Яндекс отказывается удалять негативный отзыв пользователя, который никогда не пользовался нашими услугами
20.09.2021 г. В карточке нашей компании на яндекс справочнике был опубликован негативный отзыв от пользователя под странным ником.
Отзыв содержит порочащие репутацию нашей компании факты, которые не соответствуют действительности.
При проведении проверки по фактам, содержащимся в отзыве, у пользователя оставившего отзыв были запрошены дополнительные сведения, либо копия договора, свидетельствующего о том, что он пользовался услугами нашей фирмы.
Пользователь обратной связи не дал.
В форме Яндекса есть кнопка "пожаловаться на отзыв", чем мы и воспользовались, но получили стандартную отписку, что отзыв содержит субъективное мнение пользователя. На резонный вопрос, почему Вы не запросите доказательств, например, фотографий, или копии договора, Яндекс ответил, что нарушений условий публикации не выявлено.
Исходя из условий Яндекса, можно сидеть грубо говоря в Челябинске и писать отзывы хоть в Воркуту, хотя Вы никогда в Воркуте и не были.
Боже мой, это отзывы. Все маркетологи впадают во фрустрацию от негативного отзыва?
Вашу статью сложно прокомментировать, т.к. мы не видим отзыв и не может оценить насколько комментарий может являться оценочным суждением автора или клеветой.
Я думаю всем владельцам бизнеса, которые стараются не только заработать деньги, но быть честными перед клиентами, держать сервис на уровне, очень неприятно, когда клиент оставляет негативный отзыв и не идет на встречу.
А еще неприятнее, когда ты даже услугу клиенту не оказывал, а тебе ставят не положительную оценку. Сам стал заложником такой ситуации: клиент пришел, узнал цену, цена не понравилась - поставил тройку. Другой клиент пришел, узнал реальные сроки ремонта устройства (с учетом ожидания запчасти под конкретную модель устройства) и тоже оставил негативную оценку.
Заработать репутацию сложнее, чем испортить ее, когда ты ничего и не сделал
Почему нельзя поставить тройку за то, что не нравятся цены или другие условия?
Потому, что условия, честно озвученные до заключения договора - часть рыночных отношений, т.е. норма. Вот если бы цена выросла в процессе, тогда да, это было бы подло
Что, если человеку не нравятся эти условия и он ставит единицу за это?
Ваш уровень интеллекта примерно как у морского огурца(это оценка) , потому, что Вы мне не нравитесь( например мне кажется, так потому, что улыбка на фото тупая) . Разве не могу это публично заявить, что такого-то?
Это я не серьëзно, я Вас не знаю и по фото людей не сужу. Просто пример. Извините если, что. Правда просто пример.
(Если, что улыбка приятная)
Вы всё верно написали. Так и сформируется рейтинг. Но вообще, в отзывах есть искажение, что люди чаще пишут, когда что-то не так. А хороший продукт воспринимают как должное.
И хорошо, что пишут. Нет товара или услуги без изъянов. Но с какими-то можно смириться, а с какими-то нет. Я всегда смотрю сперва негативные отзывы, так как там чаще можно увидеть правдивую информацию о товаре или услуге. В отличие от накрученных положительных отзывов.
Да, но в примере высказывание было не объективно ведь осуждающий с Вами не знаком, то есть по сути осуждающий в этой ситуации не хороший человек, ведь соврал. А оскорбление это статья, к слову как и клевета.
Никогда оценка одного пользователя не будет объективной. По определению.
Да, но суть не меняется. Человек даже не пользовался, но осуждает и тем самым может негативно влияет на того, кого осуждает. Одно дело высказаться и это просто мнению другое дело, когда это вредит при том не обоснованно.
Умение общаться с клиентом тоже услуга и часть бизнеса. Вот о чем он говорит! Если они не объяснили, почему у них дороже и чем это отличается (оправдывает цену), то клиент смело может ставить 3 или 1!