Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.

Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.

На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.

На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.

Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.

Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.

Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...

Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁

Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта

0
328 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Это стандарт, он от авиакомпании не зависит. 
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете. 

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Так судя по тексту у автора не стыковочный рейс был, а просто два отдельных билета на разное время. Если бы у него обратный был на следущий день или через неделю, его бы тоже отменили разве?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолаев

Без разницы, стыковочный или нет. Не используешь сегмент в одной брони, сгорают все последующие сегменты

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Так в этом и весь вопрос, у автора одна бронь на оба билета или разные? Если разные, то какое правило он нарушил?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Alekseev

Да похоже, что одна бронь была, а автор написал так, что сложилось впечатление о разном бронировании. 

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Именно, одна. 
Он не полетел на первом рейсе, а купил отдельный билет на более раннее время. 
Соответственно второй рейс (обратный) автоматически отменился. 
Нужно в таких случаях звонить в колл-центр и сообщать о намерении воспользоваться вторым сегментом полёта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

Здесь другая аналогия.
Вы заказываете столик в ресторане и заранее просите, что бы к 18.00 уже было готово первое, а к 18.30 - второе.
К назначенному времени вы не являетесь, первое блюдо стоит невостребованное...как думаете, второе начнут готовить? ))

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

В его случае он оплатил оба блюда и заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Рестораны где цены сравнимы с билетами на авиа в этом случае говорят  "ваш депозит сгорел, до свидания".
Вообще общепит люкс сегмента ещё меньше церемонится в таких случаях с клиентами чем пассажирские перевозки. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Правильно, а ещё добавить, что перед порогом ресторана стоит очередь не попавших в ресторан - овербукинг. Ресторан в 18:30 запустит кого-то со стороны, чем будет ждать - а не придёт ли изначальный пассажир на 18:00.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

Покупайте билеты другого класса ))
Уверен, что есть тарифы, где и бронь не снимут, и даже сами позвонят... вопрос цены )
Выбрали тариф с возможностью автоматического снятия брони - что теперь жаловаться, что вам на экономе индивидуальное обслуживание не предложили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михайлов

Это отменена не будущая́ услуга, это одна услуга на полет туда-обратно. Отсюда такой пакет стоит дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В этом топике в каментах в целом объясняют почему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Утрофф

Да должны приготовить, ибо блюдо оплачено, а придёт он или нет их не должно касаться, вот денег могут не возвращать так как столик был занят и туда не могли не кого посадить, а если все таки кого то посадили за этот стол да ещё и не готовили второго блюда то тогда и денег вернуть надо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

Есть адекватные пути: приготовить и выкинуть второе или не готовить второе и вернуть за него деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мартынов

 К сожалению, таковы правила сейчас и так будет у всех авиакомпаний. Сам с победой так попадал. Поэтому если скидки на туда-обратно нет, лучше брать отдельно туда и отдельно обратно 

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Маловероятно, что получится купить билеты в один конец дешевле или по такой же цене, чем туда-обратно. Может быть на рейсах типа Сочи - Москва такое возможно, но на дальних рейсах это маловероятно. Перевозчик рассчитывает цену так, чтобы самолет летел туда и обратно с максимальной посадкой. Купив в оба конца билеты вы гарантируете, что обратно ваше место не будет пустым. Если в один конец билет, то перевозчик накидывает определенный процент риска того, что на обратный рейс он не найдет замену на ваше место.

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Если место оплачено, то какое им дело, пустое оно или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Вы читали что я написал?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мартынов

Да, если лететь куда-то в Тай, то туда-обратно дешевле. По России и у бюджетных перевозчиков такого практически нет (за этот год у меня 6 перелетов туда-обратно и разницы в цене не было ни в одном)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

А зачем ему искать замену, если место выкуплено? Достаточно пустить пассажира в самолет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вот это вы чушь написали.
Что значит 'ущемляющее' в вашем понимании? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ясно. У вас словесный понос, дурь в голове и ни грамма реальной жизни.
Наверное, вам 5 лет 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Килограммы, конечно. Ну то есть учёные говорят, что у меня в голове около 1.5 кг реальной жизни.
Но это в любом случае лучше, чем 0 (как в вашем случае), верно же? -) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Субботин

Аналогии уместны не всегда. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Потому что авиакомпания хочет заработать дополнительные деньги загрузив полный рейс. А по статистике получается, что если человек не явился к первому сегменту полёта, то он не явится ко второму. 
Поэтому они и написали это правило. Пассажир, приобретая билет, тем самым соглашается с правилами перевозок. Это выглядит варварски, с точки зрения пассажира и здравого смысла, но юридически не покопаться. Поэтому в таких случаях и нужно звонить.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Конечно не явится! Ведь его не пускают при явке. Потому что это лживая статистика.
А в России это и есть мошенничество, т.к. вместо туда и обратно продают именно связанные билеты. Которые изначально придуманы для пересадочных полётов и акций.

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Вот вы сейчас написали, а знать не знаете, пускают или нет. 
Ещё раз. Если вы по какой-то причине не можете явиться на какой-то сегмент полёта, звоните оператору, объясняет, что так и так, данный сегмент я пропускаю, прибуду в пункт назначения другим способом, прошу со следующего/следующих меня не снимать. 
Они говорят вам "спасибо" за предупреждение, продают (ну или нет) на данный рейс ваше место, а вы спокойно садитесь на свой следующий рейс.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Тут ситуация снятие брони со столика в ресторане когда вы не явились на первое и второе, но пришли к компоту и удивлены что с компота тоже бронь на столик сняли. Бронь единая. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

прочитайте про овербукинг. У А/к есть статистика, что в среднем на рейс не является определенный процент пассажиров и поэтому все а/к продают билетов больше, чем вмещается. Иногда случается, что на рейс заявляется больше людей, чем вмещается в самолет. Тогда возможны варианты: а) пересаживают кого-то в бизнес-класс (при наличии мест), б)предлагают ваучер тому, кто согласится лететь другим рейсом (как правило зарубежные а/к так делают), в)говорят: сорри, но вы полетите не сейчас (народ начинает писать про это в соцсетях, иногда получается это распространить, иногда - нет. ВЫ можете сколько угодно возмущаться этой практике, но она общепринятая. и государство ее не считает мощенничеством. У вас наивные представления, что вы можете распроряжаться оплаченной услугой или товаров. ВЫ сейчас своим телефоном толком не распоряжаетесь, владелец операционки может в любой момент заблокировать.
"хоть протухнет" вы реально думаете, что ресторан должен держать несъеденное время пока вы за ним не придете? выкинет через 15 минут и будет прав.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

Не явившись ко времени, вы аннулирует бронь, фактически разрывая договор.
После этого вам уже никто ничего не должен и второе готовить не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Alekseev

Абсолютно с Вами согласен)

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Он написал "из за того,что я не полетел утром,они ВСЮ БРОНЬ мою анулировали". Из чего делаю вывод что бронь одна на оба сегмента. Но возможно автор просто путается  в терминологии.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Ну да, если одна, то сам виноват...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда