«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Ладно, если бы это была моя карта — зашел по дороге и решил вопрос. Но здесь бабушке 84 года и для нее поездка в банк это целая история: чтобы не было давления, чтобы было хорошее самочувствие. Сегодняшний визит в банк целое событие — но все таки бабушка пришла, получила карту, подтвердила телефон, установила пин-код. Смс информирование уже решили отключить через приложение. И тут такой сюрприз.

Бабушка очень болезненно воспринимает такие вещи, ей сразу кажется что ее лишили пенсии. Я решил, что это ошибка или неудачная шутка и позвонил в службу поддержки. Там мне подтвердили, что да, действительно надо опять идти в отделение лично. Заблокировала система и они ничего сделать не могут.

У меня возник резонный вопрос — если все решает система, то зачем меня соединили с человеком. Раз уж власть в банке захватили роботы, любящие по несколько раз на день гонять в отделение бабушек, то пусть меня соединят с ним. На все мои вопросы, как так случилось, что предложение прийти в банк опять прилетело человеку 1936 года рождения, мальчик на том конце провода не смог объяснить.

Вот такие вот "доступные" сервисы от Сбербанка. Пока где-то там, на всемогущих серверах, строят нейросети и собирают бигдату обычному пенсионеру надо ножками топать в отделение по пару раз в день.

Кстати, как оказалось, смс-информирование нельзя отключить ни голосом ни через смс, только в приложении или в Сбербанк онлайн. Конечно, я был далек от мысли, что вся эта блокировка имеет целью, заработать 60 рублей в месяц на смс-информировании, которое легко заменяет бесплатное приложение. Но тут мне сразу прилетела новая смс и я задумался.

Действительно, вроде 60 рублей, вроде и мелочь, но в масштабах страны и года это уже неплохие деньги на рост и развитие всемогущей системы контроля, которая бдит и не дремлет.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Alex Bait

А кто нибудь замечал что сбер внаглую антимонопольное нарушает? Пример: в мфц нужно было оплатить пошлину. - нужно в сбер. Отвечаю можно ли в др банке? - нет только в сбере. Ок. Иду в сбер - нужно оплатить квитанцию. - у вас карта сбера? - нет. Можно только налом или картой сбер. Про попытки родителей и бабушек получать пенсию на счёт другого банка вообще молчу. Уголовщины тож море. У друга в Казани исчезли 12 млн. В банке нет ни следа (это как? ). В полицию пришел, следак с порога: в сбере случилось? - да. - А ну ещё один. Смотри. Вытаскивает полметровую стопку дел. - Там ещё 2 коробки. Все - Сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

БРИС ЖКХ

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Причём тут сбер? Это к вашему ТСЖ (или УК) вопросы. 
Договор со сбером, вот они и пишут, что сбер, т.к. при оплате в других банках будет комиссия и жильцы будут гневаться. 
Обычная экономия средств, своих на договорах, ваших на платежах. 
Или ещё пуще, даже договора нет, хотят переводами получать )
А так, пожалуйста, платите как угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Комиссия есть. Других вариантов оплаты нет. Вопросы заданы, ответы ожидаются.

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Вы как перечисляете деньги за ЖКХ? По р/с, номеру карты, по телефону?

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

карта

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Ну, так, а что мешает с другой карты перечислить, не со сбера и не в их приложении? Подписываете, за какой ЛС (или если заведено квартиру) и всё. Вам же Сбер не запрещает перечислять на их карту )))

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Варианты (в ЛК другого банка по реквизитам водоканала; в ЛК БРИС ЖКХ картой другого банка) таки не работают. Деньги ушли неизвестно куда, до сих пор ищут (или нет). ЛС, естественно, везде указан.
После обращения в БРИС ЖКХ и Роспотребнадзор в ЛК появилось указанное на скрине ограничение. 

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Распечатайте/скачайте платёжный документ из вашего личного кабинета в онлайн-банке и отправьте им в качестве подтверждения. Там будет номер транзакции, пусть ищут. 
Не может не работать перевод, просто они его прое...и. 
Не может обслуживающая организация навязывать вам с карты какого банка производить оплату. И это точно не Сбер делает. 

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Вы серьёзно думаете, что я не догадалась сделать то, что вы рекомендуете? *все равно спасибо.
Квитанцию сразу отправила во все причастные инстанции. Ответа жду уже почти месяц :)
***
"Не может обслуживающая организация навязывать вам с карты какого банка производить оплату." - пока может.
***
"И это точно не Сбер делает." - согласна, но осадочек остаётся. 

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Простите, я не думал вас обижать своим советом. Просто хотел помочь. 
А обслуживающую организацию дожимайте. Всем домом если надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

За чистосердечное желание помочь спасибо ). Моя резкость (тоже простите, если что) не от обиды. Это, видимо, уже концентрация перед боем.
Весь дом - это я :)

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда