ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Не смотря на тот факт, что стоимость доставки не дешёвая - 14 000 руб., в связи с тем, что мебель - товар хрупкий, была заказана защитная-транспортировочная упаковка. Перед получением и погрузкой решили посмотреть что пришло, нашему удивлению не было предела:
1. Никакой ЗТУ не было;
2. Мебель и упаковка мокрые, упаковка была разорвана;
3. Деревянные детали размокли и расслоились;
4. Обивка мебели порвана.
Если кратко: ПЭК просто утилизировала новую мебель.

Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.

17.09.2021 г. пришла в ПЭК что бы оформить Акт и зафиксировать все повреждения. Акт оформлять отказались, сказали оформят только после того, как я получу свою мебель. То есть: они мне предлагают забрать восемнадцать разорванных мокрых коробок и привезти их в свою свежеотремонтированную квартиру и только после получения я получу Акт. Кстати, передо мной в очереди в отдел продаж стоял человек, который получал свой мотоцикл, превращенный транспортной компанией в груду бесполезного железа.

Я считаю, что если потребителю надо что-то утилизировать - то потребителю прямая дорога в ПЭК, если Вам нужны услуги по доставке - то точно не к ним!!!

P.S. Номер заказа МРМЗБЗК-18/0109.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
onepositive

Мы отправляем грузы каждый день через ПЭК, чуть меньше через другие ТК.
Есть простые правила:
1) Всегда заказывать жесткую упаковку. Даже если на вашем товаре уже есть своя крепкая на ваш взгляд упаковка.
2) Всегда страховать груз на полную стоимость, тем более стоимость страховки просто копеечная.
3) Перед получением всегда осматривать груз на наличие каких бы то ни было повреждений с фото и видео фиксацией и составлением акта, который должен в обязательном порядке подписать сотрудник ТК, указав конкретные повреждения.
4) Груз НЕ принимать, если такое произошло.

Далее просто пишется заявление (на сайте ПЭКа все формы заявлений на все случаи жизни есть) и страховая через пару-тройку недель компенсируем вам всю стоимость груза, если он прям весь был поврежден, или частично, если повреждены например 1 из 2-х позиций. Никаких экспертиз и прочего не требуется. Для подтверждения стоимости груза просят накладную от магазина, где купили, с указанием цены.

За всю историю работы 10 лет, было 5 таких случаев, и во всех случаях мы добились получения страховки.

Надо просто грамотно себя вести, заранее быть готовым к этому, мы ж в России, а не в интернетиках посты писать. И общаться при таких ситуациях с операторами и создавать заявки, а не напрямую с филиальщиками, которым ваще пофиг на всё.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

так ее обули отправители - указали 25% стоимости в страховой

честно сказать не поверю, что за 10 лет работы у вас было всего 5 похожих случаев
мы делаем точно так же как и вы
в месяц, даже в жесткой упаковке стабильно 1-2 поломки груза
но страховая сумма полная - все выплачивают

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Ну то, что отправитель указал 25%, это странно, потому что за страховку все равно платит получатель обычно.

У нас товар сам по себе в обрешетках идет, его сложно разбить, но 5 раз они все равно смогли. У Деловых другая беда, они 1 из 10 грузов просто теряют. Потом ищут месяц и находят...

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Покупал конвектомат, довольно хрупкая вещь стоимостью под штуку евро, оплатил жесткую упаковку, а отправитель отправил в заводской картонной, ещё и стоимость указал 1500 рублей. Повезло, пришло целым. Вот как быть если бы разбили?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Kuznetsova
Автор

Жесткая упаковка (ЗТУ) - это обязанность ПЭК

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Kuznetsova
Автор

Она-ЗТУ есть в накладной на отправку, значит должна быть фактически

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Kuznetsova
Автор

Извините

Ответить
Развернуть ветку
Нинзя

Мебель без обрешётки не принимают. Либо просят написать отказ от упаковки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда