Первая ошибка: покупать симку МТС. После истории со сливом СМС всех кого ни попадя, МТС брать нельзя ни в коем случае. Да и тарифы у них полное говно, жена ушла из-за того, что куча денег уходило непонятно на что.
Нормальный оператор, который давно не трясет деньги через откровенный обман. По сути сейчас выбор только среди теле 2 (гос. оператор) и мтс есть. Мегафон трясет деньги через обман, про билайн вообще молчу, у них отток самый большой и вышек меньше всего. У виртуальных операторов другие бизнес модели, они могут более выгодные тарифы давать за счет того, что вы их клиент (например банковский).
Эмм... Пользуюсь своим номером мегафона с 2005 года. Расскажите про обман. Да, проблемы были, в первую очередь со списанием денег по коротким номерам, но уже несколько лет как решили эту проблему полностью. Но обмана не замечал
Каждая ситуация индивидуальна. Если желаете, то мы можем помочь вам подобрать наиболее выгодный тариф для вас. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и пришлите, пожалуйста, для этого ваш номер. Будем ждать сообщения от вас!
Первая ошибка: покупать симку МТС. После истории со сливом СМС всех кого ни попадя, МТС брать нельзя ни в коем случае. Да и тарифы у них полное говно, жена ушла из-за того, что куча денег уходило непонятно на что.
Нормальный оператор, который давно не трясет деньги через откровенный обман. По сути сейчас выбор только среди теле 2 (гос. оператор) и мтс есть. Мегафон трясет деньги через обман, про билайн вообще молчу, у них отток самый большой и вышек меньше всего. У виртуальных операторов другие бизнес модели, они могут более выгодные тарифы давать за счет того, что вы их клиент (например банковский).
Эмм... Пользуюсь своим номером мегафона с 2005 года. Расскажите про обман. Да, проблемы были, в первую очередь со списанием денег по коротким номерам, но уже несколько лет как решили эту проблему полностью. Но обмана не замечал
С переводом на новые тарифы. С повышением архивных в течение двух лет 5 раз... Я сам в Мегафоне с 2002 года.
Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы предупреждаем всех наших абонентов обо всех изменениях заранее (минимум за 10 дней).
СМС, которую нужно подтвердить, если вы отказываетесь.
Каждая ситуация индивидуальна. Если желаете, то мы можем помочь вам подобрать наиболее выгодный тариф для вас. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и пришлите, пожалуйста, для этого ваш номер. Будем ждать сообщения от вас!
Увы, не индивидуальна.
Уверяем вас, что это не так. Ожидаем от вас сообщения, чтобы вам помочь!