Оставленный в «Картах» негативный отзыв на «Яндекс.Лавку» виден только автору и мне?
Странная ситуация происходит. Люди утверждают, что они вообще не видят негативные отзывы на сервисы Яндекса в сервисах Яндекса. И даже приводят примеры в своих статьях, как например, здесь: https://vc.ru/claim/295111-ostavlennyy-v-kartah-negativnyy-otzyv-na-yandeks-lavku-viden-tolko-mne
16
показов
863
открытия
Но только я тоже вижу негативный отзыв от автора той статьи.
И даже его комментарий к отзыву.
Когда я привёл скриншоты негативных отзывов на Яндекс.ОФД и Яндекс.Еду на Яндекс.Карта, то меня заминусовали и задали вопрос, почему я третий раз защищаю Яндекс.
Народ, неужели вы вообще не видите у Яндекса негативные отзывы на сервисах Яндекса?
Как варианты:
1. Вернули негативный отзыв. (тот который в первой статье)
2. Персонализированная поисковая выдача. (кому то покажут, а кому то нет)
3. ..............
4.....
Ах ты ж ябеда)))
А если по существу, то лично мое мнение, жалобу писать на Яндекс Яндексу, т.к. Яша пытается стать информационным лидером в России, это гиблое дело
Не знаю, что он там скрывает, но при десяти отзывах с общим количеством баллов 33 Яндекс насчитал рейтинг 4,3 для своей лавки.
Я поднимал рейтинг у своей компании. Был рейтинг около 3 при одном отзыве с 5 и нескольких оценках 2 без отзывов. Попросил других людей оставить мне отзывы. В итоге оставили несколько десятков отзывов с оценкой 5, но рейтинг поднялся только спустя неделю.
Помимо отзывов на рейтинг влияют оценки без отзывов.
У яндекса много хороших алгоритмов.
Попробуйте например динамическое ценообразование.
По той ссылке я вижу негативный отзыв.
Бывают теневые баны для комментов, типа того, что есть в ютубе. Также есть задержка на проверку отзыва модераторами, в это время свой отзыв также будете видеть только вы. С учетом того, что коммент видно с других аккаунтов, в реале он опубликован, а автор просто поднял панику еще до публикации коммента.
Уже третий такой случай 🤦♂️
На кого я только не писал негативные отзывы, всегда публиковали все