{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Ладно, если бы это была моя карта — зашел по дороге и решил вопрос. Но здесь бабушке 84 года и для нее поездка в банк это целая история: чтобы не было давления, чтобы было хорошее самочувствие. Сегодняшний визит в банк целое событие — но все таки бабушка пришла, получила карту, подтвердила телефон, установила пин-код. Смс информирование уже решили отключить через приложение. И тут такой сюрприз.

Бабушка очень болезненно воспринимает такие вещи, ей сразу кажется что ее лишили пенсии. Я решил, что это ошибка или неудачная шутка и позвонил в службу поддержки. Там мне подтвердили, что да, действительно надо опять идти в отделение лично. Заблокировала система и они ничего сделать не могут.

У меня возник резонный вопрос — если все решает система, то зачем меня соединили с человеком. Раз уж власть в банке захватили роботы, любящие по несколько раз на день гонять в отделение бабушек, то пусть меня соединят с ним. На все мои вопросы, как так случилось, что предложение прийти в банк опять прилетело человеку 1936 года рождения, мальчик на том конце провода не смог объяснить.

Вот такие вот "доступные" сервисы от Сбербанка. Пока где-то там, на всемогущих серверах, строят нейросети и собирают бигдату обычному пенсионеру надо ножками топать в отделение по пару раз в день.

Кстати, как оказалось, смс-информирование нельзя отключить ни голосом ни через смс, только в приложении или в Сбербанк онлайн. Конечно, я был далек от мысли, что вся эта блокировка имеет целью, заработать 60 рублей в месяц на смс-информировании, которое легко заменяет бесплатное приложение. Но тут мне сразу прилетела новая смс и я задумался.

Действительно, вроде 60 рублей, вроде и мелочь, но в масштабах страны и года это уже неплохие деньги на рост и развитие всемогущей системы контроля, которая бдит и не дремлет.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ФИО, дату рождения и контактный номер телефона бабушки. В теме письма укажите «Sergio Mekeda VC», постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Учитывая, что ответы не приходят и спустя год, правильнее будет [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Если отключат смс информирование, можно и без этих сбер.онлайн жить. Раз в месяц пенсия и все. 
Топать второй раз точно не будем. Тут уж проще альфу завести - они даже сами приедут с картой. 

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Тут уж проще альфу завести

А ты не ищешь лёгких путей, да? )))))

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Привязать онлайн новый счет на сайте ПФР - дело двух минут. Между идти в Сбер или открыть новый счет дистанционно - второй вариант намного проще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Курьерская доставка по-прежнему возможна. Подробнее об этом тут: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/dostavka

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А курьерская разблокировка ЛК?

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда