Яндекс отказывается удалять негативный отзыв пользователя, который никогда не пользовался нашими услугами

20.09.2021 г. В карточке нашей компании на яндекс справочнике был опубликован негативный отзыв от пользователя под странным ником.

Отзыв содержит порочащие репутацию нашей компании факты, которые не соответствуют действительности.

При проведении проверки по фактам, содержащимся в отзыве, у пользователя оставившего отзыв были запрошены дополнительные сведения, либо копия договора, свидетельствующего о том, что он пользовался услугами нашей фирмы.

Пользователь обратной связи не дал.

В форме Яндекса есть кнопка "пожаловаться на отзыв", чем мы и воспользовались, но получили стандартную отписку, что отзыв содержит субъективное мнение пользователя. На резонный вопрос, почему Вы не запросите доказательств, например, фотографий, или копии договора, Яндекс ответил, что нарушений условий публикации не выявлено.

Исходя из условий Яндекса, можно сидеть грубо говоря в Челябинске и писать отзывы хоть в Воркуту, хотя Вы никогда в Воркуте и не были.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy

Может писал друг, брат, сват и тд. Я тоже так делаю иногда оставляю отзывы за родственников, которых обманули и рассказали показали что и как было. Мне вот яндекс наоборот отзыв не хочет публиковать за товар подделку плохого качества с аргументом мол я пишу отзыв о магазине, хотя описываю товар который купил в маркете а какой магазин у них продаёт товар это их проблемы по факту товар не качественный

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте, Дмитрий! Я из Маркета.

В таком случае рекомендую написать отзыв на сам магазин. Вот здесь пишем, как оставить обратную связь отдельно на поставщика и товар: https://yandex.ru/support/market/shops/problems.html

Вы писали о проблеме с товаром моим коллегам из поддержки? Такие случаи проверяем. Если ещё не рассказывали о ситуации, напишите номер заказа. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Но я не понимаю почему должен писать о магазине? Товар продавал один магазин, и магазин может хороший у меня претензия к производителю товара, а не к магазину, потому я пишу что товар плохой, а не магазин. Я два раза отзыв редактировал думал модераторы поймут, но нет все равно отклонили и заставляют писать о магазине

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Вы писали, что товар поддельный чуть выше, это так или он просто плохого качества? Если второй вариант, то действительно лучше писать на сам товар: https://clck.ru/XgLNU

Требования к отзывам есть по ссылке. Если что-то в тексте им не соответствует, то коллеги просто не смогут его пропустить. Причину пишем в письме. Если отзыв отклоняется не раз, то стоит проверить требования и не повторяет ли он старый отзыв.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Товар не соответствует фотографии на сайте, безвкусный и без запаха, но упаковка такая же. Речь про чай\траву. На фото видны лепестки цветков, пришедший товар просто листья и стебли без какого либо запаха кроме как травы. Я это и описал в отзыве что скорее всего подделка или контрафакт и скорее всего это от производителя, а не от магазина. Сколько не брал вечно такое, то мача придет с запахом рыбы и вкусом водорослей. То вот такое, причем брал и другие травы например кошачью мяту от другого производителя вкус и запах точно такой же как у первого, то есть одно и тоже в обоих товарах. А вспоминая как через время наши производители любят ухудшать качество продуктов, это и печенье и уксусы, в интернете очень много подобных статей на всяких отзовиках, айрекомменд и тд. И это виноват именно производитель, а не магазин.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда