Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Quarantine Club

«Мегафон» режет скорость интернета

Пропадает скорость интернет соединения в центре СПб, в помещении по адресу Казанская 3 (на улице возле этого дома прекрасно работает). Телефон показывает полную шкалу сотовой связи и 4g интернет, но скорость нулевая.
Владею сим-картой мегафона 2 месяца, проблема присутствует изначально.

Техподдержка все это время говорит о том, что ведутся какие-то работы с вышкой и дата окончания неизвестна. Предлагают вкл/выкл авиарежим, что бы устройство подключилось к свободной вышке, но этого хватает на пару сек, не более чем принять сообщения, далее скорость снова падает до нуля. Данную манипуляцию можно производить сколько угодно раз, но не думаю, что использование интернета должно выглядеть так. Что еще примечательно, во время общения с саппортом в чате приложения интернет работает стабильно. До этого пользовалась услугами теле2 и проблем с выходом в интернет по данному адресу не возникало.
/
На других телефонах и с другими сим-картами мегафона интернет работает идентично.

Как это все объяснить? И возможно ли как то это вылечить, или надо снова менять оператора? #жалобамегафон

{ "author_name": "Quarantine Club", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 42, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 295408, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Sep 2021 02:11:16 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

@Quarantine Club , здравствуйте. Мы ни в коем случае не хотели вас огорчить и прекрасно понимаем, что в современной жизни мобильная связь и интернет является одним из важных каналов общения. 😔 Дело в том, что по указанному адресу действительно проводятся работы на оборудовании, из-за чего могут возникать сложности со связью. Плановое время завершения работ – 30 сентября.

Это сложный и трудоемкий вид работ, поэтому может занимать достаточно длительное время, сроки могут меняться. Но данный процесс является для нас приоритетным. Приложим все усилия, чтобы порадовать вас стабильным интернетом и качественной связью в ближайшее время. 👌🏻

Написали вам в личные сообщения для подробного объяснения ситуации и проверки доступных компенсаций.

"Техподдержка все это время говорит о том, что ведутся какие-то работы с вышкой и дата окончания неизвестна"

Так это ж стандартная отмаза техподдержки, когда они не знают в чем дело, в надежде на то, что сам пройдет, либо клиент забьет.

3

Мегафон, по крайней мере в Москве, действительно стал работать плохо. По факту на Яндекс музыку еле еле хватает при полной антенне. 
Страницы еле грузятся. Каршеринг иногда по минуте открываю. 

При том, что спидтест показывает скорость с симки 250-400 Мбит. 
То есть для спидтеста есть приоритет. Остальной интернет еле работает. 

И это у меня тариф с повышенной скоростью интернета. Что творится на обычных тарифах представить сложно. 

1

Почему-то в Москве все операторы стали работать хуже последние полгода. Имею симки МТС, Мегафон, Билайн и Теле2 и все сильно просели по скорости интернета и качеству голосовой связи. По скорости имею ввиду обычное пользование, а не красивые циферки в спидтесте. Хотя каждый квартал все отчитываются, что увеличили количество станций на овердохера и увеличили покрытие и скорость. 

0

Мб это наш суверенный инет в действии? 

3

Может быть 

1

@AlekseyG , очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. 🙁 Совсем не хотели вас расстроить такими неполадками в работе сети. Напишите, пожалуйста, подробнее про сложности нам в личные сообщения, уточнив свой номер и адрес. Разберёмся во всём детально. 

0

А при чем здесь адрес? Дома я wifi пользуюсь. Плохо Мегафон работает в любых разных районах Москвы

0

Понимаем ваши эмоции - неприятно, когда наблюдаются сложности при использовании услуг связи. 😞 Массовых сбоев в работе нашего оборудования по указанному населённому пункту нет. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер, а также пример адреса, по которому наблюдались сложности. Во всём детально разберёмся. 

–1

Подмосковье, платформа мцд 1 дачное. На мегафоне показывает 4G+, а по факту не работает вообще. Целое лето уже так. На даче о мегафоне забыл. Обращался в поддержку и там заявили, что "знают о проблеме", но решения уже давно нет.

1

Если речь идет об адресе Московская область, городской округ Чехов, СНТ Дачное, 1 - то оборудование работает в штатном режиме. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения для детальной проверки. 

–1

Одинцовский район, село жаворонки, дачная улица 20

0

Проверили указанный адрес. Сейчас там проводятся работы, что может вызывать сложности в работе сети. Приложим все усилия, чтобы решить эту ситуацию скорее. Планируемая дата окончания - 27.09.2021. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

–1

Ну, это как бэ не новость.
Этим занимается и мегафон, и их доня Йота.
Из Йота из-за этого ушёл в мегафон. Но он тоже начал заниматься подрезанием скорости.
Спросите почему не уйду к другому опсосу?
Потому,что не к кому. 

1

Потому что надо было...

1

Десятки историй подобных были, ничего вам не починят и не исправят, только будут кормить завтраками, меняйте оператора.

1

Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. 😞 Мы на постоянной основе активно развиваем нашу сеть, чтобы радовать наших клиентов качественной связью и интернетом. 

–1

Вы не радуете  а огорчайте и не Решаете а предоставляете проблемы и это не мнение а утверждение

1

Здравствуйте! Уверяем вас, что это не так. Если у вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, то, пожалуйста, напишите нам об этом в личные сообщения. Мы будем рады оказать вам всю необходимую помощь!

–1

Вы их уже решаете на протяжении года и никак решить не можете в ответ только чепуху всякую пишите и всё это у каждого сотрудника своя чепуха которая противоречит предыдущей чепухи которую написали ваши сотрудники

0

Аналогично, с августа 2020 качество связи "таит на глазах", регулярные отписки "ремонт/модернизация вышек/оборудования, подождите 2 недели" +, соответственно, низкого качества обслуживание

1

Александр, нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями в использовании услуг связи нашей компании. Мы очень хотим помочь вам. Ранее писали вам в личных сообщениях. Ожидаем информации от вас. 

–1

Вся информация у ваших сотрудниках и так есть писать Одно и тоже по 40 раз не вижу смысла

0

У нас мегафон уже год вышек чинят, а толку ноль, перешёл на Ростелеком. Там инет лучше. 

1
Несчастный щит

Для начала симку поменяй (обменяй в любом салоне на новую), бывает бракованные попадаются.

Тогда будет понятно, симка или у них и правда вышка хреновая. ред.

0

Нас тут несколько человек с мегафоном, у всех аналогичные проблемы, вряд ли у всех симки бракованные.

0
Несчастный щит

Ну значит покрытие хреновое.
По сути можно требовать возмещение за неоказание услуги за всё время ремонта оборудования.

Если по карте покрытия и в официальных ответах эта зона считается у них покрытой, то это неоказание услуг.

0

Мегафон вообще дырявая компания они мне уже так чепуху на уши вешают на протяжении года  причём проблемы одни и те же

0

У меня безлимит от мегафон с раздачей. Скорость для нашего небольшого города вроде неплохая

0

@Quarantine Club , здравствуйте. Мы ни в коем случае не хотели вас огорчить и прекрасно понимаем, что в современной жизни мобильная связь и интернет является одним из важных каналов общения. 😔 Дело в том, что по указанному адресу действительно проводятся работы на оборудовании, из-за чего могут возникать сложности со связью. Плановое время завершения работ – 30 сентября.

Это сложный и трудоемкий вид работ, поэтому может занимать достаточно длительное время, сроки могут меняться. Но данный процесс является для нас приоритетным. Приложим все усилия, чтобы порадовать вас стабильным интернетом и качественной связью в ближайшее время. 👌🏻

Написали вам в личные сообщения для подробного объяснения ситуации и проверки доступных компенсаций.

0

Когда же нашу фирму налоговая задушит Роскомнадзор закроет

0

Точно такая же ситуация с мегафоном на этом же адресе

0

Здравствуйте! Понимаем, что ситуация не и приятных и доставляет вам неудобства. Мы делаем всё, что в наших силах, чтобы ситуация нормализовалась как можно скорее. Позвольте принести вам искренние извинения от лица компании.

0

У нас МТС такой же, в любое помещение заходишь и все, нет инета, жопа. Эти падлы канал режут, мощность жопашная, пользователей много, трафика уходит много а сети не ращвивают  Ещё и vo lte повесили на канал 4g. 

0

Волте наоборот, снижает загруженность эфира. Мощность не при чем. Потому что спидтест. Это они реально режут скорость или экономят на интернет канале до вышки

0

Мегагон превратился в помойку, вечные отговорки о том что работы ведут а никуя не меняется,компенсация позорная в 50 р и да, 4g плюс все деления а скорость ноль и не влияет менял ты сим или нет, теле2 топ и никаких вайфай не надо.. 

0

Мегафон вообще пофиг на ваши Все претензии ему безразличны абоненты Бегите от этого Мегафона они никогда не будут предпринимать каких-либо мер улучшению для абонентов региональные операторы гораздо лучше работают чем федеральный  и отношение у них лучше к абонентам

0

Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас остались какие-то нерешенные вопросы, то обязательно напишите нам в личные сообщения. Всё детально и оперативно проверим. 

0

Я уже устал вам писать звонить и так далее вы Всё равно ничего не решаете у вас на Все претензии существуют шаблоны отписка которые не соответствуют действительности

0

Жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы действительно хотим вам помочь, поэтому и просим написать вас нам в личные сообщения. 

0

Да никто ничего не режет, просто инфраструктура не вывозит в пиковые часы. Скорее всего тупо не хватает пропускной способности канала на ближайшей бс. 

0

Не факт, очень возможно, что влияют модули DPI, которые в разрыв между оператором м клиентом стоят и говнят в канал. При этом оператор под уголовкой обязан молчать и говорить, что ваш звонок очень важен для нас.

0

У меня тоже режет интернет но я из Череповца. Звонил 2 раза а толку 0. Типа оператор  заполнил заявку и ждите. Чего ждать кого ждать. Симке 1 месяц. Жалею что подключился к ним надо закрыть договор с ними. 

0
Читать все 42 комментария
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Теория поколений: есть ли ей место в дизайне?

На vc.ru десятки статей о том, как брендам коммуницировать с поколениями X, Y и Z. Логомашина разбирается, стоит ли делить людей на бумеров и зумеров в дизайне.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Как мы сертифицировали медицинские изделия собственного производства в ЕС и США
МТС запустила сервис помесячной аренды смартфонов Статьи редакции

Пока можно арендовать только iPhone XR, 11, 12 и 13 в разных комплектациях.

Почему стоит следить за качеством сквозной аналитики

Девелопер «Самолет» — об опыте внедрения аналитических метрик.

Как следить за американскими дивидендами: удобный календарь

Инвестору для «охоты» за дивидендами требуется постоянно следить за датами и анализировать цифры. Теперь это гораздо проще — мы сделали удобный Дивидендный календарь по акциям США.

null