«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис
Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.
Ладно, если бы это была моя карта — зашел по дороге и решил вопрос. Но здесь бабушке 84 года и для нее поездка в банк это целая история: чтобы не было давления, чтобы было хорошее самочувствие. Сегодняшний визит в банк целое событие — но все таки бабушка пришла, получила карту, подтвердила телефон, установила пин-код. Смс информирование уже решили отключить через приложение. И тут такой сюрприз.
Бабушка очень болезненно воспринимает такие вещи, ей сразу кажется что ее лишили пенсии. Я решил, что это ошибка или неудачная шутка и позвонил в службу поддержки. Там мне подтвердили, что да, действительно надо опять идти в отделение лично. Заблокировала система и они ничего сделать не могут.
У меня возник резонный вопрос — если все решает система, то зачем меня соединили с человеком. Раз уж власть в банке захватили роботы, любящие по несколько раз на день гонять в отделение бабушек, то пусть меня соединят с ним. На все мои вопросы, как так случилось, что предложение прийти в банк опять прилетело человеку 1936 года рождения, мальчик на том конце провода не смог объяснить.
Вот такие вот "доступные" сервисы от Сбербанка. Пока где-то там, на всемогущих серверах, строят нейросети и собирают бигдату обычному пенсионеру надо ножками топать в отделение по пару раз в день.
Кстати, как оказалось, смс-информирование нельзя отключить ни голосом ни через смс, только в приложении или в Сбербанк онлайн. Конечно, я был далек от мысли, что вся эта блокировка имеет целью, заработать 60 рублей в месяц на смс-информировании, которое легко заменяет бесплатное приложение. Но тут мне сразу прилетела новая смс и я задумался.
Действительно, вроде 60 рублей, вроде и мелочь, но в масштабах страны и года это уже неплохие деньги на рост и развитие всемогущей системы контроля, которая бдит и не дремлет.
Твари !!! Аналогичная ситуация была месяц назад. Бабушке 82 года. В этот же день заблокировали и давай пиши новое заявление на разблокировку кабинета. Короче моя бабуля месяц лапу сосала без пенсии. Госуслуги еще хуже проверяли личность еще 2 мес. Жесть с вами специалистами с современным образованием, которые кроме презентаций ни чего не могут. Прорыв бл....ь. Уважаемые маразматики из сбера и рядом, зачем ксерить паспорт при каждом обращении к вам?
Сочувствую. К сожалению система часто сильнее логики. За технологиями не видят человека.
У нас проще ситуация. Госуслуги активированы. Так что сменить счёт для получения пенсии не проблема.
Ну вот какая это стстема, если мне приходят штрафы на полного однофамильца из другого региона. На мои обращения на госуслуги и пр. исполнительные органы в том числе и мвд меня убеждает, что это я имею порше и нарушаю пдд в другом регионе страны и это не их косяк. И так везде, в налоговой ситуация еще плачевнее. Госрегистрация полный управляемый хаос. Единственный официальный лидер в новейших технологиях обобравший все население тратит деньги на бредовую саморекламу. Производства нет, города становятся деревнями. Как вам елочка, нравится?
А не пробовали в ГАИ Порше снять с регистрации?) Раз они считают его вашим.
Паспорт потребуется же на авто
Написать что узнали с документами) Пусть в розыск подают.
это отличный способ вздернуть систему в ответ, плюсую
А, когда найдут, пусть возвращают!
Норм тема