Заказанный в постамат товар 18+ нужно возвращать в пункте самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на «Озоне» и как «Озон» не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Мне захотелось попробовать новые ощущения, поэтому я заказал "Большой ультра-реалистик мастурбатор Real Woman Мулатка" почти за 1000 рублей:

Доставка была со склада продавца. Поскольку товар является интимным, и я по понятным причинам не хотел с кем-либо контактировать при получении товара, я его заказал в постамат

Примерно через неделю я наконец-то получил товар, но по упаковке понял, что с ним явно что-то не то. На ощупь пакет был слишком маленький, поэтому момент распаковки я тщательно снял на видео. Опубликовать видео я не могу, так как в самом начале очень тщательно снимал адрес и фамилию. Но поверьте, по видео 100% можно определить, что пакет был запечатан и не поврежден, подмена исключена.

Вместо мастурбатора в пакете оказался обычный лубрикант:

Естественно, я сразу написал в чат. Озон обещал разобраться в течение 3-5 дней:

Но ответа так и не поступило. Я написал в чат повторно через неделю и получил следующий ответ:

Скажите, почему я должен возвращать товар категории 18+ в пункте самовывоза? И как вы это себе представляете? Я же не зря заказывал товар в постамат! По-моему, это очевидно.

Представьте ситуацию: клиент заказал мастурбатор за 10 000 рублей. Но ему вместо этого прислали, допустим, анальную пробку за 100 рублей. И получается, что клиенту придётся идти в пункт самовывоза и сдавать анальную пробку у всех на виду, подвергая себя некоторому стыду и неудобствам. И в целом, я считаю, что недопустимо вообще сдавать товары категории 18+, они должны быть невозвратимыми.

Или представим себе иную ситуацию: вы заказали мастурбатор за 15 000 рублей, будете ли вы его осматривать при получении? Очень вряд ли. А придя домой, вы обнаружили на нём уже серьёзный дефект. Либо он порвался при эксплуатации. Как думаете, придётся ли вам нести его назад? Естественно!

Получается, что вместо заказанного товара продавцы могут безнаказанно отправлять "пустышку", либо откровенный брак, потому что несложно догадаться, что обратно понесёт далеко не каждый. Озон же вам помогать никак не будет.

Поэтому я не рекомендую покупать на Озоне товары из категории 18+, имея даже Преимум-подписку, если вы не готовы его нести обратно в пункт самовывоза.

Номер заказа, хотя на помощь Озона не рассчитываю: 35662085-0026

upd: деньги вернули, спасибо. Но хотелось бы, чтобы Озон как-то изменили процедуру возврата денег или товара в подобных случаях. Например, добавили опцию возврата товара через постамат анонимно. Чтобы проблемы решались без написания статьи на VC, потому что я хочу перезаказать аналогичный товар, но не опять боюсь столкнуться с подобными проблемами.

0
404 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Надеюсь ты заказал громко, поставленным голосом - нам с моим другом пачку презервативов пожалуйста? ))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Вспомнил историю. Гуляли компанией. Как всегда не хватило. Пошли с другом за догоном.  Проснулся утром из-за того что мне лежать неудобно. У меня все карманы в джинсах забиты пачками презервативов.
Оказалось, что в бар мы не успели. Поперлись в ночной магаз, а у нас тогда уже ничего алкогольного ночью купить было нельзя. Дальше рассказ от лица продавщицы, которая нам все это рассказала.
«Стук в окно. Открываю. Стоят два тела, друг за друга держаться.
— Нам два вина.
— Не продам.
— Тогда две баклахи пива.
— Не продам.
— Тогда десять пачек гондонов.»

Так что ситуации бывают разные.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ну хоть потрахались, уже хорошо )))))))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Не, нам уже не до того было))) Так как мы помнили только то, что бар был закрыт и мы собирались идти в сторону магазина. То есть, уже очень хорошо было.

Ответить
Развернуть ветку
401 комментарий
Раскрывать всегда