Яндекс отказывается удалять негативный отзыв пользователя, который никогда не пользовался нашими услугами
20.09.2021 г. В карточке нашей компании на яндекс справочнике был опубликован негативный отзыв от пользователя под странным ником.
Отзыв содержит порочащие репутацию нашей компании факты, которые не соответствуют действительности.
При проведении проверки по фактам, содержащимся в отзыве, у пользователя оставившего отзыв были запрошены дополнительные сведения, либо копия договора, свидетельствующего о том, что он пользовался услугами нашей фирмы.
Пользователь обратной связи не дал.
В форме Яндекса есть кнопка "пожаловаться на отзыв", чем мы и воспользовались, но получили стандартную отписку, что отзыв содержит субъективное мнение пользователя. На резонный вопрос, почему Вы не запросите доказательств, например, фотографий, или копии договора, Яндекс ответил, что нарушений условий публикации не выявлено.
Исходя из условий Яндекса, можно сидеть грубо говоря в Челябинске и писать отзывы хоть в Воркуту, хотя Вы никогда в Воркуте и не были.
Боже мой, это отзывы. Все маркетологи впадают во фрустрацию от негативного отзыва?
Вашу статью сложно прокомментировать, т.к. мы не видим отзыв и не может оценить насколько комментарий может являться оценочным суждением автора или клеветой.
Я думаю всем владельцам бизнеса, которые стараются не только заработать деньги, но быть честными перед клиентами, держать сервис на уровне, очень неприятно, когда клиент оставляет негативный отзыв и не идет на встречу.
А еще неприятнее, когда ты даже услугу клиенту не оказывал, а тебе ставят не положительную оценку. Сам стал заложником такой ситуации: клиент пришел, узнал цену, цена не понравилась - поставил тройку. Другой клиент пришел, узнал реальные сроки ремонта устройства (с учетом ожидания запчасти под конкретную модель устройства) и тоже оставил негативную оценку.
Заработать репутацию сложнее, чем испортить ее, когда ты ничего и не сделал
Почему нельзя поставить тройку за то, что не нравятся цены или другие условия?
Потому, что условия, честно озвученные до заключения договора - часть рыночных отношений, т.е. норма. Вот если бы цена выросла в процессе, тогда да, это было бы подло
Предлагаете сначала заключать договор, а потом уж оценивать офис компании, дорогу к нему, первую линию продаж, условия заключения договора, возможные с большой долей вероятности прогнозируемые (субъективно) последствия заключения такого договора?
Смотря на то, что оцениваешь. А то получается по типу "не читал, но осуждаю". Тебе предложили условие договора, ты можешь критиковать их, а не услугу или товар. Но ведь писали отрицательные отзывы те, кто услугой реально не пользовался!
Приходишь в ресторан, а тебе приносят тарелку кала. Будешь это пробовать, прежде чем поставить отзыв? Или тоже "не попробовал- не можешь"?
Здесь тогда уместнее аналогия: захотел ты в ресторан и сразу начал писать отзыв о нем.
Но вы же пришли в ресторан и получили тарелку кала? Услуга оказана. А если бы вы не пришли или пришли, посмотрели меню и ушли, А потом написали отзыв: здесь вместо еды подают кал, то это было бы объективно? Такая же претензии к @авито. Ну не хочу я отправлять авито доставкой (и читатели этого сайта понимают почему) и об этом прямо указано в объявлении, потенциальный покупатель после разговора по телефону оставляет отзыв с единицей: это мошенник, он не хочет отправлять авито доставкой. Ништяк. Хотя покупателю четко сказано: приезжай-покупай, либо отправлю через посредника в твоем городе (друг там живёт). Вопрос, а кто мошенник на самом деле в этом случае, если предложили забрать товар без рисков, через посредника в городе покупателя и покупатель настаивает на авито доставке?
Я могу понять человека, который оценивает что-то до покупки, потому что я делаю также. Например, читаю отзывы. Может я что делаю не так, но если есть один отзыв, мешающий мне сделать покупку - я не буду покупать, убедившись, что это правда. А если я провёл достаточные исследования вопроса, то точно не нужно тратить деньги на ненужный товар, а отзыв оставить можно, чтобы люди не тратили столько же времени, а только проверяли и соотносили с собой мои субъективные факты. В таком случае не важно, кто писал отзыв, недобросовестный конкурент, мимопроходил или реальный клиент.