«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы, удобно — оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со «Сбербанком». Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

108108

Вот поэтому не сбербанк мой основной банк, а тинькофф. Мошенники звонят как обычно по расписанию, представляются всегда сбером, ни каким другим. И тинькофф приезжает сам!!! Бабушек никуда не гоняет. Достал этот сбербанк 

1
Ответить

Не фанат ни сбера, ни тинькова. Но взгляните на масштабы бизнеса банков. Да, Тиньков может обойтись моноофисом и курьерами, ибо у него клиентов, да ещё и бабушек, в десятки если не сотни раз меньше.
Если поищете на данном ресурсе, то и про тиньков найдутся не единичные жалобы, но опять же, из-за разницы масштабов, в абсолютных цифрах количество жалоб будет больше про сбер.
Я к тому, что не знаю банк, которым будут все довольны.
В целом, за решение основной массы проблем дистанционно, тинькову респект. Навскидку даже не вспомню аналога из банков РФ, где могут подобное.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить