Сбербанк: Банкомат выдаёт ошибку. Выполнение операции прервано. Ошибка 103. Карта клиента не зарегистрирована в системе!

Если коротко, ёмко и цензурно, то хочется сказать "Сбербанк, это уже ни в какие ворота!"

Прикладываю карточку к терминалу, набираю пин, нажимаю "История" и не понимаю, что это. Ок , засовываю её в терминал и получаю тоже самое: Выполнение операции прервано. Ошибка 103. Карта клиента не зарегистрирована в системе! А теперь более развёрнуто:

Приезжаем в МФЦ, берём талончик, народу мало, поэтому чтоб успеть, бегом к терминалу оплачивать пошлину.

В терминале несколько человек, но у нас же прогресс, подумал, зачем терять время, сейчас оплачу с телефона в сберонлайн и как подойдёт очередь, просто распечатаю из истории операций чек.

Пытаюсь оплатить быстро, нервничая вбиваю эти длинные цифры, прогресс прогрессом, а анахронизмы в виде оплаты госпошлины по реквизитам никто не отменял. И так, подходит очередь, подношу карточку к считывателю терминала, ввожу пин, нажимаю история операций и УПС..... Что я вижу :

Вставляю её, ввожу пин, нажимаю история - результат тот же! Я старался ругаться тихо, но народ всё равно оглядывался, увидев картинку с пониманием кивали головой.

Делать-то что-то надо, очередь двигается. Рядом стоит терминал энерготрансбанка, подозрительное поделие, особенно для засовывания в него карточки, но выбора нет.

Достаю тиньковскую карту и без проблем оплачиваю с неё.

По сути оплачиваю пошлину ЕЩЁ РАЗ!!!

Но, чего и требовалось ожидать при маленьком количестве народа, наша очередь проходит, пока мы воюем с терминалами, пытаемся оплатить, параллельно повторяя роботу Сбера - "соедини меня с оператором".

Бегом к терминалу с талончиками! А там девочка " А Всё, паровоз уехал, ваш талончик сгорел, и больше талончики на сегодня не выдаём... патамушта...!"

Двойная оплата, тройная обида!

Оплатил вместо 300 руб два раза по 300 руб! Очередь пропустили и вообще впустую съездили. Плюнули на всё, уехали. Подумал, может терминал глючит. Приехал домой, у дома в зашёл в аптеку в которой "зелёный" банкомат, сунул карту, хренушки, та же самая фигня:

Вот в данной ситуации каким образом мне помогло то, что у сбербанка куча отделений и свои терминалы и банкоматы они потыркали в каждый угол.

Карта действующая, ещё два года, работает, с неё же (с её счёта) произведена оплата, но в терминале и банкомате оказывается она не зарегистрирована в системе! Надо же какой интересный факт!

Пытался всеми возможными способами связаться с поддержкой, что голосом, что в чате, отвечает робот и плевать он хотел на экстренную ситуацию и на требование "позови оператора"

В итоге: Терпение закончилось! Это уже ни в какие ворота не лезет!

Сбербанк, может объясните всё таки, как карта может работать, но не быть зарегистрированной в системе?

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

AlexSandro, здравствуйте. Мы получили ваше письмо, но, увы, не можем до вас дозвониться, срабатывает автоответчик. Если у вас есть ещё какой-то номер телефона, по которому вы можете ответить, пришлите, пожалуйста, нам его на [email protected]. Или напишите в письме период времени, когда вам удобно принять звонок с 08.00 до 20.00 по мск. В теме письма укажите AlexSandro VC.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

@Сбер , Здравствуйте! Напишите с какого номера звонят, т.к автоответчик сам берёт трубку, если определяет что с номера могут спамить. Я проверю номер и внесу его в белый список.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Звоним с номера 900. Зайдите в мобильное приложение Сбербанк Онлайн, нажмите на карту, далее Настройки - Скрыть карту, и переместите бегунок вправо в строке "В банкоматах и терминалах". После этого можете снова воспользоваться картой в банкомате. По платежу дополнительно сообщим вам.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Спасибо за разъяснение. Звонков с номера 900 не было.
были опять с указанного ранее номера, но к сожалению, сам телефон на уровне системы определяет его как спам. я уже отключил любую фильтрацию.
По карте, каким образом она оказалась скрыта из банкоматов, т. к я ее не отключал и почему это не дает право ей воспользоваться при входе в терминал и банкомат. по логике если она скрыта оказалась, то ее просто не должно показывать.
Почему выдаëт в терминале и банкомате на столько странное сообщение, что просто вводит в заблуждение пользователя.
Я сам программист и по моей логие, если оказалась скрытой, , то она сама и ее баланс нигде не отражается, но почему ограничивается функционал онлайн обслуживания ещё и при таком сообщении, (карта не зарегистрирована в системе) не понятно.
ну да ладно, отключил, попробую зайти.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Сообщите нам, если снова не получится.

Ответить
Развернуть ветку
AlexSandro
Автор

Проверил в банкомате, карта работает!
Спасибо Вам большое за проделанную работу!
осталось 2 вопроса:
1. Как она оказалась выключена в тех настройках (но это мелочи)
2. Почему, если она выключена, не предоставляется доступ к услугам, т.к понятие "скрыть" подразумевает именно СКРЫТЬ карту, а не прекратить полностью доступ к банковским услугам через терминалы и банкоматы.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Постараемся уточнить.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда