Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo

Я купил сим-карту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, в этот день мною были совершены несколько личных звонков, смс и интернет тоже работали без проблем. 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили, что данный вид связи недоступен для абонента.

Я проверил мобильный интернет, он тоже не работал, сделал вызов на мою новую симкарту — абонент недоступен. Позвонил оператору, мне сказали что номер заблокирован по техническим причинам, и посоветовали обратиться в салон связи с паспортом для того чтобы написать претензию на разблокировку номера телефона.

Я пошёл в салон, там мне сообщили что номер заблокирован в связи с подозрением в мошеннические действиях. А вот сейчас начинаются претензии к МТС, что конкретно я делал чтобы вызвать такие подозрения мне не сообщили, девушка сказала что ей видно только инфо про подозрения в мошеннических действиях, ни какой конкретики, но при этом в претензии попросили объяснить причину данных действий, что конкретно я должен написать, если я не знаю какие именно действия я должен объяснить? Ну ладно я сам додумал, после приобретения сим карты я поменял привязанный номер телефона в соц сетях, банковских аккаунтах и на госуслугах. Объяснил причину в претензии: купил симкарту для того чтобы использовать ее как основную, соответственно для этого и собственной безопасности мной был изменён привязанный телефон. Претензия будет рассматриваться в течение 30 дней.

Я все понимаю, безопасность это все хорошо, но почему со мной общается не служба безопасности которая имеет ко мне претензии, а сотрудники которые даже не в курсе сути претензий. Мне ни кто ни чего не объясняет, меня не информируют. Просто заблокировали мне связь и интернет, доступ к госуслугам и банку, вопрос решать не спешат.

Апдейт: Немного поправил первый абзац чтобы прояснить что сим карта в начале работала без проблем.

{ "author_name": "Евгений Плужников", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0442\u0441"], "comments": 215, "likes": 56, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 295228, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Sep 2021 07:00:02 +0300", "is_special": false }
0
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Первая ошибка: покупать симку МТС. После истории со сливом СМС всех кого ни попадя, МТС брать нельзя ни в коем случае. Да и тарифы у них полное говно, жена ушла из-за того, что куча денег уходило непонятно на что.

40

Нормальный оператор, который давно не трясет деньги через откровенный обман. По сути сейчас выбор только  среди теле 2 (гос. оператор) и мтс есть. Мегафон трясет деньги через обман, про билайн вообще молчу, у них отток самый большой и вышек меньше всего. У виртуальных операторов другие бизнес модели, они могут более выгодные тарифы давать за счет того, что вы их клиент (например банковский).

5

Вы сотрудник МТСа что-ли? Как раз наоборот всё. Это у МТСа не пойми куда средства уходят. На «Мегафоне» за 10 лет у меня был только один случай со списанием пакета после отпуска, который быстро решился через чат. Ещё и тарифы прикольные подогнали со скидкой.

16
Собачий Кирилл

А у меня за 18 лет с МТС не было проблем, what's the point?)

17

Вся четвёрка есть в семье:
Ловил на подписках - Билайн (с конца 2000), Теле2 (с момента прихода в Москву)
Ловил на внезапной смене тарифа и явном подлоге - Мегафон (с 2002 - почти с самого прихода)
Мне не особо нравится МТС (2001-2003 и с 2013), но пока их мне упрекнуть не в чем. Всё как часы. Раньше пока CBoss был - да, по 15 бачей улетать в никуда могло. ))) ред.

0

Как часы это не очень. Я бы расстроился, если бы мой телефон с сим картой стал работать как часы, а не как телефон

6

Несколько лет на одной батарейке норм.

1

Иногда даже весы работают как часы... Встаёшь на них, а они тебе голосом 15 часов 48 минут....

0

Попробуйте йоту. У них в принципе никаких подписок не предусмотрено.

4

Привет. Круто, что рекомендуете нас) Спасибо!

6
Индийский ключ

ни в коем случае не пользуйтесь этим Г!

0

Привет! А что у нас не понравилось? :( 

0

Отключение связи похищенному человеку например.прокомментирешь?

1

у вас интернет работает хуже чем у мегафона - при том что сеть одна - как вы это обьясняете? и прикол с отключением сети на бизлимите при высокой нагрузке периодический (у мегафона такойже)

0

Да, с ПАО МегаФон мы работаем на объединенной сети, но это не значит, что у все у нас работает одинаково, ведь на работу беспроводной сети влияет множество факторов: зона покрытия, локальные радиоусловия и т.д. А при высокой нагрузке скорость снижается независимо от выбранных условий.

Чтобы разобраться в ситуации подробнее нам понадобится ваш номер и адрес. Пожалуйста, пришлите их в личку ВК (vk.me/yota), а мы постараемся помочь :) 

0

я больше не пользуюсь йотой тк мегафон тоже самое но дешевле - зачем вы нужны?

0

Ну вот🙁

0

почему у вас после первого месяца пропадает скорость, а мегафон уже год стабильно все держится? сота одна и таже очевидно? вот как так - я же не первый пишу что йота работает только 1  месяц после активации симки а потом УГ

0

Работа беспроводной сети зависит от множества внешних факторов, часть которых мы упомянули выше. К сожалению, без диагностики сейчас сложно сказать, почему у вас возникли такие трудности. Возможно, это происходило из-за нагрузки или плохого покрытия (все же с ПАО МегаФон в некоторых местах у нас есть различия). Тем не менее мы постоянно развиваем нашу сеть и надеемся, что в будущем вы дадите нам второй шанс, а мы постараемся не подвести 😉

0

Я думаю, что кол-во подключений для йоты программно ограничено. В деревне у родителей вышка мегафона. Временами интернет на йоте в моем смартфоне подвисает, хотя на компе и в телефонах владельцев мегафона все отлично.

0

При этом у меня вторая симка - мегафон (только для входящих звонков), на ней все "палки" всегда, когда у йоты плавают.

0

ну вот примерно с такими же приколами и слокнулись - я понимаю они бы позиционировались как дешевый интернет, так нет у них тарифы быстрее мегафона а реально ничего не рабротает - сделайте 15 мб - но честые и чтобы они были на 50 рублей дешевле но нет

0

Привет! Это работает не так) Просто в некоторых местах у нас может отличаться покрытие и даже по одному адресу подключение может быть к разным базовым станциям. Причин может быть много ведь на работу сети влияет множество внешних факторов. Но если возникают сложности, мы всегда рады помочь в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) 😊

0

Г у вас в туалете. А Йота работает отлично. Есть претензии? Так что же не опишите их?

0

Пробовал. В пандемию жёстко подвела.

0

Здравствуйте, Сергей! Не хотели вас огорчать. Если у вас есть нерешённые вопросы по нашим услугам, напишете, пожалуйста, об этом нам в личные сообщения. Будем рады помочь. 

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Жаль у нас не колхоз, и просто так подключить РТ нельзя.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ничего нет от них. Есть местный пров по Gpon

0

Косяки бывают у всех. Но вот ещё вспомнил с МТС: несколько раз тупо не могли переоформить договор. Удалось лишь раз с пятого где-то. Сотрудники тупили и давали явно не те анкеты заявлений. От колл-центра толку ноль.

–1

У меня прикол с мтсом возник. Значит решил я подключить месяц назад домашний интернет и тв. Пришёл человек, провел всё, всё заработало, оставил договор. Потом нужно было пополнить счёт в течение 3 дней, а зайти я в него не мог. Звонил 3 раза в службу поддержки и доступ так мне и не восстановили, сказали иди и восстанавливай в салоне. Просто офигенно. По поводу симок, был как то мтс у меня, списывал бабки иногда ни за что, ушёл на теле 2 и такой фигни не было пока что, но у родителей траблы были, какие то подписки левые подключались. Просто окошко вылезает, нажимаешь да и процесс пошёл. 

0

У меня есть мегафон и мтс, на мегафоне мне постоянно подключают какие-то бесплатные опции, которые становятся платными. А так же присылают спам через USSD и смс, где легко ошибиться и подключить хрень.

После каждого звонка банка еще и оределитель номера предлагают подключить кнопкой да. 

 Вам звонили: реклама услуг. Хотите получать такие сообщения за 5 рублей в день? Отмена Ок
ред.

5

Спам через USSD, смс и прочее отключается услугами «Отказ от рекламы». Впрочем, с приложением USSD-команды и не нужны толком, через него всё удобней делать.

0

Почему я должен что-то отключать, а так же получать рекламные смс, спам пушами через приложение мегафона, если я и так плачу им выше среднего?

Вообще изначальный посыл был немного не про это у меня, у них одна из самых слабых политик по подпискам. Многие уже давно отказались биллить откровенную чернуху.

4

Это да, я когда симку получил, и у меня сняли какую-то фигню по «Калейдоскопу», я аж заявление на мошенничество написал (от поддержки толку не было). Деньги вернули, с тех пор таких проблем не было.

0

Мегафон успешно продолбался с переводом пакета и в результате месяц без интернета был )))

0

И даже гудок не "дарили"? 

0

Я уже лет 20 на МТС без каких бы то ни было проблем. До этого были билайн и мегафон. Что тот, что другой упорно пытались подключить левые услуги. И там и там деньги улетали не пойми куда. После некоторых попыток решить этот вопрос, обоих послал нахер. К теле2 претензий нет, но по уровню 3g покрытия он мне в какой-то момент не подошёл. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Согласен. Считаю MegaFon самым адекватным оператором. У меня 500 минут, 40 GB интернета + пакет СМС за 305 рублей в месяц. Никаких проблем не было никогда. 

0

Йота ван лав. Вообще дико все эти истории читать. 

5

йота не ловит на новой земле 😂

5

Это значит там не ловит и Мегафон.

1

Здравствуйте, Олег! Если вы столкнулись со сложностями при использовании наших услуг, просим вас написать об этом нам в личные сообщения. Будем рады помочь во всём разобраться. 

5

Постоянно USSD спам присылайте с кнопкой да или нет, чего тут говорить. 

1

Если вы желаете отключить подобные уведомления, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. 

1

Почему это надо отключать? Этого не должно быть вообще, я и так плачу за довольно высокий тариф и практически не использую телефон.

5

Оператор может отправлять подобные уведомления, так как заключив договор, вы соглашаетесь на их получение. При заключении договора можно было отказаться от получения рекламы, путем проставления соответствующей отметки в предусмотренном для этого пункте. 

2

У меня с Мегфоном договор с ~2002 года. Там тоже был пункт "Отказаться от рекламы"? Я ведь не поленюсь и найду.

А для всех, могу поделиться лайфхаком для боьбы с Мегафоном, который на подобные претензии предлагает активировать услуги, которая на 3 месяца блокирует навешивание дополнительных услуг. Почему на 3? Потому что билинг больше не поддерживает, нет технической возможности.

Пришлось принести в офис Мегафона пачку письменных заявлений на активацию этой услуги на 10 лет вперед (40 листов). Через неделю техническая возможность нашлась, мне обещали выключить для меня допы навсегда, и уже полтора года я наконец получаю от Мегафона исключительно те услуги, которые мне нужны. 

5

Всё равно ничего Вы не делаете,есть претензия от 08 2019, и ничего не сделано до сих пор 
Говорите много,а делать нечего не делаете

0

Здравствуйте, Артём! Очень хотим разобраться в вашей ситуации и решить вопрос. Пожалуйста, расскажите подробнее нам в личных сообщениях, что произошло, укажите ваш номер и ФИО владельца. Всё проверим. 

–2

Ничего Вы не сделаете!!!Хотите реабилитироваться???Пишите 9883008@gmail.comЗвоните +79910202727

1

Для решения вопроса написали вам в личные сообщения. Ждём от вас ответа. 

0

Хорошо что ответил Мегафон. А где собственно представители МТС?

0

А это нормально лезть со своими комментариями в тему про другого оператора?
Вот напишут о вас в приемную там и пишите.

–2

Чисто противоположная ситуация. На жену в МТС (помимо её симки) оказалось зарегистрировано ещё два левых номера. Узнали только когда пришло уведомление о долге. Написали заявление о непричастности.
У меня не раз ни за что списывали деньги за всякие непонятные левые подписки, которые я не совершал.
Когда пользовался 3G модемом (и не стал оплачивать один месяц, так как временно не нужен был) - они просто списали деньги в минус. Стал долг -800 руб. Хотя ранее просто блокировали интернет и ждали момента пополнения баланса. Ушёл от них сразу же после всех этих случаев.

4

Стандартная ситуация перехОдников с симками. Им за количество платят. Ты себе бесплатно одну симку на паспорт берешь, ещë 2 они сами потом по бумажке с  твоими данными уже заполняют.

2

Если бы две…

1

А вот интересно, можно как-то проверить сколько договор оформлено на паспортные данные человека? Я только у теле2 в ЛК видел такую инфу.

0

у МТС можно через личный кабинет, у Мегафона надо отправить любое смс на номер 05001555, в ответном смс придут номера, оформленные на твой паспорт

2

Благодарю! Проверил мегафон. Все в порядке))

0

Через личный визит в офис можно.

0

Через заявление? Или просто продаван может поглядеть?

0

Просто по паспорту обязаны посмотреть. Без заявления.

1

У мтс в лк тоже можно посмотреть сколько договоров на владельца оформлено. Но только в браузере,не через приложение. Там этого нет

0

Возможно вам просто открыли кредитный лимит(деньги за нахождение в минусе не списывают, он называется так.), его можно отключить через звонок на горячую линию оператора. Возможно у вас были кратковременные блокировки, поэтому и включили этот кредитный лимит. Но к сожалению, об этом не информируют. Здесь косяк

0

МТС нормальный? Они даже в открытую не стесняются мошенничать. У меня МТС второй симкой. Иногда пополняю если связь плохая. Так вот такая картина,каждый день списывают определённую сумму с баланса номера. И вот когда подходит к нулю,и остаётся сумма меньше ежедневного списания,то её описывают,а номер блокируют за недостаточностью средств. То есть деньги они мне списали,и услугу не предоставили. А если это брать в масштабах страны,то это миллионы рублей. Мне не жалко сраных 10 рублей,но тут дело принципа, ты или на эти деньги услугу предоставь,или не забирай. Ахреневшая контора. 

4

Здесь проблема состоит в том, что есть баланс разблокировки, система видит, что сумма меньше этого баланса разблокировки и обрубает связь

0

Меня это каким боком должно ебать? Есть деньги на счёту. Деньги списаны. Услуга не предоставлена. Прямое нарушение действующего законодательства. И руководство МТС об этом прекрасно знает,но и дальше продолжает обманывать людей

2

Согласен если деньги списаны значит услуга должна предоставляться, иначе это просто обман

0

С мегафоном ругался на подобную тему,только там через 3 дня второй раз абонентскую плату полностью сняли.после того,как сказал о возможном переходе на другого оператора,абонентская плата была возвращена.

0

Уверен, что вы не читали условия тарифного плана.

0

Уверен что они не читали закон о потребителе. Где чётко прописано ДЕНЬГИ-УСЛУГА

–1

Там далеко не дураки сидят. 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Какой нафиг тарифный план! Деньги со счёта списали. Услугу не предоставили. Ты когда в магазин приходишь,хлеб покупаешь,у тебя  если не хватает,то кассир тоже деньги себе забирает,и хлеб тебе не даёт?кассир тебе вернет деньги,и откажется в продаже хлеба! Что там услуга предоставляется в виде продажи услуг сотовой телефонии,что в другом случае так же оказывается услуга,в виде продажи тебе хлеба. А когда деньги забирают,а услугу не предоставляют,это называется мошенничеством. 

0

200 рэ плачу за 20 ГБ + 600 минут/смс

0

Хорошо сидеть на не публичных тарифах, а потом удивляться что мтс хаят)
У мегафона тоже такие есть, за ту же цену но с 1500 минутами 300 смс и 50гб. Да и у всей тройки они есть че уж там
Только вот мтс, например, любит на обычных публичных тарифах включать подневную абонентскую плату (если нет денег сразу на месяц в расчётный день, причём «кредит» не считается). В перерасчете на 30 дней это выходит дороже в 1,5-2 раза. На не публичных тарифах такой дойки нет 

3

Прям Мегафон

1

Вот после такого включения я психанул  и теперь у меня тариф персональный)

0

Эмм... Пользуюсь своим номером мегафона с 2005 года. Расскажите про обман. Да, проблемы были, в первую очередь со списанием денег по коротким номерам, но уже несколько лет как решили эту проблему полностью. Но обмана не замечал 

1

С переводом на новые тарифы. С повышением архивных в течение двух лет 5 раз... Я сам в Мегафоне с 2002 года.

0

Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы предупреждаем всех наших абонентов обо всех изменениях заранее (минимум за 10 дней). 

0

СМС, которую нужно подтвердить, если вы отказываетесь.

0

Каждая ситуация индивидуальна. Если желаете, то мы можем помочь вам подобрать наиболее выгодный тариф для вас. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и пришлите, пожалуйста, для этого ваш номер. Будем ждать сообщения от вас!

0

Увы, не индивидуальна.

0

Уверяем вас, что это не так. Ожидаем от вас сообщения, чтобы вам помочь!

0

мне мегафон не нравится но он лет 5 ничего не трясет - у них с теле 2 одинаковая модель полностью - у меня 3 симки и билайн реально был дно - не заню стоит им верить или нет, но связь у них была ок

0

Про улетающие деньги соглашусь, сам ушел по той же причине. Устал заказывать детализации, и пытаться понять, куда делись 100 рублей положеных вчера.

0

Детализацию взять, нет? 

0

С введением доступной детализации расходов очень сложно что то куда то вывести непонятно на что

Возможно проблемы все же не в МТС

0

Жена не заморачивалась, взяла максимальный пакет другого оператора — и никаких проблем. Почему-то денег меньше уходит

0

Пользуюсь МТС почти 20 лет, ни рубля не украли. Бывают технические проблемы, где то дольше, где-то очень быстро решают. В целом доволен оператором и зоной покрытия. Езжу много по миру,  стране и областям.

0

Конкуренты есть? МТС сливает СМС всем желающим, см. скандалы со сливами. Ваши переписки уже у конкурентов.

0

Странно. У меня тариф МТС, включающий ТВ, Интернет (безлимитный, проводной, до 100 Мб/сек), связь - 400 мин. 400 СМС. Причем за смешные деньги.
Уже который год без проблем. Второй Теле-2. Ни копейки просто так не списали. 

0

В теории это мог быть номер другого человека, который ранее пользовался этим номером и действительно занимался чем-то подобным. И вам это "прилетело" просто по наследству.

23

Я после переноса своих двух номеров в МТС тоже почти сразу получал блокировку одного из них. Поддержка сначала меня посылала звонить по какому‐то номеру для разъяснений, потом я ходил по салонам, где разводили руками. Менял SIM‐карту, ещё звонил несколько раз. В итоге сказали писать заявление, после чего я сколько‐то ждал, после номер разблокировали, а на следующий день я расторг по тому номеру договор. С тех пор со второго номера, который я переносил, ни разу не смог дозвониться в поддержку за 3 года. Худший ОпСоС из всех.

11

Честно я даже не думал что такое возможно, ведь отдувать номер который связан с чём-то подобным новому абоненту это абсурд. Хотя сейчас даже не знаю.

1

Ну они могла об этом просто не знать. Мошенники накупают кучу симок, потом просто их бросают, оператор связи видит что симкарта не работает 3-6 месяцев, обнуляет ее, и выдает сотовый номер опять в тираж, вот и все.

9

Так я познакомился с весёлыми, но немного занудными ребятами - коллекторами, которые искали попеременно двух человек. Даже обещали приехать ко мне, но так и не приехали.

5

Откуда вообще тысячи этих левых симок, которые никогда не кончаются, это ж сколько мёртвых душ. Или у операторов оптовые продажи для мошенников?

2

Оптово наверное торгуют.

0

У них вообщем очень «хорошо» работает служба безопасности.

2

Сейчас сим заработает, начнутся звонки с левых номеров от бывших товарищей по цеху, ранее контактировавших с мошенником на этом номере. Держитесь!

1

- Ну, чё? Сколько лохов развёл? Лёха, ты чё молчишь?

2
Передний спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

 Пришлось выкинуть симку.

Трусость это позорная черта характера.  Вот из-за этого у нас демократии и нет!

1
Передний спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Непоюзанных номеров не бывает, каждый перепродавался несколько раз.

0

А у виртуальных операторов? У них же новый пул номеров

1
Передний спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

 У меня непоюзанный номер, брал год назад.

До тебя его 100% кто-то юзал. Номеров мало, их много раз перепродают.

0
Передний спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

Выделение нового DEF-кода стоит нехилых бабок. Опсосы умеют считать деньги и не будут держать неиспользуемые номера.

0
Передний спрей

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А может ваш номер использовали мошенники, представляющиеся сотрудниками банка. Сейчас могут при звонке подделывать номер, чтобы человек во входящем видел не настоящий номер звонящего. Вообще, достаточно запросить детализацию звонков со своего номера с даты получения симкарты (если срок небольшой, как у вас) и подать претензию с требованием разблокировать номер и вернуть деньги за детализацию (если она платная). При отказе - в суд. 

0

Чел купил день назад новый номер. Не проверив его работоспособность, он сразу же сломя голову:
- привязал его ко всем важным аккаунтам (хотя как, если номер в блоке);
- оповестил все контакты о смене номера;
- кинулся писать статью на VC.
- не хочет выглядеть глупо, поменяв номер еще раз на нормальный и сообщив об этом всем контактам.

–15

Симку заблокировали на следующий день, об этом написано в самом начале статьи. Естественно она работала, я звонил с неё в первый день, на нее приходили смс. Слушай откуда я мог знать что ее заблокируют на следующий  день, я ее купил в официальном салоне МТС, она была рабочая, мой МТС работал, пакеты минут, смс и интернет отображались и расходовались.

12

"18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили, что данный вид связи недоступен для абонента."
Где тут о моменте блокировки? Тут только о моменте звонка.

1

сделал апдейт в начале чтобы было понятней.

1

Ну а почему сразу не написать последовательно и понятно, чтоб не казаться странным?

1

Тупой, что с меня взять.

2

как минимум, стоило какое то время подождать, поставить ее как вторую, вдруг на нее начнут звонить коллекторы, или она раньше была где то на яндекс картах в какой то объяве. ну совсем обычным и неподозрительным ваше поведение тоже не назовешь.

0

Теперь буду знать, ни так часто меняю симкарты. Честно об этих историях с коллекторами слышу впервые, я не знал что такое возможно в принципе.
У меня был опыт замены номера телефона до этого, таких проблем тогда не было, наверное время поменялось, теперь нужно подождать, постепенно перепривязать все, я считаю меня заблокировали из-за того что сразу поменял контактный номер телефона везде. 
Я хочу пояснить что меня больше удивила работа с клиентами, мне ни чего не говорят, сами сотрудники конкретных причин блокировки не говорят, просят чтобы я писал объяснения своих действий, но не говорят каких именно. Сроки решения слишком длительные.

1

Пользоваться МТС в 21м это мда. Может, лучше тогда стационарный телефон купишь?

0

называй своего оператора, тоже напишем что он говно.

15

Тинькофф. Шах и мат)

0

Говно. 

12

Написать то не проблема) А вот обосновать - тут уже сложности будут) 

0

Легко обосновывается, у меня билайн, оператор дал безлимит интернета и 2000 минут на любые мобильные за 150 руб. в месяц, причём могу расшаривать интернет с телефона. У тинька аналогичный тариф примерно 1200 руб. шах и мат. ред.

1

Ссылочку на подключение вашего тарифа не дадите? Тоже подключим. 

А то выглядит как «автоваз не говно, подарили мне ладу гранту, а говношкода просит миллион за рапид»

1

Ссылочки не дам, так-как тариф персональный, а вот смекалкой поделюсь.
1. Запускаете приложение тинькоф, или любое другое приложение оператора.
2. Запускаете перенос своего существующего номера на другого оператора.
3. Ваш текущий оператор видит что вы хотите покинуть его, и предлагает вам персональный тариф.

Только боюсь что тинек вам не предложит персональный тариф, он не является мобильным оператором, а его посредником, поэтому персональные тарифы ему не по зубам. ред.

0

вот из-за таких как ты и перестают опсосы потихоньку плюшки раздавать.

0

Тебе только лещей раздают.

0

В таком случае тебе стоит питаться исключительно дошиками, они ж дешевле

0

Тогда обоснуйте что билайн говно, сказать каждый может, а вот обосновать?
К слову, я проблем со связью на билайне не наблюдал ни разу при поездках по России. Кстати тинек это посредник мобильного оператора, и арендует вышки у TELE2 ред.

0

Тинек без гнилого IT сливает данные партнёрам, которые сливают данные всем остальным. Поищи сам пруфы, их полно. Да и я арендовал виртуальный номер у Тинька, нигде его не светил, тем не менее стали на него названивать предлагать кредит.

Сейчас уже давно обмен данными пользователей это часть дохода организаций.

0

Продавать данные это нормально, но когда они торчат наружу - не очень. Таргетированная реклама - благо, а вот когда любой черт с любого куска планеты легко вытаскивает про тебя личную информацию - не очень.
В конце концов от первого ты не можешь избавиться, а от второго - вполне.

0

Да все дырявые, вот сложно на самом деле представить себе механизм, что-бы IT сотрудники компании не могли скачать базу данных, так-как изначально у них доступы ко многим ресурсам. И я тоже имею доступ к 30 тысячам пользователям сайта. Все кричат про сливы, но никто не может предложить как решить проблему.