Меня сняли с рейса S7
Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))
И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.
Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.
На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.
На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.
Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.
Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.
Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...
Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁
Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта
Это вобще-то у всех авиакомпаний так, я в правилах перевозки видела этот пункт много раз... Если одним сегментом не воспользоваться, остальные аннулируются без возмещения. Как бы надо уточнять такие вопросы, когда планы меняются, а не авиакомпанию винить.
Нет, надо винить долбанные авиакомпании, которые просто наебывают пассажиров.
Тут никакой наебки нет 🤷
Евгений, прописано в правилах авиакомпании, юридически наебки нет, но с моральной стороны есть.
1. Человек может опаздывать на один рейс, улететь другим, и использовать билет обратно. Но конечно они аннулируют и продают его место второй раз.
2. Мало кто знает, что нужно уведомлять, да банально мало кто знает, что вообще сгорает обратный билет, например люди в возрасте, на моем примере, мама потеряла телефон и не улетела, но улетела на следующий день, а билет обратно сгорел.
3. Авиакомпания банально может обзванивать клиентов, смс, и уточнять, нужен ли им билет обратно, и после подтверждения или отказа, уже принимать решение.
Как-то так.
Победа даже при звонке и уведомлении с просьбой воспользоваться обратным сегментом заставляет платить за свой же билет второй раз.
Что и требовалось доказать, даже при уведомлении, умудряются навариться второй раз, барыги, как и автодилеры.
Не нравится ? - гуляйте пешком