{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.

Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.

На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.

На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.

Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.

Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.

Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...

Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁

Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта

0
328 комментариев
Написать комментарий...
Оля Самсонова

Это вобще-то у всех авиакомпаний так, я в правилах перевозки видела этот пункт много раз... Если одним сегментом не воспользоваться, остальные аннулируются без возмещения. Как бы надо уточнять такие вопросы, когда планы меняются, а не авиакомпанию винить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Нет, надо винить долбанные авиакомпании, которые просто наебывают пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Тут никакой наебки нет 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

И овербукинг тоже норм, да? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

не понимаю что плохого в овербукинге и чем не нравится мой комментарий?

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Серьезно не можете понять, чем плох овербукинг?

Если повезёт можно улететь бизнесом вместо эконом

А если не повезёт?

Или пожить один день за счёт компании. Или получить компенсацию которой хватит на другой билет и ещё останется.

Если это надо Вам, то не значит, что и всем остальным тоже. Большинство бронируют не какие попало даты и время, а планируют поездку. У всех могут быть разные причины, по которым им надо быть на месте в определенное время. Другой рейс, встреча, операция и т.д. Почему из-за жадности авиакомпании люди, которые заплатили полную стоимость за билет, должны испытывать неудобства за свои же деньги? Я бы еще понял, если бы такие билеты шли со скидкой за риск не улететь этим рейсом. А так, Вы составили себе маршрут, все спланировали, приехали на регистрацию, а Вас ставят перед фактом, что Вы не летите на этом рейсе, потому что у авиакомпании такая статистика и Вы их обламываете, за это Вам купон на 500р. и билет на следущий рейс через 5 часов, а у Вас там по плану стыковка на рейс Emirates до Бали первым классом за 500к. Это хорошо?

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Если не повезёт, то полетите экономом на своем месте согласно купленным билетам.
Не нужно фантазировать, если есть 500к на емирейтс то зачем лететь на стыковку победой?
Всегда найдутся желающие уступить вам своё эконом и полететь следующим в бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money
Если не повезёт, то полетите экономом на своем месте согласно купленным билетам.

Наоборот, это если повезет.

Не нужно фантазировать, если есть 500к на емирейтс то зачем лететь на стыковку победой?

Потому что бывают разные ситуации и разные маршруты. У меня может быть и трансфер оплачен из аэропорта в отель. Т.е. мне потом надо будет как-то связываться с отелем и предупреждать, что время прилета изменилось. Да и саму бронь в отеле могут снять из-за неявки вовремя.

Всегда найдутся желающие уступить вам своё эконом и полететь следующим в бизнесе.

Разве в Победе есть бизнес-класс?

И Вы так и не ответили, почему клиенты должны страдать и испытывать неудобства за свои же деньги? Ради чего? Чтоб авиакомпания заработала немного больше денег? Многие проходят онлайн-регистрацию и об овербукинге могут узнать уже только в момент посадки в самолет. Т.е. кто-то полюбому не улетит.

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Норм. Если повезёт можно улететь бизнесом вместо эконом. Или пожить один день за счёт компании. Или получить компенсацию которой хватит на другой билет и ещё останется.

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда