Яндекс отказывается удалять негативный отзыв пользователя, который никогда не пользовался нашими услугами

20.09.2021 г. В карточке нашей компании на яндекс справочнике был опубликован негативный отзыв от пользователя под странным ником.

Отзыв содержит порочащие репутацию нашей компании факты, которые не соответствуют действительности.

При проведении проверки по фактам, содержащимся в отзыве, у пользователя оставившего отзыв были запрошены дополнительные сведения, либо копия договора, свидетельствующего о том, что он пользовался услугами нашей фирмы.

Пользователь обратной связи не дал.

В форме Яндекса есть кнопка "пожаловаться на отзыв", чем мы и воспользовались, но получили стандартную отписку, что отзыв содержит субъективное мнение пользователя. На резонный вопрос, почему Вы не запросите доказательств, например, фотографий, или копии договора, Яндекс ответил, что нарушений условий публикации не выявлено.

Исходя из условий Яндекса, можно сидеть грубо говоря в Челябинске и писать отзывы хоть в Воркуту, хотя Вы никогда в Воркуте и не были.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Serge Vladimirovich

Боже мой, это отзывы. Все маркетологи впадают во фрустрацию от негативного отзыва?
Вашу статью сложно прокомментировать, т.к. мы не видим отзыв и не может оценить насколько комментарий может являться оценочным суждением автора или клеветой. 

Ответить
Развернуть ветку
Садых Садыхов

Я думаю всем владельцам бизнеса, которые стараются не только заработать деньги, но быть честными перед клиентами, держать сервис на уровне, очень неприятно, когда клиент оставляет негативный отзыв и не идет на встречу. 

А еще неприятнее, когда ты даже услугу клиенту не оказывал, а тебе ставят не положительную оценку. Сам стал заложником такой ситуации: клиент пришел, узнал цену, цена не понравилась - поставил тройку. Другой клиент пришел, узнал реальные сроки ремонта устройства (с учетом ожидания запчасти под конкретную модель устройства) и тоже оставил негативную оценку. 

Заработать репутацию сложнее, чем испортить ее, когда ты ничего и не сделал

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Почему нельзя поставить тройку за то, что не нравятся цены или другие условия?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Антонов

Быть мудаком не запретишь

Ответить
Развернуть ветку
dikey

Быть мудаком, это разбираться в ценах и адекватно реагировать на них?

Если цены в заведении завышены, это повод снизить оценку. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Антонов

Не бывает завышенных цен. Принципиально. Никогда и ни при каких обстоятельствах.

Ответить
Развернуть ветку
dikey

Это вам на курсах самолюбования сказали?

Если бутылка пива стоит в Магните 48 рублей, а в Ленте 130 (та же самая), то в Ленте цена завышена. 

Также, переобувка колёс на зиму, в обном месте стоит 900р., а в другом 2500. Делают обно и то же (уточнял), на одном и том же оборудовании. 

И вы хотите сказать, что цена ни в одном сервисе цена не завышена? 

Моя консультация стоит 1000 000 рублей. переводите оплату на счет. Цена не завышена.) 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Антонов
Если бутылка пива стоит в Магните 48 рублей, а в Ленте 130 (та же самая), то в Ленте цена завышена.

Ярчайший пример полнейшей экономической безграмотности.

оя консультация стоит 1000 000 рублей. переводите оплату на счет. Цена не завышена.)

Скажем так, если хоть кто-то воспользуется вашими услугами за обозначенную цену - значит не завышена 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Зайцев

бывает такое, что в одном случае пр-во РФ, в другом импорт.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Антонов

Да дело в любом случае не в этом. 

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда