На ЯМ увидела рекламу про 1000 баллов при первом заказе в приложении от 5000р. Решила попытать счастье, несмотря на то, что были плохие предчувствия: флешбеком прилетел негативный опыт одной из акций по начислению 2500 «СберСпасибо» при заказе от 2500р, но по итогу двухмесячных переписок с ТП проблему решили в мою пользу.
Ольга, здравствуйте! Я из Маркета.
Для начала, извините нас и за эту ситуацию с баллами и за то, что поддержка не смогла быстро всё решить.
Проверил детальнее, произошла техническая ошибка, уже всё исправили. Тысяча баллов за первый заказ в приложении будут начислены вам в течение часа.
Буду рад помочь, если появятся дополнительные вопросы!
Спасибо за оперативное решение проблемы!
Подтверждаю, что начисление уже произошло.
А можно узнать, как избежать "технических ошибок" и чтобы поддержка решала этот вопрос, а не отказывалась помогать людям, находя предлоги для отказа? Только те кто публично афишируют проблему получат что предусмотрено акцией, а другие люди?