Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Sergio Mekeda

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Ладно, если бы это была моя карта — зашел по дороге и решил вопрос. Но здесь бабушке 84 года и для нее поездка в банк это целая история: чтобы не было давления, чтобы было хорошее самочувствие. Сегодняшний визит в банк целое событие — но все таки бабушка пришла, получила карту, подтвердила телефон, установила пин-код. Смс информирование уже решили отключить через приложение. И тут такой сюрприз.

Бабушка очень болезненно воспринимает такие вещи, ей сразу кажется что ее лишили пенсии. Я решил, что это ошибка или неудачная шутка и позвонил в службу поддержки. Там мне подтвердили, что да, действительно надо опять идти в отделение лично. Заблокировала система и они ничего сделать не могут.

У меня возник резонный вопрос — если все решает система, то зачем меня соединили с человеком. Раз уж власть в банке захватили роботы, любящие по несколько раз на день гонять в отделение бабушек, то пусть меня соединят с ним. На все мои вопросы, как так случилось, что предложение прийти в банк опять прилетело человеку 1936 года рождения, мальчик на том конце провода не смог объяснить.

Вот такие вот "доступные" сервисы от Сбербанка. Пока где-то там, на всемогущих серверах, строят нейросети и собирают бигдату обычному пенсионеру надо ножками топать в отделение по пару раз в день.

Кстати, как оказалось, смс-информирование нельзя отключить ни голосом ни через смс, только в приложении или в Сбербанк онлайн. Конечно, я был далек от мысли, что вся эта блокировка имеет целью, заработать 60 рублей в месяц на смс-информировании, которое легко заменяет бесплатное приложение. Но тут мне сразу прилетела новая смс и я задумался.

Действительно, вроде 60 рублей, вроде и мелочь, но в масштабах страны и года это уже неплохие деньги на рост и развитие всемогущей системы контроля, которая бдит и не дремлет.

{ "author_name": "Sergio Mekeda", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 249, "likes": 96, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 295128, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 18 Sep 2021 17:20:49 +0300", "is_special": false }
0
249 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Грамотный глобус

Вот непонятно. Одни жалуются что если есть подозрения на мошеннические действия банк ничего не предпринимает и по телефону всем подряд всё делает и таким образом не защищают клиентов, требуя не делать ничего по телефону, лишь личным визитом. Другие же жалуются что заставляют в таких случаях ходить в офис. ред.

42

Вот это то и странно. Тут онлайн без визита 700 тыс. раздают 22-летним просто по смс.  https://vc.ru/finance/271061-moshenniki-razveli-22-letnyuyu-devushku-na-700-tysyach-rubley-chem-my-mozhem-pomoch-i-chemu-nauchitsya

А тут вдруг нулевая карта, о которой даже никто и знать не мог, с 0 рублей на счету. Телефон лично подтвержден час назад и блокировка. 
Какое мошенничество они собирались предотвратить неясно. 

38

Это нормальная практика сейчас. 80% жертв телефонных мошенников - пенсионеры, поэтому банк почти всем, чей возраст 65+ блокирует личный кабинет. Потому что, почти никто из них им не пользуется (да, есть исключения) и если осуществляется первичный вход, то это сразу становится подозрительный для банка. А если клиент пришёл в отделение и лично письменно подтвердил, что это он намерен пользоваться сбербанк онлайн ом, то будет все норм. Вы могли там на месте осуществить первый вход (и 99% сотрудников всегда предлагают это сделать, потому что у них это, вроде как, премируется), вам бы все заблочили, и тут же написали бы заявление на разблокирувку.
Да, система не идеальна, но повышает безопасность. Защищает тех, кто этим кабинетом вообще не пользуется. А тем, кто собирается, напоминает о том, что есть мошенники, будьте осторожнее. А свои смски вы можете просто в банкомат отключить. Взять у бабушки карту и сходить по пути... 

26

Звонок на горячую линию зелёного банка:
- Добрый день, любимый "гдекарту выпускали"-банк.
- Предупреждаем, в целях контроля качества услуги и во избежании мошеннический действий мы заблокировали вашу карту и личный кабинет и подали на вас в суд за подозрительный действия. Вы можете нанять адвоката. Адрес судебного заседания может узнать в отделении, в котором выпускали карту. Направьте запрос с него заказным письмом. Если все указано верно, вам разрешат прийти на услугу по получению информации о судебном заседании.
- но я ведь хотел уточнить, есть ли по карте кешбэк...

15

Да логика есть. Вопрос почему тогда нам на месте не сказали об этом?
При чем я сотруднице даже сказал, что все нужные настройки мы сделаем уже в приложении. Тогда почему нет жесткой инструкции предупреждать!
Т. е. сотрудник зная что гарантированно будет блокировка ничего не сделал, чтобы решить все здесь и сразу?

8

А почему вы на месте не отключили смски? Вы могли это сделать и у сотрудника и в банкомате... Сами говорите, что приложение вам нужно только для этого. Так зачем было запариваться, дома проходить регистрацию, если можно было сразу при получении карты все отключить. Меня вот удивляют такие люди, которые сначала создают себе лишние проблемы, а потом ищут, кого обвинить, да ещё и публично это сделать 

–10

Я по своей наивности решил, что сервисы Сбера созданы для того, чтобы облегчать жизнь клиента. Оказалось наоборот. В дальнейшем все заявления буду лично писать и заверять письменно при визите в офис одним махом. 

10

А что, вам сервисы не облегчают жизнь? Или вы из-за этого инцидента, нацеленного на безопасность, будете теперь поливать г....м всех и вся? 

–8

Они бы облегчили, если бы их не блокировали бы. А так нет, не облегчают. Усложняют. 

5

И вам не кажется странным подход, что люди в 80 лет получают нобелевскую премию, а сбер в 65 ради их безопасности запрещает им пользоваться личным кабинетом. Сразу после оформления. 
Внести хотя бы полгода неиспользования после оформления - хоть какая то логика была бы. 
Вообще явная сегрегация по возрастному признаку, но сбер частная компания, имеет право. Захочет, вообще по 115 фз деньги не отдаст. 

4

Интересно у скольких людей с Нобелевской премией в возрасте 80 лет и старше есть сбербанк онлайн..) 

0

Кстати да, интересная мысль. Получается какая-то дискриминация по возрасту. Вдвойне интересно, что о блокировке именно пенсионерам написал, сотрудник Сбера Сергей Разводнов. Т.е. это не предположение читателя, а практика банка.
Хотелось бы услышать об этом поподробнее от Сергея Разводнова.  ред.

0

Я не даю здесь каких-то официальных комментариев от лица банка, т.к. являюсь рядовым сотрудником и просто не уполномочен на это. Я пишу как человек, который в сотни раз чаще сталкивается с подобными ситуациями, как ваша (и с десятками других проблем) на регулярной основе. И который умеет выводить причинно-следственную связь. И наблюдая, как мошенники ежедневно воруют у бабушек деньги (по большей части, через приложение), я понимаю, почему требуется дополнительная проверка пенсионера при установке этого самого приложения. Но сказать, по каким алгоритмам работает эта автоматизированая система, которая блокирует кого-то я вам не смогу, не ждите

–1

Комментарий удален

В дальнейшем просто нужно не связываться этим говном и все

1

Это же логично. Необходимый минимум сделал живьём и бегом из банка. Остальное уже допилить спокойно из дома. Нас ведь постоянно к самостоятельности приучают. Например, платишь коммуналку в реале через окошко, а тебя все пытаются к шайтан-машине подвести и чтоб ты с ней мучался, сам.
Тут же люди как раз так и поступили, а им проблемы создают. Не они себе, а им. Не логично получается ведь.
К тому же главный в Сбере, который фриц, постоянно задвигает про технологии и даже программисты ему уже не нужны, а тут не в состоянии настроить систему чтобы она не реагировала на только что созданную карту, да ещё и с нулевым балансом. 
Впрочем, учитывая какие вопросы задают на собеседовании в сбере, ничего хорошего ждать не приходится. За все собеседование ни одного вопроса по делу, всякая фигня интересовала типо сколько тикетов вы закрываете в неделю и кем себя видите чрез 5 лет. Качество работы совершенно не важно.  ред.

1

Не знаю как сейчас, но пару лет назад смс-информирование можно было отключить только через поход в банк. 

0

Да никак его не отключить! И через приложение и при получении карты отказалась, все равно приходят смс

0

Потому как половина сотрудников бестолковые.  Они работают по принципу "день до вечера". Вот и получаем мы такие "сюрпризы" как дважды сходить в банк по одному и тому же вопросу.
Сама была жертвой вот такой сотрудницы. Благодаря ей дважды ездила в головной офис за 150 км от офиса, в котором открыт счёт..   ред.

0

Спасибо, что разъяснили логику ред.

2

Кстати о том, что можно в банкомате их отключить смс, то напишите об этом в Сбер. У них на сайте только один способ описан. Не знают они про банкомат) 
https://www.sberbank.ru/help/business/sbbol/100042

0

Ссылка на Сбер бизнес, конечно, там можно только через личный кабинет, вы бы на обычном сайте глянули

2

Это разные банки) у высокотехнологичного сбера, как и 20 лет назад, любой вопрос можно решить только через отделение. И это они ещё шагнули вперёд. Раньше любые манипуляции необходимо было проводить именно через то отделение, где открыта карта. Правда это все равно никак не помогает от мошенничества. 

13

За 7 или 8 последних лет я был в отделении сбербанка лишь дважды. Нет, трижды. 
Первый раз после переезда в другой город, подписать заявление об открытии картсчета в местном отделении, второй - получить карту и третий - получить платину и приорити пасс. Всё остальные вопросы в приложении или по звонку.

2

А ну т.е. вопрос с обслуживанием своего счета в любом отделении так и не решился?) это прискорбно... 

–1

Нет, как раз деньги на покупку квартиры в новом городе я снимал по карте отделения старого города. Причём без предварительного заказа и процентов. Через 10 минут они были у меня на руках. 
Мне даже не пришлось открывать временный расчётный счёт для перевода туда денег, всё сделал оператор. 
А местную карту открывал, чтобы не было временного лага. Я жил на 4 часа раньше, соответственно переводы с открытой там карты на местные расчетные счета невозможно осуществить в период около полуночи того времени. С карты на карту без проблем. 
Я просто устранил это неудобство.
ПыСы. Да и то, я это сделал лишь через полгода когда эту особенность заметил. Не то, чтобы это было на тот момент критично, но решил подстраховаться, мало ли какая ситуация. ред.

1

Потому идёт учёт вида ситуаций, а не размера сумм и степени подозрительности. Помню меня ещё давно удивило что в Стиме даже без пуш уведомления и СМС купил игр на 10т, но при этом заблокировали транзикацию на несколько рублей (не тысяч) в том же Стиме, т.к. прямой перевод.

0

Твари !!! Аналогичная ситуация была месяц назад. Бабушке 82 года. В этот же день заблокировали и давай пиши новое заявление на разблокировку кабинета. Короче моя бабуля месяц лапу сосала без пенсии. Госуслуги еще хуже проверяли личность еще 2 мес. Жесть с вами специалистами с современным образованием, которые кроме презентаций ни чего не могут. Прорыв бл....ь. Уважаемые маразматики из сбера и рядом, зачем  ксерить паспорт при каждом обращении к вам?

23

Сочувствую. К сожалению система часто сильнее логики. За технологиями не видят человека.
У нас проще ситуация. Госуслуги активированы. Так что сменить счёт для получения пенсии не проблема.

2

Ну вот какая это стстема, если мне приходят штрафы на полного однофамильца из другого региона. На мои обращения на госуслуги и пр. исполнительные органы в том числе и мвд меня убеждает, что это я имею порше и нарушаю пдд в другом регионе страны и это не их косяк. И так везде, в налоговой ситуация еще плачевнее. Госрегистрация полный управляемый хаос. Единственный официальный лидер в новейших технологиях обобравший все население тратит деньги на бредовую саморекламу. Производства нет, города становятся деревнями. Как вам елочка, нравится?

12

А не пробовали в ГАИ Порше снять с регистрации?) Раз они считают его вашим.

4

Паспорт потребуется же на авто

1

Написать что узнали с документами) Пусть в розыск подают.

13
Израильский кавалер

это отличный способ вздернуть систему в ответ, плюсую

1

А, когда найдут, пусть возвращают!

1

Норм тема

0

И это, только у Сбербанка. У других проблем нет

0

Меня госуслуги полтора года уже проверяют вместо пяти рабочих дней. Надеюсь, что уже и не проверят, поскольку я передумал 😃

3

А вы ходили в Мои Документы? 
Онлайн они не подтверждают. 

0

Подтверждают по банковскому приложению, ходить не обязательно. 

2

Я всё делал как по их инструкции, так и по гайдам от народа, многим подтверждали, отзывы в 2020 мониторил тогда.

Хорошо, если я вдруг передумаю обратно, то обращусь сразу в Мои Документы 👍

0

Ну я уж и не помню когда делал учётку. Где-то на заре госуслуг. 
Создал аккаунтю внёс туда все данные. Всё работало, но кое что было недоступно. Например ПФРФ и ФНС не смог привязать. Выходило сообщение, что необходимо верифицировать учётную запись в МФЦ. 
Иначе же можно от лица другого человека создать учётную зная его паспортные данные (а копий мы оставляем много где) и наделать делов.

–1

Когда то надо было через МФЦ и ещё кого-то, теперь если есть карта банка, практически любого, то достаточно зайти в банк- онлайн. 

1

Не знал. Интересно.

0

Жесть с вами специалистами с современным образованием,

линейные позиции обычно занимают люди без образования ¯\_(ツ)_/¯ 

0

Не поверишь, но я знаю ее, чей это символ!!! Вот и образование.

0

Что тут написано вообще? Вы здоровы?

0

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона бабушки. В теме письма укажите «Sergio Mekeda VC», постараемся помочь

–28

Учитывая, что ответы не приходят и спустя год, правильнее будет zabeite@sberbank.ru

39

Если отключат смс информирование, можно и без этих сбер.онлайн жить. Раз в месяц пенсия и все. 
Топать второй раз точно не будем. Тут уж проще альфу завести - они даже сами приедут с картой. 

2
Привычный хот-дог

Тут уж проще альфу завести

А ты не ищешь лёгких путей, да? )))))

24

Привязать онлайн новый счет на сайте ПФР - дело двух минут. Между идти в Сбер или открыть новый счет дистанционно - второй вариант намного проще.

2

ВТБ открывай. У них сейчас акция 2000 руб. сверху при получение пенсии

2
Минимальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Курьерская доставка по-прежнему возможна. Подробнее об этом тут: https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debit/dostavka

0
Шумный Мурод

А курьерская разблокировка ЛК?

4

Альфу совсем бы не советовал ) там ещё и должен останешься )

1

Зачем отменять смс информирование?

0

Зачем оно нужно? Если есть приложение то пуш приходит. В нашем случае даже оно не обязательно - пенсия раз в месяц в одно число приходит и деньги сниматься. Бабушка только наличными пользуется.

1

Пуш не будет работать без услуги смс информирования.

2

Будет

1

Перефразирую. Пуш не будет работать без услуги мобильный банк.

0

Услуга "уведомления" не входит в услугу "СМС-банк" (он же мобильный банк). Её обычно подключают по умолчанию, это да, но они дробные.
Хотя присутствует и противоречивая информация, что она входит в смс-банк. Банку же хочется с вас 720 рублей в год поиметь ) 
СМС с кодами приходят в любом случае. А в приложении включаете пуш. Вроде так. ред.

0

Все работает. Мне присылает пуш-уведомления, хотя смс давно отключен. 

0

Только снимать будете вы, а не бабушка

1

Путь как и смс 60 руб стоит

0

Да вы гнилые и сервисы ваши тоже. Когда уже люди вам в офисах срать начнут, как вы срете людям. 

6

ХМ а это новый стартап, насри в сбере, это же уже не банк - а они сохранят! :) 

1

То-есть Вы, не удостоверившись в наличии доверенности, предлагаете человеку отправить чужие персональные данные? 

1

Не переживайте, результат проверки с персональными данными мы не сообщаем, а обслуживание по доверенности возможно только в офисе. Если потребуются уточнения, то обязательно свяжемся с самим держателем карты

0

Так на обработку и получение уже должно быть согласие.
Ни кто не сообщает, но вот только купить данные можно на любого человека. 

0

При чем тут возраст? Правила, одинаковы для всех. А в случае с банковскими картами, уж лучше банк перебдит с безопасностью, чем не добдит. И вадаст мои деньги моему якобы брату, потому что я якобы в больнице.
Если человек пожилой, ему трудно дойти до банка. Ок родстеник, вызывает на дом нотариуса, оформляет доверенность. Как бы это цинично не звучало, немощность клиента не вина банка и не его забота. Это не социальная служба  ред.

8

Ну тут вопрос в адекватности. Тогда скажите почему не было предложено активировать приложение сразу в отделении? А вызывать для этого через час обратно в офис. 
Насчет перебдит. Вот выше писал коммент. Там девушке по смс без визита в банк 700 тыс. выдали. Это норма? А тут нулевая карта. И опасность оказывается. 
Надеюсь почувствуете разницу в подходе.

12
Минимальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

4

Это косяк конкретного сотрудника. А банк лучше пусть перебдит

0
Шумный Мурод

При том что надо ситуацию учитывать при написании этих правил.
С Тиньковым я вот такой ситуации представить не могу.  Потому что курьеры и потому что все что можно сделать без физического контакта - делают. 

0

в случае с банковскими картами, уж лучше банк перебдит с безопасностью

вы правда думаете, что сбер, продвигая свой онлайн-банк среди тех, кому он на.. не нужен, думает о безопасности?

0

Да, у меня точно такая же ситуация была весной. Правда бабушке немного поменьше - 75, но сути это не меняет. 
По телефону не смогли помочь, пришлось собираться и повторно идти в банк. Там кое-как помогли.

6

Вот мне неясно, раз уж у них такая бюрократия, почему тогда сразу оператор на месте не предложила написать заявление и подключить Сбер онлайн? Или им доплачивают за каждого клиента.
Ведь получается ситуация типичная.  

5

Это знаменитая компания новомодных слов - нейросети, биг дата, блокчейн))
Возможно, алгоритм, тригерится на человека 65+ и сразу все блочит...
Кстати, когда пришли второй раз, то операционист в отделении сказала звонить на горячую линию, сама пообщалась с оператором по нашему телефону. И только спустя пару дней личный кабинет разблокировали.

8

Короче, я так понимаю, проще сменить банк на нормальный. Хорошо, что смену пенсионного счета можно через госуслуги делать хоть онлайн хоть каждый месяц. 
Должны же быть нормальные рабочие банки. 

7

Да, если есть возможность, то конечно - ноги в руки и вперед из сбера. 
К сожалению, в месте где живет моя бабушка отделения других банков закрыли и ближайший остался только сбер. Поэтому пришлось переводить пенсию туда.

1

Мы готовы во всем разобраться и попробовать помочь бабушке восстановить доступ кличному кабинету без визита в офис. Если наша помощь нужна, ждем данные на почту

–4

Отправил. 

0

Получили. Мы все проверим и свяжемся с вашей бабушкой

–2

Но дизреспект вам всё равно поставил, ибо таких ситуаций априори быть НЕ должно. Скоро банки до маразма дойдут, что за каждую потраченную или полученную тысячу рублей ты будешь обязан как минимум звонить... и умолять банк пропустить транзакцию 😃

Тут люди спрашивают, а какие причины блокировки В ПРИНЦИПЕ могли возникнуть, если транзакций вроде как и не было у этой оформленной новой карточки?!

Вы конечно же отмолчались... Видя такие ситуации и вашу реакцию, я от всей души рад, что не являюсь клиентом вашего банка (знаю, что большинство в % соотношении по непонятной мне причине предпочитают вас, поэтому вам без разницы на моё мнение. Справедливо.). Хотя бы с таким в своих любимых банках не сталкивался. Не буду говорить каких, чтобы не подумали что пиарщик я какой засланный.

7
Израильский кавалер

я тоже ушел с обслуживания сбера при первой же возможности, а по поводу того почему все юзают сбер, и почему я на нем был изначально - потому что исторически сложилось, что это банк с самой обширной сетью отделений и банкоматов, через которую из за этого проводятся большинство транзакций в стране если не ошибаюсь. Люди вот наверное только в последние несколько лет начали открывать счета в других, потому что остальные начали догонять сбер в отдельных регионах, по возможностям обращения в отделение, обналичивания через банкоматы и тд. Например у ряда банков есть тарифы, которые позволяют снимать деньги без комиссий либо в банках партнерах либо везде. И необходимость в сбере отпадает.

1

Я просто шизею...
Сколько гнета на сбер....
А причин то и нет )) просто это модно гнать на сбер.

Но надо найти модную замену сбера, которая будет не отличима от костылей, но сбер надо забыть, и счёт закрыть, это модно. А после выйти на митинг за насрального.

Боже храни америку....

2

Звонить? Нет! Доказывать в суде, что эта тысяча рублей у тебя не от террористов. Потому что, если не доказано иное - то, от террористов.

1

Но дизреспект вам всё равно поставил

где?😂

0

Я вам расскажу почему, потому что люди не принимают ответных действий. Снять все средства и пусть банк идет нах*й. Люди бояться оказаться не удел и пользуются картой в супермаркете. Удобно? Да. Но вот и в банк бегать придется и средства заблокирует, когда им надо. 

1

А кто нибудь замечал что сбер внаглую антимонопольное нарушает? Пример: в мфц нужно было оплатить пошлину. - нужно в сбер. Отвечаю можно ли в др банке? - нет только в сбере. Ок. Иду в сбер - нужно оплатить квитанцию. - у вас карта сбера? - нет. Можно только налом или картой сбер. Про попытки родителей и бабушек получать пенсию на счёт другого банка вообще молчу. Уголовщины тож море. У друга в Казани исчезли 12 млн. В банке нет ни следа (это как? ). В полицию пришел, следак с порога: в сбере случилось? - да. - А ну ещё один. Смотри. Вытаскивает полметровую стопку дел. - Там ещё 2 коробки. Все - Сбербанк ред.

5

Незнаю что за такое МФЦ, но и госпошлину через другой банк оплачивал и буквально пол года назад оплачивал на месте госпошлину через карту не сберовскую.
Это вам с квалификацие сотрудников надо решать вопрос, которые очень часто не знают ничего, кроме как галочки поставить по нужному алгоритму. Если у человека не стандартная ситуация, то это очень долго бывает решается, хотя по факту надо было одну галку в другом месте поставить. 
Когда им объясняешь что госпошлину платил им за получение услуги, которую должны оказать надлежащим образом, а не лиж бы как и разбирайтесь дальше сами с их косяками, так там и руководитель отдела сначало подбежал со словами "оно же вам надо, а не нам" и руководитель отделения потом пришёл когда этот понял что невывозит. Но и руководитель отделения быстро сдулся и ушёл с кем то советоваться. 20 мин нервы трепали из которых больше кого то ждали и по приходу практически сразу сыпались и звали подмогу.
В итоге всё было сделано так как я изначально сказал "специалисту" в окне.

3

По Беспределу охотно верю, но другу с 12 млн надо было хоть какую-то бдительность проявить. Если даже не знает, что с такими деньгами делать, кроме как хранить в рубле, то как минимум раскидать по 1,5-2 млн по разным картам/депозитам в разных банках.

А то в одном банке и тем более Сбере держать такую сумму - верх недальновидности. 

2

Согласен на 100% Так же сказал. Да и он признал что дурак. Правда что толку после драки кулаками махать. Вообще удивляюсь как люди после 93го (и последующем издевательском "возмещении") все дружным маршем все равно все фин движение через эту шарагу ведут.  ред.

1

Ну по поводу пфр не соглашусь. У пфр заключены договора где-то с 30 банками, и никогда проблем не возникало с переводом

1

Верю. Попытка была 5 лет назад, может все и поменялось. Тогда точно была проблема. 

0

БРИС ЖКХ

0

Причём тут сбер? Это к вашему ТСЖ (или УК) вопросы. 
Договор со сбером, вот они и пишут, что сбер, т.к. при оплате в других банках будет комиссия и жильцы будут гневаться. 
Обычная экономия средств, своих на договорах, ваших на платежах. 
Или ещё пуще, даже договора нет, хотят переводами получать )
А так, пожалуйста, платите как угодно. ред.

0

Комиссия есть. Других вариантов оплаты нет. Вопросы заданы, ответы ожидаются.

0

Вы как перечисляете деньги за ЖКХ? По р/с, номеру карты, по телефону? ред.

0

Ну, так, а что мешает с другой карты перечислить, не со сбера и не в их приложении? Подписываете, за какой ЛС (или если заведено квартиру) и всё. Вам же Сбер не запрещает перечислять на их карту )))

0

Варианты (в ЛК другого банка по реквизитам водоканала; в ЛК БРИС ЖКХ картой другого банка) таки не работают. Деньги ушли неизвестно куда, до сих пор ищут (или нет). ЛС, естественно, везде указан.
После обращения в БРИС ЖКХ и Роспотребнадзор в ЛК появилось указанное на скрине ограничение.  ред.

0

Распечатайте/скачайте платёжный документ из вашего личного кабинета в онлайн-банке и отправьте им в качестве подтверждения. Там будет номер транзакции, пусть ищут. 
Не может не работать перевод, просто они его прое...и. 
Не может обслуживающая организация навязывать вам с карты какого банка производить оплату. И это точно не Сбер делает. 

0

Вы серьёзно думаете, что я не догадалась сделать то, что вы рекомендуете? *все равно спасибо.
Квитанцию сразу отправила во все причастные инстанции. Ответа жду уже почти месяц :)
***
"Не может обслуживающая организация навязывать вам с карты какого банка производить оплату." - пока может.
***
"И это точно не Сбер делает." - согласна, но осадочек остаётся. 

0

Простите, я не думал вас обижать своим советом. Просто хотел помочь. 
А обслуживающую организацию дожимайте. Всем домом если надо. 

2

За чистосердечное желание помочь спасибо ). Моя резкость (тоже простите, если что) не от обиды. Это, видимо, уже концентрация перед боем.
Весь дом - это я :)

1

хз, сколько раз на месте оплачивал всякие бумажки - всегда норм было с любого банка. Вообще Сбером не пользовался никогда.

0

Тут стоит ещё задаться вопросом, а хотят ли остальные банки проводить все эти платежи (пошлины, пени, штрафы и т.п.) подобное через себя, а то, может не оттуда ноги растут... 

0

Было бы неплохо сделать уровни безопасности на выбор клиента: хочешь легко и быстро кредиты/переводы -пажалста. Хочешь максимальную безопасность -бегай при каждом чихе в банк. Но это должен быть МОЙ выбор.

5

Тиньков в этом плане гораздо удобнее - достаточно просто позвонить. Даже не обязательно быть владельцем карты.

2

Чтобы на тебя оформили левый кредит, в Тинькофф тоже "достаточно просто позвонить".

7

Везде достаточно))

0

А разве фото с паспортом уже не нужно? 

0

Не. Это при встрече нужно, а просто оформить легко везде.

0

Аналогичная ситуация была. Бабушке, у которой перелом шейки берда и которая с трудом по квартире передвигается, заблокировали за попытку перевода между СВОИМИ СЧЕТАМИ ВНУТРИ БАНКА. Заставили везти ее в банк.
И мошенники задолбали звонить.

4

Между своими счетами всегда перевожу - удобно, чтобы на карте сумм не было больших. Теперь буду аккуратнее. Не знал что за такое могут заблокировать. 

0

Сбербанк между прочим сам сливает клиентскую базу данных. У меня к Сбербанку привязан номер, зарегистрированный совсем на другого человека и только в Сбере знают, что там я и периодически мне тюремные операторы Сбера звонят и рассказывают сказки, при этом обращаются ко мне по ФИО, которого кроме как в Сбере никто не должен знать, потому что номер больше нигде не используется вообще.

4

В поиске номер свой поищите

0

В каком поиске?

0

Гугл/янлекс

0

У нас то же самое было, но только для получения пришлось два раза офис посетить, так как карту сотрудники выдать не могли из-за сообщения о несовпадении личной информации. После второго визита, длившегося более часа, с подключением к процессу начальника отделения карту выдали, а потом - блокировка личного кабинета и т. д. В итоге заказала маме карту в банке Открытие, привёз курьер, пользуемся ею, сберовская валяется. 

3

Здравствуйте! Хотели бы помочь разобраться с этой ситуацией. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашей мамы. В теме письма укажите «Настя Савинкова VC», проверим, что можно сделать с личным кабинетом

–1

Такая же ситуация. Переводил со счета деньги на вклад. Операция подозрительная сберу показалась. Заблокировали онлайн кабинет. Позвонил на телефон поддержки. Сказали перезвонят через 5 мин. Позвонили через 5 часов и спросили адрес магазина где совершали последнию покупку. Вообще заблокировали карту напрочь. Предложили выпустить новую через месяц.
Закрыл все вклады забрал все и перешёл в другой банк. Открыли счёт выдали карту за 5 мин. И никаких гемороев вот уже 2 года. Пенсия переводиться онлайн в ПФР. Пусть они со своим искусственным интеллектом сидят в сбере. 

2

Самое интересное что у меня и у жены все нормально. Со Сбером так вообще проблем нет. А вот вот бабушке не везёт. До этого был счёт в Уралсибе. Приехали к ним лично чтобы сменить телефон, который уже давно аннулировался и принадлежал другому человеку. Все сделали. Но потом оказалось, что нет. Вскрылось при следующем визите когда хотели восстановить пин-код. В итоге сложилась патовая ситуация, нельзя ни код сменить ни телефон - счёт закрыли.
Вот почему только с бабушкой такое? Как будто на пенсионерах тренируются

0

Сбербанк тоже около полугода названивал мне с просьбой вернуть кредит за другого человека. А я им - ребят, какого черта, я не клиент вашего банка, несколько раз уже сообщал на горячую, разберитесь, почему мне приходят оповещения на имя другого человека. Таким образом, Сбербанк мне просто предоставлял управление чужим счётом в течении полугода и упорно не хотел меня отключать от него)

3

Я ещё перед визитом сегодня утром говорю: "вот в Сбере у вас точно проблем не будет". И вот нате.

0

В Сбере проблем больше всех. Точнее геморроя, но для меня это синонимы. Ужасные алгоритмы блокировок почти во всех сценариях. Кому-то везёт, впрочем, да, тут не поспоришь. 

1

Т. Е. вы не смогли подтвердить, что карта у вас физически, получили за это блок, а виноват банк? 

1

Зачем на карту получать пенсию? На дом же можно

0

Зачем на дом? На карту же можно.

8

Не удобно

0

Вот и ответ

4

А вам не судьба доверенность сделать,чтобы бабушку не гонять?

–1

Специально для Сбера делать доверенность?

3

Откровенно говоря, это вообще позиция терпиллы, так что согласен с вашим резонным вопросом, который лично для меня скорее риторический 😃

Если не ошибаюсь, то ещё и услуга эта рублей в 700 примерно встанет. 

0

700, да еще и с вызовом нотариуса на дом? Потому это вы оптимист, конечно. Тысячи 3 минимум, а скорее 5. 

4
Минимальный Абдужаббор

Комме