Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.

Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.

На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.

На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.

Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.

Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.

Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...

Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁

Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта

0
328 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Это стандарт, он от авиакомпании не зависит. 
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете. 

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Так судя по тексту у автора не стыковочный рейс был, а просто два отдельных билета на разное время. Если бы у него обратный был на следущий день или через неделю, его бы тоже отменили разве?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолаев

Без разницы, стыковочный или нет. Не используешь сегмент в одной брони, сгорают все последующие сегменты

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Так в этом и весь вопрос, у автора одна бронь на оба билета или разные? Если разные, то какое правило он нарушил?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Alekseev

Да похоже, что одна бронь была, а автор написал так, что сложилось впечатление о разном бронировании. 

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Именно, одна. 
Он не полетел на первом рейсе, а купил отдельный билет на более раннее время. 
Соответственно второй рейс (обратный) автоматически отменился. 
Нужно в таких случаях звонить в колл-центр и сообщать о намерении воспользоваться вторым сегментом полёта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

Здесь другая аналогия.
Вы заказываете столик в ресторане и заранее просите, что бы к 18.00 уже было готово первое, а к 18.30 - второе.
К назначенному времени вы не являетесь, первое блюдо стоит невостребованное...как думаете, второе начнут готовить? ))

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

В его случае он оплатил оба блюда и заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Рестораны где цены сравнимы с билетами на авиа в этом случае говорят  "ваш депозит сгорел, до свидания".
Вообще общепит люкс сегмента ещё меньше церемонится в таких случаях с клиентами чем пассажирские перевозки. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Правильно, а ещё добавить, что перед порогом ресторана стоит очередь не попавших в ресторан - овербукинг. Ресторан в 18:30 запустит кого-то со стороны, чем будет ждать - а не придёт ли изначальный пассажир на 18:00.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

Покупайте билеты другого класса ))
Уверен, что есть тарифы, где и бронь не снимут, и даже сами позвонят... вопрос цены )
Выбрали тариф с возможностью автоматического снятия брони - что теперь жаловаться, что вам на экономе индивидуальное обслуживание не предложили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михайлов

Это отменена не будущая́ услуга, это одна услуга на полет туда-обратно. Отсюда такой пакет стоит дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В этом топике в каментах в целом объясняют почему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Утрофф

Да должны приготовить, ибо блюдо оплачено, а придёт он или нет их не должно касаться, вот денег могут не возвращать так как столик был занят и туда не могли не кого посадить, а если все таки кого то посадили за этот стол да ещё и не готовили второго блюда то тогда и денег вернуть надо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

Есть адекватные пути: приготовить и выкинуть второе или не готовить второе и вернуть за него деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда