{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.

Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.

На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.

На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.

Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.

Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.

Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...

Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁

Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта

0
328 комментариев
Написать комментарий...
Я не скажу свое имя машине

Это стандарт, он от авиакомпании не зависит. 
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете. 

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Так судя по тексту у автора не стыковочный рейс был, а просто два отдельных билета на разное время. Если бы у него обратный был на следущий день или через неделю, его бы тоже отменили разве?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолаев

Без разницы, стыковочный или нет. Не используешь сегмент в одной брони, сгорают все последующие сегменты

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Так в этом и весь вопрос, у автора одна бронь на оба билета или разные? Если разные, то какое правило он нарушил?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Alekseev

Да похоже, что одна бронь была, а автор написал так, что сложилось впечатление о разном бронировании. 

Ответить
Развернуть ветку
de_timur

Именно, одна. 
Он не полетел на первом рейсе, а купил отдельный билет на более раннее время. 
Соответственно второй рейс (обратный) автоматически отменился. 
Нужно в таких случаях звонить в колл-центр и сообщать о намерении воспользоваться вторым сегментом полёта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Реднекова

Тут ситуация снятие брони со столика в ресторане когда вы не явились на первое и второе, но пришли к компоту и удивлены что с компота тоже бронь на столик сняли. Бронь единая. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

прочитайте про овербукинг. У А/к есть статистика, что в среднем на рейс не является определенный процент пассажиров и поэтому все а/к продают билетов больше, чем вмещается. Иногда случается, что на рейс заявляется больше людей, чем вмещается в самолет. Тогда возможны варианты: а) пересаживают кого-то в бизнес-класс (при наличии мест), б)предлагают ваучер тому, кто согласится лететь другим рейсом (как правило зарубежные а/к так делают), в)говорят: сорри, но вы полетите не сейчас (народ начинает писать про это в соцсетях, иногда получается это распространить, иногда - нет. ВЫ можете сколько угодно возмущаться этой практике, но она общепринятая. и государство ее не считает мощенничеством. У вас наивные представления, что вы можете распроряжаться оплаченной услугой или товаров. ВЫ сейчас своим телефоном толком не распоряжаетесь, владелец операционки может в любой момент заблокировать.
"хоть протухнет" вы реально думаете, что ресторан должен держать несъеденное время пока вы за ним не придете? выкинет через 15 минут и будет прав.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

Не явившись ко времени, вы аннулирует бронь, фактически разрывая договор.
После этого вам уже никто ничего не должен и второе готовить не будут.

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда