Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Сергей Хмелёв

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

И так, купил в один день: один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад. Также допдатил за авторегистрацию на рейс. Так планы поменялись, утром пришлось лететь гораздо раньше. Билет сдать не смог, так как безотзывной был. Ну и.... с ним, так решил я.

Вечером, уставший и обеггавший пол Москвы, я за 3 часа прибыл в аэропорт, сразу прошёл в зал вылета, тк регистрация у меня автоматом прошла и посадочный был распечатан. В зале спокойно пил пиво и ждал.

На посадке оказалось,что меня сняли с рейса, тк из за того,что я не полетел утром,они всю бронь мою анулировали, несмотря,на регистрацию на рейс. Никаких уведомлений я не получал.

На стойке S7 ничем помочь не смогли, сказав звонить в колл центр. Там берёт робот, с которого перейти на оператора отдельная песня.

Оператор в итоге пояснил, что это мои проблемы, нужно было раньше звонить и подтвердить, что я полечу вечерним рейсом, тк мою бронь аннулировали. Ничем помочь не могут.

Злой я еле купил билет на утро следующего дня,пришлось снять гостиницу и ехать в другой аэропорт через всю Москву.

Хорошо была кредитка с собой,а так хз что делать. Авиакомпания и её сотрудники сразу потëряли интерес ко мне ...

Вот так,наверное,бомжами и становяться)))😁

Так что купленный билет, регистрация на рейс , - ещё не гарантия полёта

{ "author_name": "Сергей Хмелёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430s7"], "comments": 328, "likes": 119, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 295306, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Sep 2021 14:48:52 +0300", "is_special": false }
0
328 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Архитектурный спрей

Это стандарт, он от авиакомпании не зависит. 
Если вы не использовали один сегмент, то остальные тоже не сможете. 

153

Так судя по тексту у автора не стыковочный рейс был, а просто два отдельных билета на разное время. Если бы у него обратный был на следущий день или через неделю, его бы тоже отменили разве?

30

У него был один билет "туда-обратно".
У ЛЮБОЙ авиакомпании при неявке на первый сегмент полета, автоматически аннулируются все остальные сегменты, в т.ч. "обратно". 
Автор, очевидно, мало летает и не читает правила. S7 здесь совершенно не при чем. Они ещё, в отличие от других , идут на уступки, и, если предупредить их о неявке на первый рейс, они могут сохранить второй сегмент, хотя не обязаны. 

78

Ну только вопрос, почему так происходит? Билеты оплачены, если не возвращают деньги, то за что они их берут?
В этом нет логики

19

Например, транзитные билеты, чаще дешевле стоят, чем прямой рейс, также при распродажах, билеты в обе стороны, дешевле, чем стандартный тариф в одну сторону, масса причин и эта практика у всех авиакомпаний мира, при неявке на один сегмент, все остальные аннулируются. Перед покупкой следует читать правила, так что в данной ситуации, только вина автора и присутствует 

12

То, что это стандартно, не аргумент.
Масса причин - можно хоть одну ? 
Вы защищаете позицию, что это нормально. По-моему, это ненормально.

3

один билет безотзовной в Москву утром и вечером такой же билет назад

Тут не очень очевидно, что автор говорит про один билет туда-обратно. Отсюда и все вопросы.

7

Именно, только когда туда-обратно,- необходимо подтверждать. Классика.

0
Архитектурный спрей

всю мою бронь аннулировали

Всё-таки, судя по всему, бронь была одна

23

Не читали?
Первая бронь не возвратная на одно время - не смог полететь, забил на неё.
Купил вторую бронь на другое время, прибыл в аэропорт, прошёл регистрацию (!), уже в аэропорту бронь аннулировали, обе.

0
Архитектурный спрей

Внимательно читал.
Из поста автора видно, что это была только одна бронь. 
  всю бронь мою анулировали

авторегистрацию

он по своей ЕДИНСТВЕННОЙ брони и прошёл
обе

Нет никаких 'обе' 

13

Без разницы, стыковочный или нет. Не используешь сегмент в одной брони, сгорают все последующие сегменты

20

Так в этом и весь вопрос, у автора одна бронь на оба билета или разные? Если разные, то какое правило он нарушил?

2

Да похоже, что одна бронь была, а автор написал так, что сложилось впечатление о разном бронировании. 

10

Именно, одна. 
Он не полетел на первом рейсе, а купил отдельный билет на более раннее время. 
Соответственно второй рейс (обратный) автоматически отменился. 
Нужно в таких случаях звонить в колл-центр и сообщать о намерении воспользоваться вторым сегментом полёта.

11

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

11

Здесь другая аналогия.
Вы заказываете столик в ресторане и заранее просите, что бы к 18.00 уже было готово первое, а к 18.30 - второе.
К назначенному времени вы не являетесь, первое блюдо стоит невостребованное...как думаете, второе начнут готовить? ))

14

В его случае он оплатил оба блюда и заранее.

18

Рестораны где цены сравнимы с билетами на авиа в этом случае говорят  "ваш депозит сгорел, до свидания".
Вообще общепит люкс сегмента ещё меньше церемонится в таких случаях с клиентами чем пассажирские перевозки. 

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Правильно, а ещё добавить, что перед порогом ресторана стоит очередь не попавших в ресторан - овербукинг. Ресторан в 18:30 запустит кого-то со стороны, чем будет ждать - а не придёт ли изначальный пассажир на 18:00.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Покупайте билеты другого класса ))
Уверен, что есть тарифы, где и бронь не снимут, и даже сами позвонят... вопрос цены )
Выбрали тариф с возможностью автоматического снятия брони - что теперь жаловаться, что вам на экономе индивидуальное обслуживание не предложили.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Это отменена не будущая́ услуга, это одна услуга на полет туда-обратно. Отсюда такой пакет стоит дешевле.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

В этом топике в каментах в целом объясняют почему

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Да должны приготовить, ибо блюдо оплачено, а придёт он или нет их не должно касаться, вот денег могут не возвращать так как столик был занят и туда не могли не кого посадить, а если все таки кого то посадили за этот стол да ещё и не готовили второго блюда то тогда и денег вернуть надо

3

Есть адекватные пути: приготовить и выкинуть второе или не готовить второе и вернуть за него деньги.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

 К сожалению, таковы правила сейчас и так будет у всех авиакомпаний. Сам с победой так попадал. Поэтому если скидки на туда-обратно нет, лучше брать отдельно туда и отдельно обратно 

11

Маловероятно, что получится купить билеты в один конец дешевле или по такой же цене, чем туда-обратно. Может быть на рейсах типа Сочи - Москва такое возможно, но на дальних рейсах это маловероятно. Перевозчик рассчитывает цену так, чтобы самолет летел туда и обратно с максимальной посадкой. Купив в оба конца билеты вы гарантируете, что обратно ваше место не будет пустым. Если в один конец билет, то перевозчик накидывает определенный процент риска того, что на обратный рейс он не найдет замену на ваше место.

1

Если место оплачено, то какое им дело, пустое оно или нет.

10

Вы читали что я написал?

0

Да, если лететь куда-то в Тай, то туда-обратно дешевле. По России и у бюджетных перевозчиков такого практически нет (за этот год у меня 6 перелетов туда-обратно и разницы в цене не было ни в одном)

0

А зачем ему искать замену, если место выкуплено? Достаточно пустить пассажира в самолет. ред.

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Архитектурный спрей

Вот это вы чушь написали.
Что значит 'ущемляющее' в вашем понимании? 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1
Архитектурный спрей

Ясно. У вас словесный понос, дурь в голове и ни грамма реальной жизни.
Наверное, вам 5 лет 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Архитектурный спрей

Килограммы, конечно. Ну то есть учёные говорят, что у меня в голове около 1.5 кг реальной жизни.
Но это в любом случае лучше, чем 0 (как в вашем случае), верно же? -) 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Аналогии уместны не всегда. 

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Потому что авиакомпания хочет заработать дополнительные деньги загрузив полный рейс. А по статистике получается, что если человек не явился к первому сегменту полёта, то он не явится ко второму. 
Поэтому они и написали это правило. Пассажир, приобретая билет, тем самым соглашается с правилами перевозок. Это выглядит варварски, с точки зрения пассажира и здравого смысла, но юридически не покопаться. Поэтому в таких случаях и нужно звонить.

1

Конечно не явится! Ведь его не пускают при явке. Потому что это лживая статистика.
А в России это и есть мошенничество, т.к. вместо туда и обратно продают именно связанные билеты. Которые изначально придуманы для пересадочных полётов и акций.

2

Вот вы сейчас написали, а знать не знаете, пускают или нет. 
Ещё раз. Если вы по какой-то причине не можете явиться на какой-то сегмент полёта, звоните оператору, объясняет, что так и так, данный сегмент я пропускаю, прибуду в пункт назначения другим способом, прошу со следующего/следующих меня не снимать. 
Они говорят вам "спасибо" за предупреждение, продают (ну или нет) на данный рейс ваше место, а вы спокойно садитесь на свой следующий рейс.

0

Тут ситуация снятие брони со столика в ресторане когда вы не явились на первое и второе, но пришли к компоту и удивлены что с компота тоже бронь на столик сняли. Бронь единая. 

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

прочитайте про овербукинг. У А/к есть статистика, что в среднем на рейс не является определенный процент пассажиров и поэтому все а/к продают билетов больше, чем вмещается. Иногда случается, что на рейс заявляется больше людей, чем вмещается в самолет. Тогда возможны варианты: а) пересаживают кого-то в бизнес-класс (при наличии мест), б)предлагают ваучер тому, кто согласится лететь другим рейсом (как правило зарубежные а/к так делают), в)говорят: сорри, но вы полетите не сейчас (народ начинает писать про это в соцсетях, иногда получается это распространить, иногда - нет. ВЫ можете сколько угодно возмущаться этой практике, но она общепринятая. и государство ее не считает мощенничеством. У вас наивные представления, что вы можете распроряжаться оплаченной услугой или товаров. ВЫ сейчас своим телефоном толком не распоряжаетесь, владелец операционки может в любой момент заблокировать.
"хоть протухнет" вы реально думаете, что ресторан должен держать несъеденное время пока вы за ним не придете? выкинет через 15 минут и будет прав.

0

Не явившись ко времени, вы аннулирует бронь, фактически разрывая договор.
После этого вам уже никто ничего не должен и второе готовить не будут.

0

Абсолютно с Вами согласен)

4

Он написал "из за того,что я не полетел утром,они ВСЮ БРОНЬ мою анулировали". Из чего делаю вывод что бронь одна на оба сегмента. Но возможно автор просто путается  в терминологии.

5

Ну да, если одна, то сам виноват...

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Похоже два билета, но куплены вместе.

2

Ну т.е. если код бронирования разный на каждый билет, то это не один сегмент уже и не подпадает под правила?

5
Архитектурный спрей

Да, это два разных билетв

3

И стоить они будут в 1,5-2 раза дороже.

3

Нет и не всегда, надо проверять у смартавиа и победы не раз брал отдельно - цена такая же

2

О дискаунтерах отдельный разговор. S7 - далеко не дискаунтер.

0
Архитектурный спрей

Это уже другой вопрос 

0

Так точно, тащ майор!

0
Архитектурный спрей
2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

При покупке билета, если пассажир единовременно указывает несколько сегментов, то на все эти сегменты сгенерируется один и тот же номер билета: неважно туда-обратно или трансфером через несколько аэропортов. В этой ситуации было тоже самое: пассажир купил сразу билет туда-обратно, напомню, что номер билета один на оба сегмента, соответственно, если пассажир не использует какой-либо сегмент-все остальные аннулируются. В некоторых авиакомпаниях можно позвонить и предупредить, что 2 сегмент будет использован, тогда они место за пассажиром оставят, у других авиакомпаний за такую услугу надо будет доплатить,  а в третьх ничего уже сделать нельзя, т.к. билетом не воспользовались

1

Так эти черти СПЕЦИАЛЬНО продают не туда и обратно, а как связанный билет. И это реальная проблема.
Таким образом вас заставляют снова купить билет.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

вывод прост, не берите туда - обратно, берите раздельные биллеты

:) ждем через некоторое время статью "первый самолет опоздал, и я не успел на второй, компания посылает меня нафиг, что мне делать?"

Когда несколько рейсов в одной брони - это ответственность компании доставить из точки А в точку Б, а если разные билеты, то может получиться, что компания рейс "А" выполняет своими самолетами, а рейс "Б" это код-шер или вообще стороний(партнерский) рейс. и в случае опоздания первого самолета, вы будете сами виноваты (с точки зрения авиакомпании, которая выполняет рейс Б), что не успели на второй

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Это ВСЕГДА значительно дороже

0
Архитектурный спрей

Ну или предупреждайте авиакомпанию, они могут пойти навстречу 

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Архитектурный спрей

Читайте правила перед тем, как чем-то пользоваться. Хотя бы основные ред.

8

Вопрос в цене. У Райана, допустим, как у лоукоста,  пофиг по цене, покупаешь сразу туда-обратно или разными бронями.
Но у Катаров (классическая авиакомпания) разные брони - это очень невыгодно.

0

Ни разу не видел скидки у отечественных компаний внутри страны на билеты в оба конца.

–3

Ровно вчера брал Аэрофлот, разница 20%

0

Плохо смотрите

0

И что это за стандарт такой?

3
Архитектурный спрей

Я имею ввиду, что это стандартная практика (не в смысле ГОСТа, а в смысле использования) 

3

Это называется “No Show”. Эта практика уже очень давно и, возможно, устарела, так как если оплачено, то пусть летит «пустое место».

2
Архитектурный спрей

Ну зачем пустое-то? Пассажиру от этого ни тепло ни холодно же. Если только из вредности -) 

–1

Она по-прежнему защищает авиакомпанию от злоупотребления пассажиром особенностей автоматического ценообразования и маркетинговыми акциями.

–1

Очень странный стандарт.
Буду банален, но напишу что первый раз на такок попал в этом месяце. Поехал туда на поезде, в надежде вернуться на самолете. Ага, щас. 
Помимо аргументов о глупости (билеты-то оплачены, с какого черта их аннулируют?), есть вопрос к авиаперевозчикам - что значит уведомить о том, что я не полечу в одну сторону? Это как? 
Больше выглядит как желаник авиакомпании срубить побольше бабла - пассажир не полетел в одном сегменте, давайте отменим и остальные! Пускай покупает новые, а мы не уже однажды оплаченное место посадим другого пассажира... 

2

Почему же не зависит. По закону АК в праве так делать, но не обязана.
В любом случае сочувствую автору потому что если не знать по такую "особенность" то совершенно не очевидно что АК может так сделать без предупреждения. Считаю что закон устарел.
Хуже всех поступает победа которая безусловно аннулирует все сегменты (в отличии от с7 где можно хотя бы позвонить предупредить что следующими сегментами воспользуешься)

1

Нет, простите. У лоукостов билеты идут отдельно, даже если купил одновременно.

0
Архитектурный спрей

Так я и не спорю - каждая авиакомпания может вводить любые свои правила, но по факту мы имеем то, что имеем 

0

По факту, мы терпилы.
Если что-то выглядит как мошенничество, работает как мошенничество и по факту введение в заблуждение, то почему это не мошенничество!?

–1

На любом авиабилете вполне стандартным шрифтом написано «сегменты должны быть использованы в порядке, указанном в билете». Если пассажир не хочет читать, то это лень, а не мошенничество.

–1

Человек, наверное, только вчера родился 🤣

–2
Архитектурный спрей

Вряд ли.
Просто, действительно, если мало летать, то про такую фигню и не знаешь, то это нормально. 
Я вот сам только года 3 назад узнал, хотя летаю много

0

Какой сегмент? Это не стыковочный рейс, а два разных билета туда-обратно

–2
Архитектурный спрей

Нет. 

0

Спасибо за историю, тк для меня это логике не поддаётся и я бы точно так же попал в подобной ситуацию.
Я понимаю отменить еду в полете, если человек не полетел, но отменить обратный билет, если человек не появился на рейсе - дичь.

51

Логика простая, если ты не полетел туда, то зачем тебе билет обратно? ред.

24

Потому что туда ее единственный способ добраться существует 

34

Они думают о прибыли, а не о тебе. И у них есть статистика которая показывает (я точно не знаю, но уверен), что в 99,9% случаев если человек не явился на рейс "туда", то на рейс "обратно" он не явится, по той простой причине что остался в исходном городе. Не пропадать же месту на обратный рейс, когда его можно продать. Вот и внесли в правила отмену "обратно". ред.

19

Тогда они должны вернуть деньги. Если я заплатил за место и мне эти деньги не возвращают никак, то это место просто обязано быть забронировано за мной

37

Автор написал, что билет невозвратный, то есть при отмене деньги не возвращают. Как там с возвратными в таком случае происходит, честно говоря, не знаю. ред.

0

Только дело в том, что невозвратный билет это если бы автор передумал лететь, а в его случае это авиакомпания решила, что он назад не полетит😂

36

А они видимо считают что если он не явился на первый сегмент брони, то он от всей брони отказался.

Это уже юридический вопрос, что считать отказом. Не готов спорить.

Дальше только можно рассуждать как должны было бы быть по справедливости.

3

Должно было, по идее, быть так. Авиакомпания извиняется и предлагает отправить вас ближайшим рейсом. 

3

А они извиняются и шлют в кассу оплачивать снова

1

Потому что как должно быть и как на самом деле - это две большие разницы

0

Извиниться за что????

0

За неудобства же.

0

Я их логику понимаю. Но отмена не должна быть безусловной и без уведомления. Могли бы просто прислать письмо, и если человек не ответил или добровольно отказался от полёта, то ок. А если подтвердил, что полетит, то билет остаётся за ним. 

0

логика еще проще, потому что я оплатил 

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Согласен. +

0
Архитектурный спрей

Билет 'туда-обратно' - это один билет из двух сегментов.
Грубо говоря, Самара - Ижевск через Москву по структуре то же самое.

1

Возможно, если структура билета сложная. Если брать 2 билета отдельно у них уже возможности аннулировать билет не будет?

0
Архитектурный спрей

Не будет. Это будут просто 2 разных билета для системы

0

Нет - Самара-Ижевск через Москву - это open jaw, это не RT, для RT пункт отправки и возвращения должны совпадать

0
Архитектурный спрей

Так по структуре одно и то же -) Я именно про наличие нескольких сегментов

0

Там дичь ещё более жесткая. Если билет стыковочный и был пропущен хоть один маленький сегментик - кранты всему билету.

0

Это вобще-то у всех авиакомпаний так, я в правилах перевозки видела этот пункт много раз... Если одним сегментом не воспользоваться, остальные аннулируются без возмещения. Как бы надо уточнять такие вопросы, когда планы меняются, а не авиакомпанию винить.

27

Нет, надо винить долбанные авиакомпании, которые просто наебывают пассажиров.

33

Тут никакой наебки нет 🤷

–11

Евгений, прописано в правилах авиакомпании, юридически наебки нет, но с моральной стороны есть.

1. Человек может опаздывать на один рейс, улететь другим, и использовать билет обратно. Но конечно они аннулируют и продают его место второй раз.

2. Мало кто знает, что нужно уведомлять, да банально мало кто знает, что вообще сгорает обратный билет, например люди в возрасте, на моем примере, мама потеряла телефон и не улетела, но улетела на следующий день, а билет обратно сгорел.

3. Авиакомпания банально может обзванивать клиентов, смс, и уточнять, нужен ли им билет обратно, и после подтверждения или отказа, уже принимать решение.

Как-то так.

29

Победа даже при звонке и уведомлении с просьбой воспользоваться обратным сегментом заставляет платить за свой же билет второй раз.

6

Что и требовалось доказать, даже при уведомлении, умудряются навариться второй раз, барыги, как и автодилеры.

6

Не нравится ? - гуляйте пешком

0

Конечно есть ощущение обмана, но есть билет туда и есть билет обратно, а есть пакет туда-обратно. Последний стоит дешевле и эта скидка формируется именно за счёт таких "мелочей".

0

И овербукинг тоже норм, да? 😂

11

не понимаю что плохого в овербукинге и чем не нравится мой комментарий?

1

Серьезно не можете понять, чем плох овербукинг?

Если повезёт можно улететь бизнесом вместо эконом

А если не повезёт?

Или пожить один день за счёт компании. Или получить компенсацию которой хватит на другой билет и ещё останется.

Если это надо Вам, то не значит, что и всем остальным тоже. Большинство бронируют не какие попало даты и время, а планируют поездку. У всех могут быть разные причины, по которым им надо быть на месте в определенное время. Другой рейс, встреча, операция и т.д. Почему из-за жадности авиакомпании люди, которые заплатили полную стоимость за билет, должны испытывать неудобства за свои же деньги? Я бы еще понял, если бы такие билеты шли со скидкой за риск не улететь этим рейсом. А так, Вы составили себе маршрут, все спланировали, приехали на регистрацию, а Вас ставят перед фактом, что Вы не летите на этом рейсе, потому что у авиакомпании такая статистика и Вы их обламываете, за это Вам купон на 500р. и билет на следущий рейс через 5 часов, а у Вас там по плану стыковка на рейс Emirates до Бали первым классом за 500к. Это хорошо?

1

Если не повезёт, то полетите экономом на своем месте согласно купленным билетам.
Не нужно фантазировать, если есть 500к на емирейтс то зачем лететь на стыковку победой?
Всегда найдутся желающие уступить вам своё эконом и полететь следующим в бизнесе.

0

Если не повезёт, то полетите экономом на своем месте согласно купленным билетам.

Наоборот, это если повезет.

Не нужно фантазировать, если есть 500к на емирейтс то зачем лететь на стыковку победой?

Потому что бывают разные ситуации и разные маршруты. У меня может быть и трансфер оплачен из аэропорта в отель. Т.е. мне потом надо будет как-то связываться с отелем и предупреждать, что время прилета изменилось. Да и саму бронь в отеле могут снять из-за неявки вовремя.

Всегда найдутся желающие уступить вам своё эконом и полететь следующим в бизнесе.

Разве в Победе есть бизнес-класс?

И Вы так и не ответили, почему клиенты должны страдать и испытывать неудобства за свои же деньги? Ради чего? Чтоб авиакомпания заработала немного больше денег? Многие проходят онлайн-регистрацию и об овербукинге могут узнать уже только в момент посадки в самолет. Т.е. кто-то полюбому не улетит. ред.

0

Норм. Если повезёт можно улететь бизнесом вместо эконом. Или пожить один день за счёт компании. Или получить компенсацию которой хватит на другой билет и ещё останется.

0

Есть.
Пусть сразу пишут без слов туда и обратно. Пусть пишут сегмент 1 и сегмент 2.
В том виде как сейчас - узаконенное мошенничество.

0

Это же нормальная практика у всех авиакомпаний, если один сегмент бронирования не используешь все последующие аннулируются.

2

Это не нормальная практика, а пидорская.

87

Вот тоже не понимаю, как люди называют нормальным то, когда их и в хвост и гриву.

Авиакомпанию не должно волновать, что я не явился на первы сегмент, я мог банально осаждать, улететь другим рейсом в этот же день, и билет обратно мне понадобится.

29

Так купите 2 отдельных билета. А нет, они же дороже) Хотите дешевле, будьте готовы, что вас, как вы говорите, и в хвост и в гриву 

–8

Деньги уплачены, услуга должна быть оказана, если не могут оказать по вине клиента, это его проблема.
Если клиент готов к оказанию услуги (считай находится в точке отправления) то их пункт договора разве не нарушает ЗоЗПП?

2

Услуга «привезти из Нска в Москву и доставить обратно». Поэтому сначала сядьте на самолет в Нске, пожалуйста.
На самом деле такие правила возникли не на пустом месте. У билета нет «себестоимости». Автоматическая система ценообразования авиакомпании формирует цены в зависимости от десятков факторов: маршрут, спрос, даты, глубина бронирования и тд. Как итог, мы получаем ситуацию, когда система может выдавать существенные скидки, если вы летите туда- обратно, или, к примеру не просто Мск-Спб, а Екб-Мск-Спб.
Так вот, отмена билета при неявке на рейс призвана защищать от фрода со стороны пассажира.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А какой фрод? Никто же не требует вернуть деньги за билет "туда". Ладно бы это была неоплаченная бронь и её сняли на обратный билет. Авиакомпании какая разница, лечу я или нет? Билет-то оплачен в обе стороны. Или авиакомпания несёт какие-то дополнительные расходы, если пассажир оплатил билет, но не полетел? )

0

Они не считают клиента потребителем. Они считают его пассажиром.

0

Да не у всех они дороже
 У той же победы разницы нет

0

Ну тем более, если разницы нет. Я просто удивляюсь как можно этого не знать...