{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.

Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.

На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.

На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.

Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.

Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.

Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...

Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁

Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта

0
328 комментариев
Написать комментарий...
Оля Самсонова

Это вобще-то у всех авиакомпаний так, я в правилах перевозки видела этот пункт много раз... Если одним сегментом не воспользоваться, остальные аннулируются без возмещения. Как бы надо уточнять такие вопросы, когда планы меняются, а не авиакомпанию винить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Нет, надо винить долбанные авиакомпании, которые просто наебывают пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Тут никакой наебки нет 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Евгений, прописано в правилах авиакомпании, юридически наебки нет, но с моральной стороны есть.

1. Человек может опаздывать на один рейс, улететь другим, и использовать билет обратно. Но конечно они аннулируют и продают его место второй раз.

2. Мало кто знает, что нужно уведомлять, да банально мало кто знает, что вообще сгорает обратный билет, например люди в возрасте, на моем примере, мама потеряла телефон и не улетела, но улетела на следующий день, а билет обратно сгорел.

3. Авиакомпания банально может обзванивать клиентов, смс, и уточнять, нужен ли им билет обратно, и после подтверждения или отказа, уже принимать решение.

Как-то так.

Ответить
Развернуть ветку
Того трек перематывал

Победа даже при звонке и уведомлении с просьбой воспользоваться обратным сегментом заставляет платить за свой же билет второй раз.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Что и требовалось доказать, даже при уведомлении, умудряются навариться второй раз, барыги, как и автодилеры.

Ответить
Развернуть ветку
Nata Ptiza

Не нравится ? - гуляйте пешком

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда