«Мегафон» режет скорость интернета

Пропадает скорость интернет соединения в центре СПб, в помещении по адресу Казанская 3 (на улице возле этого дома прекрасно работает). Телефон показывает полную шкалу сотовой связи и 4g интернет, но скорость нулевая.
Владею сим-картой мегафона 2 месяца, проблема присутствует изначально.

Техподдержка все это время говорит о том, что ведутся какие-то работы с вышкой и дата окончания неизвестна. Предлагают вкл/выкл авиарежим, что бы устройство подключилось к свободной вышке, но этого хватает на пару сек, не более чем принять сообщения, далее скорость снова падает до нуля. Данную манипуляцию можно производить сколько угодно раз, но не думаю, что использование интернета должно выглядеть так. Что еще примечательно, во время общения с саппортом в чате приложения интернет работает стабильно. До этого пользовалась услугами теле2 и проблем с выходом в интернет по данному адресу не возникало.
/
На других телефонах и с другими сим-картами мегафона интернет работает идентично.

Как это все объяснить? И возможно ли как то это вылечить, или надо снова менять оператора? #жалобамегафон

0
45 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

@Quarantine Club , здравствуйте. Мы ни в коем случае не хотели вас огорчить и прекрасно понимаем, что в современной жизни мобильная связь и интернет является одним из важных каналов общения. 😔 Дело в том, что по указанному адресу действительно проводятся работы на оборудовании, из-за чего могут возникать сложности со связью. Плановое время завершения работ – 30 сентября.

Это сложный и трудоемкий вид работ, поэтому может занимать достаточно длительное время, сроки могут меняться. Но данный процесс является для нас приоритетным. Приложим все усилия, чтобы порадовать вас стабильным интернетом и качественной связью в ближайшее время. 👌🏻

Написали вам в личные сообщения для подробного объяснения ситуации и проверки доступных компенсаций.

Ответить
Развернуть ветку
Quarantine Club
Автор

30 сентября давно минуло, но ничего так и не изменилось, как вы можете это объяснить?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

По адресу оборудование работает корректно, но наблюдается повышенная нагрузка. В данном случае необходимо установить тип сети "Авто" в настройках вашего оборудования, либо включить и выключить режим "Полёт" - это поможет вашей SIM-карте зарегистрироваться на вышке с наиболее сильным сигналом.

Также хотим отметить, что скорость интернета зависит от многих факторов, в том числе и от загруженности ближайшего оборудования, от рельефа местности, от уровня близлежащих застроек, погодных условий, пороговых параметров вашего устройства, от времени и места выхода в сеть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Когда же нашу фирму налоговая задушит Роскомнадзор закроет

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Точно такая же ситуация с мегафоном на этом же адресе

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Понимаем, что ситуация не и приятных и доставляет вам неудобства. Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы ситуация нормализовалась как можно скорее. Позвольте принести вам искренние извинения от лица компании.

Ответить
Развернуть ветку
красивое

"Техподдержка все это время говорит о том, что ведутся какие-то работы с вышкой и дата окончания неизвестна"

Так это ж стандартная отмаза техподдержки, когда они не знают в чем дело, в надежде на то, что сам пройдет, либо клиент забьет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Мегафон, по крайней мере в Москве, действительно стал работать плохо. По факту на Яндекс музыку еле еле хватает при полной антенне. 
Страницы еле грузятся. Каршеринг иногда по минуте открываю. 

При том, что спидтест показывает скорость с симки 250-400 Мбит. 
То есть для спидтеста есть приоритет. Остальной интернет еле работает. 

И это у меня тариф с повышенной скоростью интернета. Что творится на обычных тарифах представить сложно. 

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Почему-то в Москве все операторы стали работать хуже последние полгода. Имею симки МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 и все сильно просели по скорости интернета и качеству голосовой связи. По скорости имею ввиду обычное пользование, а не красивые циферки в спидтесте. Хотя каждый квартал все отчитываются, что увеличили количество станций на овердохера и увеличили покрытие и скорость. 

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Мб это наш суверенный инет в действии? 

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Может быть 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

@AlekseyG , очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. 🙁 Совсем не хотели вас расстроить такими неполадками в работе сети. Напишите, пожалуйста, подробнее про сложности нам в личные сообщения, уточнив свой номер и адрес. Разберёмся во всём детально. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

А при чем здесь адрес? Дома я wifi пользуюсь. Плохо Мегафон работает в любых разных районах Москвы

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Понимаем ваши эмоции - неприятно, когда наблюдаются сложности при использовании услуг связи. 😞 Массовых сбоев в работе нашего оборудования по указанному населённому пункту нет. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер, а также пример адреса, по которому наблюдались сложности. Во всём детально разберёмся. 

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Подмосковье, платформа мцд 1 дачное. На мегафоне показывает 4G+, а по факту не работает вообще. Целое лето уже так. На даче о мегафоне забыл. Обращался в поддержку и там заявили, что "знают о проблеме", но решения уже давно нет.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если речь идет об адресе Московская область, городской округ Чехов, СНТ Дачное, 1 - то оборудование работает в штатном режиме. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения для детальной проверки. 

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Одинцовский район, село жаворонки, дачная улица 20

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Проверили указанный адрес. Сейчас там проводятся работы, что может вызывать сложности в работе сети. Приложим все усилия, чтобы решить эту ситуацию скорее. Планируемая дата окончания - 27.09.2021. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Ну, это как бэ не новость.
Этим занимается и мегафон, и их доня Йота.
Из Йота из-за этого ушёл в мегафон. Но он тоже начал заниматься подрезанием скорости.
Спросите почему не уйду к другому опсосу?
Потому,что не к кому. 

Ответить
Развернуть ветку
[ Hanzo ]

Потому что надо было...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Козин

У нас мегафон уже год вышек чинят, а толку ноль, перешёл на Ростелеком. Там инет лучше. 

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Для начала симку поменяй (обменяй в любом салоне на новую), бывает бракованные попадаются.

Тогда будет понятно, симка или у них и правда вышка хреновая.

Ответить
Развернуть ветку
Quarantine Club
Автор

Нас тут несколько человек с мегафоном, у всех аналогичные проблемы, вряд ли у всех симки бракованные.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ну значит покрытие хреновое.
По сути можно требовать возмещение за неоказание услуги за всё время ремонта оборудования.

Если по карте покрытия и в официальных ответах эта зона считается у них покрытой, то это неоказание услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Мегафон вообще дырявая компания они мне уже так чепуху на уши вешают на протяжении года  причём проблемы одни и те же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. 😞 Мы на постоянной основе активно развиваем нашу сеть, чтобы радовать наших клиентов качественной связью и интернетом. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы не радуете  а огорчайте и не Решаете а предоставляете проблемы и это не мнение а утверждение

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Уверяем вас, что это не так. Если у вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, то, пожалуйста, напишите нам об этом в личные сообщения. Мы будем рады оказать вам всю необходимую помощь!

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вы их уже решаете на протяжении года и никак решить не можете в ответ только чепуху всякую пишите и всё это у каждого сотрудника своя чепуха которая противоречит предыдущей чепухи которую написали ваши сотрудники

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Аналогично, с августа 2020 качество связи "таит на глазах", регулярные отписки "ремонт/модернизация вышек/оборудования, подождите 2 недели" +, соответственно, низкого качества обслуживание

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Александр, нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями в использовании услуг связи нашей компании. Мы очень хотим помочь вам. Ранее писали вам в личных сообщениях. Ожидаем информации от вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вся информация у ваших сотрудниках и так есть писать Одно и тоже по 40 раз не вижу смысла

Ответить
Развернуть ветку
Антон Курилов

У меня безлимит от мегафон с раздачей. Скорость для нашего небольшого города вроде неплохая

Ответить
Развернуть ветку
Bob Marly

У нас МТС такой же, в любое помещение заходишь и все, нет инета, жопа. Эти падлы канал режут, мощность жопашная, пользователей много, трафика уходит много а сети не ращвивают  Ещё и vo lte повесили на канал 4g. 

Ответить
Развернуть ветку
Марк Коренберг

Волте наоборот, снижает загруженность эфира. Мощность не при чем. Потому что спидтест. Это они реально режут скорость или экономят на интернет канале до вышки

Ответить
Развернуть ветку
Ара Он

Мегагон превратился в помойку, вечные отговорки о том что работы ведут а никуя не меняется,компенсация позорная в 50 р и да, 4g плюс все деления а скорость ноль и не влияет менял ты сим или нет, теле2 топ и никаких вайфай не надо.. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Мегафон вообще пофиг на ваши Все претензии ему безразличны абоненты Бегите от этого Мегафона они никогда не будут предпринимать каких-либо мер улучшению для абонентов региональные операторы гораздо лучше работают чем федеральный  и отношение у них лучше к абонентам

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас остались какие-то нерешенные вопросы, то обязательно напишите нам в личные сообщения. Всё детально и оперативно проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Я уже устал вам писать звонить и так далее вы Всё равно ничего не решаете у вас на Все претензии существуют шаблоны отписка которые не соответствуют действительности

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы действительно хотим вам помочь, поэтому и просим написать вас нам в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Да никто ничего не режет, просто инфраструктура не вывозит в пиковые часы. Скорее всего тупо не хватает пропускной способности канала на ближайшей бс. 

Ответить
Развернуть ветку
Washington Irwing

Херня, та же самая история с мегафоном, когда работаю в ночь, в 3-4 часа утра те же провисания что и в полдень. Почти год симка проработала на ура, а теперь 480р на Ютубе не вывозит на 4г.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Не факт, очень возможно, что влияют модули DPI, которые в разрыв между оператором м клиентом стоят и говнят в канал. При этом оператор под уголовкой обязан молчать и говорить, что ваш звонок очень важен для нас.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Рудан

У меня тоже режет интернет но я из Череповца. Звонил 2 раза а толку 0. Типа оператор  заполнил заявку и ждите. Чего ждать кого ждать. Симке 1 месяц. Жалею что подключился к ним надо закрыть договор с ними. 

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда