ВТБ отказывается выдать дебетовую карту, хотя в этом банке у меня ипотека

Дорогие друзья! Я, имея ИП, в 2015 году открыл счета в ВТБ — как ИП, так и физ лицо по пакету карт «Привилегия».

Деятельность ИП была связана со сдачей в аренду собственного помещения, арендные платежи со счета ип переводил на счет физлица карт ВТБ привилегия и тратил их. Обслуживание ИП только через ВТБ, перевод поступивших арендных денег только через втб, оплата налогов только через втб. Вообщем вся деятельность от поступления до трат прозрачна и проходила только через втб.

Все запросы касаемо поступления дс на счет ИП прозрачны и претензий со стороны втб не имел и не имею, счет в втб у ИП обслуживается до сих пор и претензий со стороны ВТБ к моему ИП нет. Из - за коронавируса арендный бизнес, не пошел. Пришлось продавать недвижимость. Так вот ВТБ привилегия в 2020 году блокирует карты и денежные средства на счетах и просит объяснить откуда деньги? Рассказываю в подробностях все, с предоставлением документов, на ИП, договора аренды, оплаты налогов по этому ИП и т.д. И сменялись менеджеры привилегии и вопросы оставались теже, от куда деньги и т.д. Последний живой менеджер по привилегии сказал, что все решим только теперь нужно показать куда я потратил деньги. И я показал, предоставив оплату налога в 12 раз превышающую сумму по которой выли вопросы.

И до 2021 года тишина... карты так и денежные средства были не разблокированы. Я оставил ситуацию, как есть и думал, что моя жизнь с втб больше не будет связана ни каким образом, но я ошибался...

В 2021 году ВТБ покупает банк Возрождение в котором у меня ипотека как у физлица. Я оплачиваю очередной платеж как обычно в Возрождение, а ВТБ заносит меня в черный список не плательщиков по ипотеке не уведомив меня о том, что теперь я должен платить в втб.

Мой звонок в втб ставит операторов в тупик, мой мастер счет в втб заблокирован с деньгами на счету, при этом я в списке не плательщиков по ипотеке с пенями и штрафами, при этом платеж в возрождение оплачен вовремя.

В мае 2021 года я лично уже посещаю офис ВТБ (бывшего возрождение). Общение с руководителем отделения принесло плоды, руководитель отделения сумел решить вопрос, но не полностью... Внимание!!! Решение со стороны втб. Разблокировка мастер счета, но только для погашения ипотеки. Имея ипотеку я по прежнему оставался в черном списке без возможности иметь подчеркну, даже дебетовую карту. А это в свою очередь очень не удобно, имея ипотеку в этом банке. Нет возможности пользоваться клиент банком, все вопросы только через личное посещение банка и только связанные с оплатой ипотеки. Что мне сделать что бы репутация была в этом банке восстановлена (а она как я знаю благодаря втб подпорчена и в других банках (совком, почта и др.) какие анализы или справки нужно сдать, кому показать? С уважением, Александр.

Пи.Си. Строго не судите пишу в первый раз. Всем мира и терпения.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Игорь

А я правильно понимаю что вы так и не подтвердили происхождение средств/банк посчитал недостаточным это? Просто при наличии 2 решений и более в течении года о приостановке операций банк вправе как расторгнуть договор с вами так и отказать в открытии счёта. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr D
Автор

Так договор не расторгли и в открытии счета не отказали. Он открыт, но пользоваться можно только на погашении ипотеки. Привязать и выдать дебетовую  карту к этому счету отказывают, ссылаясь что я в "черном списке". И закрыть мастер счет не могут и не хотят, так как не смогут обслуживать ипотеку. Но по ипотеке деньги принимают не смотря ни на что. Как говорится "Aes non olet".

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

С 30 января 2021 года вступил в силу обновлённый пункт 13.4 статьи 7 115-ФЗ.
В соответствии с изменениями клиент вправе представить банк документы и (или) сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета.
А банк обязан рассмотреть представленные клиентом документы и (или) сведения и в срок не позднее семи рабочих дней со дня их представления сообщить клиенту об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада) либо о невозможности устранения соответствующих оснований исходя из документов и (или) сведений, представленных клиентом.

То есть вы имеете право предоставить документы (сведения) в ответ на отказ банка по причинам блокировки/внесения в чёрный список, а банк обязан в соответствии с данным пунктом в течение 7 рабочих дней рассмотреть ваши представленные документы и принять решение заключить договор или нет.

А если по русски - вспоминаете по каким причинам банк внёс в чёрный список и приложив все документы и сведения по этим причинам подаёте в банк с указанием на данный пункт и они обязаны пересмотреть решение. 

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда