«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

118118 показов
206K206K открытий
11 репост

Такая же ситуация. Переводил со счета деньги на вклад. Операция подозрительная сберу показалась. Заблокировали онлайн кабинет. Позвонил на телефон поддержки. Сказали перезвонят через 5 мин. Позвонили через 5 часов и спросили адрес магазина где совершали последнию покупку. Вообще заблокировали карту напрочь. Предложили выпустить новую через месяц.
Закрыл все вклады забрал все и перешёл в другой банк. Открыли счёт выдали карту за 5 мин. И никаких гемороев вот уже 2 года. Пенсия переводиться онлайн в ПФР. Пусть они со своим искусственным интеллектом сидят в сбере. 

Ответить

Самое интересное что у меня и у жены все нормально. Со Сбером так вообще проблем нет. А вот вот бабушке не везёт. До этого был счёт в Уралсибе. Приехали к ним лично чтобы сменить телефон, который уже давно аннулировался и принадлежал другому человеку. Все сделали. Но потом оказалось, что нет. Вскрылось при следующем визите когда хотели восстановить пин-код. В итоге сложилась патовая ситуация, нельзя ни код сменить ни телефон - счёт закрыли.
Вот почему только с бабушкой такое? Как будто на пенсионерах тренируются

Ответить

Т. Е. вы не смогли подтвердить, что карта у вас физически, получили за это блок, а виноват банк? 

Ответить