Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
AlexSandro

Сбербанк: Банкомат выдаёт ошибку. Выполнение операции прервано. Ошибка 103. Карта клиента не зарегистрирована в системе!

Если коротко, ёмко и цензурно, то хочется сказать "Сбербанк, это уже ни в какие ворота!"

Прикладываю карточку к терминалу, набираю пин, нажимаю "История" и не понимаю, что это. Ок , засовываю её в терминал и получаю тоже самое: Выполнение операции прервано. Ошибка 103. Карта клиента не зарегистрирована в системе! А теперь более развёрнуто:

Приезжаем в МФЦ, берём талончик, народу мало, поэтому чтоб успеть, бегом к терминалу оплачивать пошлину.

В терминале несколько человек, но у нас же прогресс, подумал, зачем терять время, сейчас оплачу с телефона в сберонлайн и как подойдёт очередь, просто распечатаю из истории операций чек.

Пытаюсь оплатить быстро, нервничая вбиваю эти длинные цифры, прогресс прогрессом, а анахронизмы в виде оплаты госпошлины по реквизитам никто не отменял. И так, подходит очередь, подношу карточку к считывателю терминала, ввожу пин, нажимаю история операций и УПС..... Что я вижу :

Вставляю её, ввожу пин, нажимаю история - результат тот же! Я старался ругаться тихо, но народ всё равно оглядывался, увидев картинку с пониманием кивали головой.

Делать-то что-то надо, очередь двигается. Рядом стоит терминал энерготрансбанка, подозрительное поделие, особенно для засовывания в него карточки, но выбора нет.

Достаю тиньковскую карту и без проблем оплачиваю с неё.

По сути оплачиваю пошлину ЕЩЁ РАЗ!!!

Но, чего и требовалось ожидать при маленьком количестве народа, наша очередь проходит, пока мы воюем с терминалами, пытаемся оплатить, параллельно повторяя роботу Сбера - "соедини меня с оператором".

Бегом к терминалу с талончиками! А там девочка " А Всё, паровоз уехал, ваш талончик сгорел, и больше талончики на сегодня не выдаём... патамушта...!"

Двойная оплата, тройная обида!

Оплатил вместо 300 руб два раза по 300 руб! Очередь пропустили и вообще впустую съездили. Плюнули на всё, уехали. Подумал, может терминал глючит. Приехал домой, у дома в зашёл в аптеку в которой "зелёный" банкомат, сунул карту, хренушки, та же самая фигня:

Вот в данной ситуации каким образом мне помогло то, что у сбербанка куча отделений и свои терминалы и банкоматы они потыркали в каждый угол.

Карта действующая, ещё два года, работает, с неё же (с её счёта) произведена оплата, но в терминале и банкомате оказывается она не зарегистрирована в системе! Надо же какой интересный факт!

Пытался всеми возможными способами связаться с поддержкой, что голосом, что в чате, отвечает робот и плевать он хотел на экстренную ситуацию и на требование "позови оператора"

В итоге: Терпение закончилось! Это уже ни в какие ворота не лезет!

Сбербанк, может объясните всё таки, как карта может работать, но не быть зарегистрированной в системе?

{ "author_name": "AlexSandro", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 52, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 295737, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Sep 2021 19:28:17 +0300", "is_special": false }
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

AlexSandro, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, 4 последние цифры номера карты. В теме письма укажите «AlexSandro VC». Мы все проверим

1

Автор, ты статикой убил чип на своей карте и у тебя теперь все ухи уже объелись? Нефиг было теперь эбонитовой палочкой свой шерстяной костюм!

0

Неа, статика тут не причём, т.к при прикладывании по NFC тот же самый результат выдаёт! Так что, ухи всё таки объелись где-то! :) ред.

1

А причём здесь NFC ? Вам говорят, что чип поврежден , поэтому система не видит карту.
Как вы будете идентифицировать карту в системе - засовывая в банкомат или используя NFC – не имеет значения. 

1

т. е карта читается, пин определяеься как правильный, но все остальное сдохло, какая то выборочная статика, однако сжигающая одну область и оставляющая другую. Прям нонсенс какой то. Как бы научиться сжигать что нибудь ввборочно, файлы на флешках например. ред.

1

В банкоматах Сбера до начал транзакции НЕТ никакого проверки  карты и пина к ней. 
Сколь раз было - прикалываешь карту , вводишь пин , выбираешь  услугу, нажимаешь ок и только тут появляется - «пин неверный»

Так что да, вы можете дойти до финала , а потом получить то, что получили 

1

Возможно Вы и правы, будем ждать официального ответа от тех поддержки.
Но если чип сдох, каким образом он читается по nfc, это вопрос.
надо попроблвать прочесть карту в nfc tools

1

В 90% обычных банкоматов действительно так: всталяете карту > вводите левый пин > снять N-сумму - только после этого получите чек от банкомата, что пин не верный. После этого банкомат вернет карту или попросит вновь ввести пин. ред.

1

А в банкомате другого банка не пробовали карту использовать ?  Чтобы убедиться что карты действительно «не зарегистрирована в системе»?  Ведь стороной банкомат , по идёт, должен сразу отправить данные карты в Сбер, а только потом начать обслуживание.

Не очень понимаю, как вы связали чип карты и NFC. Это как в телефоне с нерабочей симкой думать, что не работает и Bluetooth. 
NFC - метод подключения, не более. 

0

нет, не пробовал пока что.
как увижу что нибудь поблизости, то попробую. Если разобрать карту и посмотреть как она устроена. Чип один, тот на котором контакты, с другой стороны к нему подпаяна катуха. Предполагаю, что если спалить через контакты, то и nfc в теории должен перестатт работать.
Ибо обмен всеж обрабатывает микроконтроллер.

0

Проверил с помощью nfc tools, карта читается, тип, серийный номер, служебная инфа и 1кб памяти.
так что в данный момент одни вопросы на которые пока не вижу ответов.
Проверил другие карты, читаются так же, за исключением различий в инфе само собой. ред.

0

прогресс прогрессом, а анахронизмы в виде оплаты госпошлины по реквизитам УМВД никто не отменял, это сделано в сговоре сбербанк - мфц специально, чтоб люди в мфц видимо не расслаблялись

Госуслуги уже отменили? Тем более там пошлина всего 210 руб. Вечером сел бы, записался на приём и там же спокойно оплатил. Прогресса ему не хватает...

0

Спасибо! Письмо получили. Всё проверим и сообщим о результатах по СМС.

1

Ну, меня АйТишника с 25 летним стажем не надо дурачком пытаться выставить! :)
В каждом регионе свои заморочки! У нас нельзя ни оплатить ни даже записаться заранее на получение паспорта в 14 лет! Живая очередь и личное присутствие!
По крайней мере на тот момент, когда я пытался хоть что то найти про запись!
Записаться за ранее можно только в УМВД и то, только если есть просрочка получения или ещё какие то неординарные случаи. При попытке записи начинает задавать вопросы типа: "А зачем вам это?"
Пытались в самом МФЦ записаться заранее на следующий раз, сказали запись аж на октябрь!
А без записи на госуслугах и оплаты нет, как таковой! Нет записи - нет оплаты! :) ред.

0

Получкние паспорта это та еще песня,я этим летом испытала это на себе. Алгоритм действий менялся ежедневно. Особенно весело было, когда полученный паспорт не оказался зарегистрирован в мвд. И опять гос услуги нас послали ... А прописку  мы пытались оформить через гос услуги ,то отделение мвд краснодарского края нам предложили выбирать на Таймыре. Вот как то так.

2

В какой такой дыре живёт айтишник с 25-летним стажем? ред.

1

Калининград - жопа мира, отгороженная от всей материковой России.

0

Вот же всё есть:

0

конечно есть! при попытке записаться на госуслугах выдаёт:
(Ваше право думать, что я всё такие не нашёл услугу и не пытался её найти) ред.

1

И внизу целая одна большая синяя кнопка, на которую нужно нажать.

0

Это запись в МВД! Мне не нужно в МВД, мне нужно в МФЦ! :)

0

Паспорта выдаёт МВД. Через МФЦ вас вручную запишут на приём в МВД.

2

НЕТ! В МФЦ сразу делают полное оформление документов и выдают там же паспорт!
В какой дыре Вы живёте, что у Вас МФЦ только записывает в необходимые органы и само ничего не делает?

4

Чем вам вариант с МВД не нравится? Предпочитаете в очереди стоять?

А в моей дыре отдел УМВД был удобнее расположен, чем МФЦ, потому я туда и не ездил. ред.

1

Нет, они начинают там при записи вопросы задавать, типа нафига Вы записываетесь и что у вас за ситуация требующая посещения мвд, просрочка или ещё какое то нарушение? А У меня она вообще не требующая их посещения!
Ни в одном МФЦ более 15 минут ни разу не стоял в очереди!

В моей дыре удобней посещать МФЦ, особенно большие. 
У них развитая инфраструктура, парковки и т.д в отличии от отделов МВД ред.

0

Они вас отговаривают, когда вы через сайт Госуслуг пытаетесь записаться на приём в МВД по основанию получения паспорта 14-летним?

Или вас отговаривают сотрудники МФЦ, которые сами заинтересованы план выполнять?

1

Какая цель троллить автора? Личные интересы? Работаете в гос структурах(или родственники?).

4

На сайте госуслуг, говорят запись в МВД при необходимости решений неординарных вопросов типа просрочка и т.п, записаться то не мешают, но и намекают, типа "Ты чего, зачем тебе это?"

0

Никаких отговорок нет. Спокойно можно записываться.

1

Зачем мне это? Вы сотрудник, получающий премию за привлечение клиентов и отговаривание обслуживаться в МФЦ?
Не понятна Ваша позиция. Мне удобны МФЦ, без вариантов!
В МФЦ на эту услугу записаться нельзя!
Ради экономии 90 руб я удобством жертвовать не собираюсь!
Приехать на удобную парковку, сидеть на удобных стульях, при необходимости сходить в туалет и при этом находиться там не более 30 минут!
В последний раз я записался в июне в МРЭО, заменить права и переоформить регистрацию на машину!
Так я находился там с 10 утра до 5 вечера!
И это по записи через госуслуги!
Нафиг-нафиг!
Я лучше результата дольше буду ждать, но потрачу меньше своего времени, чем мариноваться ещё раз так. ред.

2

Мне непонятна ваша истерика. Взрослый человек вроде бы, а не 20-летний студент.

при этом находиться там не более 30 минут!

Ну вот вы очередь отстояли, получили кучу нервов, а результата всё равно не достигли.

В последний раз я записался в июне в МРЭО, заменить права и переоформить регистрацию на машину!

Я два раза получал права через Госуслуги: оба раза быстро, в обход очереди в точно назначенное время. То же самое делал мой отец в совсем другом регионе. И паспорта я заказывал в разных регионах тоже через Госуслуги.

Кроме того, опыт с МРЭО не совсем валиден, потому что паспорта выдаёт совсем другое подразделение. У него может быть совсем другой распорядок.

1

Так запись то о том, как сберовские терминалы и банкоматы отказались обслуживать действующую сберовскую карту!
Просто это произошло в МФЦ.
Место такое, мне нравится!
Там всё удобно! По крайней мере стараются сделать так, чтобы все документы можно было. оформить в одном месте и быстро.
Если не учитывать некоторые затруднения с оплатой.
А вот то, что терминалы отказались обслуживать действующую карту, то при чём тут место и само действо при котором это случилось? ред.

2

AlexSandro, здравствуйте. Мы получили ваше письмо, но, увы, не можем до вас дозвониться, срабатывает автоответчик. Если у вас есть ещё какой-то номер телефона, по которому вы можете ответить, пришлите, пожалуйста, нам его на zabota@sberbank.ru. Или напишите в письме период времени, когда вам удобно принять звонок с 08.00 до 20.00 по мск. В теме письма укажите AlexSandro VC.

1

@Сбер , Здравствуйте! Напишите с какого номера звонят, т.к автоответчик сам берёт трубку, если определяет что с номера могут спамить. Я проверю номер и внесу его в белый список. ред.

0

Звоним с номера 900. Зайдите в мобильное приложение Сбербанк Онлайн, нажмите на карту, далее Настройки - Скрыть карту, и переместите бегунок вправо в строке "В банкоматах и терминалах". После этого можете снова воспользоваться картой в банкомате. По платежу дополнительно сообщим вам.

1

Спасибо за разъяснение. Звонков с номера 900 не было.
были опять с указанного ранее номера, но к сожалению, сам телефон на уровне системы определяет его как спам. я уже отключил любую фильтрацию.
По карте, каким образом она оказалась скрыта из банкоматов, т. к я ее не отключал и почему это не дает право ей воспользоваться при входе в терминал и банкомат. по логике если она скрыта оказалась, то ее просто не должно показывать.
Почему выдаëт в терминале и банкомате на столько странное сообщение, что просто вводит в заблуждение пользователя.
Я сам программист и по моей логие, если оказалась скрытой, , то она сама и ее баланс нигде не отражается, но почему ограничивается функционал онлайн обслуживания ещё и при таком сообщении, (карта не зарегистрирована в системе) не понятно.
ну да ладно, отключил, попробую зайти. ред.

0

Сообщите нам, если снова не получится.

1

Спасибо. непременно сообщу о результате.

0

Проверил в банкомате, карта работает!
Спасибо Вам большое за проделанную работу!
осталось 2 вопроса:
1. Как она оказалась выключена в тех настройках (но это мелочи)
2. Почему, если она выключена, не предоставляется доступ к услугам, т.к понятие "скрыть" подразумевает именно СКРЫТЬ карту, а не прекратить полностью доступ к банковским услугам через терминалы и банкоматы.

0

Постараемся уточнить.

0

Уточним и вернёмся.

1

@Сбер, один их последних номеров взятых автоответчиком 229-14-99 , исключил его из спам номеров.
Но не гарантирую, что онине проявит самостоятельность :) т. к это нейросети и все такое.

0

@Сбер ,  Ну что сказать, видимо всё на столько сложно, что не возможно выяснить в течении 2-х дней, в каком состоянии находится карта клиента и что это за "засекреченная" ошибка №103 (которую сразу нельзя расшифровать на экране банкомата и терминала). 
Тех. поддержки как таковой нет и/или связаться с ней невозможно, а "роботы" отлично выполняют свою задачу по отсеиванию клиентов банка.
Выводы сделаны, господа... ред.

1

Сообщение удалено ред.

0

Так что в итоге 

0

"Ваше письмо с данными мы получили, ответ придет по смс"
И тишина... и мертвые с косами стоят...
Ещё народ поддержку Тинькова за что-то ругают, которые в большинстве рядовых случаев решают проблемы за несколько часов, накинут "плюшек" за предоставленные неудобства и через пару дней будут названивать с извинениями и с вопросами "все ли решено и всё ли сейчас устраивает? "
(и это в моём случае при абсолютно бесплатном обслуживании) ред.

1

Решать проблему за несколько часов - это не про сбербанк

1

Зря вы так про Энерготрансбанк (((

Кстати, я почитал Ваши комментарии, и почему-то пришёл к выводу, что мы живём в двух разных Калининградах

0

Ну если речь вести имено про Калининград, то в данном случае действо происходило в Гурьевске (про который 99.9% жителей остальной России не слышали) .
А что именно из моего опыта не совпадает с Вашим?

0

Прекрасно записываюсь и обслуживаюсь лично через госулуги.

Опустим ситуацию МФЦ/МВД.

Если есть возможность получить запись в нужное ведомство - я бы не стал рассматривать удобно/неудобно, это субъективно и Ваш личный выбор

0

Тоже прекрасно записываюсь и обслуживаюсь через госуслуги!
Но мне не нравится получать данные услуги в подразделениях МВД (МРЭО, УФМС и пр) 
Не смотря на прогресс и цифровизацию всего, в некоторых моментах в описанных подразделениях до сих пор царит жуткий "совок" и бюрократия. ситуацию с МРЭО я описал, нафига я записывался через Госуслуги, если люди приехавшие получать услугу по живой очереди, получили её либо быстрее, либо создавали такой объём работ, что инспекторы уже плевать хотели и на госуслуги и на всё, они просто в тот день не справлялись с таким объёмом работы.
Ну наверняка же есть условная пропускная способность в единицу времени, нафига набирать столько народу, а потом отмазываться "ну вот так вот, много народа и мы ничего поделать не можем"
В итоге вместо по регламенту "время получения услуги 30 минут", я проторчал там более 6 часов.
Вот и вопрос, нафига я записывался, чтоб получить "извините, много народа" и проторчать с 10 утра и до 5 вечера?
Тоже самое я когда то наблюдал и в УФМС (на Буткова), куча народу, меняют/получают паспорта, куча мигрантов с теми же проблемами, только ещё больше отнимающими время, все лезут без очереди, плюс индивидуумы "я только спросить" ничего этим не добивающихся, но отнимающих время.
Поэтому пришёл к выводу, что если могу получить услугу в мфц быстро и получить результат пусть и не сразу (или дольше, чем в профильном ведомстве) то я лучше получу услугу через МФЦ, т.к итоговая трата времени на сдачу документов и на их получение потом, существенно меньше.
Ну а так-то по сути, просто напросто у каждого свой опыт взаимодействия с данными структурами, на основе которого он делает выводы и принимает решения.
Кому то повезло попасть по записи через госуслуги в момент, когда никого не было, он и доволен как слон, а кто-то как я попал так, что лучше бы пришёл по живой очереди.
Т/к при огромном объёме работ МРЭО при записи через госуслуги всего лишь гарантирует, что Вас примут в назначенное время, И ТОЛЬКО! когда Вы получите эту услугу, одному богу известно, в положенное по регламенту время, или за 6 часов. ред.

0

Здравствуйте. Знаем, что подробный ответ на все ваши вопросы был ранее направлен в СМС. Рады, что помогли разобраться)

0
Читать все 52 комментария
Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Защита интеллектуальной собственности – это защита инвестиций

На «Неделях российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, где представители власти, бизнеса и институтов развития обсудили проблемы защиты интеллектуальной собственности в России, введения третейских судов и регулирования оборота продуктов, созданных искусственным интеллектом.

До AI Journey осталось меньше месяца. Рассказываем, что будет на конференции

Совсем скоро стартует AI Journey — международная конференция по искусственному интеллекту и анализу данных. Её проводит Сбер, и в этом году она пройдёт в онлайн-формате. Зарегистрироваться можно уже сейчас, а мы пока расскажем, почему мероприятие будет интересно всем: от учёных до школьников.

«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Тинькофф Банк блокирует счета клиентов по запросу увеличения лимита на снятие наличных

- Арсений, как закончилась данная история? После предоставления всех документов и пояснений по операциям тебе увеличили лимит на снятие наличных?

- Нет, мне ограничили доступ к моему счету и заморозили мои деньги в данном банке без возможности разблокировки.

«СберАвто» запустил продажу электромобилей Tesla в Москве с доставкой в день заказа Статьи редакции

Электромобили будут стоить от 3,5 млн рублей.

Вице-премьер Татьяна Голикова предложила ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября Статьи редакции

В некоторых регионах — с 23 октября.

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
В Москве обязали компании перевести на удалёнку 30% сотрудников с 25 октября по 25 февраля Статьи редакции

И всех сотрудников старше 60 лет и страдающих хроническими заболеваниями.

null