{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.

Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.

На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.

На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.

Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.

Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.

Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...

Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁

Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта

0
328 комментариев
Написать комментарий...
Руслан .

Это же нормальная практика у всех авиакомпаний, если один сегмент бронирования не используешь все последующие аннулируются.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Это не нормальная практика, а пидорская.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вот тоже не понимаю, как люди называют нормальным то, когда их и в хвост и гриву.

Авиакомпанию не должно волновать, что я не явился на первы сегмент, я мог банально осаждать, улететь другим рейсом в этот же день, и билет обратно мне понадобится.

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Так купите 2 отдельных билета. А нет, они же дороже) Хотите дешевле, будьте готовы, что вас, как вы говорите, и в хвост и в гриву 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Селюков

Деньги уплачены, услуга должна быть оказана, если не могут оказать по вине клиента, это его проблема.
Если клиент готов к оказанию услуги (считай находится в точке отправления) то их пункт договора разве не нарушает ЗоЗПП?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Бельтюков

Услуга «привезти из Нска в Москву и доставить обратно». Поэтому сначала сядьте на самолет в Нске, пожалуйста.
На самом деле такие правила возникли не на пустом месте. У билета нет «себестоимости». Автоматическая система ценообразования авиакомпании формирует цены в зависимости от десятков факторов: маршрут, спрос, даты, глубина бронирования и тд. Как итог, мы получаем ситуацию, когда система может выдавать существенные скидки, если вы летите туда- обратно, или, к примеру не просто Мск-Спб, а Екб-Мск-Спб.
Так вот, отмена билета при неявке на рейс призвана защищать от фрода со стороны пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда