Яндекс отказывается удалять негативный отзыв пользователя, который никогда не пользовался нашими услугами
20.09.2021 г. В карточке нашей компании на яндекс справочнике был опубликован негативный отзыв от пользователя под странным ником.
Отзыв содержит порочащие репутацию нашей компании факты, которые не соответствуют действительности.
При проведении проверки по фактам, содержащимся в отзыве, у пользователя оставившего отзыв были запрошены дополнительные сведения, либо копия договора, свидетельствующего о том, что он пользовался услугами нашей фирмы.
Пользователь обратной связи не дал.
В форме Яндекса есть кнопка "пожаловаться на отзыв", чем мы и воспользовались, но получили стандартную отписку, что отзыв содержит субъективное мнение пользователя. На резонный вопрос, почему Вы не запросите доказательств, например, фотографий, или копии договора, Яндекс ответил, что нарушений условий публикации не выявлено.
Исходя из условий Яндекса, можно сидеть грубо говоря в Челябинске и писать отзывы хоть в Воркуту, хотя Вы никогда в Воркуте и не были.
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали! Мы всё проверили и удалили отзыв. Скоро он исчезнет из карточки организации. Нужно просто подождать.
Еб*л я пользоваться после такого Яндекс-маркетом.
Что вы проверили, клоуны?
Что компании не нравится отзыв?
Себя удалите.
Всё равно про юзабилити так и не поняли ничего.
А ты пользовался их услугами? 😅
А у тебя как-то получилось не воспользоваться хоть раз?
Да, думал в маркете покупки сделать, но либо сразу нахожу дешевле в другом магазине, либо у них не продаётся то что мне нужно.
Помогает искать по фильтрам, а покупаю в других местах.