Яндекс отказывается удалять негативный отзыв пользователя, который никогда не пользовался нашими услугами

20.09.2021 г. В карточке нашей компании на яндекс справочнике был опубликован негативный отзыв от пользователя под странным ником.

Отзыв содержит порочащие репутацию нашей компании факты, которые не соответствуют действительности.

При проведении проверки по фактам, содержащимся в отзыве, у пользователя оставившего отзыв были запрошены дополнительные сведения, либо копия договора, свидетельствующего о том, что он пользовался услугами нашей фирмы.

Пользователь обратной связи не дал.

В форме Яндекса есть кнопка "пожаловаться на отзыв", чем мы и воспользовались, но получили стандартную отписку, что отзыв содержит субъективное мнение пользователя. На резонный вопрос, почему Вы не запросите доказательств, например, фотографий, или копии договора, Яндекс ответил, что нарушений условий публикации не выявлено.

Исходя из условий Яндекса, можно сидеть грубо говоря в Челябинске и писать отзывы хоть в Воркуту, хотя Вы никогда в Воркуте и не были.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Serge Vladimirovich

Боже мой, это отзывы. Все маркетологи впадают во фрустрацию от негативного отзыва?
Вашу статью сложно прокомментировать, т.к. мы не видим отзыв и не может оценить насколько комментарий может являться оценочным суждением автора или клеветой. 

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Я думаю всем владельцам бизнеса, которые стараются не только заработать деньги, но быть честными перед клиентами, держать сервис на уровне, очень неприятно, когда клиент оставляет негативный отзыв и не идет на встречу. 

А еще неприятнее, когда ты даже услугу клиенту не оказывал, а тебе ставят не положительную оценку. Сам стал заложником такой ситуации: клиент пришел, узнал цену, цена не понравилась - поставил тройку. Другой клиент пришел, узнал реальные сроки ремонта устройства (с учетом ожидания запчасти под конкретную модель устройства) и тоже оставил негативную оценку. 

Заработать репутацию сложнее, чем испортить ее, когда ты ничего и не сделал

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Почему нельзя поставить тройку за то, что не нравятся цены или другие условия?

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Потому что это не взаимодействие. Есть разные сегменты. Вы же сюда приходили со статьей про WB. Наверное самому было бы не приятно иметь негативные отзывы от пользователей, которым не понравилась цена на ваши кофты? Или все таки нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Redmi Note3Pro

Это уже взаимодействие. 
Продавец предлагает цену покупателю. 
Покупатель видит, что продавец наглее, чем другой, с более низкой ценой на такую же кофту. 
Покупатель имеет право написать об этом, чтобы другие пользователи имели это ввиду. 
Всё честно. 
Система отзывов в том числе для этого и нужна. 
Те, кто думает, что система отзывов нужна для того, чтобы другие видели какие они белые и красивые - конченые идиоты, неспособные думать о своих клиентах. 

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Бывают не только товары, но и услуги. Есть маникюр за 600 рублей, есть за 2000. Если у тебя только 800, то не надо лепить 3 звезды только поэтому.

Ответить
Развернуть ветку
None 7

Если Вы превлекли внимание этого человека, но не смогли оказать ему услугу потому, что он быдло нищее, за, что он разозлился из за впустую потраченного времени и написал отрицательный отзыв. То виноваты в этом только лишь Вы сами. Никто не пишет отрицательные отзывы на Ferrari, из за неспособности её купить. И не сравнивает её с Жигули, говоря, что и то и другое автомобиль, а цена на Ferrari бессмысленно завышена. На iPhone могут писать, так как большинству совершенно не очевидны плюсы этих телефонов в сравнении с телефонами продаваемыми за туже или меньшую цену. Всё это вина плохого маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда