{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбермегамаркет» : три недели жду возврата денежных средств за товар

Была и раньше наслышана о прекрасном «сервисе и поддержке» клиентов «Сбербанка». Но в этот раз это коснулось меня.

Постараюсь изложить суть кратко.

Сейчас делаю ремонт в новой квартире и мне понравились унитаз и раковина, которые были только на платформе «Сбермегамаркет». Долго не думая, сделала заказ, оплатив онлайн. Через 5 дней была запланирована доставка.

Заказ доставляется Сберлогистикой. В день доставки сама первая позвонила курьеру и предупредила, что у меня два крупногабаритных товара.

Когда курьер приехал к подъезду, я увидела только одну коробку и сразу спросила, где второй заказ, на что он ответил, что два товара находятся в одной коробке. Он занес в квартиру и уехал. Я сразу вскрыла посылку, оказалось, что там только унитаз. Я через 2 минуты позвонила курьеру и сказала, что нет раковины и попросила вернуться, на что он ответил, чтобы я подождала его 1,5 часа, у него свои дела, он не может вернуться сразу. Так как квартира в новостройке, пришлось ждать его на улице. Когда я получила вторую часть заказа и вскрыла – оказалось, что там совсем не та раковина, мне прислали другую модель и другого цвета, которая к тому же стоила гораздо дешевле.

Я сразу написала в поддержку Сбермегамаркета и обозначила проблему.

Далее приложила переписку со Сбермегамаркетом и Продавцом. Меня попросили оформить доставку, почему-то СДЭКом (сторонней фирмой), что меня уже смутило. Но я все сделала, как попросил продавец в тот же день.

Далее неделю мне никто не отвечал и я стала писать на электронную почту Сбермегамаркета и звонить на горячую линию. По телефону сотрудники отвечали, что никак мне помочь не могут и не владеют связью с Продавцом (Телефон, электронная почта). Советовали мне просто ждать.

При звонке в Сбермегамаркет, я очень просила помочь решить мне проблему «По-доброму». Но они сказали, что ничего не могут сделать или просто молчали в трубку на мои вопросы. Непонятно, как выстроен сервис, как они допускают продавцов на свою платформу.

К примеру, делала возврат в «Озон» - мне вернули деньги на карту в этот же день прямо в пункте выдачи «Озон».

В заключение хочу сказать, что безусловно, в Сбермегамаркете есть и плюсы – доставка курьером за 1 руб. и оплата бонусами (очень приятные кэшбеки). Но если Вы планируете заказать какой - то дорогой крупногабаритный товар или технику – дважды подумайте, вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность и поможет Вам в решении проблем, если с товаром будет что-то не так.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Лёша Соловьёв

у меня такая же ситуация. Я заказал товар , в приложении указано что он отправлен со склада и не пришёл, я ждал  10 дней его но сроки которые были указаны в доставке уже давно прошли  , после связался с тех. поддержкой мне сказали извините но его нет видать какой-то сбой на складе , Мы оформили возврат через обращение сказали ждать до 7 рабочих дней , прошло 8 рабочих дней , восемь дней !!!!!!!! а деньги так никто и не вернул , при каждом обращении в сбермегмаркет гор.линию отвечают разные сотрудники и ничего не понимают каждый раз у них что-то новое . По итогу сказали да мы видим обращение на возврат денежных средств но пометку о переводе денег  почему-то не указали ожидайте сегодня с вами свяжутся. В итоге 2ое суток прошло никто не связался и повторные звонки на гор.линию . Я свои деньги так и не вернул за заказ ! Думайте об этом маркетплейсе прежде чем с ними связаться .

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Хотим все проверить

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Соловьёв

ну и ? всё убедились и на этом как обычно пропали и забудь про свих деньги ? 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, мы все проверим и напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Соловьёв

Сомневаюсь я в вашей компетенции , ваша работа здесь создавать видимость обратной связи , что вы "заинтересованы" в клиентах и не более .

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gorbunova
Автор

Полностью согласна, сотрудники Сбера никак не помогают, только создают "видимость" работы. В итоге мне пришлось самой искать номер продавца - ИП, связываться с ним напрямую, чтобы он вернул деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Соловьёв

и как получилось?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gorbunova
Автор

Сказали 5 октября вернут, вот жду

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Молчанов

Добрый день. А как вы нашли номер продавца? Я бы тоже хотел связаться со свои продавцом!

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда