Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Tatiana Kuznetsova

ПЭК уничтожила мебель при доставке

Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.

Не смотря на тот факт, что стоимость доставки не дешёвая - 14 000 руб., в связи с тем, что мебель - товар хрупкий, была заказана защитная-транспортировочная упаковка. Перед получением и погрузкой решили посмотреть что пришло, нашему удивлению не было предела:
1. Никакой ЗТУ не было;
2. Мебель и упаковка мокрые, упаковка была разорвана;
3. Деревянные детали размокли и расслоились;
4. Обивка мебели порвана.
Если кратко: ПЭК просто утилизировала новую мебель.

Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.

17.09.2021 г. пришла в ПЭК что бы оформить Акт и зафиксировать все повреждения. Акт оформлять отказались, сказали оформят только после того, как я получу свою мебель. То есть: они мне предлагают забрать восемнадцать разорванных мокрых коробок и привезти их в свою свежеотремонтированную квартиру и только после получения я получу Акт. Кстати, передо мной в очереди в отдел продаж стоял человек, который получал свой мотоцикл, превращенный транспортной компанией в груду бесполезного железа.

Я считаю, что если потребителю надо что-то утилизировать - то потребителю прямая дорога в ПЭК, если Вам нужны услуги по доставке - то точно не к ним!!!

P.S. Номер заказа МРМЗБЗК-18/0109.

{ "author_name": "Tatiana Kuznetsova", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043f\u044d\u043a"], "comments": 178, "likes": 263, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 295513, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Sep 2021 12:29:42 +0300", "is_special": false }
0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

@ПЭК вы там с ума сошли? Уходите с рынка доставки, если вы не способны обеспечить сохранность грузов.
Совсем обнаглели!
Ещё и человека разводите, чтобы доставку принял!

136

Из новостей:
Претензию до сих пор не рассмотрели. Из плюсов: плату за хранение начислять перестали.
 Теперь ПЭК пытается связаться с отправителем и переложить ответственность на отправителя. 
Предложила выплатить напрямую деньги за испорченный груз по моему письменному поручению изготовителю мебели (отправителю), который будет изготавливать мебель во второй раз.
Изготовитель мебели принял решение прекратить любые правоотношения с ПЭК, грузы отправлять ПЭКом больше не будут.
Предполагаю, что ПЭКу плевать на свою репутацию.

2

Шарашкина контора, а не ТК блин.
Очень жаль, что вам так не повезло, хорошо хоть изготовитель нормальный, взял ответственность и изготовит мебель повторно.

1

Если груз застрахован на полную стоимость и вы его не приняли, то все вернут.
Если подписали акт приемки - ничего не вернут

Работаем с разными ТК каждый день. Разницы с кем работать нет - такое может произойти у любой ТК.

В реальности за Ваш груз отвечает
1. Дядя Петя - упаковщик (бывало и гвоздями пробивали груз клиента)
2. Дядя Петя - грузчик (ну уронил он с высоты 2 м стеклянный аквариум, он устал, ему тяжело)
3. Дядя Петя водитель - он мчался по кочкам, и сильно переживал за груз поэтому не заметил  как влетел в яму и на Ваш шкаф-трансформер упала чугунная чушка.

Для этого есть страховка. ТК ее платят, со скрипом, но платят. Особенно если немного надавить. ред.

66

Произойти такое может с кем угодно, но послать вас на хуй после этого могут не все. Некоторые так не делают (хочется надеяться)

10

Страховал грузоотправитель на четверть стоимости почему-то, по моему поручению, которое я не давала.

3

А вот это уже проблема
Тут только суд и как Вы правильно пишите давить на то, что не давали поручение.

Вы точно не давали поручение? Например не писали, что согласны отправить ПЭК в почте или Ватсап
т.е. вам могли написать "Отправим ПЭК.. это быстрей и дешевле, а вы согласились в ответ, тогда это может сойти за поручение.

Еще момент - есть страховая сумма и есть стоимость груза. Если указана стоимость груза 25% от реала, требуйте возврат оставшейся оплаченной суммы, т.е. вы заплатили 140000 руб, но вам отправили товара только на 35000,  но это в самом конце, если ничего другого не сделать, может испугаются))

10

Точно не давала, вообще никак. Само собой ни в документах нет, ни в переписке, ни устно не было. Но мебельщиков тоже соответчиками планирую привлечь

2

Главное со сроками не тяните. И не ждите их внутренних проверок. Это 100% затягивание времени.

16

 Если поставщик отправляет груз покупателю и выступает в качестве страхователя, то в случае ущерба поставщику компенсируют не розничную стоимость товара, а закупочную по его накладным. Вполне возможно, что четверть от розничной стоимости, это и есть закупочная цена. На нее отправитель себя застраховал. Либо он глуп, как пробка.
 Если страхователем является розничный покупатель, то компенсируют полную стоимость по чеку либо накладным по полной стоимости. При условии, что в страховке указана полная стоимость.
 Посмотрите, кто в ПЭКовской накладной страхователь, если не вы, выставляйте претензию отправителю. Если Вы, значит компенсацию получите согласно заявленной при отправке сумме, т.е. четверть. Вполне вероятно, что отправитель вас по глупости своей подставил. И если говорить конкретно о ПЭК, это далеко не самая худшая ТК. ред.

4

Кто на ком сидел? 
Если ОЦ указывал отправитель, то почему вы пишете, что перевозку заказывали вы?

0

за груз отвечает юр.лицо. осуществляющее доставку по документам.

1

Да я вполне понимаю, кто персонально является спонсорами моего успеха, но, откровенно говоря, это во мне не вызывает никакого сочувствия и жалости к ПЭК.
Я вот не могу организовать бизнес по перевозкам, так и не суюсь туда.
Если ПЭК работает в этой сфере, то надо стремиться к идеалу, а не скатываться в ад.
То есть: холить и лелеять дядю Петю, что бы он старался, или наоборот - озвиздюливать его. Бывает,  не получается, тогда, если не получается:  поручать погрузку более ответственным лицам -  топ-менеджерам ПЭК, АУПу ПЭК, учредителям ПЭК и т.д.

0

Как не прискорбно, но это статистическая погрешность. конечно ТК работают над этой проблемой. Но поломки все равно будут. Все это компенсируется страховкой. Если бы Ваши горе отправители указали бы полную сумму, проблем практически бы небыло. ТК помотал бы нервы для приличия немного, вдруг вы соскочите, но выплатила.

1

 Лично мой опят за всю жизнь в разные периоды: 3 доставки, из них: 1 -норм; 2 -повреждена детская коляска; 3 - полностью привели груз в негодность. Ну если погрешность 50 на 50, то это уже не погрешность, а закономерность(((

0

Тут сложно сказать. Почему вам так не везёт. Мы много отправляем. Ломают в среднем 1-3%.

1

Вы везунчик! Вам стоит попробовать себя в лотерее))) Если с ПЭК везет, то и в лотерее должно повезти)

–1

По крайней мере, у моего руководства в моей сфере деятельности именно такая стратегия.

0

+ полностью согласен. Проблема в локальных отделениях.

0

У меня портили кровать деловые линии. Когда заказывал прям чувствовал, что испортят и хрен чего докажешь. И представляете, они не подвели, всё как ожидалось. Здорово когда ожидания оправдываются.  

49

Видел, как работают мебельные грузчики от самой компании, от них потом очень много рекламаций в сторону этой же компании и поступает, тот там дернут — оторвут, то там стукнут, им пох. Вот не представляю таких ребят в жизни, срут тоже под себя, видимо 😂 

Самые крутые грузчики на перевозке пианино(по крайней мере те, что я знаю), как они умудряются вдвоем пианино таскать и даже коцек никогда не бывает — ума не приложу. Профи.

18

Поработай за х*й собачий который получают эти грузчики, осерчаешь на весь мир и тоже будешь херачить все отправления )

–29

Ну не работайте там. 
Тут зарегистрировались не ради ржаки я надеюсь?)
Значит финансами, бизнесом интересуетесь. Пора менять жизнь.

17

1. Я не работаю грузчиком. Потому что не хочу.
2. Мой отец в 90-е не работал грузчиком, а семью кормил тем, что своими руками что-то делал и продавал.
3. Грузчики — тяжелая работа и им за это неплохо, в сравнении с другими профессиями (кассир, например), платят.
4. Исполнять свои обязанности не значит, портить чужие вещи. 

11

ты работаешь комментатором?

1

Залуполог Ихтиолог моя профессия 

0

У жены фирма , оптовые поставки продовольствия, зп у грузчиков 120 000, они ещё просят поднять, и поднимут после нг. Так что смотря где работать. Регулярно пользуюсь например почтовыми услугами, все там говорят что зп нищенская, но за 7 лет в отделении один сотрудник только поменялся, и то потому что на пенсию ушёл.Наверное все устраивает.

1

Насчёт чего именно )? ЗП у них хорошая , инфа на 100% правда.

0

Ну, во-первых - кто на что подписывался; во-вторых - опять же - это проблема ПЭК, пусть решают проблему: повышают ЗП, сами грузят и т.д.
 

0

Так не х*й работать за х*й собачий!
Если руки и голова заточены работать за х*й собачий, значит судьба такая. Если не хватает мозгов, что-то поменять в своей жизни.

0

Такие как раз и срут, но под дверь соседу. До первых здюлей)
Потом срут другому соседу.

0

(удалено) ред.

0

Здесь также)))) Меня тоже не ПЭК не подвел.

3

Вам нужно сначала выяснить, у кого договор с ПЭКом - у вас или продавца. Ни в коем случае пока не принимайте повреждённый груз, записывайте все коммуникации на видео. Как выясните, с кем договор, то вручайте письменную претензию. Если не примут лично, то на юр адрес заказным письмом с описью. ред.

35
Ночной микрофон

Мы отправляем грузы каждый день через ПЭК, чуть меньше через другие ТК.
Есть простые правила:
1) Всегда заказывать жесткую упаковку. Даже если на вашем товаре уже есть своя крепкая на ваш взгляд упаковка.
2) Всегда страховать груз на полную стоимость, тем более стоимость страховки просто копеечная.
3) Перед получением всегда осматривать груз на наличие каких бы то ни было повреждений с фото и видео фиксацией и составлением акта, который должен в обязательном порядке подписать сотрудник ТК, указав конкретные повреждения.
4) Груз НЕ принимать, если такое произошло.

Далее просто пишется заявление (на сайте ПЭКа все формы заявлений на все случаи жизни есть) и страховая через пару-тройку недель компенсируем вам всю стоимость груза, если он прям весь был поврежден, или частично, если повреждены например 1 из 2-х позиций. Никаких экспертиз и прочего не требуется. Для подтверждения стоимости груза просят накладную от магазина, где купили, с указанием цены.

За всю историю работы 10 лет, было 5 таких случаев, и во всех случаях мы добились получения страховки.

Надо просто грамотно себя вести, заранее быть готовым к этому, мы ж в России, а не в интернетиках посты писать. И общаться при таких ситуациях с операторами и создавать заявки, а не напрямую с филиальщиками, которым ваще пофиг на всё.

31

так ее обули отправители - указали 25% стоимости в страховой

честно сказать не поверю, что за 10 лет работы у вас было всего 5 похожих случаев
мы делаем точно так же как и вы
в месяц, даже в жесткой упаковке стабильно 1-2 поломки груза
но страховая сумма полная - все выплачивают ред.

13
Ночной микрофон

Ну то, что отправитель указал 25%, это странно, потому что за страховку все равно платит получатель обычно.

У нас товар сам по себе в обрешетках идет, его сложно разбить, но 5 раз они все равно смогли. У Деловых другая беда, они 1 из 10 грузов просто теряют. Потом ищут месяц и находят... ред.

2

мне вот интересно - если помимо страховой ей и стоимость груза указана в 25% от реальной, то получается как бы что не довезли груз, согласно платежа
т.е.
она оплатила 140000
ей отправили груз и указали стоимость 35000
т.е. по документам вроде недогрузили???
можно потребовать с отправителя дослать остаток))?

4

Точно. Последний раз потеряли сварочный стол 3 на 1,5 метра Карл!!! Искал сам у них на складе в филиале - в наглую зашёл на склад и начал искать - и нашёл! 

4

Покупал конвектомат, довольно хрупкая вещь стоимостью под штуку евро, оплатил жесткую упаковку, а отправитель отправил в заводской картонной, ещё и стоимость указал 1500 рублей. Повезло, пришло целым. Вот как быть если бы разбили?

–1

Ну, если вы оплачивали жесткую упаковку, то это косяк отправителя и с него нужно было бы стребовать оплаченную стоимость товара минус 1500 руб., которые можно получить от страховой ТК.

4

Жесткая упаковка (ЗТУ) - это обязанность ПЭК

0

В смысле обязанность? Если отправитель не попросил обрешетку – то ее не делают. Это не дефолтная опция. Обрешетка неслабо так удорожает стоимость доставки

4

Она-ЗТУ есть в накладной на отправку, значит должна быть фактически

0

Татьяна, я отвечал пользователю Fedor Ko. С его слов отправитель не заказал обрешетку. Если отправитель не заказал обрешетку у ТК а покупатель просил обрешетку и даже оплатил эту услугу продавцу, то претензии следует предъявлять продавцу-отправителю

2

Извините

0

Мебель без обрешётки не принимают. Либо просят написать отказ от упаковки.

0

тогда тем более вина на отправителе

0

понял - у нас все ТК делает, своей нет обрешетки.

0

===Ну то, что отправитель указал 25%, это странно, потому что за страховку все равно платит получатель обычно.===

да безалаберность отправителя
или получатель не согласился доплачивать

0
Бедный Никита

Присоединяюсь. ПЭК вообще не имеет понятия о том как перевозить грузы сохранно. У меня тоже были с ними проблемы постоянные. Тоже забивали на обрешетку, привозили хрупкие грузы в обычном "сахарном" мешке, пачкали и т.д.

ПЭК много лет в чёрном списке ТК на первой строчке. Не рекомендуется вообще никому и никак пользоваться их услугами - ни в личных, ни в бизнес-целях. Это лотерея и шанс выиграть и получить груз вовремя и целый примерно такой же как в Русском Лото. ред.

17

У нас первое-последнее место делят ПЭК и "Деловые линии", кто чаще лажает мы не считали, просто всегда при перевозке были проблемы, мы и х внесли в черный список, но в феврале этого года , новый менеджер нашего поставщика случайно отправил груз "Деловыми" (хотя там жирнющими буквами нацарапано, что ни в коем случае) и они его потеряли.

7

Может посоветуете адекватную компанию, хотя думаю, что таких в РФ нет(

0

Нет адекватных ТК
Есть текущие работники, сегодня они отвественные, а завтра алкаш с похмелья будет Ваш груз собирать.
Как бы не планировали менеджеры, не повышали показатели и т.д. - тут чисто человеческий фактор, который при больших масштабах перевозок нормально не решить.
Только если сам получатель не будет  делать все правильно и не начнет нагибать ТК

8
Бедный Никита

В личных целях отправляю СДЭКом. Дорого, но проблем пока ни разу не было за ~50 отправлений.
В бизнес-целях либо также СДЭКом либо Деловыми Линиями.

В черном списке также ТК Энергия. Там такой же бардак как в ПЭК, но шанс выиграть в лотерею чуть выше.

4

СДЕК ломает также. Мы много отправляем.
Хорошо если у вас посылки небольшого размера и СДЕК все покрывает, у нас в основном ТК.
Что деловые, что ПЭК, что Энергия - никакой особой разницы. Как повезет.
Вот кто выделяется - это казахская Джет логистик. Они как то умудряются не ломать, может из-за того что менее популярны и не так загружены.

4

СДЭК же логистика, а не тк. По России СДЭК перевозит через ПЭК, дл, Байкал и т.д. 

1

Отправляю ДЛ много лет, в обрешетке воду, всегда всё сохранно, включая Мурманск.

0

Байкал-сервис попробуйте. Последние несколько раз ими пользовался при переездах, все прошло хорошо. До этого и ДЛ были, и много кто ещё. Но Байкал мне тоже как-то раз документы в сахарном мешке привезли измятые. 

1

Ну если только СДЭК, хотя у нас не было опыта с крупногабаритным грузом, но обычные посылки всегда целые приходят. Еще Байкал сервис иногда используем, вроде тоже пока не было проблем.

0

Байкал мне умудрился из 5 последних грузов 3 сломать

0

Мы стараемся все грузы которые для нас особенно ценные возить мелкими перевозчиками, часто возим из Москвы в Санкт-Петербург, нас частенько спасает Е-Логистик. А по поводу Байкала соглашусь, что у них тоже не без этого, видимо 50\50 , но бесят больше всех Дел лин и ПЭК, они просто издевательски относятся к грузу и к клиенту который им платит за услугу, большего хамства и неуважения ни от кого еще не получали. ред.

0

Многое зависит от филиалов. У меня в городе ПЭК хороший, Деловые линии и Байкал плохие. Хотя сегодня вот "хороший" ПЭК привез разорванную коробку, чудом ничего не пострадало. 

1

Если примите и подпишете акт, а это именно подписать акт, то в суде у вас будет 0 шансов, т. к. при получении получится вас всё устроило.

11

2. Если вследствие повреждения (порчи) груза в процессе перевозки исключается возможность использования груза по прямому назначению, грузополучатель вправе отказаться от принятия груза и потребовать от перевозчика возмещения ущерба в соответствии с частью 7 статьи 34 настоящего Федерального закона.

5

Именно это и сделала в претензии. Ну думаю, что они на претензию забьют

2

Это не ваши проблемы, забьют или нет. Претензию составить в двух экземплярах (с датой вручения ПЭК и их подписью о том, что они приняли претензию, на вашем экземпляре). А дальше, если от них нет реакции, дело элементарно и быстро решается в суде в вашу пользу.

7
Пестрый якорь

А дальше, если от них нет реакции, дело элементарно и быстро решается в суде в вашу пользу.

Я бы не был так категоричен. Конечно не спорю что у автора очень большие шансы, но то какое суд вынесет решение никто не может сказать. Даже хороший юрист не может гарантировать победу (такой юрист это плохой юрист) и бывает проиграть можно казалось бы выигрышное дело и одной инстанцией не обойтись будет.

3

Согласен. 3 марта подал иск, который был зарегистрирован только 11 марта. Дело, казалось бы, 500% выигрышное. Но первое заседание произошло только 24 мая и там же было вынесено решение, где мне в иске отказали, а мотивированное решение после почти ежедневных пинков было готово только 9 августа. Причм ответчик на все положил, даже письма не получает, а вопрос банальный, неустойка по договору. 24 августа подал апелляционную жалобу, жду 24 сентября, когда мировой судья передаст дело в областной суд. Уже полгода прошло, а результата нет. Так что совсем не элементарно и совсем не быстро

2

Да уж, реально отвратительная работа суда... А какой город и регион, если не секрет?

1
Пестрый якорь

В Московских судах это более чем нормально) Хотя и в Московской области тормозят очень часто, но в Москве похлеще.  В арбитраже хоть таких проблем нет))

2

Балашиха, Московская область

0

А разве не заказным письмом нужно отправлять? В суде вроде как это ценится, в отличии от непонятной подписи непонятно кого. 

0

Заказным с уведомлением о вручении или в канцелярию/экспедицию/секретариат с подписью и регистрацией входящим номером и датой 

2
Пестрый якорь

Заказным обязательно, ценным не обязательно, если почтой. А если нарочно то просто 2 экземпляра и на одном подпись и дата/печать/номер входящий.

0

А разве без описи у суда не могут возникнуть вопросы, что именно было отправлено? Вроде как очень рекомендуется именно ценным с описью отправлять, чтобы как можно меньше было вопросов.

1
Пестрый якорь

Ну с описью да, но оценивать не обязательно. Там рубль вроде по умолчанию ставится ценность поскольку с описью, а так оценивать нет смысла его больше, я в этом смысле.
Я никогда с описью не отправляю, вопросов не возникало) А по службе так вообще мы всё по электронным каналам связи (по ТКС) отправляем, там никаких описей нет))
Но автору для перестраховки лучше с описью отправить.  ред.

1

Да, рубль, просто чтобы опись добавили. Просто ведь нельзя опись приложить без объявленной ценности - я пытался)

Насчёт электронного обмена сообщениям тоже активно интересуюсь, ибо это гораздо быстрее и удобнее. Но пока даже с электронными заказными на Почте России много вопросов остаётся. Считается ли документ подписанным отправителем и приравнивается ли к собственноручно подписанному? Как доказывать содержимое документа в случае необходимости?

0
Пестрый якорь

Насчёт электронного обмена сообщениям тоже активно интересуюсь, ибо это гораздо быстрее и удобнее. Но пока даже с электронными заказными на Почте России много вопросов остаётся. Считается ли документ подписанным отправителем и приравнивается ли к собственноручно подписанному? Как доказывать содержимое документа в случае необходимости?

У нас электронный документооборот с УКЭП) Но описи не предусмотрен при направлении в таком виде, только название файла который отправляется) А по своим делам никогда не отправял с описью не отправлял, проблем вроде не возникало. Где то позицию по этому вопросу видел, надо покопаться найти снова.

1

Я-то себе тоже оформил УКЭП, но только кроме как уже в суды или приставам никуда подписанный документ отправить не могу, так как оборот не налажен у тех же магазинов. Все магазины пока упорно требуют отправлять им письмом по адресу для претензий или юр адресу, а на претензию, подписанную УКЭП, смотрят как бараны на новые ворота. Типа отправка его им по электронке - это ненадлежащее уведомление, так как это не согласовано в договоре и другие отмазки

0
Пестрый якорь

Типа отправка его им по электронке - это ненадлежащее уведомление, так как это не согласовано в договоре и другие отмазки

Ну июньский Пленум по досудебке также говорит. Правда там ещё есть фраза на которую можно пытаться опираться при обжаловании о вопросе ненадлежащего уведомления
данный способ переписки является обычной сложившейся деловой практикой между сторонами и ранее обмен корреспонденцией осуществлялся в том числе таким образом.

Если раньше осуществлялся таким образом и сложилась практика так обмениваться корреспонденцией и давить на это) ред.

1

Да, насчёт сложившейся практики я в курсе, но это в любом случае ценное замечание с вашей стороны, возможно другим тоже пригодится. В данном случае в том и дело, что сложившейся практики нет, есть просто указанная на сайте продавцов электронка. И они наоборот пытаются всячески отнекиваться - мол, это не для официальных претензий, а для неофициальной "обратной связи".

Тут меня очень волнует следующее: почему я должен платить за отправку каждого письма по 200 Р, когда я могу отправлять бесплатно по электронке с УКЭП? Только потому что продавец, видишь ли, не хочет соглашаться принимать претензии по электронке? А нет ли здесь злоупотребления правом, что продавец вынуждает потребителя нести ненужные затраты денежных средств, сил и времени, создаёт потребителю препятствия в осуществлении его прав? ред.

1
Пестрый якорь

Да, насчёт сложившейся практики я в курсе, но это в любом случае ценное замечание с вашей стороны, возможно другим тоже пригодится. В данном случае в том и дело, что сложившейся практики нет, есть просто указанная на сайте продавцов электронка. 

Если не лень будет это обжаловать, то можно пытаться ссылаться на то что ранее уже осуществлялась таким способом коммуникация неоднократно. Но это лишь для тех кто из принципа хочет этим заниматься сидеть обжаловать это доказывать, таким как я :D
И они наоборот пытаются всячески отнекиваться - мол, это не для официальных претензий, а для неофициальной "обратной связи".

У ВБ кстати есть на сайте упоминание емэйл и с указанием для обмена деловыми документами. Вот тут уже не соскочить никак.
Тут меня очень волнует следующее: почему я должен платить за отправку каждого письма по 200 Р, когда я могу отправлять бесплатно по электронке с УКЭП? Только потому что продавец, видишь ли, не хочет соглашаться принимать претензии по электронке? А нет ли здесь злоупотребления правом, что продавец вынуждает потребителя нести ненужные затраты денежных средств, сил и времени, создаёт потребителю препятствия в осуществлении его прав? Суды то взыскивают за направление досудебной претензии отправку писем, правда в тех случаях когда она не обязательно может не прокатить. Я за отправку досудебки взыскивал.

Была вышка по этому вопросу и суд считал необходимым исследовать вопрос необходимо ли было это обращение в досудебном порядке.
А так согласен. ред.

1

Кстати, да, я ещё не до конца привык, но сейчас уже ведь действует новое постановление 2463, и согласно 21:

Продавец доводит до потребителя в порядке, предусмотренном абзацем третьим пункта 19 настоящих Правил, информацию о форме и способах направления претензий. В случае если такая информация продавцом не представлена, потребитель вправе направить претензию в любой форме и любым способом.

Вроде как это положение частично облегчает жизнь потребителю. Но надо теперь внимательно повторно и постоянно изучать все оферты дистанционных магазинов на предмет изменений в отношении направления им претензий.

0
Пестрый якорь

Кстати, да, я ещё не до конца привык, но сейчас уже ведь действует новое постановление 2463, и согласно 21:

По сути Пленум может противоречить Постановлению 2463. С одной стороны Постановление Правительства, а с другой Постановление Пленума хоть и не НПА, но обязательно для применения судами.
Хороший вопрос для суда будет разобраться) 

0

Естественно я ее составила и отправила, с приложением всех необходимых документов и фото, кроме акта

0

Они всегда забивают, последний раз просрочили доставку дорогостоящего оборудования, которое покупалось под определенные цели, и нужно было в определенный срок, пришлось покупать еще раз новое оборудование и еще более дорогое, что бы не портить репутацию свою. Убытки и риски понесенные Вами их в дальнейшем не особенно интересуют. Сам водитель когда привез груз, сказал что такая ерунда постоянно, и он устал выслушивать мат от получателей.

2

Однажды покупал себе музыкальный инструмент, драм машину.
Доставка была продавца и он сам выбирал компанию для отправки. Посылка весила 5-7 кг. То есть при падении с высоты может повредиться от собственного веса.
Стою жду выдачи. Приносят работники склада. Посылка была запакована в деревянный короб с подписью типа "обращаться с осторожностью". Не сумев достать руками, грузчик начал ВЫТРЯХИВАТЬ её из коробки на пол.
Хорошо сразу увидел это и остановил его. Человек вообще почти не говорил по-русски и я даже не стал ему ничего объяснять. Проматерился на зав складом и уехал.
После никогда не пользовался пэком. Нахер вы такие не нужны

4

Года три назад такая же история была, шкаф из массива переломали весь! Пришёл к директору филиала мол что делать будем а он
- мне пох…. что хотите я ничего не должен и ничего не получите, иди в суд а там потом посмотрим! И все это с максимальным пафосом, так что желаю вам удачи ✊

2

ну и чего, пошли в суд?

2

Я не стал, время как говорится деньги, да и запара по переезду ремонту просто физически не смог, так что я забил на это!

0

ну вот и деректор оказался прав

4

Ой да пофиг, пока там бегать я больше потеряю чем заработаю)

0

Конечно пойду, с четверга еще не успела, да и формально претензию надо было направить. Хочу оградить остальных - компания-перевозчик, которая не может сохранить груз. Осторожно!!! 

0

Татьяна. Напишите также претензию на сайте Отзовик. Я один раз написал на ПЭК Там. Так мне на следующий день перезвонили извинились вернули денег за бензин за то что я мотался к ним лишний раз. Может и у Вас ситуация разрешится быстрее. 

0

Спасибо, написала конечно на всех отзовиках. Ответили, что решают в особом порядке, между тем - прошло уже 5 дней-тишина. Если такой особый порядок, то тогда какой для "терпил", по мнению ПЭК....

1

14 или 140?

–10

Товар - 140 000
Доставка-14 000

10

Ясно, спасибо

0

Именно так, + должны были еще к 14000 доплатить 3900 (за доставку со склада до квартиры и за грузчиков), так что получается 17900

0

Именно так, + должны были еще к 14000 доплатить 3900 (за доставку со склада до квартиры и за грузчиков), так что получается 17900

0

Ребят, у вас балконный потолок низкий, бьетесь, кажется :)

4

Надуло

0

Деревянные детали размокли и расслоились

Вы хотели сказать "детали из ДСП", правда? 

1

ЛДСП и МДФ, но Вы правильно догадались. Что бы товар пришел сохранным заказала обрешетку, которой по факту, судя по фото, не было.

1

ЛДСП и МДФ, но Вы правильно догадались

Да извините, это я так, докопаться. А то вдруг чудо и где-то можно найти деревянную мебель (ну кроме скамеечки в ванну) за 140 тысяч :)

Что бы товар пришел сохранным заказала обрешетку, которой по факту, судя по фото, не было.

В общем-то вам уже все верно расписали: претензия-ответ-суд. И ни в коем случае не подписывать акт приемки

1
Бедный Никита

Ой, можно я тоже докопаюсь?

МДФ - древесноволокнистая плита мелкодисперской фракции. Древесноволокнистая. То это это дерево. Не массив дерева, но дерево. 
ЛДСП - ламинированная древесно-стружечная плита. Древесно-стружечная. То есть тоже дерево.

Не металл, не пластик, не керамика. Дерево. Поэтому автор написала "деревянные детали" вполне справедливо. И обычная фанера, и шпон, и МДФ, и ДСП - это всё дерево.

Да, в клубе зануд новый председатель.
Ибо нефиг докапываться)

13

Ой, можно я тоже докопаюсь?

Можно

Да, в клубе зануд новый председатель.

С радостью передаю бразды правления :)

2

Да, я это понимаю. Хочу предостеречь всех потенциальных жертв, ой, клиентов ) 

4
Узкий Никита

Вы не поверите, почем я купил целую кровать из массива сосны. Впрочем, поверите, если погуглите эти самые слова. 

0

Сосна безусловно дерево, но для мебели уж лучше ДСП, чем сосна.

2

Я купил хорошую кровать из сосны, все устраивает, фабрику назвать не могу, но кажется Боровичи. Вполне достойная мебель и не за космические деньги, ну по сравнению с тем же ДСП и так далее. 

2
Узкий Никита

Не соглашусь. Сосна не червивеет, приятно пахнет, экологически чистая. 

1

Такая же история с деловыми.
Порядок действий.
1) не забирайте груз.
2) в письменном виде напишите требование "согласно правил перевозки грузов автомобильным транспортом" требую составить акт о порче груза. По правилам если они уклоняются от составления акта вы вправе составить в одностороннем порядке. В двух экземплярах и ставите входящий номер с печатью
3) звоните в фирму по фиксации повреждений. Мы вызывали "торгово промышленную палату"
4) едите на следующий лень с экспертом, он составляет акт свой и фиксирует повреждения.
5) забираете груз. В документах о приемке фиксируете наличие повреждений (это прописано в правилах перевозки грузов). При приемке проверьте что они нигде не прописали строчку "от осмотра груза отказался" они любят это.
6) экспертное бюро проводит оценку ущерба. Делает запрос на фабрику от своего лица (не от вашего)
7) в суд, с актом от оценщиков, "требованием"

2

Акт в двух экземплярах, так они меня не допускают до мебели.
А вот забирать я вообще не собираюсь

1

Они не имеют права вас не допустить. Пишите требование на осмотр груза.

1

А вообще прочитайте "правила перевозки грузов автомобильным транспортом" по-моему п.81 если память не изменяет ред.

1

Еще, важно! Обязательно передайте в транспортную вместе с требованием документы о грузе : договор купли-продажи, счета фактуры, накладные. И укажите это в конце требования, что прилагаю следующие документы. Они любят указывать в акте выдачи что вы не предоставили им никаких документов.

1

Груз страховали, я надеюсь?

1

В ПЭК страховка, как из жопы, чтобы ничего не разобрать 😂 ред.

2

Конечно, но я хочу что бы ТК оплатила, а сами пусть потом разбираются с СК

1

У вас договор на доставку с производителем мебели или у вас два разных договора с производителем  на условиях самовывоза и далее с транспортной компанией?

1

Конечно с ПЭК. Производитель - доставка до терминала.

0

Вы писали производителю просьбу (доверенность) от вашего имени на право передачи вашего товара ПЭК или наделяли этим правом ПЭК.
Нужно четко понимать момент, когда произошла передача товар от производителя в ПЭК (с юр точки зрения).
Скорее всего вы наделили представителя ПЭК этос делать в договоре (заявке) на доставку. 
В любом случае потребуйте от поставщика товара копию накладной о передаче товара и доверенность на своего сотрудника на основании которой они удостоверились что предали товар именно тому, кому вы получили.

Далее вариантов два:
- вы убедитесь, что товар отдали не уполномоченному вами лицу.
- вы получите документы, из которых следует что доверенное вами лиц получило товар в надлежащем виде без повреждений.

Эта возня нужна, чтобы зафиксировать что товар передан без видимых повреждений упаковки и ПЭК не смог, если у вас дойдет до судилища, сказать, что он не обязан (если это предусмотрено договорм) был проверять качество упаковки и товара в момент приема.

4
Розовый алмаз

В порядке бреда!
а что если выяснится, что фабрика вот это (это) и передала в доставку?

Я просто не понимаю что ещё за мебельная фабрика в Москве, откуда она тут взялась?
Все фабрики максимум в подмосковных городах.

3

Поручения действительно нигде не было, в договоре в том числе,  акт приема-передачи на мебель не подписывала. В накладной указан в качестве грузоотправителя непонятный физик без доверенности, Грузополучатель -я

0

Запросите у поставщика копию ТН, кто у них выступал в качестве получателя?

Ну если это так, то фабрика не отдавала вам или уполномоченному Вами лицу товар.  а передела ему неизвестным вам лицам без вашего поручения.

Правда странно что вы оплачивали стоимость в ПЭК, значит есть заказ наряд и наверняка договор-оферта. изучите спокойно документы.

3

Если груз застрахован, неприятность, но деньги вернуть получится, если нет, даже не знаю, можно ли как то компенсировать хотя бы малую часть или нет. Пишите отзыв на едосте, они на них реагируют.

1

Страховая отказывает в страховке если клиент отказался от ЖУ (жёсткой упаковки) . Поэтому судиться как правило приходится с ТК

1

Автор пишет, что заказывал защитную упаковку. Что бы понять, ху из ху, нужно посмотреть на транспортную накладную и выяснить страхователя, была ли в итоге оплачена ЖУ, а ещё, кому были заплачены деньги за транспортировку. На прямую в ПЭК или отправителю. Если платёж за доставку клиент оплатил отправителю, то отправитель сэкономил на ЖУ и страховке (страховка до 50т.р. стоит 50 руб., а выше 50т.р. стоит дороже), по сути кинул покупателя. С него и спрос. Если клиент оплачивал транспортировку самостоятельно в ПЭК, получается он согласился со всеми условиями и тут уже ничего не докажешь. Мало вероятно, что суд тут поможет. ред.

1

Скорее всего не съэкономил. Платит то получатель.
При страховке до 50К паспортные данные получателя не просят, Можно по телефону
Выше - надо паспортные
Получатель наверно спешил как всегда и требовал срочно отправить, отправитель затянул и что бы лишний раз не общаться, отправил как есть.
Но это так, домыслы

0

ахахах) Уникум)

0

Ни в коем случаи не забирайте товар без составления акта... Будет большая ошибка . 

1

Я его вообще не хочу забирать. Ведь это не мой товар, это груда хлама. Я ждяла мебель, а мне пытаются всучить содержимое помойки.

1

На протяжении 2 лет осуществляю доставку данной компанией, перевозила вещи , мебель и бытовую технику из Новосибирска в Буденновск , кое что было поврежденно , груз застрахован , выплатила их страховая компания все в полном объеме. Вообще в дороге всякое бывает , страхуйте груз

0

Поздравляю вас с регистрацией на vc. Как там в ПЭК работается?)

3

В течение часа осуществляют регистрацию на vc

2

Кто договор заключал и платил сдэку за доставку?