Меня сняли с рейса S7
Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))
И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.
Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.
На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.
На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.
Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.
Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.
Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...
Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁
Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта
Это стандарт, он от авиакомпании не зависит.
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете.
Так судя по тексту у автора не стыковочный рейс был, а просто два отдельных билета на разное время. Если бы у него обратный был на следущий день или через неделю, его бы тоже отменили разве?
Без разницы, стыковочный или нет. Не используешь сегмент в одной брони, сгорают все последующие сегменты
Так в этом и весь вопрос, у автора одна бронь на оба билета или разные? Если разные, то какое правило он нарушил?
Да похоже, что одна бронь была, а автор написал так, что сложилось впечатление о разном бронировании.
Именно, одна.
Он не полетел на первом рейсе, а купил отдельный билет на более раннее время.
Соответственно второй рейс (обратный) автоматически отменился.
Нужно в таких случаях звонить в колл-центр и сообщать о намерении воспользоваться вторым сегментом полёта.
Комментарий недоступен
Тут ситуация снятие брони со столика в ресторане когда вы не явились на первое и второе, но пришли к компоту и удивлены что с компота тоже бронь на столик сняли. Бронь единая.
Комментарий недоступен
прочитайте про овербукинг. У А/к есть статистика, что в среднем на рейс не является определенный процент пассажиров и поэтому все а/к продают билетов больше, чем вмещается. Иногда случается, что на рейс заявляется больше людей, чем вмещается в самолет. Тогда возможны варианты: а) пересаживают кого-то в бизнес-класс (при наличии мест), б)предлагают ваучер тому, кто согласится лететь другим рейсом (как правило зарубежные а/к так делают), в)говорят: сорри, но вы полетите не сейчас (народ начинает писать про это в соцсетях, иногда получается это распространить, иногда - нет. ВЫ можете сколько угодно возмущаться этой практике, но она общепринятая. и государство ее не считает мощенничеством. У вас наивные представления, что вы можете распроряжаться оплаченной услугой или товаров. ВЫ сейчас своим телефоном толком не распоряжаетесь, владелец операционки может в любой момент заблокировать.
"хоть протухнет" вы реально думаете, что ресторан должен держать несъеденное время пока вы за ним не придете? выкинет через 15 минут и будет прав.
Не явившись ко времени, вы аннулирует бронь, фактически разрывая договор.
После этого вам уже никто ничего не должен и второе готовить не будут.