Яндекс отказывается удалять негативный отзыв пользователя, который никогда не пользовался нашими услугами

20.09.2021 г. В карточке нашей компании на яндекс справочнике был опубликован негативный отзыв от пользователя под странным ником.

Отзыв содержит порочащие репутацию нашей компании факты, которые не соответствуют действительности.

При проведении проверки по фактам, содержащимся в отзыве, у пользователя оставившего отзыв были запрошены дополнительные сведения, либо копия договора, свидетельствующего о том, что он пользовался услугами нашей фирмы.

Пользователь обратной связи не дал.

В форме Яндекса есть кнопка "пожаловаться на отзыв", чем мы и воспользовались, но получили стандартную отписку, что отзыв содержит субъективное мнение пользователя. На резонный вопрос, почему Вы не запросите доказательств, например, фотографий, или копии договора, Яндекс ответил, что нарушений условий публикации не выявлено.

Исходя из условий Яндекса, можно сидеть грубо говоря в Челябинске и писать отзывы хоть в Воркуту, хотя Вы никогда в Воркуте и не были.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Serge Vladimirovich

Боже мой, это отзывы. Все маркетологи впадают во фрустрацию от негативного отзыва?
Вашу статью сложно прокомментировать, т.к. мы не видим отзыв и не может оценить насколько комментарий может являться оценочным суждением автора или клеветой. 

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Я думаю всем владельцам бизнеса, которые стараются не только заработать деньги, но быть честными перед клиентами, держать сервис на уровне, очень неприятно, когда клиент оставляет негативный отзыв и не идет на встречу. 

А еще неприятнее, когда ты даже услугу клиенту не оказывал, а тебе ставят не положительную оценку. Сам стал заложником такой ситуации: клиент пришел, узнал цену, цена не понравилась - поставил тройку. Другой клиент пришел, узнал реальные сроки ремонта устройства (с учетом ожидания запчасти под конкретную модель устройства) и тоже оставил негативную оценку. 

Заработать репутацию сложнее, чем испортить ее, когда ты ничего и не сделал

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Почему нельзя поставить тройку за то, что не нравятся цены или другие условия?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Потому, что условия, честно озвученные до заключения договора - часть рыночных отношений, т.е. норма. Вот если бы цена выросла в процессе, тогда да, это было бы подло 

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Что, если человеку не нравятся эти условия и он ставит единицу за это?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

вполне логично, если цена слишком завышена за ту же самую услугу / товар, скорее всего это не уровень лучше, а хозяин борзый/на новый Порш собирает, по крайней мере в этой стране обычно так

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Так много условностей. А может просто штат раздут и бизнес неэффективный? А может, зарплаты выше? А может, материалы лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

штат раздут? а мне не интересно кормить толпу нахлебников. зарплаты? пффф, у хозяина только. материалы лучше? тоже у хозяина, дома/на даче. я хочу получить услугу, а не оплачивать вот это всё 

Ответить
Развернуть ветку
Dan White

Впочем это не проблемы клиента))

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда