Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
218 комментариев
Написать комментарий...
Gre Li

Первая ошибка: покупать симку МТС. После истории со сливом СМС всех кого ни попадя, МТС брать нельзя ни в коем случае. Да и тарифы у них полное говно, жена ушла из-за того, что куча денег уходило непонятно на что.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Нормальный оператор, который давно не трясет деньги через откровенный обман. По сути сейчас выбор только  среди теле 2 (гос. оператор) и мтс есть. Мегафон трясет деньги через обман, про билайн вообще молчу, у них отток самый большой и вышек меньше всего. У виртуальных операторов другие бизнес модели, они могут более выгодные тарифы давать за счет того, что вы их клиент (например банковский).

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вы сотрудник МТСа что-ли? Как раз наоборот всё. Это у МТСа не пойми куда средства уходят. На «Мегафоне» за 10 лет у меня был только один случай со списанием пакета после отпуска, который быстро решился через чат. Ещё и тарифы прикольные подогнали со скидкой.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

А у меня за 18 лет с МТС не было проблем, what's the point?)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вся четвёрка есть в семье:
Ловил на подписках - Билайн (с конца 2000), Теле2 (с момента прихода в Москву)
Ловил на внезапной смене тарифа и явном подлоге - Мегафон (с 2002 - почти с самого прихода)
Мне не особо нравится МТС (2001-2003 и с 2013), но пока их мне упрекнуть не в чем. Всё как часы. Раньше пока CBoss был - да, по 15 бачей улетать в никуда могло. )))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Как часы это не очень. Я бы расстроился, если бы мой телефон с сим картой стал работать как часы, а не как телефон

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Несколько лет на одной батарейке норм.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Иногда даже весы работают как часы... Встаёшь на них, а они тебе голосом 15 часов 48 минут....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Попробуйте йоту. У них в принципе никаких подписок не предусмотрено.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет. Круто, что рекомендуете нас) Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
sovushik

ни в коем случае не пользуйтесь этим Г!

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! А что у нас не понравилось? :( 

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

Отключение связи похищенному человеку например.прокомментирешь?

Ответить
Развернуть ветку
timur

у вас интернет работает хуже чем у мегафона - при том что сеть одна - как вы это обьясняете? и прикол с отключением сети на бизлимите при высокой нагрузке периодический (у мегафона такойже)

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Да, с ПАО МегаФон мы работаем на объединенной сети, но это не значит, что у все у нас работает одинаково, ведь на работу беспроводной сети влияет множество факторов: зона покрытия, локальные радиоусловия и т.д. А при высокой нагрузке скорость снижается независимо от выбранных условий.

Чтобы разобраться в ситуации подробнее нам понадобится ваш номер и адрес. Пожалуйста, пришлите их в личку ВК (vk.me/yota), а мы постараемся помочь :) 

Ответить
Развернуть ветку
timur

я больше не пользуюсь йотой тк мегафон тоже самое но дешевле - зачем вы нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Ну вот🙁

Ответить
Развернуть ветку
timur

почему у вас после первого месяца пропадает скорость, а мегафон уже год стабильно все держится? сота одна и таже очевидно? вот как так - я же не первый пишу что йота работает только 1  месяц после активации симки а потом УГ

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Работа беспроводной сети зависит от множества внешних факторов, часть которых мы упомянули выше. К сожалению, без диагностики сейчас сложно сказать, почему у вас возникли такие трудности. Возможно, это происходило из-за нагрузки или плохого покрытия (все же с ПАО МегаФон в некоторых местах у нас есть различия). Тем не менее мы постоянно развиваем нашу сеть и надеемся, что в будущем вы дадите нам второй шанс, а мы постараемся не подвести 😉

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Chukov

Я думаю, что кол-во подключений для йоты программно ограничено. В деревне у родителей вышка мегафона. Временами интернет на йоте в моем смартфоне подвисает, хотя на компе и в телефонах владельцев мегафона все отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Chukov

При этом у меня вторая симка - мегафон (только для входящих звонков), на ней все "палки" всегда, когда у йоты плавают.

Ответить
Развернуть ветку
timur

ну вот примерно с такими же приколами и слокнулись - я понимаю они бы позиционировались как дешевый интернет, так нет у них тарифы быстрее мегафона а реально ничего не рабротает - сделайте 15 мб - но честые и чтобы они были на 50 рублей дешевле но нет

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Это работает не так) Просто в некоторых местах у нас может отличаться покрытие и даже по одному адресу подключение может быть к разным базовым станциям. Причин может быть много ведь на работу сети влияет множество внешних факторов. Но если возникают сложности, мы всегда рады помочь в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) 😊

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Г у вас в туалете. А Йота работает отлично. Есть претензии? Так что же не опишите их?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пробовал. В пандемию жёстко подвела.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Сергей! Не хотели вас огорчать. Если у вас есть нерешённые вопросы по нашим услугам, напишете, пожалуйста, об этом нам в личные сообщения. Будем рады помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
artёm rudomёtov

.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Жаль у нас не колхоз, и просто так подключить РТ нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ничего нет от них. Есть местный пров по Gpon

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Косяки бывают у всех. Но вот ещё вспомнил с МТС: несколько раз тупо не могли переоформить договор. Удалось лишь раз с пятого где-то. Сотрудники тупили и давали явно не те анкеты заявлений. От колл-центра толку ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Цуцков

У меня прикол с мтсом возник. Значит решил я подключить месяц назад домашний интернет и тв. Пришёл человек, провел всё, всё заработало, оставил договор. Потом нужно было пополнить счёт в течение 3 дней, а зайти я в него не мог. Звонил 3 раза в службу поддержки и доступ так мне и не восстановили, сказали иди и восстанавливай в салоне. Просто офигенно. По поводу симок, был как то мтс у меня, списывал бабки иногда ни за что, ушёл на теле 2 и такой фигни не было пока что, но у родителей траблы были, какие то подписки левые подключались. Просто окошко вылезает, нажимаешь да и процесс пошёл. 

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

У меня есть мегафон и мтс, на мегафоне мне постоянно подключают какие-то бесплатные опции, которые становятся платными. А так же присылают спам через USSD и смс, где легко ошибиться и подключить хрень.

После каждого звонка банка еще и оределитель номера предлагают подключить кнопкой да. 

 Вам звонили: реклама услуг. Хотите получать такие сообщения за 5 рублей в день? Отмена Ок
Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Спам через USSD, смс и прочее отключается услугами «Отказ от рекламы». Впрочем, с приложением USSD-команды и не нужны толком, через него всё удобней делать.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Почему я должен что-то отключать, а так же получать рекламные смс, спам пушами через приложение мегафона, если я и так плачу им выше среднего?

Вообще изначальный посыл был немного не про это у меня, у них одна из самых слабых политик по подпискам. Многие уже давно отказались биллить откровенную чернуху.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Это да, я когда симку получил, и у меня сняли какую-то фигню по «Калейдоскопу», я аж заявление на мошенничество написал (от поддержки толку не было). Деньги вернули, с тех пор таких проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Мегафон успешно продолбался с переводом пакета и в результате месяц без интернета был )))

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

И даже гудок не "дарили"? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Прилуков

Я уже лет 20 на МТС без каких бы то ни было проблем. До этого были билайн и мегафон. Что тот, что другой упорно пытались подключить левые услуги. И там и там деньги улетали не пойми куда. После некоторых попыток решить этот вопрос, обоих послал нахер. К теле2 претензий нет, но по уровню 3g покрытия он мне в какой-то момент не подошёл. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Загребин

Согласен. Считаю MegaFon самым адекватным оператором. У меня 500 минут, 40 GB интернета + пакет СМС за 305 рублей в месяц. Никаких проблем не было никогда. 

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Йота ван лав. Вообще дико все эти истории читать. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

йота не ловит на новой земле 😂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Это значит там не ловит и Мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Олег! Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, просим вас написать об этом нам в личные сообщения. Будем рады помочь во всём разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Постоянно USSD спам присылайте с кнопкой да или нет, чего тут говорить. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если вы желаете отключить подобные уведомления, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Почему это надо отключать? Этого не должно быть вообще, я и так плачу за довольно высокий тариф и практически не использую телефон.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Оператор может отправлять подобные уведомления, так как заключив договор, вы соглашаетесь на их получение. При заключении договора можно было отказаться от получения рекламы, путем проставления соответствующей отметки в предусмотренном для этого пункте. 

Ответить
Развернуть ветку
Stan 1

У меня с Мегфоном договор с ~2002 года. Там тоже был пункт "Отказаться от рекламы"? Я ведь не поленюсь и найду.

А для всех, могу поделиться лайфхаком для боьбы с Мегафоном, который на подобные претензии предлагает активировать услуги, которая на 3 месяца блокирует навешивание дополнительных услуг. Почему на 3? Потому что билинг больше не поддерживает, нет технической возможности.

Пришлось принести в офис Мегафона пачку письменных заявлений на активацию этой услуги на 10 лет вперед (40 листов). Через неделю техническая возможность нашлась, мне обещали выключить для меня допы навсегда, и уже полтора года я наконец получаю от Мегафона исключительно те услуги, которые мне нужны. 

Ответить
Развернуть ветку
ArtemTop1gg 2283058

Всё равно ничего Вы не делаете,есть претензия от 08 2019, и ничего не сделано до сих пор 
Говорите много,а делать нечего не делаете

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Артём! Очень хотим разобраться в вашей ситуации и решить вопрос. Пожалуйста, расскажите подробнее нам в личных сообщениях, что произошло, укажите ваш номер и ФИО владельца. Всё проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
ArtemTop1gg 2283058

Ничего Вы не сделаете!!!Хотите реабилитироваться???Пишите [email protected]Звоните +79910202727

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для решения вопроса написали вам в личные сообщения. Ждём от вас ответа. 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Наварич

Хорошо что ответил Мегафон. А где собственно представители МТС?

Ответить
Развернуть ветку
IA F

А это нормально лезть со своими комментариями в тему про другого оператора?
Вот напишут о вас в приемную там и пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Чисто противоположная ситуация. На жену в МТС (помимо её симки) оказалось зарегистрировано ещё два левых номера. Узнали только когда пришло уведомление о долге. Написали заявление о непричастности.
У меня не раз ни за что списывали деньги за всякие непонятные левые подписки, которые я не совершал.
Когда пользовался 3G модемом (и не стал оплачивать один месяц, так как временно не нужен был) - они просто списали деньги в минус. Стал долг -800 руб. Хотя ранее просто блокировали интернет и ждали момента пополнения баланса. Ушёл от них сразу же после всех этих случаев.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Terehov

Стандартная ситуация перехОдников с симками. Им за количество платят. Ты себе бесплатно одну симку на паспорт берешь, ещë 2 они сами потом по бумажке с  твоими данными уже заполняют.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Если бы две…

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

А вот интересно, можно как-то проверить сколько договор оформлено на паспортные данные человека? Я только у теле2 в ЛК видел такую инфу.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Maxiutov

у МТС можно через личный кабинет, у Мегафона надо отправить любое смс на номер 05001555, в ответном смс придут номера, оформленные на твой паспорт

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Благодарю! Проверил мегафон. Все в порядке))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Через личный визит в офис можно.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Через заявление? Или просто продаван может поглядеть?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

Просто по паспорту обязаны посмотреть. Без заявления.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Забуланов

У мтс в лк тоже можно посмотреть сколько договоров на владельца оформлено. Но только в браузере,не через приложение. Там этого нет

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Gdf

Возможно вам просто открыли кредитный лимит(деньги за нахождение в минусе не списывают, он называется так.), его можно отключить через звонок на горячую линию оператора. Возможно у вас были кратковременные блокировки, поэтому и включили этот кредитный лимит. Но к сожалению, об этом не информируют. Здесь косяк

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

МТС нормальный? Они даже в открытую не стесняются мошенничать. У меня МТС второй симкой. Иногда пополняю если связь плохая. Так вот такая картина,каждый день списывают определённую сумму с баланса номера. И вот когда подходит к нулю,и остаётся сумма меньше ежедневного списания,то её описывают,а номер блокируют за недостаточностью средств. То есть деньги они мне списали,и услугу не предоставили. А если это брать в масштабах страны,то это миллионы рублей. Мне не жалко сраных 10 рублей,но тут дело принципа, ты или на эти деньги услугу предоставь,или не забирай. Ахреневшая контора. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Gdf

Здесь проблема состоит в том, что есть баланс разблокировки, система видит, что сумма меньше этого баланса разблокировки и обрубает связь

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Меня это каким боком должно ебать? Есть деньги на счёту. Деньги списаны. Услуга не предоставлена. Прямое нарушение действующего законодательства. И руководство МТС об этом прекрасно знает,но и дальше продолжает обманывать людей

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Согласен если деньги списаны значит услуга должна предоставляться, иначе это просто обман

Ответить
Развернуть ветку
Amffi

С мегафоном ругался на подобную тему,только там через 3 дня второй раз абонентскую плату полностью сняли.после того,как сказал о возможном переходе на другого оператора,абонентская плата была возвращена.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фросс

Уверен, что вы не читали условия тарифного плана.

Ответить
Развернуть ветку
Липин Евгений

Уверен что они не читали закон о потребителе. Где чётко прописано ДЕНЬГИ-УСЛУГА

Ответить
Развернуть ветку
Максим Фросс

Там далеко не дураки сидят. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Липин Евгений

Какой нафиг тарифный план! Деньги со счёта списали. Услугу не предоставили. Ты когда в магазин приходишь,хлеб покупаешь,у тебя  если не хватает,то кассир тоже деньги себе забирает,и хлеб тебе не даёт?кассир тебе вернет деньги,и откажется в продаже хлеба! Что там услуга предоставляется в виде продажи услуг сотовой телефонии,что в другом случае так же оказывается услуга,в виде продажи тебе хлеба. А когда деньги забирают,а услугу не предоставляют,это называется мошенничеством. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

200 рэ плачу за 20 ГБ + 600 минут/смс

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

Хорошо сидеть на не публичных тарифах, а потом удивляться что мтс хаят)
У мегафона тоже такие есть, за ту же цену но с 1500 минутами 300 смс и 50гб. Да и у всей тройки они есть че уж там
Только вот мтс, например, любит на обычных публичных тарифах включать подневную абонентскую плату (если нет денег сразу на месяц в расчётный день, причём «кредит» не считается). В перерасчете на 30 дней это выходит дороже в 1,5-2 раза. На не публичных тарифах такой дойки нет 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Прям Мегафон

Ответить
Развернуть ветку
SUvAL 71

Вот после такого включения я психанул  и теперь у меня тариф персональный)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Эмм... Пользуюсь своим номером мегафона с 2005 года. Расскажите про обман. Да, проблемы были, в первую очередь со списанием денег по коротким номерам, но уже несколько лет как решили эту проблему полностью. Но обмана не замечал 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

С переводом на новые тарифы. С повышением архивных в течение двух лет 5 раз... Я сам в Мегафоне с 2002 года.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы предупреждаем всех наших абонентов обо всех изменениях заранее (минимум за 10 дней). 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

СМС, которую нужно подтвердить, если вы отказываетесь.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Каждая ситуация индивидуальна. Если желаете, то мы можем помочь вам подобрать наиболее выгодный тариф для вас. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и пришлите, пожалуйста, для этого ваш номер. Будем ждать сообщения от вас!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Увы, не индивидуальна.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Уверяем вас, что это не так. Ожидаем от вас сообщения, чтобы вам помочь!

Ответить
Развернуть ветку
timur

мне мегафон не нравится но он лет 5 ничего не трясет - у них с теле 2 одинаковая модель полностью - у меня 3 симки и билайн реально был дно - не заню стоит им верить или нет, но связь у них была ок

Ответить
Развернуть ветку
215 комментариев
Раскрывать всегда