«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Ладно, если бы это была моя карта — зашел по дороге и решил вопрос. Но здесь бабушке 84 года и для нее поездка в банк это целая история: чтобы не было давления, чтобы было хорошее самочувствие. Сегодняшний визит в банк целое событие — но все таки бабушка пришла, получила карту, подтвердила телефон, установила пин-код. Смс информирование уже решили отключить через приложение. И тут такой сюрприз.

Бабушка очень болезненно воспринимает такие вещи, ей сразу кажется что ее лишили пенсии. Я решил, что это ошибка или неудачная шутка и позвонил в службу поддержки. Там мне подтвердили, что да, действительно надо опять идти в отделение лично. Заблокировала система и они ничего сделать не могут.

У меня возник резонный вопрос — если все решает система, то зачем меня соединили с человеком. Раз уж власть в банке захватили роботы, любящие по несколько раз на день гонять в отделение бабушек, то пусть меня соединят с ним. На все мои вопросы, как так случилось, что предложение прийти в банк опять прилетело человеку 1936 года рождения, мальчик на том конце провода не смог объяснить.

Вот такие вот "доступные" сервисы от Сбербанка. Пока где-то там, на всемогущих серверах, строят нейросети и собирают бигдату обычному пенсионеру надо ножками топать в отделение по пару раз в день.

Кстати, как оказалось, смс-информирование нельзя отключить ни голосом ни через смс, только в приложении или в Сбербанк онлайн. Конечно, я был далек от мысли, что вся эта блокировка имеет целью, заработать 60 рублей в месяц на смс-информировании, которое легко заменяет бесплатное приложение. Но тут мне сразу прилетела новая смс и я задумался.

Действительно, вроде 60 рублей, вроде и мелочь, но в масштабах страны и года это уже неплохие деньги на рост и развитие всемогущей системы контроля, которая бдит и не дремлет.

0
263 комментария
Написать комментарий...
[email protected] H

Твари !!! Аналогичная ситуация была месяц назад. Бабушке 82 года. В этот же день заблокировали и давай пиши новое заявление на разблокировку кабинета. Короче моя бабуля месяц лапу сосала без пенсии. Госуслуги еще хуже проверяли личность еще 2 мес. Жесть с вами специалистами с современным образованием, которые кроме презентаций ни чего не могут. Прорыв бл....ь. Уважаемые маразматики из сбера и рядом, зачем  ксерить паспорт при каждом обращении к вам?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вандеров

Меня госуслуги полтора года уже проверяют вместо пяти рабочих дней. Надеюсь, что уже и не проверят, поскольку я передумал 😃

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

А вы ходили в Мои Документы? 
Онлайн они не подтверждают. 

Ответить
Развернуть ветку
Klavdiya Scherbinina

Подтверждают по банковскому приложению, ходить не обязательно. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вандеров

Я всё делал как по их инструкции, так и по гайдам от народа, многим подтверждали, отзывы в 2020 мониторил тогда.

Хорошо, если я вдруг передумаю обратно, то обращусь сразу в Мои Документы 👍

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Ну я уж и не помню когда делал учётку. Где-то на заре госуслуг. 
Создал аккаунтю внёс туда все данные. Всё работало, но кое что было недоступно. Например ПФРФ и ФНС не смог привязать. Выходило сообщение, что необходимо верифицировать учётную запись в МФЦ. 
Иначе же можно от лица другого человека создать учётную зная его паспортные данные (а копий мы оставляем много где) и наделать делов.

Ответить
Развернуть ветку
Klavdiya Scherbinina

Когда то надо было через МФЦ и ещё кого-то, теперь если есть карта банка, практически любого, то достаточно зайти в банк- онлайн. 

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Не знал. Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда