Первая ошибка: покупать симку МТС. После истории со сливом СМС всех кого ни попадя, МТС брать нельзя ни в коем случае. Да и тарифы у них полное говно, жена ушла из-за того, что куча денег уходило непонятно на что.
Нормальный оператор, который давно не трясет деньги через откровенный обман. По сути сейчас выбор только среди теле 2 (гос. оператор) и мтс есть. Мегафон трясет деньги через обман, про билайн вообще молчу, у них отток самый большой и вышек меньше всего. У виртуальных операторов другие бизнес модели, они могут более выгодные тарифы давать за счет того, что вы их клиент (например банковский).
Вы сотрудник МТСа что-ли? Как раз наоборот всё. Это у МТСа не пойми куда средства уходят. На «Мегафоне» за 10 лет у меня был только один случай со списанием пакета после отпуска, который быстро решился через чат. Ещё и тарифы прикольные подогнали со скидкой.
Вся четвёрка есть в семье:
Ловил на подписках - Билайн (с конца 2000), Теле2 (с момента прихода в Москву)
Ловил на внезапной смене тарифа и явном подлоге - Мегафон (с 2002 - почти с самого прихода)
Мне не особо нравится МТС (2001-2003 и с 2013), но пока их мне упрекнуть не в чем. Всё как часы. Раньше пока CBoss был - да, по 15 бачей улетать в никуда могло. )))
у вас интернет работает хуже чем у мегафона - при том что сеть одна - как вы это обьясняете? и прикол с отключением сети на бизлимите при высокой нагрузке периодический (у мегафона такойже)
Да, с ПАО МегаФон мы работаем на объединенной сети, но это не значит, что у все у нас работает одинаково, ведь на работу беспроводной сети влияет множество факторов: зона покрытия, локальные радиоусловия и т.д. А при высокой нагрузке скорость снижается независимо от выбранных условий.
Чтобы разобраться в ситуации подробнее нам понадобится ваш номер и адрес. Пожалуйста, пришлите их в личку ВК (vk.me/yota), а мы постараемся помочь :)
почему у вас после первого месяца пропадает скорость, а мегафон уже год стабильно все держится? сота одна и таже очевидно? вот как так - я же не первый пишу что йота работает только 1 месяц после активации симки а потом УГ
Работа беспроводной сети зависит от множества внешних факторов, часть которых мы упомянули выше. К сожалению, без диагностики сейчас сложно сказать, почему у вас возникли такие трудности. Возможно, это происходило из-за нагрузки или плохого покрытия (все же с ПАО МегаФон в некоторых местах у нас есть различия). Тем не менее мы постоянно развиваем нашу сеть и надеемся, что в будущем вы дадите нам второй шанс, а мы постараемся не подвести 😉
Я думаю, что кол-во подключений для йоты программно ограничено. В деревне у родителей вышка мегафона. Временами интернет на йоте в моем смартфоне подвисает, хотя на компе и в телефонах владельцев мегафона все отлично.
ну вот примерно с такими же приколами и слокнулись - я понимаю они бы позиционировались как дешевый интернет, так нет у них тарифы быстрее мегафона а реально ничего не рабротает - сделайте 15 мб - но честые и чтобы они были на 50 рублей дешевле но нет
Привет! Это работает не так) Просто в некоторых местах у нас может отличаться покрытие и даже по одному адресу подключение может быть к разным базовым станциям. Причин может быть много ведь на работу сети влияет множество внешних факторов. Но если возникают сложности, мы всегда рады помочь в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) 😊
Здравствуйте, Сергей! Не хотели вас огорчать. Если у вас есть нерешённые вопросы по нашим услугам, напишете, пожалуйста, об этом нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
Косяки бывают у всех. Но вот ещё вспомнил с МТС: несколько раз тупо не могли переоформить договор. Удалось лишь раз с пятого где-то. Сотрудники тупили и давали явно не те анкеты заявлений. От колл-центра толку ноль.
У меня прикол с мтсом возник. Значит решил я подключить месяц назад домашний интернет и тв. Пришёл человек, провел всё, всё заработало, оставил договор. Потом нужно было пополнить счёт в течение 3 дней, а зайти я в него не мог. Звонил 3 раза в службу поддержки и доступ так мне и не восстановили, сказали иди и восстанавливай в салоне. Просто офигенно. По поводу симок, был как то мтс у меня, списывал бабки иногда ни за что, ушёл на теле 2 и такой фигни не было пока что, но у родителей траблы были, какие то подписки левые подключались. Просто окошко вылезает, нажимаешь да и процесс пошёл.
У меня есть мегафон и мтс, на мегафоне мне постоянно подключают какие-то бесплатные опции, которые становятся платными. А так же присылают спам через USSD и смс, где легко ошибиться и подключить хрень.
После каждого звонка банка еще и оределитель номера предлагают подключить кнопкой да.
Вам звонили: реклама услуг. Хотите получать такие сообщения за 5 рублей в день? Отмена Ок
Спам через USSD, смс и прочее отключается услугами «Отказ от рекламы». Впрочем, с приложением USSD-команды и не нужны толком, через него всё удобней делать.
Почему я должен что-то отключать, а так же получать рекламные смс, спам пушами через приложение мегафона, если я и так плачу им выше среднего?
Вообще изначальный посыл был немного не про это у меня, у них одна из самых слабых политик по подпискам. Многие уже давно отказались биллить откровенную чернуху.
Это да, я когда симку получил, и у меня сняли какую-то фигню по «Калейдоскопу», я аж заявление на мошенничество написал (от поддержки толку не было). Деньги вернули, с тех пор таких проблем не было.
Я уже лет 20 на МТС без каких бы то ни было проблем. До этого были билайн и мегафон. Что тот, что другой упорно пытались подключить левые услуги. И там и там деньги улетали не пойми куда. После некоторых попыток решить этот вопрос, обоих послал нахер. К теле2 претензий нет, но по уровню 3g покрытия он мне в какой-то момент не подошёл.
Согласен. Считаю MegaFon самым адекватным оператором. У меня 500 минут, 40 GB интернета + пакет СМС за 305 рублей в месяц. Никаких проблем не было никогда.
Здравствуйте, Олег! Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, просим вас написать об этом нам в личные сообщения. Будем рады помочь во всём разобраться.
Оператор может отправлять подобные уведомления, так как заключив договор, вы соглашаетесь на их получение. При заключении договора можно было отказаться от получения рекламы, путем проставления соответствующей отметки в предусмотренном для этого пункте.
У меня с Мегфоном договор с ~2002 года. Там тоже был пункт "Отказаться от рекламы"? Я ведь не поленюсь и найду.
А для всех, могу поделиться лайфхаком для боьбы с Мегафоном, который на подобные претензии предлагает активировать услуги, которая на 3 месяца блокирует навешивание дополнительных услуг. Почему на 3? Потому что билинг больше не поддерживает, нет технической возможности.
Пришлось принести в офис Мегафона пачку письменных заявлений на активацию этой услуги на 10 лет вперед (40 листов). Через неделю техническая возможность нашлась, мне обещали выключить для меня допы навсегда, и уже полтора года я наконец получаю от Мегафона исключительно те услуги, которые мне нужны.
Здравствуйте, Артём! Очень хотим разобраться в вашей ситуации и решить вопрос. Пожалуйста, расскажите подробнее нам в личных сообщениях, что произошло, укажите ваш номер и ФИО владельца. Всё проверим.
Чисто противоположная ситуация. На жену в МТС (помимо её симки) оказалось зарегистрировано ещё два левых номера. Узнали только когда пришло уведомление о долге. Написали заявление о непричастности.
У меня не раз ни за что списывали деньги за всякие непонятные левые подписки, которые я не совершал.
Когда пользовался 3G модемом (и не стал оплачивать один месяц, так как временно не нужен был) - они просто списали деньги в минус. Стал долг -800 руб. Хотя ранее просто блокировали интернет и ждали момента пополнения баланса. Ушёл от них сразу же после всех этих случаев.
Стандартная ситуация перехОдников с симками. Им за количество платят. Ты себе бесплатно одну симку на паспорт берешь, ещë 2 они сами потом по бумажке с твоими данными уже заполняют.
Возможно вам просто открыли кредитный лимит(деньги за нахождение в минусе не списывают, он называется так.), его можно отключить через звонок на горячую линию оператора. Возможно у вас были кратковременные блокировки, поэтому и включили этот кредитный лимит. Но к сожалению, об этом не информируют. Здесь косяк
МТС нормальный? Они даже в открытую не стесняются мошенничать. У меня МТС второй симкой. Иногда пополняю если связь плохая. Так вот такая картина,каждый день списывают определённую сумму с баланса номера. И вот когда подходит к нулю,и остаётся сумма меньше ежедневного списания,то её описывают,а номер блокируют за недостаточностью средств. То есть деньги они мне списали,и услугу не предоставили. А если это брать в масштабах страны,то это миллионы рублей. Мне не жалко сраных 10 рублей,но тут дело принципа, ты или на эти деньги услугу предоставь,или не забирай. Ахреневшая контора.
Меня это каким боком должно ебать? Есть деньги на счёту. Деньги списаны. Услуга не предоставлена. Прямое нарушение действующего законодательства. И руководство МТС об этом прекрасно знает,но и дальше продолжает обманывать людей
С мегафоном ругался на подобную тему,только там через 3 дня второй раз абонентскую плату полностью сняли.после того,как сказал о возможном переходе на другого оператора,абонентская плата была возвращена.
Какой нафиг тарифный план! Деньги со счёта списали. Услугу не предоставили. Ты когда в магазин приходишь,хлеб покупаешь,у тебя если не хватает,то кассир тоже деньги себе забирает,и хлеб тебе не даёт?кассир тебе вернет деньги,и откажется в продаже хлеба! Что там услуга предоставляется в виде продажи услуг сотовой телефонии,что в другом случае так же оказывается услуга,в виде продажи тебе хлеба. А когда деньги забирают,а услугу не предоставляют,это называется мошенничеством.
Хорошо сидеть на не публичных тарифах, а потом удивляться что мтс хаят)
У мегафона тоже такие есть, за ту же цену но с 1500 минутами 300 смс и 50гб. Да и у всей тройки они есть че уж там
Только вот мтс, например, любит на обычных публичных тарифах включать подневную абонентскую плату (если нет денег сразу на месяц в расчётный день, причём «кредит» не считается). В перерасчете на 30 дней это выходит дороже в 1,5-2 раза. На не публичных тарифах такой дойки нет
Эмм... Пользуюсь своим номером мегафона с 2005 года. Расскажите про обман. Да, проблемы были, в первую очередь со списанием денег по коротким номерам, но уже несколько лет как решили эту проблему полностью. Но обмана не замечал
Каждая ситуация индивидуальна. Если желаете, то мы можем помочь вам подобрать наиболее выгодный тариф для вас. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и пришлите, пожалуйста, для этого ваш номер. Будем ждать сообщения от вас!
мне мегафон не нравится но он лет 5 ничего не трясет - у них с теле 2 одинаковая модель полностью - у меня 3 симки и билайн реально был дно - не заню стоит им верить или нет, но связь у них была ок
Первая ошибка: покупать симку МТС. После истории со сливом СМС всех кого ни попадя, МТС брать нельзя ни в коем случае. Да и тарифы у них полное говно, жена ушла из-за того, что куча денег уходило непонятно на что.
Нормальный оператор, который давно не трясет деньги через откровенный обман. По сути сейчас выбор только среди теле 2 (гос. оператор) и мтс есть. Мегафон трясет деньги через обман, про билайн вообще молчу, у них отток самый большой и вышек меньше всего. У виртуальных операторов другие бизнес модели, они могут более выгодные тарифы давать за счет того, что вы их клиент (например банковский).
Вы сотрудник МТСа что-ли? Как раз наоборот всё. Это у МТСа не пойми куда средства уходят. На «Мегафоне» за 10 лет у меня был только один случай со списанием пакета после отпуска, который быстро решился через чат. Ещё и тарифы прикольные подогнали со скидкой.
А у меня за 18 лет с МТС не было проблем, what's the point?)
Вся четвёрка есть в семье:
Ловил на подписках - Билайн (с конца 2000), Теле2 (с момента прихода в Москву)
Ловил на внезапной смене тарифа и явном подлоге - Мегафон (с 2002 - почти с самого прихода)
Мне не особо нравится МТС (2001-2003 и с 2013), но пока их мне упрекнуть не в чем. Всё как часы. Раньше пока CBoss был - да, по 15 бачей улетать в никуда могло. )))
Как часы это не очень. Я бы расстроился, если бы мой телефон с сим картой стал работать как часы, а не как телефон
Несколько лет на одной батарейке норм.
Иногда даже весы работают как часы... Встаёшь на них, а они тебе голосом 15 часов 48 минут....
Попробуйте йоту. У них в принципе никаких подписок не предусмотрено.
Привет. Круто, что рекомендуете нас) Спасибо!
ни в коем случае не пользуйтесь этим Г!
Привет! А что у нас не понравилось? :(
Отключение связи похищенному человеку например.прокомментирешь?
у вас интернет работает хуже чем у мегафона - при том что сеть одна - как вы это обьясняете? и прикол с отключением сети на бизлимите при высокой нагрузке периодический (у мегафона такойже)
Да, с ПАО МегаФон мы работаем на объединенной сети, но это не значит, что у все у нас работает одинаково, ведь на работу беспроводной сети влияет множество факторов: зона покрытия, локальные радиоусловия и т.д. А при высокой нагрузке скорость снижается независимо от выбранных условий.
Чтобы разобраться в ситуации подробнее нам понадобится ваш номер и адрес. Пожалуйста, пришлите их в личку ВК (vk.me/yota), а мы постараемся помочь :)
я больше не пользуюсь йотой тк мегафон тоже самое но дешевле - зачем вы нужны?
Ну вот🙁
почему у вас после первого месяца пропадает скорость, а мегафон уже год стабильно все держится? сота одна и таже очевидно? вот как так - я же не первый пишу что йота работает только 1 месяц после активации симки а потом УГ
Работа беспроводной сети зависит от множества внешних факторов, часть которых мы упомянули выше. К сожалению, без диагностики сейчас сложно сказать, почему у вас возникли такие трудности. Возможно, это происходило из-за нагрузки или плохого покрытия (все же с ПАО МегаФон в некоторых местах у нас есть различия). Тем не менее мы постоянно развиваем нашу сеть и надеемся, что в будущем вы дадите нам второй шанс, а мы постараемся не подвести 😉
Я думаю, что кол-во подключений для йоты программно ограничено. В деревне у родителей вышка мегафона. Временами интернет на йоте в моем смартфоне подвисает, хотя на компе и в телефонах владельцев мегафона все отлично.
При этом у меня вторая симка - мегафон (только для входящих звонков), на ней все "палки" всегда, когда у йоты плавают.
ну вот примерно с такими же приколами и слокнулись - я понимаю они бы позиционировались как дешевый интернет, так нет у них тарифы быстрее мегафона а реально ничего не рабротает - сделайте 15 мб - но честые и чтобы они были на 50 рублей дешевле но нет
Привет! Это работает не так) Просто в некоторых местах у нас может отличаться покрытие и даже по одному адресу подключение может быть к разным базовым станциям. Причин может быть много ведь на работу сети влияет множество внешних факторов. Но если возникают сложности, мы всегда рады помочь в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) 😊
Г у вас в туалете. А Йота работает отлично. Есть претензии? Так что же не опишите их?
Пробовал. В пандемию жёстко подвела.
Здравствуйте, Сергей! Не хотели вас огорчать. Если у вас есть нерешённые вопросы по нашим услугам, напишете, пожалуйста, об этом нам в личные сообщения. Будем рады помочь.
.
Комментарий недоступен
Жаль у нас не колхоз, и просто так подключить РТ нельзя.
Комментарий недоступен
Ничего нет от них. Есть местный пров по Gpon
Косяки бывают у всех. Но вот ещё вспомнил с МТС: несколько раз тупо не могли переоформить договор. Удалось лишь раз с пятого где-то. Сотрудники тупили и давали явно не те анкеты заявлений. От колл-центра толку ноль.
У меня прикол с мтсом возник. Значит решил я подключить месяц назад домашний интернет и тв. Пришёл человек, провел всё, всё заработало, оставил договор. Потом нужно было пополнить счёт в течение 3 дней, а зайти я в него не мог. Звонил 3 раза в службу поддержки и доступ так мне и не восстановили, сказали иди и восстанавливай в салоне. Просто офигенно. По поводу симок, был как то мтс у меня, списывал бабки иногда ни за что, ушёл на теле 2 и такой фигни не было пока что, но у родителей траблы были, какие то подписки левые подключались. Просто окошко вылезает, нажимаешь да и процесс пошёл.
У меня есть мегафон и мтс, на мегафоне мне постоянно подключают какие-то бесплатные опции, которые становятся платными. А так же присылают спам через USSD и смс, где легко ошибиться и подключить хрень.
После каждого звонка банка еще и оределитель номера предлагают подключить кнопкой да.
Вам звонили: реклама услуг. Хотите получать такие сообщения за 5 рублей в день? Отмена ОкСпам через USSD, смс и прочее отключается услугами «Отказ от рекламы». Впрочем, с приложением USSD-команды и не нужны толком, через него всё удобней делать.
Почему я должен что-то отключать, а так же получать рекламные смс, спам пушами через приложение мегафона, если я и так плачу им выше среднего?
Вообще изначальный посыл был немного не про это у меня, у них одна из самых слабых политик по подпискам. Многие уже давно отказались биллить откровенную чернуху.
Это да, я когда симку получил, и у меня сняли какую-то фигню по «Калейдоскопу», я аж заявление на мошенничество написал (от поддержки толку не было). Деньги вернули, с тех пор таких проблем не было.
Мегафон успешно продолбался с переводом пакета и в результате месяц без интернета был )))
И даже гудок не "дарили"?
Я уже лет 20 на МТС без каких бы то ни было проблем. До этого были билайн и мегафон. Что тот, что другой упорно пытались подключить левые услуги. И там и там деньги улетали не пойми куда. После некоторых попыток решить этот вопрос, обоих послал нахер. К теле2 претензий нет, но по уровню 3g покрытия он мне в какой-то момент не подошёл.
Комментарий недоступен
Согласен. Считаю MegaFon самым адекватным оператором. У меня 500 минут, 40 GB интернета + пакет СМС за 305 рублей в месяц. Никаких проблем не было никогда.
Йота ван лав. Вообще дико все эти истории читать.
йота не ловит на новой земле 😂
Это значит там не ловит и Мегафон.
Здравствуйте, Олег! Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, просим вас написать об этом нам в личные сообщения. Будем рады помочь во всём разобраться.
Постоянно USSD спам присылайте с кнопкой да или нет, чего тут говорить.
Если вы желаете отключить подобные уведомления, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Почему это надо отключать? Этого не должно быть вообще, я и так плачу за довольно высокий тариф и практически не использую телефон.
Оператор может отправлять подобные уведомления, так как заключив договор, вы соглашаетесь на их получение. При заключении договора можно было отказаться от получения рекламы, путем проставления соответствующей отметки в предусмотренном для этого пункте.
У меня с Мегфоном договор с ~2002 года. Там тоже был пункт "Отказаться от рекламы"? Я ведь не поленюсь и найду.
А для всех, могу поделиться лайфхаком для боьбы с Мегафоном, который на подобные претензии предлагает активировать услуги, которая на 3 месяца блокирует навешивание дополнительных услуг. Почему на 3? Потому что билинг больше не поддерживает, нет технической возможности.
Пришлось принести в офис Мегафона пачку письменных заявлений на активацию этой услуги на 10 лет вперед (40 листов). Через неделю техническая возможность нашлась, мне обещали выключить для меня допы навсегда, и уже полтора года я наконец получаю от Мегафона исключительно те услуги, которые мне нужны.
Всё равно ничего Вы не делаете,есть претензия от 08 2019, и ничего не сделано до сих пор
Говорите много,а делать нечего не делаете
Здравствуйте, Артём! Очень хотим разобраться в вашей ситуации и решить вопрос. Пожалуйста, расскажите подробнее нам в личных сообщениях, что произошло, укажите ваш номер и ФИО владельца. Всё проверим.
Ничего Вы не сделаете!!!Хотите реабилитироваться???Пишите [email protected]Звоните +79910202727
Для решения вопроса написали вам в личные сообщения. Ждём от вас ответа.
Хорошо что ответил Мегафон. А где собственно представители МТС?
А это нормально лезть со своими комментариями в тему про другого оператора?
Вот напишут о вас в приемную там и пишите.
Чисто противоположная ситуация. На жену в МТС (помимо её симки) оказалось зарегистрировано ещё два левых номера. Узнали только когда пришло уведомление о долге. Написали заявление о непричастности.
У меня не раз ни за что списывали деньги за всякие непонятные левые подписки, которые я не совершал.
Когда пользовался 3G модемом (и не стал оплачивать один месяц, так как временно не нужен был) - они просто списали деньги в минус. Стал долг -800 руб. Хотя ранее просто блокировали интернет и ждали момента пополнения баланса. Ушёл от них сразу же после всех этих случаев.
Стандартная ситуация перехОдников с симками. Им за количество платят. Ты себе бесплатно одну симку на паспорт берешь, ещë 2 они сами потом по бумажке с твоими данными уже заполняют.
Если бы две…
А вот интересно, можно как-то проверить сколько договор оформлено на паспортные данные человека? Я только у теле2 в ЛК видел такую инфу.
у МТС можно через личный кабинет, у Мегафона надо отправить любое смс на номер 05001555, в ответном смс придут номера, оформленные на твой паспорт
Благодарю! Проверил мегафон. Все в порядке))
Через личный визит в офис можно.
Через заявление? Или просто продаван может поглядеть?
Просто по паспорту обязаны посмотреть. Без заявления.
У мтс в лк тоже можно посмотреть сколько договоров на владельца оформлено. Но только в браузере,не через приложение. Там этого нет
Возможно вам просто открыли кредитный лимит(деньги за нахождение в минусе не списывают, он называется так.), его можно отключить через звонок на горячую линию оператора. Возможно у вас были кратковременные блокировки, поэтому и включили этот кредитный лимит. Но к сожалению, об этом не информируют. Здесь косяк
МТС нормальный? Они даже в открытую не стесняются мошенничать. У меня МТС второй симкой. Иногда пополняю если связь плохая. Так вот такая картина,каждый день списывают определённую сумму с баланса номера. И вот когда подходит к нулю,и остаётся сумма меньше ежедневного списания,то её описывают,а номер блокируют за недостаточностью средств. То есть деньги они мне списали,и услугу не предоставили. А если это брать в масштабах страны,то это миллионы рублей. Мне не жалко сраных 10 рублей,но тут дело принципа, ты или на эти деньги услугу предоставь,или не забирай. Ахреневшая контора.
Здесь проблема состоит в том, что есть баланс разблокировки, система видит, что сумма меньше этого баланса разблокировки и обрубает связь
Меня это каким боком должно ебать? Есть деньги на счёту. Деньги списаны. Услуга не предоставлена. Прямое нарушение действующего законодательства. И руководство МТС об этом прекрасно знает,но и дальше продолжает обманывать людей
Согласен если деньги списаны значит услуга должна предоставляться, иначе это просто обман
С мегафоном ругался на подобную тему,только там через 3 дня второй раз абонентскую плату полностью сняли.после того,как сказал о возможном переходе на другого оператора,абонентская плата была возвращена.
Уверен, что вы не читали условия тарифного плана.
Уверен что они не читали закон о потребителе. Где чётко прописано ДЕНЬГИ-УСЛУГА
Там далеко не дураки сидят.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Какой нафиг тарифный план! Деньги со счёта списали. Услугу не предоставили. Ты когда в магазин приходишь,хлеб покупаешь,у тебя если не хватает,то кассир тоже деньги себе забирает,и хлеб тебе не даёт?кассир тебе вернет деньги,и откажется в продаже хлеба! Что там услуга предоставляется в виде продажи услуг сотовой телефонии,что в другом случае так же оказывается услуга,в виде продажи тебе хлеба. А когда деньги забирают,а услугу не предоставляют,это называется мошенничеством.
200 рэ плачу за 20 ГБ + 600 минут/смс
Хорошо сидеть на не публичных тарифах, а потом удивляться что мтс хаят)
У мегафона тоже такие есть, за ту же цену но с 1500 минутами 300 смс и 50гб. Да и у всей тройки они есть че уж там
Только вот мтс, например, любит на обычных публичных тарифах включать подневную абонентскую плату (если нет денег сразу на месяц в расчётный день, причём «кредит» не считается). В перерасчете на 30 дней это выходит дороже в 1,5-2 раза. На не публичных тарифах такой дойки нет
Прям Мегафон
Вот после такого включения я психанул и теперь у меня тариф персональный)
Эмм... Пользуюсь своим номером мегафона с 2005 года. Расскажите про обман. Да, проблемы были, в первую очередь со списанием денег по коротким номерам, но уже несколько лет как решили эту проблему полностью. Но обмана не замечал
С переводом на новые тарифы. С повышением архивных в течение двух лет 5 раз... Я сам в Мегафоне с 2002 года.
Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы предупреждаем всех наших абонентов обо всех изменениях заранее (минимум за 10 дней).
СМС, которую нужно подтвердить, если вы отказываетесь.
Каждая ситуация индивидуальна. Если желаете, то мы можем помочь вам подобрать наиболее выгодный тариф для вас. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и пришлите, пожалуйста, для этого ваш номер. Будем ждать сообщения от вас!
Увы, не индивидуальна.
Уверяем вас, что это не так. Ожидаем от вас сообщения, чтобы вам помочь!
мне мегафон не нравится но он лет 5 ничего не трясет - у них с теле 2 одинаковая модель полностью - у меня 3 симки и билайн реально был дно - не заню стоит им верить или нет, но связь у них была ок