Яндекс отказывается удалять негативный отзыв пользователя, который никогда не пользовался нашими услугами
20.09.2021 г. В карточке нашей компании на яндекс справочнике был опубликован негативный отзыв от пользователя под странным ником.
Отзыв содержит порочащие репутацию нашей компании факты, которые не соответствуют действительности.
При проведении проверки по фактам, содержащимся в отзыве, у пользователя оставившего отзыв были запрошены дополнительные сведения, либо копия договора, свидетельствующего о том, что он пользовался услугами нашей фирмы.
Пользователь обратной связи не дал.
В форме Яндекса есть кнопка "пожаловаться на отзыв", чем мы и воспользовались, но получили стандартную отписку, что отзыв содержит субъективное мнение пользователя. На резонный вопрос, почему Вы не запросите доказательств, например, фотографий, или копии договора, Яндекс ответил, что нарушений условий публикации не выявлено.
Исходя из условий Яндекса, можно сидеть грубо говоря в Челябинске и писать отзывы хоть в Воркуту, хотя Вы никогда в Воркуте и не были.
класс, не смогли удалить комментарий в яндекс отзывах и поэтому написали еще один отзыв только в этот раз о яндексе, с вами что то не так
ТС всё правильно написал, такова, видимо, политика экосистемы Яндекса, непонятно на чем основанная.
Мы почти два года бьемся за удаление лживого анонимного отзыва на Яндекс.Маркете.
Наш магазин был закрыт за два года до появления отзыва, покупки не было, контактов автор отзыва не оставил, но Яндекс утверждает: було взаимодействие Автора с магазином (???!!!).
Ответов или нет, или: решение окончательное.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Есть номер обращения? Хочу ознакомиться с ситуацией и попробовать разобраться.
Егор, спасибо большое за отзывчивость!
Это уже много!
Наш № 92 от 31 января 2020 г.
Ссылку на отзыв дам в личку.
И полное письмо попробую туда же прикрепить.
Ответил вам в личные сообщения.
Чем закончилось разбирательство, интересно.
Идет.
Спасибо за интерес.
Напомните через недельку.