«Яндекс.Плюс» отказывается начислять обещанные баллы
На ЯМ увидела рекламу про 1000 баллов при первом заказе в приложении от 5000р. Решила попытать счастье, несмотря на то, что были плохие предчувствия: флешбеком прилетел негативный опыт одной из акций по начислению 2500 «СберСпасибо» при заказе от 2500р, но по итогу двухмесячных переписок с ТП проблему решили в мою пользу.
Оформила заказ на ЯМ, в котором ожидала:
- повышенный кэшбек за заказ конкретного товара
-1000 баллов за заказ в приложении
При оформлении в корзине была указана и пометка повышенного кэшбека и метка 1000 баллов за первый заказ, но после оформления они куда-то пропали.
Баллы к зачислению ожидала в течение 7 дней, чего не произошло. Начала общаться с тех поддержкой, и не без проблем дней через 10 зачислили повышенный кэшбек, но 1000 баллов за первый заказ так и не пришло. Общалась с поддержкой почти месяц, в итоге "баллы мне не положены, так как я нарушила правила и уже оформляла заказ с другого аккаунта."
Но я не делала заказ с другого аккаунта, у меня он один единственный, которым уже пользуюсь несколько лет (но на ЯМ с марта) и приложения раньше не было. Также есть аккаунт сына, который как раз активно пользуется приложением и как-то делал заказ на тот адрес, на который сделала заказ уже я, возможно в этом было дело.
Одному аккаунту больше года, второму больше 5 лет. У обоих загружены документы в экосистему яндекса, что подтверждает, что люди разные, соответственно на каждого человека первый заказ будет свой.
Реклама на ЯМ о 1000 баллах побудила сделать заказ именно на ЯМ, хотя приобретенный товар был на порядок дешевле на авито, точно такой же, новый.
Прошу решить проблему, выполнить начисление 1000 баллов за первый заказ в приложении и в будущем учитывать кейсы, когда пользователи ЯП могут проживать вместе.
Заказ № 60545695
Ольга, здравствуйте! Я из Маркета.
Для начала, извините нас и за эту ситуацию с баллами и за то, что поддержка не смогла быстро всё решить.
Проверил детальнее, произошла техническая ошибка, уже всё исправили. Тысяча баллов за первый заказ в приложении будут начислены вам в течение часа.
Буду рад помочь, если появятся дополнительные вопросы!
Спасибо за оперативное решение проблемы!
Подтверждаю, что начисление уже произошло.
А можно узнать, как избежать "технических ошибок" и чтобы поддержка решала этот вопрос, а не отказывалась помогать людям, находя предлоги для отказа? Только те кто публично афишируют проблему получат что предусмотрено акцией, а другие люди?
Здравствуйте!
Мы разбираем все случаи, что попадают к нам в поддержку и отвечаем каждому. Увы, иногда на решение нужно больше времени, чем планируется.
Если огорчили вас, подскажите логин или номер заказа, я всё проверю.
Огорчаете полным неуважением своих покупателей, не соблюдением Закона о защите прав потребителей, а также игнорированием Гражданского кодекса.
Может сначало решить проблему человека, а потом искать причины возникновения?
Если бы меня лично огорчила, то я бы не логин, а номер судебного дела скинул бы, так как показывает даже текущая ситуация, что через суд решить вопрос надёжнее и без лишних слов. А так как у меня большинство решений относительно защиты прав потребителей и в большей степени защиты окружающих (прокуратура привет), то я понимаю только общение в рамках судебного разбирательства.
Здрасьте, я из Я.Минус. Удалите пост или выведем счёт в минус
Ну я все понимаю яндекс защищается. Но тогда пропишите уже в правилах 1 адрес 1 аккаунт, 1 аккаунт на семью. Или в акции напишите что действует на адрес один раз. Что мозги людям делаете?
Я просто реально не понимаю, допустим 4 члены семьи, у каждого свой аккаунт, каждый сделает по первому заказу они нарушают ваши правила или нет? Дадите каждому по 1000 баллов или нет?
Комментарий недоступен
Ииии... в чём ваша выгода тогда от всего этого?
Грубо говоря товар на авито был дешевле на 500р, а баллами возвратилось бы 1000, 99% которых можно было бы потратить на те же продукты, к примеру.
"На порядок дешевле" - это 5000 и 500.
Порядок - это разряд числа. То есть для вашего примера: 10х=x+500
x=55,(5) цена на авито