{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Ладно, если бы это была моя карта — зашел по дороге и решил вопрос. Но здесь бабушке 84 года и для нее поездка в банк это целая история: чтобы не было давления, чтобы было хорошее самочувствие. Сегодняшний визит в банк целое событие — но все таки бабушка пришла, получила карту, подтвердила телефон, установила пин-код. Смс информирование уже решили отключить через приложение. И тут такой сюрприз.

Бабушка очень болезненно воспринимает такие вещи, ей сразу кажется что ее лишили пенсии. Я решил, что это ошибка или неудачная шутка и позвонил в службу поддержки. Там мне подтвердили, что да, действительно надо опять идти в отделение лично. Заблокировала система и они ничего сделать не могут.

У меня возник резонный вопрос — если все решает система, то зачем меня соединили с человеком. Раз уж власть в банке захватили роботы, любящие по несколько раз на день гонять в отделение бабушек, то пусть меня соединят с ним. На все мои вопросы, как так случилось, что предложение прийти в банк опять прилетело человеку 1936 года рождения, мальчик на том конце провода не смог объяснить.

Вот такие вот "доступные" сервисы от Сбербанка. Пока где-то там, на всемогущих серверах, строят нейросети и собирают бигдату обычному пенсионеру надо ножками топать в отделение по пару раз в день.

Кстати, как оказалось, смс-информирование нельзя отключить ни голосом ни через смс, только в приложении или в Сбербанк онлайн. Конечно, я был далек от мысли, что вся эта блокировка имеет целью, заработать 60 рублей в месяц на смс-информировании, которое легко заменяет бесплатное приложение. Но тут мне сразу прилетела новая смс и я задумался.

Действительно, вроде 60 рублей, вроде и мелочь, но в масштабах страны и года это уже неплохие деньги на рост и развитие всемогущей системы контроля, которая бдит и не дремлет.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Семён

Да, у меня точно такая же ситуация была весной. Правда бабушке немного поменьше - 75, но сути это не меняет. 
По телефону не смогли помочь, пришлось собираться и повторно идти в банк. Там кое-как помогли.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Вот мне неясно, раз уж у них такая бюрократия, почему тогда сразу оператор на месте не предложила написать заявление и подключить Сбер онлайн? Или им доплачивают за каждого клиента.
Ведь получается ситуация типичная.  

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы готовы во всем разобраться и попробовать помочь бабушке восстановить доступ кличному кабинету без визита в офис. Если наша помощь нужна, ждем данные на почту

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Отправил. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Получили. Мы все проверим и свяжемся с вашей бабушкой

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вандеров

Но дизреспект вам всё равно поставил, ибо таких ситуаций априори быть НЕ должно. Скоро банки до маразма дойдут, что за каждую потраченную или полученную тысячу рублей ты будешь обязан как минимум звонить... и умолять банк пропустить транзакцию 😃

Тут люди спрашивают, а какие причины блокировки В ПРИНЦИПЕ могли возникнуть, если транзакций вроде как и не было у этой оформленной новой карточки?!

Вы конечно же отмолчались... Видя такие ситуации и вашу реакцию, я от всей души рад, что не являюсь клиентом вашего банка (знаю, что большинство в % соотношении по непонятной мне причине предпочитают вас, поэтому вам без разницы на моё мнение. Справедливо.). Хотя бы с таким в своих любимых банках не сталкивался. Не буду говорить каких, чтобы не подумали что пиарщик я какой засланный.

Ответить
Развернуть ветку
Санан Фатуллазаде

я тоже ушел с обслуживания сбера при первой же возможности, а по поводу того почему все юзают сбер, и почему я на нем был изначально - потому что исторически сложилось, что это банк с самой обширной сетью отделений и банкоматов, через которую из за этого проводятся большинство транзакций в стране если не ошибаюсь. Люди вот наверное только в последние несколько лет начали открывать счета в других, потому что остальные начали догонять сбер в отдельных регионах, по возможностям обращения в отделение, обналичивания через банкоматы и тд. Например у ряда банков есть тарифы, которые позволяют снимать деньги без комиссий либо в банках партнерах либо везде. И необходимость в сбере отпадает.

Ответить
Развернуть ветку
[R_I_F] Feniks2051

Я просто шизею...
Сколько гнета на сбер....
А причин то и нет )) просто это модно гнать на сбер.

Но надо найти модную замену сбера, которая будет не отличима от костылей, но сбер надо забыть, и счёт закрыть, это модно. А после выйти на митинг за насрального.

Боже храни америку....

Ответить
Развернуть ветку
Ia Us

Почему стало? Всегда было.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Звонить? Нет! Доказывать в суде, что эта тысяча рублей у тебя не от террористов. Потому что, если не доказано иное - то, от террористов.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B
Но дизреспект вам всё равно поставил

где?😂

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда