Вот интересно, нежелание идтив пункт выдачи для оформления возврата как то коррелирует со стоимостью заказанного? Если, например, вместо Айфона за 100К пришлют анальную пробку за 100 рублей - по идее, психологически должно быть сильно легче оформить возврат )
1) Айфон, скорее всего, в постамат вряд ли кто-то закажет. А закажут скорее всего в пункт самовывоза, где подмена обнаружится сразу. И работники пункта самовывоза видят, что ты заказал именно Айфон 2) Это никак не исключает тот факт, что клиент от горя может вставить себе пробку в задницу, а потом понести его обратно. То есть такие товары должны быть невозаратными.
Вот интересно, нежелание идтив пункт выдачи для оформления возврата как то коррелирует со стоимостью заказанного? Если, например, вместо Айфона за 100К пришлют анальную пробку за 100 рублей - по идее, психологически должно быть сильно легче оформить возврат )
1) Айфон, скорее всего, в постамат вряд ли кто-то закажет. А закажут скорее всего в пункт самовывоза, где подмена обнаружится сразу. И работники пункта самовывоза видят, что ты заказал именно Айфон
2) Это никак не исключает тот факт, что клиент от горя может вставить себе пробку в задницу, а потом понести его обратно. То есть такие товары должны быть невозаратными.
Думаю даже в том случае если поддержка озона попросит эту пробку при возврате вставить, будет легче.