{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Ладно, если бы это была моя карта — зашел по дороге и решил вопрос. Но здесь бабушке 84 года и для нее поездка в банк это целая история: чтобы не было давления, чтобы было хорошее самочувствие. Сегодняшний визит в банк целое событие — но все таки бабушка пришла, получила карту, подтвердила телефон, установила пин-код. Смс информирование уже решили отключить через приложение. И тут такой сюрприз.

Бабушка очень болезненно воспринимает такие вещи, ей сразу кажется что ее лишили пенсии. Я решил, что это ошибка или неудачная шутка и позвонил в службу поддержки. Там мне подтвердили, что да, действительно надо опять идти в отделение лично. Заблокировала система и они ничего сделать не могут.

У меня возник резонный вопрос — если все решает система, то зачем меня соединили с человеком. Раз уж власть в банке захватили роботы, любящие по несколько раз на день гонять в отделение бабушек, то пусть меня соединят с ним. На все мои вопросы, как так случилось, что предложение прийти в банк опять прилетело человеку 1936 года рождения, мальчик на том конце провода не смог объяснить.

Вот такие вот "доступные" сервисы от Сбербанка. Пока где-то там, на всемогущих серверах, строят нейросети и собирают бигдату обычному пенсионеру надо ножками топать в отделение по пару раз в день.

Кстати, как оказалось, смс-информирование нельзя отключить ни голосом ни через смс, только в приложении или в Сбербанк онлайн. Конечно, я был далек от мысли, что вся эта блокировка имеет целью, заработать 60 рублей в месяц на смс-информировании, которое легко заменяет бесплатное приложение. Но тут мне сразу прилетела новая смс и я задумался.

Действительно, вроде 60 рублей, вроде и мелочь, но в масштабах страны и года это уже неплохие деньги на рост и развитие всемогущей системы контроля, которая бдит и не дремлет.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Игорь

Вот непонятно. Одни жалуются что если есть подозрения на мошеннические действия банк ничего не предпринимает и по телефону всем подряд всё делает и таким образом не защищают клиентов, требуя не делать ничего по телефону, лишь личным визитом. Другие же жалуются что заставляют в таких случаях ходить в офис.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Вот это то и странно. Тут онлайн без визита 700 тыс. раздают 22-летним просто по смс.  https://vc.ru/finance/271061-moshenniki-razveli-22-letnyuyu-devushku-na-700-tysyach-rubley-chem-my-mozhem-pomoch-i-chemu-nauchitsya

А тут вдруг нулевая карта, о которой даже никто и знать не мог, с 0 рублей на счету. Телефон лично подтвержден час назад и блокировка. 
Какое мошенничество они собирались предотвратить неясно. 

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Agnis Ozoiin

Это разные банки) у высокотехнологичного сбера, как и 20 лет назад, любой вопрос можно решить только через отделение. И это они ещё шагнули вперёд. Раньше любые манипуляции необходимо было проводить именно через то отделение, где открыта карта. Правда это все равно никак не помогает от мошенничества. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Бацман

Потому идёт учёт вида ситуаций, а не размера сумм и степени подозрительности. Помню меня ещё давно удивило что в Стиме даже без пуш уведомления и СМС купил игр на 10т, но при этом заблокировали транзикацию на несколько рублей (не тысяч) в том же Стиме, т.к. прямой перевод.

Ответить
Развернуть ветку
[email protected] H

Твари !!! Аналогичная ситуация была месяц назад. Бабушке 82 года. В этот же день заблокировали и давай пиши новое заявление на разблокировку кабинета. Короче моя бабуля месяц лапу сосала без пенсии. Госуслуги еще хуже проверяли личность еще 2 мес. Жесть с вами специалистами с современным образованием, которые кроме презентаций ни чего не могут. Прорыв бл....ь. Уважаемые маразматики из сбера и рядом, зачем  ксерить паспорт при каждом обращении к вам?

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Сочувствую. К сожалению система часто сильнее логики. За технологиями не видят человека.
У нас проще ситуация. Госуслуги активированы. Так что сменить счёт для получения пенсии не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Артём Вандеров

Меня госуслуги полтора года уже проверяют вместо пяти рабочих дней. Надеюсь, что уже и не проверят, поскольку я передумал 😃

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Aleks B
Жесть с вами специалистами с современным образованием,

линейные позиции обычно занимают люди без образования ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сбер

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ФИО, дату рождения и контактный номер телефона бабушки. В теме письма укажите «Sergio Mekeda VC», постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Учитывая, что ответы не приходят и спустя год, правильнее будет [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Ленин-гриб

Да вы гнилые и сервисы ваши тоже. Когда уже люди вам в офисах срать начнут, как вы срете людям. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dan Priwalow

То-есть Вы, не удостоверившись в наличии доверенности, предлагаете человеку отправить чужие персональные данные? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Степанов

При чем тут возраст? Правила, одинаковы для всех. А в случае с банковскими картами, уж лучше банк перебдит с безопасностью, чем не добдит. И вадаст мои деньги моему якобы брату, потому что я якобы в больнице.
Если человек пожилой, ему трудно дойти до банка. Ок родстеник, вызывает на дом нотариуса, оформляет доверенность. Как бы это цинично не звучало, немощность клиента не вина банка и не его забота. Это не социальная служба 

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Ну тут вопрос в адекватности. Тогда скажите почему не было предложено активировать приложение сразу в отделении? А вызывать для этого через час обратно в офис. 
Насчет перебдит. Вот выше писал коммент. Там девушке по смс без визита в банк 700 тыс. выдали. Это норма? А тут нулевая карта. И опасность оказывается. 
Надеюсь почувствуете разницу в подходе.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vikarti Anatra

При том что надо ситуацию учитывать при написании этих правил.
С Тиньковым я вот такой ситуации представить не могу.  Потому что курьеры и потому что все что можно сделать без физического контакта - делают. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
в случае с банковскими картами, уж лучше банк перебдит с безопасностью

вы правда думаете, что сбер, продвигая свой онлайн-банк среди тех, кому он на.. не нужен, думает о безопасности?

Ответить
Развернуть ветку
Семён

Да, у меня точно такая же ситуация была весной. Правда бабушке немного поменьше - 75, но сути это не меняет. 
По телефону не смогли помочь, пришлось собираться и повторно идти в банк. Там кое-как помогли.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Вот мне неясно, раз уж у них такая бюрократия, почему тогда сразу оператор на месте не предложила написать заявление и подключить Сбер онлайн? Или им доплачивают за каждого клиента.
Ведь получается ситуация типичная.  

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Alex Bait

А кто нибудь замечал что сбер внаглую антимонопольное нарушает? Пример: в мфц нужно было оплатить пошлину. - нужно в сбер. Отвечаю можно ли в др банке? - нет только в сбере. Ок. Иду в сбер - нужно оплатить квитанцию. - у вас карта сбера? - нет. Можно только налом или картой сбер. Про попытки родителей и бабушек получать пенсию на счёт другого банка вообще молчу. Уголовщины тож море. У друга в Казани исчезли 12 млн. В банке нет ни следа (это как? ). В полицию пришел, следак с порога: в сбере случилось? - да. - А ну ещё один. Смотри. Вытаскивает полметровую стопку дел. - Там ещё 2 коробки. Все - Сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Незнаю что за такое МФЦ, но и госпошлину через другой банк оплачивал и буквально пол года назад оплачивал на месте госпошлину через карту не сберовскую.
Это вам с квалификацие сотрудников надо решать вопрос, которые очень часто не знают ничего, кроме как галочки поставить по нужному алгоритму. Если у человека не стандартная ситуация, то это очень долго бывает решается, хотя по факту надо было одну галку в другом месте поставить. 
Когда им объясняешь что госпошлину платил им за получение услуги, которую должны оказать надлежащим образом, а не лиж бы как и разбирайтесь дальше сами с их косяками, так там и руководитель отдела сначало подбежал со словами "оно же вам надо, а не нам" и руководитель отделения потом пришёл когда этот понял что невывозит. Но и руководитель отделения быстро сдулся и ушёл с кем то советоваться. 20 мин нервы трепали из которых больше кого то ждали и по приходу практически сразу сыпались и звали подмогу.
В итоге всё было сделано так как я изначально сказал "специалисту" в окне.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вандеров

По Беспределу охотно верю, но другу с 12 млн надо было хоть какую-то бдительность проявить. Если даже не знает, что с такими деньгами делать, кроме как хранить в рубле, то как минимум раскидать по 1,5-2 млн по разным картам/депозитам в разных банках.

А то в одном банке и тем более Сбере держать такую сумму - верх недальновидности. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Д.

Ну по поводу пфр не соглашусь. У пфр заключены договора где-то с 30 банками, и никогда проблем не возникало с переводом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чайка О.

БРИС ЖКХ

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
ϏϙηαϟϮ

хз, сколько раз на месте оплачивал всякие бумажки - всегда норм было с любого банка. Вообще Сбером не пользовался никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Разводнов

Тут стоит ещё задаться вопросом, а хотят ли остальные банки проводить все эти платежи (пошлины, пени, штрафы и т.п.) подобное через себя, а то, может не оттуда ноги растут... 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Соколов

Было бы неплохо сделать уровни безопасности на выбор клиента: хочешь легко и быстро кредиты/переводы -пажалста. Хочешь максимальную безопасность -бегай при каждом чихе в банк. Но это должен быть МОЙ выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Тиньков в этом плане гораздо удобнее - достаточно просто позвонить. Даже не обязательно быть владельцем карты.

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Чтобы на тебя оформили левый кредит, в Тинькофф тоже "достаточно просто позвонить".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
pfzim

Аналогичная ситуация была. Бабушке, у которой перелом шейки берда и которая с трудом по квартире передвигается, заблокировали за попытку перевода между СВОИМИ СЧЕТАМИ ВНУТРИ БАНКА. Заставили везти ее в банк.
И мошенники задолбали звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Между своими счетами всегда перевожу - удобно, чтобы на карте сумм не было больших. Теперь буду аккуратнее. Не знал что за такое могут заблокировать. 

Ответить
Развернуть ветку
Митрич Митричевич

Сбербанк между прочим сам сливает клиентскую базу данных. У меня к Сбербанку привязан номер, зарегистрированный совсем на другого человека и только в Сбере знают, что там я и периодически мне тюремные операторы Сбера звонят и рассказывают сказки, при этом обращаются ко мне по ФИО, которого кроме как в Сбере никто не должен знать, потому что номер больше нигде не используется вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Настя Савинкова

У нас то же самое было, но только для получения пришлось два раза офис посетить, так как карту сотрудники выдать не могли из-за сообщения о несовпадении личной информации. После второго визита, длившегося более часа, с подключением к процессу начальника отделения карту выдали, а потом - блокировка личного кабинета и т. д. В итоге заказала маме карту в банке Открытие, привёз курьер, пользуемся ею, сберовская валяется. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Хотели бы помочь разобраться с этой ситуацией. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашей мамы. В теме письма укажите «Настя Савинкова VC», проверим, что можно сделать с личным кабинетом

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zelenin

Такая же ситуация. Переводил со счета деньги на вклад. Операция подозрительная сберу показалась. Заблокировали онлайн кабинет. Позвонил на телефон поддержки. Сказали перезвонят через 5 мин. Позвонили через 5 часов и спросили адрес магазина где совершали последнию покупку. Вообще заблокировали карту напрочь. Предложили выпустить новую через месяц.
Закрыл все вклады забрал все и перешёл в другой банк. Открыли счёт выдали карту за 5 мин. И никаких гемороев вот уже 2 года. Пенсия переводиться онлайн в ПФР. Пусть они со своим искусственным интеллектом сидят в сбере. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Самое интересное что у меня и у жены все нормально. Со Сбером так вообще проблем нет. А вот вот бабушке не везёт. До этого был счёт в Уралсибе. Приехали к ним лично чтобы сменить телефон, который уже давно аннулировался и принадлежал другому человеку. Все сделали. Но потом оказалось, что нет. Вскрылось при следующем визите когда хотели восстановить пин-код. В итоге сложилась патовая ситуация, нельзя ни код сменить ни телефон - счёт закрыли.
Вот почему только с бабушкой такое? Как будто на пенсионерах тренируются

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Stan Smith

Т. Е. вы не смогли подтвердить, что карта у вас физически, получили за это блок, а виноват банк? 

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Путин

Зачем на карту получать пенсию? На дом же можно

Ответить
Развернуть ветку
Mark Borisov

Зачем на дом? На карту же можно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Николаевич

А вам не судьба доверенность сделать,чтобы бабушку не гонять?

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Специально для Сбера делать доверенность?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sean Tidie

Получил перевод 800 рублей и извещение по 900 с указанием итоговой суммы на карте Мир в СМС. В мобильном приложении вижу на Мире этих 800 рублей нет и итоговые деньги без них. Платеж не прошёл? Заглядываю на вторую карту, зарплатную и неподключенную к мобильному банку, и вижу там среди остального эти 800 рублей. Почему так получается в этом банке? Жадность руководителя хочет заработать на мобильном банке, но при этом и сэкономить - на зарплатную карту никакие проценты начислять вообще не надо, на Мир аж больше трёх! - мы отработаем мобильный банк, сложим 2+2, известим, а там между счетами клиента сами пошухерим...
Ясно, что отключение мобильного банка бабушкой это диверсия и подрыв экономической стабильности этого банка, посчитайте сколько таких бабушек

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цирулев

Со сбером и ВТБ лучше вообще не связываться, ни при каких обстоятельствах. Теща ещё лет 5 назад отказалась от сбера для перевода пенсии. Сплошная нервотрепка и пенсия почему то на 10 дней позже приходила, чем на почту

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Bak

Тоже самое произошло, только мама пенсионерка, парлизована, Сбербанк настаивает только на личном присутствии, при наличии генеральной доверенности на все случаи у меня, заблокировали мобильный банк. Разблокировать только лично, многочисленные обращения в различные филиалы и на горячую линию не помогают, регистрируют обращения, все документы прикладываю, и почти сразу приходит ответ, личная явка. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ФИО, дату рождения и контактный номер телефона вашей мамы. В теме письма укажите «Nikolay Bak VC», постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Джон Смит

"Рост и развитие всемогущей системы контроля, которая бдит и не дремлет."

Так значит кто-то, кроме меня, тоже это заметил... 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Смирнова

Логики у сбербанка, действительно, нет. Мне 65+, и мошенники спокойно оформляют на мое имя кредиты более1000000руб (4штуки подряд) почти в один день, не учитывая мои доходы и не блокируя карту. Остается только удивляться и конечно платить, ведь с банком не поспоришь, ведь юристы у них грамотные.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и даты выдачи этих кредитов или номера договоров. В теме письма укажите «Татьяна Смирнова VC», проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Мила Скрипка

Наживаются на смс точно, я пенсионер ушла в другой банк, нигде не берут за смс узнала, только в сбере

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Arseny

Легче просто перевести пенсию в нормальный банк, да и бабуля кешбэки получать сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шутов

В России есть нормальные банки?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Альбина Абрамова

Вот поэтому не сбербанк мой основной банк, а тинькофф. Мошенники звонят как обычно по расписанию, представляются всегда сбером, ни каким другим. И тинькофф приезжает сам!!! Бабушек никуда не гоняет. Достал этот сбербанк 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Леонов

Не фанат ни сбера, ни тинькова. Но взгляните на масштабы бизнеса банков. Да, Тиньков может обойтись моноофисом и курьерами, ибо у него клиентов, да ещё и бабушек, в десятки если не сотни раз меньше.
Если поищете на данном ресурсе, то и про тиньков найдутся не единичные жалобы, но опять же, из-за разницы масштабов, в абсолютных цифрах количество жалоб будет больше про сбер.
Я к тому, что не знаю банк, которым будут все довольны.
В целом, за решение основной массы проблем дистанционно, тинькову респект. Навскидку даже не вспомню аналога из банков РФ, где могут подобное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александра

Никогда, слышите никогда не савязывайтесь со сбером. 
 Меня одобрили по программе сельская ипотека в июне, документы в мсх ушли в июле. С тех пор тишина и вот вчера в мсх кончились деньги. Теперь значит смотрим. Есть большая кучка людей которые комуницирует между собой и делится подробными новостями. В августе начали приходить тревожные звоночки о затянутых сроках. Народ встрепенулся и начал долбить домклик попутно вынося и двери мсх. Домклик давал какую то странную информацию о датах поступления в мсх...часто путались. Мсх продолжал слать письма о 10 дневных рассмотрениях. Далее, начали приходить одобрения, но как то странно, людям подавшим с конца августа и начало сентября начали давать субсидии. Народ ждавший по 3 месяца встрепенулся и возмутился.. Как так то?! А где мы? Согласитесь очень обидно кто-то ждал 3 месяца, А кто то получил за 2 недели. Начали вылезать какие то подробности. То там кому то менеджер сболтнет, то в чате домклика кому то что то напишут не по уставу)) поползли слухи о потери списка на 2500 человек. Менеджеры уверяют и успокаивают людей что деньги уже выделили и на днях ждите себя в реестрах...в итоге все ждут и надеются ну вот вот.. 17 сентября всем приходит оповещение об отказе с мсх в связи с отсутствием денег. ИТАК отсюда вполне справедливый вопрос как рассматривались заявки. В сети всплыл любопытный документ, а именно тот самый пресловутый реестр с отказниками на 2572 человека. Реестр это ничто иное как таблица эксель, и там нет графы поступления в Минсельхоз или даты одобрения банком документов,  поэтому рассматривался август и сентябрь, а июль был в жопе списка. Минсельхоз понятия не имел какие даты рассматривает. Всему виной человеческая тупость. Никакой тайный заговор и не коррупция, обычная ТУПОСТЬ. Куча менеджеров и руководителей, никто не догадался вставить эту графу, тогда была бы очередь, а так заявки поступают и рассматривают в перемешку и берут их для удобства пту-шницы, с конца списка)))  а ведь менеджеры, начальники всех мастей уверяли что июльские заявки стоят на особом контроле и в приоритете. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Вопросом уже занимаемся, вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Remizov

Нотариуса к бабушке домой вызвать можете? И оформить доверенность, и уже с ней все оформлять в банке, в пенсионных,...

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Подключены госуслуги, так что нигде проблем нет с удаленным обслуживанием. Делать доверенность только для Сбера не очень целесообразно.  

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан Владимирович

Доверенность не помогает. Сбер абсолютно (!) бестолковый, и такой-же беспредельный.
В Сбере плевать хотели на доверенности, хотя это бы решало данную проблему.
Сберу хочется  использовать деньги тех, кто с трудом или не может к ним дойти. Поэтому они всячески мешают пользоваться собственными деньгами. Про мошенничество просто отговорки. Иначе бы давно по доверенности все вопросы решали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Вот встал человек в 84 года и пошел пару километров в Сбер карту открывать. Всегда такие люди будут в сопровождении.
Какой смысл в блокировке приложения, если карта не заблокирована?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vikarti Anatra

Логично.
Но а подумать что в некоторых случаях это - штатная ситуация и просить у сопровождающего документы? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чирятьев

Аналогичная ситуация с тёщей. 
То придите в отделение, напишите заявление (пришли, написали), то опять - "извините- позвоните по номеру 900 .... 
Тёще 82 года. 

Ответить
Развернуть ветку
Гельнура Мусина

Во первых, если карта мир для соц выплат тот смс стоит 30 руб. Во вторых, смс можно отключить направив смс на номер 900 ( эконом и последние 4 цифры карты) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Странно, Сбер не знает о таком способе. По их версии можно отключить только в приложении. 
 https://www.sberbank.ru/help/business/sbbol/100042

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexandr

Если получаешь пенсию, смс информирования 30 руб. в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А это... может быть перевести пенсию в Тинькофф? 
Они считают что это можно сделать через ЛК ПФР или через госуслуги если аккаунт подтвержденный либо сначала стать их клиентом каким то другим образом а затем сделать аккаунт подтвержденным.
см например https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/get-money/pension/
Собственно главное преимущество в данном случае - в офис к ним ходить не придется, если им так прям хочется пообщаться лично - согласуют курьера
(исключение - через каналы дистанционного обслуживания голосом - бабушке самой придется беседовать, на банки.ру описан случай когда за бабушку пробовала дочь  беседовать и  кончилось не очень хорошо). 

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Акимов

Про "зелёный"  уже сколько написано. И все равно люди продолжают открывать там счета. Уже не удивляюсь, просто смеюсь 😂 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Безбородов

Сбербанк- это уже не банк в традиционном понимании, а цифровая структура оболванивающая 90 % населения страны. Зайдите в сбер онлайн какой хрени только нет логистика, доставка еды, заставки. Персонал заштампован, разговаривать бесполезно. Проценты по вкладам1-3 %. Совершенно минимальный набор именно банковских функций. Вообще удивляюсь, что люди с ним сотрудничают. Есть много других банков. 

Ответить
Развернуть ветку
serge savel

Сбербанк, он такой... Давно решил с ними не связываться ни в коем случае. Себе дороже, проверено не раз.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Владимирович

Была точно такая же ситуация. Клиент - инвалид, ходить не может.
Сбербанк поступает мерзко, а главное не хочет ничего делать, чтобы исправить ситуацию. Ведь клиентов можно дополнительно проверить, если через час после посещения вдруг появятся  сомнения. В результате у нас вопрос решился после скандала. В Сбере без скандала никакие вопросы не решаются.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

К сожалению да. Поддержка по телефону беспомощная. Могла просто решить вопрос и не было бы этого текста. Я им говорю, что это новый анекдот, вы не понимаете, что вы сами даете повод для постов и статей? Почему вы не можете сразу все вопросы решить при одном посещении? Говорят - ничего сделать не можем - приходите в банк опять. Все.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Короткова

Когда мы оформляли в сбербанке интернетбанкинг маме, которой 80 лет, нас сразу предупредили, что возрастным клиентам система сразу блокирует эту функцию. Посоветовали немного подождать в банке и сразу написать заявление, чтобы разблокировали. Мы так и сделали. На следующий день личный кабинет работал. То, что Вас не предупредили о возможной блокировке, вина оператора, который работал с Вами

Ответить
Развернуть ветку
Елена Павлюк

И у нас аналогичная ситуация с бабушкой 89 лет. Бабуля инвалид, почти не ходит, плохо слышит. Пенсию получает на счёт в Сбербанке. У прежней карты закончился срок действия ещё в феврале 2021. Семь месяцев не было возможности доставить бабушку лично в банк, плохое самочувствие и физические ограничения мешали. Но, откладывать уже было не куда, т.к. уже 7 месяцев бабуля была без пенсии. 18.09.21 мы организовали "доставку" 89 летней бабушки в отделение Сбербанка, чтобы обеспечить личное присутствие. Сразу скажу, что это очень тяжело не только бабушке, но и нам, её родным. Пришлось брать в аренду инвалидное кресло (сама она не дойдёт), искать людей, которые её на руках спускали вниз по подъезду (лифта нет). В итоге, сделали новую карту. Любезная девушка в банке спросила, подключать ли смс, я сказала, что не надо, думая, что речь идёт о смс оповещении об операциях по карте. Я тогда не знала, что смс - это мобильный банк.  В итоге, в тот же день через банкомат мобильный банк к карте был подключен. Но в личном кабинете деньги не удалось перевести даже между свои счетами: карту заблокировали, личный кабинет в Сбербанк онлайн удалили. Честно, было очень обидно. Столько сил было потрачено, чтобы перевыпустить карту... Снова тащить почти 90 летнюю бабушку в банк нереально, она ещё от прежнего визита не отошла, для неё это колоссальный стресс.
Про нотариуса. Да, идеально было бы составить доверенность, но в нашем городе, чтобы вызвать нотариуса  на дом, надо сделать бабуле психологическую экспертизу, сделать тест, что она не больна коронавирусом, взять справку об эпидокружении и только тогда можно вызывать нотариуса домой. Это всё будет стоить около 10т.р.
Почему у сбербанка нет выезда специалиста-курьера на дом? Это бы очень облегчило жизнь многим людям!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, с бабушкой по номеру 900, коллеги проверят возможность доставки карты.
Голосовому помощнику кратко озвучьте ваш вопрос или скажите "мне нужна помощь"

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Час назад пришла смс, что доступ восстановлен. Без визита в банк! VC всемогущий) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Баданов

Что банк, у меня отцу (восьмой десяток) паспорт "заблокировали" и, чтобы получить деньги, пришлось ехать в МВД за справкой!

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Иванов

Почему у вас СМС уведомление 60 руб.? У меня 30₽.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Да, точно. Просто всегда было 60. На МИР оказывается 30. 

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Даня Милохин рулит! Урааа!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вандеров

А он здесь причём? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Кожевников

История один в один как у меня. 1 августа бабушке исполнилось 82 года. Ходить на почту она уже не может, т.к. проблемы с ногами и этот вопрос стал очень остро сказываться. Решили получать пенсию на карту. Бабушка никогда не пользовалась картами банков. Решили заказать в Сбере сберкарту для пенсионеров. Ок, заказал я ей карту на сайте. Прошло 17 дней! Звоню, спрашиваю когда будет карта? Мне отвечают а она ждёт в отделении, была доставлена на третий день заявки! Но смс не пришла. Хорошо, поехали с бабушкой у сбер, подписала она документы, карту получила. Менеджер в отделении сказал не переводить сразу большие суммы ибо сбер заблокирует карту. Ну нам то она для пенсии подумал я. Дома через пол часа начал регистрировать карту в Сбербанк онлайн и.... Сбер онлайн заблокировали! Позвонили в сбер, со мной отказались разговаривать, пришлось дать бабушке общаться с оператором, хотя бабушка ничего не понимает в нашем интернете. Пришлось ей подсказывать. Потом уже когда оператор удостоверилась в личности я взял трубку и обрисовал ситуацию, на что оператор сказала что разблокировать не может , надо ехать в Сбер! Кое как собрались снова, отвёз бабушку в отделение. Там заставили ее писать на бумаге что она это она и что собирается пользоваться сбер онлайн она , а никто другой и что ее никто не принуждает. Полностью переписать данные паспорта , а у нее со зрением проблемы, но всем пофигу. Короч написали заявление я сказали ждать . На след день разблокировали сбер онлайн все таки. Вот такие вот костыли.

Ответить
Развернуть ветку
Митрич Митричевич

Больше бабушки наверно запереживали родственники-прихлебники, которые её доят на эту пенсию.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Макин

Зачем пользоваться таким отсталым банком как сбер?А потом на него ещё и жаловаться?
Пользуйтесь нормальными онлайн банками ,а не теми которые заставляют зачем то идти в офис ,брать талончик (СССР какой-то ),ждать,ждать ,ждать.

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Нормальный Сбер. Не хуже техно-Тинька. У того тоже дохрена косяков, которые разрешить ещё сложнее из-за отсутствия операционных офисов. А взять Альфу, а вообще днище, как и ГазПромБанк

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ок Св

Ну, не 60руб, а 30.. А во вторых.. Бабушка сама наврятли сама установила приложение и начала отключать услуги. Поэтому служба безопасности и сработала. Знаете, как много внуков у бабушек, устанавливают себе на телефон приложение и бабушка без пенсии.. Сидит, ждет заветое смс о зачислении пенсии.. Так что, лучше перебдеть, как говориться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Вы домысливаете за Сбер, который по вашему мнению домысливает за бабушку. Забавно)
Еще более странно, что вы требование банка дважды на день бегать бабушке в офис  пытаетесь выдать за заботу. Где логика?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Беляева

А Мрия в Крыму, сбер там такие цены установил, не каждому по карману. Греф везде прибыль получает. И все ему мало. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Botualla Botualla

Пустословие. Ни о чем конкретно.

Ответить
Развернуть ветку
Cranberry Cranberry

Один уважаемый человек на встрече с руководством из Сбера сказал, что искусственный интеллект не заменит недостаток естественного)) По ходу они не поняли смысла фразы) Вообще есть куча банков где карточку для пенсов приносят на дом, Почта Банк например, и про идиотские блокировки я не слышал ну и "служба безопасности сбербанка" перестанет названивать 

Ответить
Развернуть ветку
фарида камалова

У меня был похожийслучай

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Из тех, что попроще почта банк/втб. По сути одно и тоже. Тинькоф хорош для обслуживания дистанционно, если внук будет заниматься финансами. Но у всех банков отсутствует защита от реальных мошенников. Нет нигде элементарной опции: "запретить мне брать кредиты" и никогда, видимо, такого не будет т.к банки и мошенники работают в тандеме.

Ответить
Развернуть ветку
фарида камалова

Звонили, типа служба безопасности Сбербанка, сообщили что на мои данные кредит пытаются взять. И,уточнив ,была ли я в тот день в банке( по странному совпадению была, ходила код менять, из головы вылетевший) назвав мои данные, попросили назвать пароль и я от растерянности его брякнула.. Потом попросили назвать номер карты. В ответ, не дождавшись, что дальше скажут, я им заявила что данные сзади карты сообщать не буду и может мне лучше лично подойти в СБ. А они мне, что это не нужно делать,есть подозрение, что сотрудники отделения СБ ,где я была, подозреваются в утечке данных и они подключают сотрудника милиции для дальнейшей координации поимки мошенников, в которой я обязана участвовать. Спросили, есть ли деньги на карточке, я ответила, есть, сказали, что нужно их срочно снять с карты, а также с карт других банков, где есть деньги. Я уточнила, зачем с других снимать, они ответили что могут украсть деньги и с карт других банков, так как все мои данные имеют мошенники.они заявили, что СБ перевыпустит мне карту. Твёрдым, уверенным , требовательным голосом молодой девушки мне было велено не отключать телефон, сообщать о своих действиях, ни с кем из сотрудников банка не говорить, так как любой может оказаться подозреваемым .. Я пошла в банк, сняла деньги с карты на  всякий случай, потом в другой банк и уточнила у сотрудников другого банка, что делать. Они мне сказали просто сбросить звонок. Сходила в милицию, хотела показать номера телефонов с которых звонили и номер карты который мне прислали по ватсапу. Меня спросили ,я пострадала? Узнав, что нет, сказали, что ничего делать не надо, что это бесполезно, эти номера мошенники быстро меняют. Вот так были потрачены время, нервы, зато приобретён опыт, которым я поделилась с окружающими. Это я сейчас все так разложила по полочкам. Во время беседы идёт психологическое давление, тебя все время отвлекают, не дают задуматься, я отчетливо помню гул множества голосов во время беседы с липовым сотрудником безопасности,говорят очень уверенно., как будто имеют право.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Хорошо, что вовремя положили трубку и ничего не стали им переводить. Хотим отметить, что служба безопасности банка не звонит по таким вопросам, а так же наши специалисты во время звонка не запрашивают данные по картам, коды из СМС, не просят совершить какие-то действия.
Если номер звонившего сохранился, напишите нам, пожалуйста.
Узнать подробнее о правилах безопасности можно тут: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity/cybersecurity_rules

Ответить
Развернуть ветку
Елена Дроздова

Добрый день. У моей мама была точно такая же история. Мы с ней пять раз ездели в сбербанк потому что блокировали карту без всяких предупреждений. Т. к. я дочь и все время сопровождал её с банк при последнем визите маму спросили "А что за дама вас сопровождает' типа не машенница ли я, это что забота о пенсионерах(((  такими принудмтельными визитами они нарабатывают статистику, (((( Удачи вам СБЕРБАНК

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мельников

Банки и мошенники это одно целое. При ельцине казино. При путине микрозаймы и кредитование. Обрабатывают население рекламой. Звонками и втюхивают кредиты. надо запретить рекламу  и обзвон населения с предложениями от банков на законодательном уровне. Грефоподобные существа пытаются манипулировать населением)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Екименкова

Я всё понимаю, но можно было подумать заранее отключить ненужную услугу сразу в банке, а не оставлять зачем-то напотом для игр с приложением. Скажите спасибо, что банк так беспокоится о БЕЗОПАСНОСТИ счетов пожилых клиентов. Мою бабушку вот чуть не развели мошенники на КРЕДИТ, так что баланс в 0 рублей вообще не говорит о том, что мошенники не страшны. Уж лучше перестраховываются пусть, чем Вашу бабушку без пенсии оставят, а то и с кредитом ещё...

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Если продолжить вашу мысль, то стоило бы и интернет выключить, чтобы уж точно никто ничего не увел. Забота она такая.

Ответить
Развернуть ветку
KSA
 Смс информирование уже решили отключить через приложение.

Зачем?
Чтобы не заметить как деньги мошенники украдут?

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

Ну так для этого существую пуш уведомления, которые и доступны в приложении бесплатно. Не знали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nickolay Sintsov

Мне пришлось 95 летнюю бабушку в Сбер вести, чтобы доверенность переоформить.
До выездных услуг они не дошли еще.

Ответить
Развернуть ветку
KSA
Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем.
В нашем случае даже оно не обязательно - пенсия раз в месяц в одно число приходит и деньги сниматься. Бабушка только наличными пользуется.

Что-то не сходится.
Если нужен только нал, то удобнее чтобы пенсию сразу налом принес почтальен на дом. А вы зачем-то геморрой с прастиком устроили.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Чикалёв

Надо было получить перевыпущенную карту сбербанка. Позвали в отделение, а там оказалось, что я должен принести все другие карты. Мне 73 года, за мной ухаживает социальный работник, я еле дополз до банка, а тут надо снова идти домой. Причем отделение не рядом с банком, а в другом месте. Не могли гады сразу сказать! Пообещал им всем сдохнуть и подавиться моей картой.
Но через неделю все таки пришлось прийти.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Хотим разобраться в этой ситуации. Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, полностью адрес офиса и дату (если помните, то и время) посещения. В теме письма укажите «Александр Чикалёв VC».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Махсуда Шукурова

Бред,у пенсионных карт смс оповещения за месяц стоит 30 рублей,а не 60

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андриянов

Нахера связываетесь со "спёрбанком"!? Поддерживаете иностранного финансового агента!? Тогда нехер ныть, продолжайте бабло вносить, на поддержку грефа, которому на достройку ста метров яхты не хватает ресурсов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ревизор

Ты столько раз сказал слово "бабушка", делая акцент на её возрасте, а прикинь как было бы странно, если бы бабки обслуживались по особенному, к ним было бы супер крутое, эксклюзивное отношение и у них никогда бы не было бы проблем, ну а у других клиентов они бы были)) так было бы лучше?)
В этом и прелесть всего этого скайнета, ему все равно кто ты, сколько тебе лет и какое у тебя положение. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Мочалова

Такая же история. Одни матюги, что связалась со Сбером. Папа инвалид и не говорит. Пытаемся пенсию на карту перевести, он теряет наличные деньги. Сберонлайн при регистрации заблокировали. А уговорить его сходить ещё раз не можем. Пополнили карту. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ФИО, дату рождения и контактный номер папы. В теме письма укажите: «Юлия Мочалова VC», проверим возможность разблокировки кабинета

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рябов

Статья про бабушку, а не про что то другое по теме сайта. Не интересно. Обычная бытовая ситуация. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Mekeda
Автор

За каждой "бытовой" проблемой клиента стоит огромный бизнес-процесс. И тут он почему-то построен таким образом, что полномочия поддержки ниже автоматический системы. 
Если посмотреть на PR, то при правильной инструкции в колл-центре, этого текста бы не было. 
А глобально - странная тенденция, когда человек не может отменить ошибку алгоритма. 

Ответить
Развернуть ветку
Jol nom

Ходили вчера с бабушкой снимать пенсию в банкомат Сбера. Бабушке 75 лет. Путь в 20 минут занимает 2 часа, она плохо ходит, инвалид. Ей нужны были деньги на зубы. К слову ходим мы в Сбербанк раз в полгода. То болеет, то плохо, то больница. Снять необходимую сумму от 100 000 рублей не вышло. Карта писала, что лимит (бабушка ни о каких лимитах не знала). Попробовали через перевод на другую карту несколько раз, чтобы снять с неё. Тоже нет. Лимит и все. Банкомат разрешил снять только 50 тысяч. Видимо это такая опция на карте мир. Ну ок. Подключили онлайн. Чтобы бабушку больше не таскать. Про лимиты в описании карты кстати ни слова не было. Зашли в пару магазинов (это был тц), совершили покупку на 650 руб по карте и хлеба купили на 52 руб. Отвела домой. Провели необходимые платежи. Вечером ближе к 9 вечера бабушка перезвонила нам и сказала, что звонил сотрудник Сбербанка по каким-то транзакциям (естественно для неё это слово тяжёлое). Но она ничего не поняла. И рассказала как не вышло сегодня снять желаемую сумму. Также сказала, что ей сказали перезвонить. Но кому и куда непонятно. Естественно у бабушки нервы, естественно в ближайшее время снова пойти в Сбер это очень трудозатратно. После таких походов восстановление очень тяжёлое. Очень много вопросов. Почему звонили так поздно? Что хотели? Почему после звонка все отключили? Ладно хрен с ним с этим онлайн, но хотя бы картой то оставляйте возможность пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ФИО, дату рождения, контактный номер телефона бабушки. В теме письма укажите «Jol nom vc.ru». Все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! К сожалению, так и не получили от вас письмо. Если вопрос актуален пришлите, пожалуйста, данные.

Ответить
Развернуть ветку
Jol nom

Ходили с бабушкой снимать пенсию в банкомат Сбера. Бабушке 75 лет. Путь в 20 минут занимает 2 часа, она плохо ходит. Ей нужны были деньги на зубы. К слову ходим мы в Сбербанк раз в полгода. То болеет, то плохо, то больница. Снять необходимую сумму от 100 000 рублей не вышло. Карта писала, что лимит (бабушка ни о каких лимитах не знала). Попробовали через перевод на другую карту несколько раз, чтобы снять с неё. Тоже нет. Лимит и все. Банкомат разрешил снять только 50 тысяч. Видимо это такая опция на карте мир. Ну ок. Подключили онлайн. Чтобы бабушку больше не таскать. Про лимиты в описании карты кстати ни слова не было. Зашли в пару магазинов (это был тц), совершили покупку на 650 руб по карте и хлеба купили на 52 руб. Отвела домой. Провели необходимые платежи. Вечером ближе к 9 вечера бабушка перезвонила нам и сказала, что звонил сотрудник Сбербанка по каким-то транзакциям (естественно для неё это слово тяжёлое). Но она ничего не поняла. И рассказала как не вышло сегодня снять желаемую сумму. Также сказала, что ей сказали перезвонить. Но кому и куда непонятно. Естественно у бабушки нервы, естественно в ближайшее время снова пойти в Сбер это очень трудозатратно. После таких походов восстановление очень тяжёлое. Очень много вопросов. Почему звонили так поздно? Что хотели? Почему после звонка все отключили? Ладно хрен с ним с этим онлайн, но хотя бы картой то оставляйте возможность пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Поляченко

Та же ситуация,по доверенности оформила маме карту,положила на нее деньги,пришла домой,а сбербанконлайн ЗАБЛОКИРОВАН!С какой целью они это делают?Какие могуб быть мошенники?Просто ИДИОТЫ,которые решили поиздеваться над пенсионерами!!!!Ведь они тоже будут старыми,и зааон бумеранга никто не отменял!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

В основном пожилые люди и становятся жертвами мошенников, поэтому просим отнестись с понимаем к этому. Подскажите, СберБанк Онлайн уже разблокировали?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда