Меня сняли с рейса S7
Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))
И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.
Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.
На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.
На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.
Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.
Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.
Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...
Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁
Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта
Это стандарт, он от авиакомпании не зависит.
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете.
Так судя по тексту у автора не стыковочный рейс был, а просто два отдельных билета на разное время. Если бы у него обратный был на следущий день или через неделю, его бы тоже отменили разве?
Без разницы, стыковочный или нет. Не используешь сегмент в одной брони, сгорают все последующие сегменты
Так в этом и весь вопрос, у автора одна бронь на оба билета или разные? Если разные, то какое правило он нарушил?
Да похоже, что одна бронь была, а автор написал так, что сложилось впечатление о разном бронировании.
Именно, одна.
Он не полетел на первом рейсе, а купил отдельный билет на более раннее время.
Соответственно второй рейс (обратный) автоматически отменился.
Нужно в таких случаях звонить в колл-центр и сообщать о намерении воспользоваться вторым сегментом полёта.
Комментарий недоступен
Здесь другая аналогия.
Вы заказываете столик в ресторане и заранее просите, что бы к 18.00 уже было готово первое, а к 18.30 - второе.
К назначенному времени вы не являетесь, первое блюдо стоит невостребованное...как думаете, второе начнут готовить? ))
В его случае он оплатил оба блюда и заранее.
Рестораны где цены сравнимы с билетами на авиа в этом случае говорят "ваш депозит сгорел, до свидания".
Вообще общепит люкс сегмента ещё меньше церемонится в таких случаях с клиентами чем пассажирские перевозки.
Комментарий недоступен
Правильно, а ещё добавить, что перед порогом ресторана стоит очередь не попавших в ресторан - овербукинг. Ресторан в 18:30 запустит кого-то со стороны, чем будет ждать - а не придёт ли изначальный пассажир на 18:00.
Комментарий недоступен
Покупайте билеты другого класса ))
Уверен, что есть тарифы, где и бронь не снимут, и даже сами позвонят... вопрос цены )
Выбрали тариф с возможностью автоматического снятия брони - что теперь жаловаться, что вам на экономе индивидуальное обслуживание не предложили.
Комментарий недоступен
Это отменена не будущая́ услуга, это одна услуга на полет туда-обратно. Отсюда такой пакет стоит дешевле.
Комментарий недоступен
В этом топике в каментах в целом объясняют почему
Комментарий недоступен
Да должны приготовить, ибо блюдо оплачено, а придёт он или нет их не должно касаться, вот денег могут не возвращать так как столик был занят и туда не могли не кого посадить, а если все таки кого то посадили за этот стол да ещё и не готовили второго блюда то тогда и денег вернуть надо
Есть адекватные пути: приготовить и выкинуть второе или не готовить второе и вернуть за него деньги.
Комментарий недоступен
К сожалению, таковы правила сейчас и так будет у всех авиакомпаний. Сам с победой так попадал. Поэтому если скидки на туда-обратно нет, лучше брать отдельно туда и отдельно обратно
Маловероятно, что получится купить билеты в один конец дешевле или по такой же цене, чем туда-обратно. Может быть на рейсах типа Сочи - Москва такое возможно, но на дальних рейсах это маловероятно. Перевозчик рассчитывает цену так, чтобы самолет летел туда и обратно с максимальной посадкой. Купив в оба конца билеты вы гарантируете, что обратно ваше место не будет пустым. Если в один конец билет, то перевозчик накидывает определенный процент риска того, что на обратный рейс он не найдет замену на ваше место.
Если место оплачено, то какое им дело, пустое оно или нет.
Вы читали что я написал?
Да, если лететь куда-то в Тай, то туда-обратно дешевле. По России и у бюджетных перевозчиков такого практически нет (за этот год у меня 6 перелетов туда-обратно и разницы в цене не было ни в одном)
А зачем ему искать замену, если место выкуплено? Достаточно пустить пассажира в самолет.
Комментарий недоступен
Вот это вы чушь написали.
Что значит 'ущемляющее' в вашем понимании?
Комментарий недоступен
Ясно. У вас словесный понос, дурь в голове и ни грамма реальной жизни.
Наверное, вам 5 лет
Комментарий недоступен
Килограммы, конечно. Ну то есть учёные говорят, что у меня в голове около 1.5 кг реальной жизни.
Но это в любом случае лучше, чем 0 (как в вашем случае), верно же? -)
Комментарий недоступен
Аналогии уместны не всегда.
Комментарий недоступен
Потому что авиакомпания хочет заработать дополнительные деньги загрузив полный рейс. А по статистике получается, что если человек не явился к первому сегменту полёта, то он не явится ко второму.
Поэтому они и написали это правило. Пассажир, приобретая билет, тем самым соглашается с правилами перевозок. Это выглядит варварски, с точки зрения пассажира и здравого смысла, но юридически не покопаться. Поэтому в таких случаях и нужно звонить.
Конечно не явится! Ведь его не пускают при явке. Потому что это лживая статистика.
А в России это и есть мошенничество, т.к. вместо туда и обратно продают именно связанные билеты. Которые изначально придуманы для пересадочных полётов и акций.
Вот вы сейчас написали, а знать не знаете, пускают или нет.
Ещё раз. Если вы по какой-то причине не можете явиться на какой-то сегмент полёта, звоните оператору, объясняет, что так и так, данный сегмент я пропускаю, прибуду в пункт назначения другим способом, прошу со следующего/следующих меня не снимать.
Они говорят вам "спасибо" за предупреждение, продают (ну или нет) на данный рейс ваше место, а вы спокойно садитесь на свой следующий рейс.
Тут ситуация снятие брони со столика в ресторане когда вы не явились на первое и второе, но пришли к компоту и удивлены что с компота тоже бронь на столик сняли. Бронь единая.
Комментарий недоступен
прочитайте про овербукинг. У А/к есть статистика, что в среднем на рейс не является определенный процент пассажиров и поэтому все а/к продают билетов больше, чем вмещается. Иногда случается, что на рейс заявляется больше людей, чем вмещается в самолет. Тогда возможны варианты: а) пересаживают кого-то в бизнес-класс (при наличии мест), б)предлагают ваучер тому, кто согласится лететь другим рейсом (как правило зарубежные а/к так делают), в)говорят: сорри, но вы полетите не сейчас (народ начинает писать про это в соцсетях, иногда получается это распространить, иногда - нет. ВЫ можете сколько угодно возмущаться этой практике, но она общепринятая. и государство ее не считает мощенничеством. У вас наивные представления, что вы можете распроряжаться оплаченной услугой или товаров. ВЫ сейчас своим телефоном толком не распоряжаетесь, владелец операционки может в любой момент заблокировать.
"хоть протухнет" вы реально думаете, что ресторан должен держать несъеденное время пока вы за ним не придете? выкинет через 15 минут и будет прав.
Не явившись ко времени, вы аннулирует бронь, фактически разрывая договор.
После этого вам уже никто ничего не должен и второе готовить не будут.
Абсолютно с Вами согласен)