«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар

Была и раньше наслышана о прекрасном «сервисе и поддержке» клиентов «Сбербанка». Но в этот раз это коснулось меня.

Постараюсь изложить суть кратко.

Сейчас делаю ремонт в новой квартире и мне понравились унитаз и раковина, которые были только на платформе «Сбермегамаркет». Долго не думая, сделала заказ, оплатив онлайн. Через 5 дней была запланирована доставка.

Заказ доставляется Сберлогистикой. В день доставки сама первая позвонила курьеру и предупредила, что у меня два крупногабаритных товара.

Когда курьер приехал к подъезду, я увидела только одну коробку и сразу спросила, где второй заказ, на что он ответил, что два товара находятся в одной коробке. Он занес в квартиру и уехал. Я сразу вскрыла посылку, оказалось, что там только унитаз. Я через 2 минуты позвонила курьеру и сказала, что нет раковины и попросила вернуться, на что он ответил, чтобы я подождала его 1,5 часа, у него свои дела, он не может вернуться сразу. Так как квартира в новостройке, пришлось ждать его на улице. Когда я получила вторую часть заказа и вскрыла – оказалось, что там совсем не та раковина, мне прислали другую модель и другого цвета, которая к тому же стоила гораздо дешевле.

Я сразу написала в поддержку Сбермегамаркета и обозначила проблему.

Далее приложила переписку со Сбермегамаркетом и Продавцом. Меня попросили оформить доставку, почему-то СДЭКом (сторонней фирмой), что меня уже смутило. Но я все сделала, как попросил продавец в тот же день.

Далее неделю мне никто не отвечал и я стала писать на электронную почту Сбермегамаркета и звонить на горячую линию. По телефону сотрудники отвечали, что никак мне помочь не могут и не владеют связью с Продавцом (Телефон, электронная почта). Советовали мне просто ждать.

При звонке в Сбермегамаркет, я очень просила помочь решить мне проблему «По-доброму». Но они сказали, что ничего не могут сделать или просто молчали в трубку на мои вопросы. Непонятно, как выстроен сервис, как они допускают продавцов на свою платформу.

К примеру, делала возврат в «Озон» - мне вернули деньги на карту в этот же день прямо в пункте выдачи «Озон».

В заключение хочу сказать, что безусловно, в Сбермегамаркете есть и плюсы – доставка курьером за 1 руб. и оплата бонусами (очень приятные кэшбеки). Но если Вы планируете заказать какой - то дорогой крупногабаритный товар или технику – дважды подумайте, вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность и поможет Вам в решении проблем, если с товаром будет что-то не так.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Mr.RedFace

Ужасная контора!!! Доставка похоже не работает вообще! возврат денежных средств идет долго! (хорошо хоть вернули). А баллы так и не вернули. Техподдержка это нечто - отвечают через сутки, а то и вовсе не отвечают. Оператор не в состоянии проконсультировать вообще ничего, только извиняется. У меня все сроки прогорели, была надежда на этот заказ. Теперь появились неурядицы. Вообщем плюнул на эти баллы и заказал на другом сайте, чуть подороже. Больше в сбермегамаркет ни ногой, до тех пор пока свой сырой продукт не выведут на должный уровень. 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Mr.RedFace

Доставка номер 950979902 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы все проверим и вернемся к вам

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gorbunova
Автор

Моя ситуация до сих пор не решена. создано уже 2 обращения. видимо придется исковое заявление писать или новую статью сюда.
Даже не знаю, что еще может подействовать. О компетентной работе с клиентами в Сбермегамаркете видимо не слышали

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос еще в работе. Как только появятся новости, мы с вами свяжемся 🙏

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда