{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар

Была и раньше наслышана о прекрасном «сервисе и поддержке» клиентов «Сбербанка». Но в этот раз это коснулось меня.

Постараюсь изложить суть кратко.

Сейчас делаю ремонт в новой квартире и мне понравились унитаз и раковина, которые были только на платформе «Сбермегамаркет». Долго не думая, сделала заказ, оплатив онлайн. Через 5 дней была запланирована доставка.

Заказ доставляется Сберлогистикой. В день доставки сама первая позвонила курьеру и предупредила, что у меня два крупногабаритных товара.

Когда курьер приехал к подъезду, я увидела только одну коробку и сразу спросила, где второй заказ, на что он ответил, что два товара находятся в одной коробке. Он занес в квартиру и уехал. Я сразу вскрыла посылку, оказалось, что там только унитаз. Я через 2 минуты позвонила курьеру и сказала, что нет раковины и попросила вернуться, на что он ответил, чтобы я подождала его 1,5 часа, у него свои дела, он не может вернуться сразу. Так как квартира в новостройке, пришлось ждать его на улице. Когда я получила вторую часть заказа и вскрыла – оказалось, что там совсем не та раковина, мне прислали другую модель и другого цвета, которая к тому же стоила гораздо дешевле.

Я сразу написала в поддержку Сбермегамаркета и обозначила проблему.

Далее приложила переписку со Сбермегамаркетом и Продавцом. Меня попросили оформить доставку, почему-то СДЭКом (сторонней фирмой), что меня уже смутило. Но я все сделала, как попросил продавец в тот же день.

Далее неделю мне никто не отвечал и я стала писать на электронную почту Сбермегамаркета и звонить на горячую линию. По телефону сотрудники отвечали, что никак мне помочь не могут и не владеют связью с Продавцом (Телефон, электронная почта). Советовали мне просто ждать.

При звонке в Сбермегамаркет, я очень просила помочь решить мне проблему «По-доброму». Но они сказали, что ничего не могут сделать или просто молчали в трубку на мои вопросы. Непонятно, как выстроен сервис, как они допускают продавцов на свою платформу.

К примеру, делала возврат в «Озон» - мне вернули деньги на карту в этот же день прямо в пункте выдачи «Озон».

В заключение хочу сказать, что безусловно, в Сбермегамаркете есть и плюсы – доставка курьером за 1 руб. и оплата бонусами (очень приятные кэшбеки). Но если Вы планируете заказать какой - то дорогой крупногабаритный товар или технику – дважды подумайте, вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность и поможет Вам в решении проблем, если с товаром будет что-то не так.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Ринат ......

Аналогично. Три месяца не возвращают деньги. Сбермегамаркет не может помочь. Одни обещания и не больше. Будьте осторожны.

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Соловьёв

кошмар я считаю что нужно уже готовить исковое заявление в отношении них , и не ждать их обещаний тем более нарушение с их стороны имеется, обращусь я , после вы, после ещё кто-то и штрафы будут возложены на юр.лицо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа, проверим

Ответить
Развернуть ветку
Elena Pokrovskaya

А у меня тоже произошла отвратительная история со Сбермегамаркетом и пока нет конца. Я вся в негодовании. Заказ оплатила 25 августа, доставка планировалась на 3 сентября, а пришло 7 сентября! И , о ужас: прислали только часть заказа и с повреждениями!!! И тут началось: я с того дня всё переписываюсь и звоню, но денег до сих пор мне не вернули! Все фото по поврежденному и недокомплектованному товару отправила. В ответ продавец затребовал сделать возврат товара через транспортную фирму . Товар уже давно на складе продавца, а денег у меня всё нет!!! Вчера продавец выслал файл заявления, указав, что необходимо распечатать и за наличием подписи прислать им по почте!!!! Но файл этот не открывается и что это за такое отношение? Я же не юр.лицо и не на компьютере, а в телефоне устанавливала приложение! Если например в Вайлдберис делаешь возврат товара, то после описания в определенной рубрике, деньги возвращают без проблем. А здесь отвратительное и безобразное отношение. Сбермегамаркет, почему-то проявляет своё одностороннее участие в пользу продавца и не принимает никакого участия в пользу покупателя!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Напишите номер заказа, пожалуйста. Всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Лёша Соловьёв

у меня такая же ситуация. Я заказал товар , в приложении указано что он отправлен со склада и не пришёл, я ждал  10 дней его но сроки которые были указаны в доставке уже давно прошли  , после связался с тех. поддержкой мне сказали извините но его нет видать какой-то сбой на складе , Мы оформили возврат через обращение сказали ждать до 7 рабочих дней , прошло 8 рабочих дней , восемь дней !!!!!!!! а деньги так никто и не вернул , при каждом обращении в сбермегмаркет гор.линию отвечают разные сотрудники и ничего не понимают каждый раз у них что-то новое . По итогу сказали да мы видим обращение на возврат денежных средств но пометку о переводе денег  почему-то не указали ожидайте сегодня с вами свяжутся. В итоге 2ое суток прошло никто не связался и повторные звонки на гор.линию . Я свои деньги так и не вернул за заказ ! Думайте об этом маркетплейсе прежде чем с ними связаться .

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Хотим все проверить

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Сергей Земсков

И моё обращение уже решите. Написал везде где только можно. 24 дня ни денег ни товара. Двадцать четыре дня!Номер обращения CCS-318232

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! От лица компании приношу извинения за длительное ожидание ответа. Специалисту был направлен запрос с просьбой ускорить решение обращение. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vlad Sal

Выбирайте оплату при получении, если такое возможно.

Видел подобные отзывы уже, кому-то вообще привозили другое, и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Mr.RedFace

Ужасная контора!!! Доставка похоже не работает вообще! возврат денежных средств идет долго! (хорошо хоть вернули). А баллы так и не вернули. Техподдержка это нечто - отвечают через сутки, а то и вовсе не отвечают. Оператор не в состоянии проконсультировать вообще ничего, только извиняется. У меня все сроки прогорели, была надежда на этот заказ. Теперь появились неурядицы. Вообщем плюнул на эти баллы и заказал на другом сайте, чуть подороже. Больше в сбермегамаркет ни ногой, до тех пор пока свой сырой продукт не выведут на должный уровень. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Бонусные рубли были возвращены в ваш личный кабинет и доступны для повторного использования. 

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Соловьёв

Обходите стороной данный маркетплейс СберМегаМаркет ! 2 недели , 10 рабочих дней я жду деньги за отменный товар т.к. он потерялся на складе , которые мне сказали что в течении 7 дней получите и завтраки завтраки завтраки . 

Ответить
Развернуть ветку
Юля Семенова

Ну как, что-то решили по вашему вопросу? Точно такая же ситуация намечается.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gorbunova
Автор

Нет, ситуация не решена, никто мне не перезвонил и не дал обратную связь

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Dumin

Сбермегамаркет, а вы вообще планируете делать что-то с возвратом средств по обращению CCS-402958? А то ваши операторы ничего не знают , помочь не могут, только великолепные отписки с просьбой продавца поторопиться. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы проверим, что можно сделать и вернемся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пока

Дополню так же коммент:

"Меня попросили оформить доставку, почему-то СДЭКом (сторонней фирмой), что меня уже смутило." - как и писал выше, сдэком товар вернется через 3-4 дня, а сбериком через месяц

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. От лица компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства. Заверяю вас, что обращение обязательно будет решено. Связалась со специалистом, попросила по возможности ускорить работу по обращению. 

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gorbunova
Автор

Очень жду)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Петровичева

Ещё чуднее, сами отменяют часть заказа, делают возврат, а потом списывают его как долг перед сбермегамаркетом. Сумма смешная, даже не обнаружила сразу

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Все проверим и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Евгения Петровичева, здравствуйте. Извините, пожалуйста, за долгий ответ 🙏 Погашение задолженности - это списание процентов по кредитной карте. СберМегаМаркет не списывал возвращённую сумму. Подробности вы можете посмотреть в выписке по счёту карты в Сбербанк Онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кыльчик

Прислали не тот товар отправил обратно продавцу за свои деньги. Прошёл почти месяц деньги не вернули. Поддержка говорит пока продавец не вернёт им деньги мне не вернут. Покупал процессор.Прежде чем покупать на Сбермегамаркете подумайте.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель компании СберМегаМаркет. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер заказа или номер обращения. Проверим ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Dumin

@Сбер а вы вообще планируете что-то делать с заказом CCS-402958? И так уже уже почти 2 месяца возврат средств, так еще и техподдержка больше 2х недель не отвечает, просто игнорируя

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос еще в работе. По результатам напишем. Простите, что приходится долго ждать 😔

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Деньги вам вернули. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Степаненко

Меня угораздило оформить рассрочку через Сбер мегамаркет...но заказ пришлось отменить по некоторым причинам, теперь на мне висит кредит. По идее деньги должны были вернуть в течение 1-2 дней, прошла уже неделя. Обращалась в поддержку @Сбер , сказали, возврат 5 дней. Вчера написала им снова, уже изменили показания, говорят, 1 день. Позвонила в поддержку Сбер мегамаркета, сказали, что почему-то автоматический возврат не сработал и надо ждать еще 7 дней обработки моего обращения...Сегодня уже написала заявление в офисе Сбербанка по поводу этого беспредела, чтобы хотя бы проценты по кредиту мне не начисляли. И опять ждать...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номер заказа, проверю ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Шетманюк Максим Васильевич

Аналогичная ситуация. Сбер от моего лица еще 8 ноября оплатил товар через т. н. рассрочку, по факту обычный потребительский кредит. В тот же день продавец мой заказ отменил. Но по какой то причине отправка якобы была совершена. На сайте Сберлогистики посылка отслеживалась. В день планируемой доставки в мой город звоню в Сберлогистик, ответ: "... вашей посылки нет и не было". Итог, сегодня уже 26 ноября у меня ни денег ни товара. Процент набежал по кредиту уже 1000 руб. Т. е. если при возврате денег за товар я захочу погасить кредит досрочно мне нужно будет доплачивать со своих. Вот такой тип мошенничества. Это целое ОПГ.Так, что обходите стороной данный Маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Б.

Я больше месяца ждал решения и получил отказ, хотя сбердоставка подтвердила, что заказ я не получил.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Такая же ситуация.....жду возврат. При этом на г.л. говорят, что возврат уже произведён, но ни я, ни сотрудники Сбера зачислений по моей карте не видят!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Какой номер заказа? Проверим

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Олег

)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Повёлся на баллы. В день получения товара "заказ отменён по техническим причинам". Теперь ни товара, ни денег, ни баллов. ) Сберкасса так и осталась сберкассой 🤷🏻

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожа

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Олег, здравствуйте! Искренне жаль, что произошла такая ситуация. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего заказа. Сделаем все возможное, чтобы помочь решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Lozenkoff

Короче этот сбермегамаркет по ходу дела простое нае... людей! Так же сделал заказ, оплатил, но заказ отменили хз по какой причине, и уже 11 дней ни слуху ни духу про деньги!!! Дозвонился по номеру всего один раз, а там барышня сказала что все вернут в течении 7 рабочих дней. Офигенно придумали людей наё...вать! И товара нет, и денег!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Oleg, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Буду признательна, если вы напишите мне в личные сообщения номер вашего заказа. Я проверю информацию и постараюсь вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Rus Lan

И я в точно такой же ситуации! Покупал дорогую сплит-систему, есс-но её не привезли, заказ №958599554 отменён, т.е. товара НЕТ, а кредит ЕСТЬ. с 22/11 жду возврата денег

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш вопрос. Постараюсь помочь в его решении.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Здравствуйте, честно говоря, создается впечатление по ст.159 УК РФ.У меня аналогичная ситуация: заказ везли долго, потом отменили, а потом неожиданно привезли, но не весь. И теперь два месяца не возвращают деньги.Заказ № 988070178.Обращения CCS-471616 и CCS-590977, которые всегда закрывают со статусом "решено"

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Добрый вечер! Произошло похожее. 11 ноября был заказан кошачий корм 10 кг, 14 ноября был привезён совсем другой корм массой 2 кг, составляли и обращение, и звонили, и писали на все почты, в итоге уже месяц нет ни нашего товара, ни денег, вместо денег по обращению вернули бонусные баллы Сбермегамаркета, вместо денег, потрясающая схема, учитывая, что тут вряд ли ещё, что планируем заказывать! Номер заказа #93449070035. Номер обращения CCS-532487. Просьба решить проблему, которая тянется месяц, или привезти наш товар, или вернуть наши деньги, баллы оставьте себе - это не смешно. При этом сам продавец заявил, что товар отгружаем верно.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Владимир, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Связалась с коллегами по вашему обращению. Работа по нему возобновлена. Пожалуйста, не переживайте. В ближайшее время вопрос будет обязательно решен.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Инкин Максим

CCS-796373 номер обращения неделя прошла нет ответа от продавца. Сбер написал что большая загрузка ответят позже...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Занимаемся вашим обращением. Может потребоваться больше времени. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Лентовская

Очень жаль, что начала читать отзывы только после того как привези не качественный товар. Приобрела кофемашину 14.01.2022г. Она оказалась не исправна. В тот же день написала на возврат или обмен на ресурсе СберМега Маркет. Как и всем ни чего внятного не отвечают, деньги не возвращают, товар не меняют. Позвонила в магазин www.redmond.company , они ссылаются на то что Сбер не передаёт им заявки на возврат и предлагают ждать когда передадут. Сегодня 02.02.2022 г. Не Сбер не REDMOND не отвечают. Очень не хотелось обращаться в вышестоящие инстанции но и ждать дальше смысла не вижу. Сервис отвратительный.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию и постараемся помочь в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Alfira Badamshina

8 февраля оформили рассрочку. Сбербанк быстро ее одобрил. Спустя один день наткнулась на аккаунт СберМегаМаркета в Инстраграм. Начала читать отзывы под постами. Абсолютно каждый комментарий был о возврате средств и проблем с доставкой.

9.02.2022 я отменила заказ и связалась с поддержкой Сбербанк онлайн. Там мне ответили, что средства должны вернуть в течении одного дня.

В отзывах пишут что возвращают очень долго или вообще не возвращают.

Прошу Сбербанк вернуть мои средства сегодня же. Номер заказа 970353360
В приложении Сбербанк капают проценты. Не тяните, пожалуйста, с возвратом.
Сегодня ещё схожу в офис Сбербанка, благо рядом с домом. Напишу заявление на возврат

Ответить
Развернуть ветку
Alfira Badamshina

8 февраля оформили рассрочку. Сбербанк быстро ее одобрил. Спустя один день наткнулась на аккаунт СберМегаМаркета в Инстраграм. Начала читать отзывы под постами. Абсолютно каждый комментарий был о возврате средств и проблем с доставкой.

9.02.2022 я отменила заказ до передачи в доставку (статус: подтверждено продавцом) и связалась с поддержкой Сбербанк онлайн. Там мне ответили, что средства должны вернуть в течении одного дня.

В отзывах пишут что возвращают очень долго или вообще не возвращают.

Прошу Сбербанк вернуть мои средства сегодня же. Номер заказа 970353360
В приложении Сбербанк капают проценты. Не тяните, пожалуйста, с возвратом.
Сегодня ещё схожу в офис Сбербанка, благо рядом с домом. Напишу заявление на возврат

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Денежные средства с нашей стороны были поставлены на возврат сегодня. Чек об этом вы можете сформировать через личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда

Елена, здравствуйте. Я оказалась практически в аналогичной ситуации.
Заказали планетарный миксер kenwood (46765 рублей), а получили швабру.
И тут начались 33 круга ада со сбермегамаркетом, хуже ничего нету.
Когда пришли на пункт выдачи и увидели, что вместо планетарного миксера -швабра, у меня был шок. Шок от того, что товар оплачен, сумма не маленькая и сбер на данный момент не желает ничего решать "Забирайте и разбирайтесь в чате с продавцом". На 6 день разбирательств продавец высылает мне заявление возврата товара. Я запросила гарантийное письмо от продавца и сотрудников сбермегамаркета о том что они гарантируют мне возврат денежных средств , на что получила сообщение "мы гарантийных писем не даем" мы пытаемся эту швабру отправить (тоже целый квест- сбермегамаркет не дает никаких данных кроме ООО "ТРЕНД" и его ИНН, а мне нужны ФИО, адрес доставки и телефон, с горем пополам в течение суток это удалось сделать) . Швабру отправили и тут начинается еще интереснее - меня БЛОКИРУЮТ в чате, сутки криков в call-центре, удалось добиться разблокировки, но толку нет все вопросы они игнорируют.
Теперь по закону выжидаю 30 дней и буду обращаться в банк, пробовать возвращать через чарджбек, если нет все их деяния попадают под статью 159 УК РФ

После первого и точно последнего заказа в этой шарашке, я всем и каждому говорю, чтобы обходили стороной эту интернет площадку. Так как таких обманутых людей от сберемегамаркета очень много. Мы когда делали заказ, мы не могли даже представить, что компания с таким громким названием проворачивают такие схемы.

Всем кто столкнулся со сбермегамаркетом желаю сил и терпения.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Житников

Скажите, сообщений тут от Сбера и СберМегаМаркет ускорили решение проблемы? Я просто собираюсь тоже, писать тут оооооогромный пост на тему обращения, 70 дней простейшее обращения решить не могут и по 2-3 недели не отвечают мне.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Константинов

СберМегаМаркет - отвратительный маркетплейс, который не несёт ответственности вообще за товары, которые продаются на площадке.

Прислали дефектную пк мышь, продавец на мою просьбу возврата выслал перечень из 10 абзацев увлекательного аттракциона, где нужно распечатать заявление на возврат, заполнить, потом сфоткать, выслать им на почту, после отправить все это с товаром за свой счёт к нему на экспертизу, где он по сути может признать товар исправным или повреждённым и вернуть мне назад, разумеется доставку через пол России снова оплачивать должен я.

Делал уже кучу покупок на разных маркетплейсах. Один раз возвращал товар на АлиЭкспресс, там продавец просто предложил выслать назад товар по почте, без бумажек и прочего бреда. Озон и ВБ так полностью на стороне клиента, возврат без вопросов и быстро.

Крайне не рекомендую связываться со СберМегаМаркет! В случае проблем с товаром геморроя будет мало не покажется!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Наша компания заинтересована в решении возникших проблем наших клиентов. Не смотря на то что мы не являемся продавцом товара по указанным договорам купли-продажи и все взаимоотношения, возникают непосредственно между продавцом и покупателем товара, мы со своей стороны прикладываем все усилия для того, чтобы помочь нашим клиентам. По вопросу возврата ориентируйтесь на рекомендации продавца, так как в соответствии с правилами и условиями доставки: 3.5. Продавец самостоятельно урегулирует с Пользователем все вопросы, связанные с возвратом Товара как ненадлежащего, так и надлежащего качества, возврат денежных средств за такой товар в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством о защите прав потребителей. Более детальная информация по данному вопросу доступна на нашем сайте https://sbermegamarket.ru/info/delivery-terms/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Константинов

Комментарий можно считать недествительным, МегаМаркет сильно поменялся в лучшую сторону. Сейчас почти всё там покупаю и бонусы супер.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lena Lena

СберМегаМаркет ужасная площадка…. Ответственности они ни за какие товары не несут ,собственно ,в службе поддержки так и отвечают. Пользовалась этой площадкой ,когда она ещё называлась goods и все устраивало,косяков не было. А сейчас же косяк за косяком . Вот в последний раз был заказан адаптер для айфона ,как бы стоит эта штучка 2 тыс,а прислали самую галимую копию,которой страшно даже заряжать телефон. Сразу же ,после получения товара было создано обращение на возврат денежных средств ,тк товар не оригинальный. Ответили мне спустя 7 дней ,это ещё при том ,что последние 3 дня я уже сама узнавала статус обращения,тк никакой информации по нему не было. Все время отвечали ,что они ни за что ответственности не несут и продавец должен вернуть мои деньги. И вот чудо,мне ответил продавец. Он попросил номер карты и сказал ,что переведёт за товар ,когда СберМегаМаркет оплатит ему мою покупку. Вот тут я конечно даже не понимаю уже сколько ждать мне своих денег. Продавец даже не сказал ,куда отправить ему мой заказ. Прошла неделя,а продавец якобы не получит от площадки деньги. Мутный этот маркет,не вернусь сюда больше. Ни за бонусы,ни за низкие цены

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сазонова

Я получила в пункте выдачи телевизор, но сотрудница отказала в проверке товара, сказала, что у них нет технической возможности проверить работоспособность тв и если даже что-то не так все равно заявку выставлять мне через интернет, они не занимаются..распаковала дома-экран разбит, при этом коробка целая, выставила заявку CCS-904445. ответа нет, позвонила на гор линию попросила почтовый ящик продавца, мне его прислали в смс, но при отправке письма выдает ошибку, что нет такого адреса. Очень печально. И на кого теперь иск подавать?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сазонова

Куда пропал мой негативный отзыв?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мария Т

Заказ CCS-1005662 пристали битый стакан. Все ссылки на видео распаковки товара, а так же фото битого стакана я направляла в чат.
Написала обращение в Сбермегамаркет. С 12.04.2022 г. ведется переписка с сотрудником маркетплейса. Продавец товара, с которым у Вас заключен договор оферты, не выходит на связь.
Прошу маркетплейс Сбермегамаркет решить проблему и сделать мне полный возврат денежных средств, т.к. товарно-денежных отношений с продавцом товара у меня нет, весь расчет за покупку производился на маркетплейсе Сбермегамаркет.
Прошу ускорить работу по моему обращению, которая тянется с 12.04.2022 г.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Коллеги уже работают с вашим вопросом, просим подождать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Молчанов

Аналогичная ситуация. Заказал на СберМегаМаркет наушники Apple AirPods Pro. Пришла галимая подделка. Ужасное качество. Обратился в поддержку оставил заявку. Продавец ответил, сказал что заменит товар. Уже прошла неделя. Он не отвечает. Сбер тоже молчит. Не денег не товара. Сбер отмалчивается, в поддержке когда звонишь им,говорят ждите. Отвратительный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Молчанов

Прошу Сбер как нибудь прокомментировать это, и помочь в решение вопроса

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Светлана Моисеева

Аналогично! Пытаюсь вернуть деньги за поддельный товар! Купила AirPods 3 за 16 тр (вместе с бонусами). Когда стала проверять наушники,не работал нормально микрофон-меня слышали как будто я в воде. Посмотрели гарантию, наушники типа уже активированы в 21 году. Позвонили в оф.поддержку эпл,там сказали,что по данному серийному номеру уже зарегистрированы наушники. При более тщательном осмотре коробки, нашли незначительные отличия, что выдаёт подделку. Сразу же написала в поддержку сбера, так они 10 дней «кормят» меня отписками, типа «мы связались с продавцом, ждём ответа». Поражает ПОЗОРНАЯ позиция сбера «я-не и хата не моя». Деньги за оплату товара и чек они юридически имеют право брать и выдавать, а вот возвращать-нет. Решайте все с продавцом. Такой стыд и позор для такого бренда, как Сбер. Им бы поучиться у других маркетплейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Алина

Знакомая ситуация. Отправила неоригинальный товар обратно, с тех пор в чате молчание, на вопросы не отвечают. Не знаю уже, что делать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Seryozha Belov

Заказ 741564427
Деньги списали и моментально отманили заказ. Деньги не возвращают, крайне разочарован. Кормят завтраками

Ответить
Развернуть ветку
Роман Маклаков

У меня было два заказа, оплата онлайн!
На след день я отказался, и ждал возврат! Сроки 1-2 дня
За один вернули а второй уже 4 день не чего не говорят хотя сумма 50 тыс
В поддержке только обещают разобраться
И сегодня сказали что ещё ждать от 7-10 дней пока разберутся!
При этом товар который я хотел приобрести уже подорожал!
Вообще либо в продавце либо в них дело не пойму!
Кто сталкивался с таким, подскажите мож куда обратится что бы деньги вернули!

Ответить
Развернуть ветку
Егооов Дмитрий

Читал все отрицательнве комментарии про сбермегамаркет и не мог поверить, что такое возможно, пока сам с этим не столкнулся. Даа, скажу я вам это та еще контора. 20 марта сделал заказ. При оформлении заказа был написан срок доставки 26 марта. Но 26 марта он не пришел. Не пришел он и 30 марта. И тут началось самое интересное. Мною были составлены 2 обращения: о задержки заказа и моём неинформировании о переносе срока доставки, на которые я получил 2 отписки. Ладно, в итоге 30 марта я отменяю заказ, но денег я не получил. Горячая линия мне говорит, что надо ждать чего-то. Чего? Понять я никак не могу. Все говорят про какие то запросы с комментариями срочно. Но результата нет. Почему такая проблема понять не могу. Я же сразу же плачу деньги при оформлении заказа, а не через 5, 7, 10 дней. Почему они могут себе такое позволить. Как же тх девиз, что "клиент всегда прав"? Получается, что он не работает. Вообщем решил для себя, что это последняя покупка в этой конторе. Столько нервов и времени я на них потратил. Одни только ожидания ответов чего стоит на горячей линии. Короче ни денег, ни товара у меня нет. И неизвестно будят ли. Вот такой вот он СБЕРМЕГАМАРКЕТ!!!.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите номер заказа, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kosenko

Купил микрофон петличку она оказалась копия создал обращение по возврату и что вы думаете там просто продавец сидит и говорит отнеси на почту и отправляй нам за свой счет - все что надо знать о МегаМаркет, решил я дозвонится до продавца трубку не берет гасится , дозвонился до девушки она мне объяснила что там главные к них не они хозяева сайта а продавцы и как они скажут то так и будет я спрашиваю а ноутбук за 100к тоже мне нести на почту возвращать(к примеру я купил) ? Ну останусь я без денег без товара и что? Короче подумайте 1000% раз прежде чем связываться с МегаМаркет, если что я не фейк не конкурент номер моей заявки ccs-2103482 она все еще открыта меня не устраивают такие возвраты !!!

Ответить
Развернуть ветку
Marina KARTOSHKINA

Здравствуйте! Я заказала на сбермегамаркете матрас топпер 19 марта, получила его 21 марта Доставка № 560650894, поняла что он мне не подходит, оформила возврат тут же на сайте. Затем вернула с помощью транспортной компанией за свой счет 27 марта. И все - никаких денег, никаких ответов, статус заказа на сайте не изменен.
В чате по поводу возврата мне никто не отвечает, а продавец фирма матрасов Luntek по телефону сначала говорили , что отправили деньги, а теперь говорят, что Мбермега маркет им деньги не переводил вообще!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Видим, что ваш вопрос в работе. Если по решению обращения (когда оно будет закрыто) деньги не будут возвращены, напишите нам снова

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hard1k #

СБЕРМЕГАМАРКЕТ ЭТО ЛОХОТРОН!!!! УЖЕ СОТЫЙ РАЗ ЗВОНЮ В ТЕХ ПОДДЕРЖУ! и ответ один, мы скажем коллегам и ускорим процедуру! А по факту нихрена вы не дождетесь!

Ответить
Развернуть ветку
Семён Шевченко

Сейчас попал в точно такую же ситуацию, привезли не тот товар, его забрали обратно, а деньги не возвращают!
Почему то на озоне и яндексе нет проблем с возвратом, а тут канитель с заполнением заявлений и продавцом.
Номер доставки 586992532

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Гавриленко

Добрый день. Что решено по моему обращению GDS-1826808 ?? Заказ 335649999.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Гавриленко

Добрый день. Помогите вернуть деньги по заказу 335649999.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Polina

У меня с #Мегамаркет (ом) случилась следующая ситуация: делали два заказа - кварцвинила, один подтвердили и сняли оплату, второй - сняли оплату, но в личном кабинете написано отмена заказа. Позвонила оператору, оформили заявление. Все это было 6 сентября, по телефону оператор говорит, что рассмотрение занимает 2-3 дня, сегодня уже 13 сентября, до сих заявление не рассмотрено. Операторы говорят да, да сейчас ускорим, напишем коллегам и все на этом. При чем чек об операции из банка предоставила, плюс есть чек из #мегамаркета, что деньги они получили. Как говорится деньги мы ваши взяли, а товарам вам не дадим. Получается, что осталась без денег и товара. Чувствую придется тратить свое время на заявления в различные органы для возврата своих денег.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пока

"Но если Вы планируете заказать какой - то дорогой крупногабаритный товар или технику – дважды подумайте, вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность и поможет Вам в решении проблем, если с товаром будет что-то не так." - конечно, только на продавца ответственность перекладывается. Но и возврат товара продавец ждет месяц, зависают они там на долго. Поэтому, какая тут помощь? 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gorbunova
Автор

956154476

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Денис

здравствуйте, как вернуть товар поставщику и деньги. Заказ RP295056875-1-804959 чек от Вас получен, товарно-денежных отношений с поставщиком у меня нет. Напишите подробно пожалуйста что делать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
142 комментария
Раскрывать всегда