, что график заявлен некорректно или компания его не соблюдает, Яндекс хочет скрыть, удалив мой скрин

Можете сами проверить -

{ "author_name": "Иван Терентьев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 143, "likes": 187, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 295111, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Sep 2021 14:42:04 +0300", "is_special": false }
0
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Воууу, недавно оставил отзыв о вет.клинике и дай думаю гляну его сейчас через инкогнито. И вот нифига его нет. Хотя его не отклоняли. 
Интересно получается.

83

Да, у меня было то же самое. Если модераторам не нравится отзыв, они его не публикуют, но автору показывают, чтобы он не дергался.

55

Кстати, такое же вроде бы на YouTube c комментариями, если там включена модерация - тебе твой показывают, даже если он не approved, и ты не знаешь, что его удалили. Если на какой-то комментарий "пожалуешься", его скроют для тебя сразу, чтобы ты не дергался :)

8

Так неплохо можно манипулировать мнениями. Одни видят то что нужно, а недовольные и не знают, что недовольных в комментах даже и нет.

15

Мне как автору на ютубе удобно чтобы была такая возможность. Хейтерские комментарии не по делу от каких-то случайных людей не добавляют ценности мне как автору. Но и ютуб не каталог организаций. Поэтому есть кнопки удалить, пожаловаться и скрыть. 

1

Попробуй полюбить хейтеров. Я относительно мелкий, 11 тыщ на ютубе, но всё равно хейтеров большую часть стараюсь оставлять. Выгоднее больше комментариев разного содержания, чем меньше, но позитивных. 

6

Да у меня в целом нет претензий, какая-то активная злоба на чужого человека скорее выглядит странно со стороны. Но когда только начинал сильно цепляли комментарии о связках и эках и мэках. Ожидания людей это их собственное дело, и сравнивать начинающих авторов и тех кто уже давно записывает видео не надо ни тем, ни другим. 

0

Эки и мэки- это не хейтеры. Это то, из за чего невозможно смотреть многие видно мамкиных блогеров. 

И мэканья не связаны с опытом. Они  связаны с нежеланием нормально делать (нормально делай - нормально будет) и низким личными стандартами ( и таааак сойдёт). 

0

Если у вас есть претензии к себе, то работайте над собой.

Я находил полезный контент и от людей с нестандартной внешностью, и от тех чей голос был не профессионально поставлен, и с дефектами речи. И благодарен им за их работу и желание делиться. Человек который дал мне больше чем бизнес инкубаторы, которые проходил, Аркадий Морейнис. Он одевает цветастые рубашки и записывает ролики не на профессиональное оборудование. И он очень крутой.

А мнение о том, что кто-то мог лучше не добавляет в мир ничего полезного. Обесценивание нужно только лично вам. Оно не конструктивно, не мотивирует делать лучше или создавать новый контент. Если вам плохо смотреть, то не смотрите. Распорядитесь своей жизнью иначе, чем тратить свою злобу на непрошеную критику. 

0

У меня претензии к мэкающим блогерам. Из 752 подписчика говорят о том, что претензии не только у меня.

0

Я в комментах к видео это не пишу, просто сразу закрываю, но эканья и мэканья и прочая жуть – это реально лютейший треш и главная причина по которой я в принципе не смотрю практически никаких блогеров, кроме пары профессионалов. Речь ужасная и что важно – никакого желания работать над собой - а только нелепые обиды. Это грустно (( 

0

Автор тоже может быть случайным. Многим так лучше бы вообще сменить амплуа... Особенно если не готов стать лучше, а только выпиливаешь мнения о своём 'творчестве"

0

На ютубе авторы канала сами  модерируют отзывы, если не нравится, то просто удаляют, да и еще могут заблокировать посетителя. 

0

но только как то странно получается - вот например в данном случае на обоих скринах карточки организации с отзывами указана абсолютно одинаковая оценка 4,3 балла, одинаковое кол-во оценок 24 и одинаковое кол-во отзывов 7 - по идее на карточке при просмотре с любого аккаунта кроме аккаунта автора удалённого отзыва должно быть как минимум другое кол-во отзывов (меньше на 1) и как максимум ещё и другая оценка и их (оценок) количество

0

Яндекс.Бизнес, теперь понятно зачем они его продвигают. Если они не могут очистить трафик от роботов, то беря эти деньги, они очищают негативные влияния лишь уже на какой то реальный трафик вот такими нюансами.

5

Если вы писали статью про тот отзыв и вет клинику, то у меня всё было видно. Аналогично и отзыв автора статьи я вижу. Со мной и моим акком что-то не то?) Или я яндексом проплачен?) Очень много негативных отзывов оставлял (ибо когда человек всем доволен то он не рвётся об этом писать) и постоянно есть обратная связь на я картах, кто-то лайкает кто-то дизит или это всё "хитрый" яндекс накпучивает чтобы всех обмануть?🌚🌚🌚

1

По морально этическим соображениям держусь подальше от продуктов и сервисов яндекса, чего и вам желаю.

64

А такси где заказываете? В Ситимобил? 

–3

В трамвайно-троллейбусном управлении. 

25

Единственный плюс у Я такси это быстрая подача. Бывает что пользуюсь но очень редко. По возможности стараюсь выбрать альтернативный вариант.

0

У нас Максим прекрасно работает, например. Есть ещё очень дешёвая Омега, но её не дождаться... 

0

А что за соображения? Чем продиктованы?

0

Продиктованы аморальным и неэтичным поведением по отношению ко мне лично. Начиная с воровства (автоподписки и автосписания) и заканчивая агресивным навязыванием своих услуг и продуктов. 

2

Загуглите значение слова воровство. Прям в шоке будете.
А касаемо «агрессивного продвижения», ну так это да. Никакие бизнесы себя активно и агрессивно не продвигают, все стараются втихаря отсидеться, чтобы про них никто не узнал. Только Яндекс, зараза, продвигает себя.

–4

Воровство-кража-скрытое хищение.
Что не так?
Не все используют  dark patterns 

0

Что Яндекс украл у вас? Написали заявление в полицию? 

–2

Авто подписка и автосписание как по мне так это и есть скрытое хищение. Нет из за ~100р (давно было, точную сумму не помню) я не стал обращаться в полицию, но как и писал выше, с тех пор стараюсь держаться подальше от сервисов и продуктов яндекса.

2

С точки зрения Яндекса, по сумме вашего и моего опыта, правильно так:
- лживый анонимный отзыв на наш товар - доступен всем;
- правдивый отзыв ваш - не доступен никому, кроме вас.
Это хорошо для Яндекса.
А остальные стороны такой политики - можно обсудить на VC, выпустив пар)))

52

А можно как-нибудь запретить обсуждать это на VC?

7

А можно как-нибудь запретить обсуждать это на VC?

Безусловно!
Я лично - весь сознательный возраст - за любую запретительную движуху.
Сразу после разрешения всего, что НЕ запрещено.

10

вы приняты в партию Единая Россия

5

Полагаю, вы поставили свою резолюцию на мое отсутствующее заявление, не дочитав мой коммент, спеша что-нибудь троллорнуть)))

1

не, я дочитал. Это сарказм)

0

А можно запретить писать запретительные комментарии? 

0

У меня есть все подозрения что Яндекс не пропускает отрицательные отзывы на те компании которые ему платят за всякие улучшенные размещения на картах и подобные штуки.

Так же он позволяет этим заведениям накручивать левые 5-звездочные отзывы.

Сам с этим столкнулся ни один раз.

Я 3 раза пытался, редактировал и отправлял, но Яндекс упорно 3 раза НЕ ПУБЛИКОВАЛ мой отрицательный отзыв о заведении.

Этот мой отзыв виден только мне. Это легко проверить.

Яндекс готов показать вам полное дерьмо, и сказать что там 5 звёзд, лишь бы ему за это платили.

36

Чисто субъективно, так оно и есть.

Приоритетное размещение не только поднимает организацию в списке по профильным запросам, но и словно отключает модерацию на положительные отзывы, что позволяет их накручивать, и включает модерацию на отрицательные.

Вот пример: в Яндекс.Картах оценка 5,0, 182 отзыва, в гугле, отзовиках, zoon и т.д. оценка от 1 до 3 и отзывов на два порядка меньше: где два, где четыре.

Если же зайти на любую из организаций с моего скрина с оценкой 5.0 и открыть практически любой профиль оставивший отзыв, то это будет либо нулёвый аккаунт, либо аккаунт явно созданный для фейковых отзывов. При этом 90% организаций на которые оставил этот аккаунт — имеют Приоритетное размещение на картах :)  ред.

13

На Яндекс.Маркет такая же фигня. Куча положительных отзывов с фейковых аккаунтов. Ну какова вероятность, что 10 человек оставят положительные оценки об одном и том же наборе продуктов от совершенно разных производителей?
Очевидно же, что какой-то заказ для раскрутки с одних и тех же аккаунтов для разных заказчиков. Яндекс просто отклоняет мои жалобы...
Очевидно, что адекватные оценки не в интересах Яндекса.

8

Здравствуйте! Поделитесь номером обращения? Проверю, почему отзывы не убрали. 

–6

А вы попробуйте диверсифицировать отзыв, поставив 5 звёзд, но с негативным содержанием.

9

я такое встречал в отзывах на Али - 5 звёзд и на английском типа всё ОК, продавец ваще, а на русском типа продавец полный чудак, товар полное Г

6

Вот что значит диверсификация по-русски, а не крипта с акциями 😏👍

5

Кстати, сегодня видел такие. Обходное решение)

1

Ахахахах, точно, современные проблемы требуют современных решений

1

Хорошо придумано, поставить пять звезд и написать отрицательный отзыв, тем самым проверить читают ли суть модераторы или автоматом пропускают.

1

Подтверждаю гнилость Яндекса) Пытался 2 раза оставить обоснованные плохие отзывы о покупке на маркете у Яндекса как у продавца, отзывы не публиковали. Логично, это же портит репутацию их сервиса. Кстати, все кто жаловались на vc.ru на маркетплейс яндекса, пробовали ли оставлять отзывы у них на площадке? Был ли успех в этом?

26

От лица ресторана. Яндекс не оставляет негативные отзывы за плохую доставку при доставке своими курьерами ( жёлтый человек в Еде), тем самым привлекая к сервису больше клиентов. Видимо тоже самое в Лавке

23
Медленный меч

Маркса надо читать. Про то, на что готов барыга ради прибыли.

20

В целом они идиоты не может быть роста без критики, а рот заткунуть не получиться.

1

Как ты на виси попал? С левацкой повесткой

0

Яндекс.Гнuда

16
Иркутский Орзэмэс

Обычный shadow ban. Используется (совсем не только Яндексом) если хочется чтобы пользователь написал свой комментарий и успокоился. Только не прокатило.

С Маркетом у Яндекса вообще интересно - запросто могут не дать исправить отзыв (несущественные мелочи в нем) потому что такой уже недавно был (мой же). Или там - сказать что нарушает правила пользования чем то. И так раз за разом. Да, отзывы честные (и на то что изначально было через маркет же найдено). ред.

14

Здравствуйте!

Модерация отзыва проходит по алгоритму, увы, не всегда нюансы получается подметить. О таком можно рассказывать поддержке, всё зафиксируем. 

Если есть скриншоты или примеры, буду признателен, если поделитесь ими в лс, отнесу коллегам сам. 

–13

отзыва проходит по алгоритму

Уже даже дураку понятно, что алгоритм кривой. Только Яндекс не в состоянии это понять. 

7
Морской Даниль

Комментарий удален по просьбе пользователя

–37

АААА все понял. Как чувствовал)
Понимаете, это всего-лишь работодатель. И его не обязательно защищать во внерабочее время. ред.

42

он по зову сердца. Есть категория людей - они лижут сапог потому что им нравится, а не потому что их заставляют :))

11

Вот так вот, человек начал с наезда на ТС. И непонятно с какой целью. Дошло до того что два раза ник поменял, да ещё и админов попросил сообщение удалить.

Причем ради этого удаленного коммента не поленился зарегаться на vc. В яндексе наверное доплачивают за такую инициативность. 

1

Ну тебе как работнику Яндекса надо не заступаться, а записать косяк, и уйти в туман, решать эту системную проблему. Я перестал писать любые отзывы в Яндексе и Авито, потому что вашем алгоритмам что-то кажется.

8

яндекс очень большой, заблуждение думать что какой-то абстрактный сотрудник яндекса может прийти в корпорацию насчитывающую десятки тысяч сотрудников и поменять что нужно :)

1

Во всём Яндекс.Такси работает около сотни человек. Откуда там десятки тысяч? Это маленькая ублюдская шарашкина контора и не более того.

3

У всего Яндекса 10000 сотрудников так-то. Может больше сейчас.

0

Не ну вот ник поменяли, получше стало, конечно. А то так спалиться на ровном месте.

3

Ну вы прямо как настоящий педагог. Сразу с наезда)
Всех в Сургуте так учат общаться?

2

У яндекса с отзывами вообще швах - у меня бОльшую часть моих отзывов на товары с маркета отклонил «алгоритм». Кейс с поддержкой открыт уже больше месяца, но они явно не заинтересованы в его решении

12

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер обращения.
Всё проверю. 

–16

Зачем, если проблема не в человеке-пауке, а в системе. 

13

У Яндекса есть какой-то алгоритм геопроверки. Типа был ли в этом месте оставляющий отзыв. Только тогда публикуют. В теории это отлично, на практике - мошенники активно накручивают себе отзывы.

Например через дорогу от нас есть вообще мутная контора, где клиента сразу пытаются хлопнуть на х4 от средней стоимости. У них оценка 4.9.
Отзывы двух видов - гневно отрицательные и восторженно положительные.

Разговаривал с их сотрудником, вроде как они регают аккуанты на яндексе, потом их несколько недель маринуют, возят в включенных устройствах на работу с работы, а потом через месяц уже на себя пишут отзыв. И он сразу проходит, т.к. система считает отзыв очень правдивым, типа человек регулярно тусуются в районе, где находится организация.

9
Предметный корабль

У Яндекса есть какой-то алгоритм геопроверки. Типа был ли в этом месте оставляющий отзыв. Только тогда публикуют. В теории это отлично, на практике - мошенники активно накручивают себе отзывы.

И как они это узнают если допустим на телефоне нет приложений и сервисов Яндекса?) А отзыв дома с компьютера оставлял. А если заказывать в дарксторе, то и в принципе невозможно физически там быть ведь там нет магазина в привычном понимании слова и человеку туда идти не надо, заказ курьер привозит. 

9

Я не знаю как работает этот алгоритм, но например некоторым нашим сотрудникам время от времени автоматом выскакивает предложение оценить нашу же организацию. Причем в таком случае отзыв публикуется мгновенно, даже если его оставит сотрудник Сережа, а в тексте будет откровенный бред типа какой классный, умный замечательный Сережа там работает. И точно если аккаунт по геолокация засвечивается в точке на которую пишется отзыв, то шанс публикации выше ред.

3

У Гугла такие же алгоритмы есть. Был же недавно эксперимент от западной сеошницы (не вспомню имя), когда она с 20+ айфонов пятых ездила по району "отмечаясь" в нужных местах и симулируя живого человека. 

1

Только одна оговорка важная - если не ошибаюсь, то у гугла нет премодерации. 

0

У Гугла есть ещё рейтинги пользователей (как и у Яндекса) что многие не учитывают. Поэтому вполне ожидаемо что новорегов будут отсеивать. Может в этом дело?

0

Ну я почти везде условный король отзывов (фламп, 2гис, яндекс, гугл+карты) 😃 Везде больше 200 вроде, где-то и более 1000 отзывов. 

Пока что 2гис и фламп всё равно для меня лидируют, там нет премодерации какой-либо... С другой стороны, это как раз порождает подставные профили то есть фейки и накрутки.

К сожалению, такое существует, вы правы. Поскольку далеко не все читатели выродились из обезьяны. То есть не всегда соображают. Что человек с 1-2 отзывами может быть "подставным". Особенно если таких пассажиров много пишет в карточку одной компании. А вот человеку с 10-20+ отзывами кредит доверия должен быть чуть больше.  

Яндекс же и меня проверяет порой в районе недели, будь то отзыв на фильм, игру или заведение... И изредка всё же отклоняет без особо веских причин. Поэтому репутация даёт слабую индульгенцию, как и её отсутствие. 

Скорее всего автора тоже долго модерировали, могу ошибаться. 

0

Какой кредит доверия к тебе с 200 отзывами?))))) Ты серьезно?))  И Фламп тоже блокирует аккаунты не кисло, и сразу в блокировке пишет , что можете пользоваться премиум аккаунтом лол. Зайди на кукоммент посмотри цены на отзывы, и твои аккаунты с 200 отзывами там никому не нужны))

0

Никак. Точнее как в посте. Хрен вам, а не честный отзыв.

0
Секретный пистолет

 У Яндекса есть какой-то алгоритм геопроверки.

И вот вроде бы хорошая идея а на практике с одной стороны нехорошие ребята делают то что вы описали, с другой негативный опыт взаимодействия можно получить дистанционно.

Пытался однажды арендовать авто в одном классическом прокате. Сперва мне одобрили дистанционно аренду, забронировали, все дела, а потом в нужный момент просто перестали отвечать на звонки и сообщения (хотя читали). Написал отзыв, который Яндекс отклонил. Я же не был в этом прокате по его мнению. 

4

Фламп, 2гис, гугл-карты, Отзовик, Irecommend - прокачивайте и там аккаунты и оставляйте там честные отзывы. Чтобы уж точно ваше честное мнение попало в цель 👍

2

Кроме Гугла и Флампа (не знаю такой площадки), остальные легко накручиваются, а плохие легко удаляются. Компания в которой я работал лет 6 назад удаляла негатив с этих площадок за бабло.

1

Бред полный)

0

Попробуйте оставить отзыв на организацию в Москве из другого города. Скорее всего его не опубликуют.

0

Сама идея бред конечно, но она реализована, при чём уже давно

0

Очень странные типы. Отзыв на картах стоит 150 рублей максимум. Так морочиться за 2000 рублей…

0

Яндекс сидит считает бабки. Вася написал про Яндекс плохо на ВЦ? "Ой! Мы потеряли 5 рублей (а заработали за этот день 10 лямов)". Яндексу плевать. Единственное, что ты можешь сделать - это отказаться от его сервисов и услуг. Никакого вреда Яндексу это не нанесёт, но выхода нет. Гипотетически, конечно, если множество людей разом откажутся от услуг Яндекса - ему это встанет в копеечку, но такой сценарий развития событий маловероятен. Я, например, отказался от Яндекс-Макрета, для покупки фототехники он стал практически бесполезен (заказывать через Яндекс, который несёт ровно ноль ответственности, технику на сотни тысяч - отличная идея, ага, особенно, если учесть, что мир фотографии так устроен, что практически неизбежно рано или поздно ты сталкиваешься с гарантией, а гарантия в мире фототехники это суммы в десятки тысяч рублей, т.е. если у меня проблемы с гарантией - я влетел тысяч на 30, если это затвор на камере, например). В общем, выхода нет, всё плохо. 

6

Вода камень точит. Чем больше людей пишут негатив про Яндекс тем больше других людей этот негатив видят и читают.
При этом Яндекс не умеет отрабатывать отзывы чтобы сбить негатив, зачастую только хуже своими комментами делают.
Маркет уже скатился в гавно, в том числе благодаря множеству негатива и отзывам что Яндекс не решает проблем с магазинами а лишь отфутболивает отписками я уже лет 5 там ничего не ищу и не покупаю тем более, предпочитаю покупать в тех местах где знаю что в случае возникновения проблем они достаточно быстро будут решены

4

А вам маркет ещё разрешает через них что-то  покупать? Мне уже нет - ругаю часто. 

0

В один прекрасный момент меня это достанет и я просто перестану читать отзывы на Яндексе и вообще перестану пользоваться Яндексом.

Зачем нужна площадка с отзывами, если они не публикуют нормальные отзывы и при этом пропускают накрутки?

Чтобы я пришёл в откровенно плохое место, но у которого 5 звёзд на Яндексе?

1

А как это? 25 лет занимаюсь фотографией, работал фотографам, но ни разу не «сталкивался с гарантией». 

«что мир фотографии так устроен, что практически неизбежно рано или поздно ты сталкиваешься с гарантией»

0

Какой то бред написали. ЯМ агрегатор - витрина. Ответственность за товар несёт продавец. Эту вашу замечательную фототехнику вы купили у определённого продавца, просто узнали о товаре не у него в интернет магазине, а на сайте ЯМ.

При наступлении гарантийного случая вам один путь к продавцу, не важно где куплен товар хоть на ЯМ,хоть в интернет магазине, хоть в офлайн магазине.

–1
Гениальный историк

Разместил как-то на картах свой маленький магхазин. Ну, как нормальный человек сразу зарегался в гугл-картах и 2гис. Всё нормально, трафик идёт, добавляю в карточки фото-видео, отвечаю на отзывы и пр. Всё удобно. Делаешь из приложения(гугл) или ЛК(2гис). 
И тут узнаю, что ещё я есть на Я.Картах... Как только туда зашёл, захотел тут же удалиться - ужасная проекция города, открывая карточку здания/магазина это вообще швах. Фотки старющие, сначала идёт реклама сервисов Яда, потом маленькое пространство данных магазина и сразу же реклама других магазинов. 
Редактирование убогое - из одного сервиса в другой, оттуда ещё куда-то кое-как попал. Интерфейс старющий. Ну, сделал. Думаю ну, в Яше же трафик какой-то есть. Не зря, наверное... Короче ниче так и не понял. По стате Яда, вроде люди шли... Опросы на месте показывали что с Яндекса никто так и не узнавал о мне...
В итоге хотелось бы выпилиться оттуда, но вряд ли дадут. 

6

К сожалению, всё ещё много людей пользуется яндексом, поэтому совсем уж не игнорируйте ресурс этот... Хотя по всем функциям он не сравнится с 2гис даже близко. 

4

Как это можно объяснить?) много пользователей у плохого сервиса.

–1

В Google Play на приложения Яндекс накручивают рейтинг банальные боты, причем бесхитростно и однообразно.

6

Ща Яндекс исключит VC из выдачи.

6

Пора исключить сервисы Яндекса из выдачи

0

Меня в свое время ужасно взбесило это на ютубе. Вообще это все смахивает на цензуру. Интересно что об этом думают юристы. Разве то что какой-то там модератор индус или алгоритм отклонил твой комент это не нарушает свободу слова там все дела? Или свобод слова заканчивается там где начинаются убытки?

4

Нарушает. У нас много что нарушает. И права, и свободы. Юристы же скорее всего посочувсивуют, но скажут, что именно юридически что-либо доказывать смысла не будет (

0

С ютубом вообще как-то некрасиво получается, практически невозможно узнать опубликован твой коммент или нет. Мудаки конч#ные.

0

В инкогнито так же видно. Но если комментарий со ссылкой, 90% что его не будет видно.

0

Здравствуйте! Я из Яндекса. Мы повторно проверили ваш отзыв: он был скрыт, так как не прошёл проверку на соответствие правилам размещения: https://yandex.ru/support/sprav/manage/reviews.html#reviews__requirements.

Все отзывы проверяет наш автоматический алгоритм. Он оценивает ваши действия на сервисе, после чего определяет, насколько размещение отзыва релевантно. Уточним, что написанный вами отзыв в любом случае будет отображаться в личном кабинете — мы не хотим, чтобы вы его теряли.

Также проверили фотографию, которую вы прикрепили. Мы уже опубликовали её, через несколько дней фото должно появиться.

Уточним, что сообщить о неточностях в графике можно так: откройте карточку организации (https://yandex.ru/profile/21722084232) и нажмите на кнопку «Исправить неточность», а затем — «Время работы». Мы получим информацию и внесем изменения, если это будет необходимо».

–21

1. Если отзыв скрывается из-за нарушений правил - нужно это как-то доносить, либо соответствующим образом помечать этот отзыв для автора, а не заметать втихую под ковёр, делая вид, что всё норм. Но компания Яндекс скрывает негативные отзывы для всех, кроме автора, а не удаляет их.
2. Какое отношение личный кабинет пользователя имеет к списку самих отзывов о какой-либо компании?
3. Публикация фотографии в отзыве через несколько дней... почему-то в других случаях фотографии публикуются сразу, или у вас там яндекс доставка на самокате везёт флешку с фоткой до CDN-серверов, и обратно в датацентр с БД ссылку на неё в распечатанном виде?

8

Да и забавно получается - фото приняли, фото покажем (фото подтверждает факт как минимум части отзыва), но сам отзыв все равно показывать не будем, так наш «алгоритм проверил ваши действия» ))))
И пофиг, что у лавки открыто несколько инцидентов по этому поводу))) алгоритм же не ошибается 💪🏼

4

Тимур, т.е. в соседнем посте ваши коллеги из Лавки согласились, что ошибка курьера, а ваши алгоритмы посчитали, что я не мог заказывать да и вообще не причастен к описанной в отзыве ситуации?

2

Ещё раз проверил отзыв вместе с командой. Вы правы, отзыв здесь удалился неправильно. Извините, пожалуйста, что запутал вас. Команда восстановит отзыв — он опубликуется в течение нескольких дней. Спасибо большое, что сообщили об этом, передал всю информацию разработчикам для совершенствования наших систем.

–4

Понятно, что ты не читаешь другие коменты, хотя должен. Так бы ты понял, что отклонение отзыв это системная проблема. Постепенно народ начинает отрицательно относительно к отзывам на Яндексе. Смысл им верить, если настоящие отзывы Яндекс не пропускает. 

1

Вы олигофрены, голубиной почтой что-ли фотографию отправили?))

"Также проверили фотографию, которую вы прикрепили. Мы уже опубликовали её, через несколько дней фото должно появиться."

Азаза

1

В маркете они статус меняют несколько дней. Во всех магазинах сменил статус в админке или в CRM, он везде сменился. И только в Яндексе должно пройти несколько дней, это поддержка здесь на vc объясняла

0

Так поправьте свой автоматический алгоритм. Че за беспомощная конторах Яндекс

1

Вот закрытый перечень причин согласно ваших правил по которым может быть не опубликован отзыв:
Не публикуются отзывы и комментарии:

без описания опыта взаимодействия с организацией либо содержащие отрывочное описание;

В отзыве автора описано взаимодействие с организацией напрямую по ее работе.
с ненормативной лексикой и оскорблениями;

Отсутствует
с большим количеством грамматических ошибок;

Отсутствует
с обращениями или вопросами к другим пользователям с целью вступить с ними в дискуссию, с анализом чужих отзывов без описания личного опыта;

Отсутствует
со ссылками на сайты, которые не имеют отношения к отзыву на организацию;

Отсутствует
о конкурентах, со сравнением организаций;

Отсутствует
адресованные команде сервиса Яндекс.Карты с сообщением об ошибке в данных.

Отсутствует.

Так по какой причине отзыв не был опубликован?

1

…он был скрыт, так как не прошёл проверку на соответствие правилам размещения

Что характерно, вы пишете о нарушении неких правил, но никогда не пишете какие правила, как вам кажется, нарушены. Мол, сами догадывайтесь. Тут две вещи: либо модератору/алгоритму показалось, либо у вас такие невнятные правила, что никто не может понять, а вы не можете их нормально донести.

0

Петушинный алгоритм

0

Интеграция Справочника и Карт — кусок говна. Вот тут подробнее: https://vc.ru/claim/267142-karty-sami-sebya-ne-otredaktiruyut-problemy-moderacii-yandeks-kart

Ваш алгоритм отклоняет все правки даже несмотря на то, что к правкам прикладываются фото.

0

Возможно отрицательные отзывы автоматом кидаются на проверку и еще не проверили. Попробуйте оставить отрицательный отзыв на другой объект. (не яндекса)

0

Возможно. Пусть так и пишут.

1

ну я же говорил, яндекс если и разместит плохие отзывы, то мгновенно их удалит, по первому требованию плохой компании. ничего личного, просто бизнес. 

1

Яндекс - днище и зашквар. А местные дебилы его любят.

1

Вы удивлены? Я - давно нет. 

1

От лица ресторана в Яндекс Еде. У них в оферте прописано, что негативные отзывы из за плохой доставки не публикуются. Видимо тоже самое в картах , лавке и прочих сервисах агрегатора. По опубликованным на этом портале открытым данным, в общей прибыли Яндекса за 2019 год 21% принесла Еда и доставка. Зачем же агрегатору портить аппетит самому себе, когда нужен только рост.
Но и партнёры довольны.
Я думаю, так поступает не только Яндекс.

1

Писал негативный отзыв о ресторане где мы с супругой отравились. Отзыв виден только мне 🙂

1

А отзывы и не должны быть правдой, они нужны для повышения вовлеченности пользователей и повышения доверия к продавцам, а не для понижения

–10

Не подумайте, что перехожу на личности, но фамилия у вас... Говорящая 😃

1

Да и имя 😏😁😁

2

Массовое ослепление народа произошло? 
Почему я вижу негативные отзывы про Яндекс на сервисах Яндекса, а остальные не их не видят? 

0

Может это защита от накруток, в виде отлаженных отзывов ? 
Один из с семи с единицей отзыв то есть.

0

Каким образом точка может произвести накрутку, поделитесь. Воспользуюсь

0

Почему я вижу негативные отзывы про сервисы Яндекса на сервисах Яндекса? 

0

Тихо тихо, ну чтож вы так неаккуратно. Вдруг, из за ваших примеров, кто-то начнёт думать и смотреть вокруг, а не ныть!

0

Имею такой же опыт: негативные отзывы Яндекс удаляет, более того, не только у себя, но и у других компаний, как они там коммуницируют и сколько это стоит, хз.

0

Ахаха, классика.
Мне доставили плов с зафритюренным здоровенным тараканом из дорогого рестика через Яндекс.Еду. Я оставил отзыв в Картах, но указал, что заказ доставлен через Еду. Этот отзыв вижу только я.

0

Не удивлён

0

Сейчас тоже глянул и никаких негативных отзывов не увидел- скрыты 

0

Ухты! Ну вы как малые дети - верите в чистую деловую репутацию этой конторы. Не. Ну они молодцы- это только поганые роботы все портят, а роботы не они так что всё пучком!
Любит наш народ всякое ГУмно...

0

Сегодня обнаружил, что все-таки отзыв опубликовали, а вот фото из моего комментария все же удалили) И график оставили без изменений, могу сделать вывод, что ошибка не в нем, а в его нарушении со стороны организации)

0

Комментарий удален

Автор, мне кажется ты не прав....

0

После публикации этой статьи, Яндекс опубликовал отзыв и скрин. Об этом даже написал представитель Яндекса, выше в комментариях.

0

Лоол твой отзыв не прошел модерацию , вот ты только его и видишь..ты с луны что ли свалился? Всегда так и было на Яндекс картах.

0

Попереключав режимы "сначала отрицательные" - "сначала положительные" - "по умолчанию" я таки смог увидеть отзыв Ивана Терентьева с одной звездой, но именно в режиме "по умолчанию".
В режиме "сначала отрицательные" его нет.
Да и в целом пишет в шапке "Отзывы 10", но всегда показывает не более 3-4 отзывов.

0

Поигрался ещё с переключением режимов между "сначала отрицательные"  и "сначала положительные": в какой-то момент в отрицальных выпал снова отзыв Ивана Терентьева, после ещё парочки итераций, выпало ещё два отзыва с одной звездой.
Вывод: это рулетка. Притом заточенная на выдачу положительных отзвывов

0

яндекс гнилая контора, стараюсь не пользоваться их сервисами

0

Все вранье про Яндекс. Я сам себе спокойно пишу негативные отзывы на сервисах Яндекса. Иногда кажется, что Яндекс не пропустит их, так как я пишу со своих других аккаунтов, которые привязаны к тому же номеру телефона и захожу с тех же IP. 

–1

А почему вы уже в третий раз в этой ветке защищаете компанию?

0